Уважаемые Максоводы. Вот тоже хочу влиться в ваши ряды, но для получения авто осталось решить мааленькую проблемку: какую самую простенькую сигнализацию посоветуете, что бы она кричала (требование страховщика (Ренесанс)): В кунцево предлогают простейший Алигатор (модель не называют) за 330 уе с установкой (абалдеть!!!). В Мэйджоре алигатор 700 с установкой 280 уе (абалдеть, но что делать!!!). Гуру скажите: стоит ли еще порыскать по дилерам или уровень цен практически одинаков. И сколько по времени занимает процедура установки сигналки, т.е. кричалки. Надо ли например записываться заранее или можно приехать в любой момент и поставят.
Uncle®
10 February 2005
Сигнализации и противоугонные системы
можно, посоветовавшись с дилером, купить сигналку самому и поставить у самого дешевого дилера. экономия таким образом будет тока на самой сигналке. зато возьмешь, что нравится.
дык, я бы с радостью купил. Но дилер (Кунцево) говорит, что на Максе какая-то сложная система управления двигателем и что сигналки, которые они предлагают были выбраны путем проб и ошибок. Но и платить 330 за сигналку которая стоит у них же 90, а за установку соответственно 240 (Мэйджер 120/150 соответственно) жаба просто душит. Сначала просто говорили, что страховщикам она и не нужна, а оказалось наоборот, но это именно конкретный страховщик как я понял. А кто из дилеров считается по соотношению цена/качество оптимальным в Москве?
DVishnevskiy
10 February 2005
А послать страховщика? Или, например, мягко намекнуть, что Ингосстрах и Ресо страхуют без этого (ИМХО абсолютно бесполезного) прибамбаса?
В Ресо с меня тоже хотели сигналку стребовать, пригрозил, что пойду в Ингос - хватило штатного иммобилайзера.
ЗЫ: а в Ингос все-таки все равно перешел. 2 машины (каско) на обоих иммо + механика.
цитата: |
А послать страховщика? |
не получится, т.к. машину покупаю в кредит по спец программе. Там ставка страховки 5%.Была бы обычная программа где страховка 7% вопросов не было.
цитата: |
дык, я бы с радостью купил. Но дилер (Кунцево) говорит, что на Максе какая-то сложная система управления двигателем и что сигналки, которые они предлагают были выбраны путем проб и ошибок. Но и платить 330 за сигналку которая стоит у них же 90, а за установку соответственно 240 (Мэйджер 120/150 соответственно) жаба просто душит. Сначала просто говорили, что страховщикам она и не нужна, а оказалось наоборот, но это именно конкретный страховщик как я понял. А кто из дилеров считается по соотношению цена/качество оптимальным в Москве? |
Про сложную систему - наверняка брехня. Почемуй-то она вдруг сложнее, чем на других фордах стала?
Позвони еще в ФиС, на установку доп. оборудования у них самые низкие цены были. Интересовался драконом на КПП и парктроником - они предлагали дешевле всех.
В Кунцево не езди - говорят, полная помойка. На форуме еще ни одного чела не встречал, кто бы там обслуживался...
В Рольф еще позвони и прямо спроси, какую сигналку ты можешь купить сам, а они поставят.
Мне в ресо прям сразу сказали что тостаточно штатного иммобилайзера
DVishnevskiy
10 February 2005
цитата: |
Про сложную систему - наверняка брехня. Почемуй-то она вдруг сложнее, чем на других фордах стала? |
Потому, что у С-Макса шина полностью цифровая, а не аналоговая, как например, у простого Фокуса. Далеко не все сигналки могут на ней ужиться, да еще и штатному компу и иммобилайзеру работать не мешать.
Сан Саныч
10 February 2005
если есть страховщик, ставь любую, а вобще то им имобилайзера штатного достаточно и требовать не могут они
цитата: |
дык, я бы с радостью купил. Но дилер (Кунцево) говорит, что на Максе какая-то сложная система управления двигателем и что сигналки, которые они предлагают были выбраны путем проб и ошибок. |
Сложная система не только управления двигателем, но и дверями. В каждой двери стоит по микрочипу. Вся электрика к дверям и стеклоподъёмники и музыка и сигналка идёт по двум проводочкам. 21 век
Тут уже кто-то постил, что ставил сигналку у "левака". Так тот установщик после установки зарёкся с С-Максами связываться. Ибо эти микрочипы ещё в добавок и бортовым компом постоянно опрашиваются.
И возможно диллер прав. Мне Тюменский диллер предложил аналогичный выбор сигналок. Я поставил себе Аллигатор S-300 с установкой чё-то тысяч восемь-девять рублёв вышло, точно уж и не помню. Хотя может это и всесоюзный промоушн.
DVishnevskiy
10 February 2005
цитата: |
не получится, т.к. машину покупаю в кредит по спец программе. Там ставка страховки 5%.Была бы обычная программа где страховка 7% вопросов не было. |
Обычно страховщики не указывают конкретных защитных устройств, а гегламентируют их стоимость, "не ниже, чем...". Если так, попробуйте поставить на эту сумму механику - Драгон или Гарант, ИМХО, от них толку больше.
Не получится с механикой. Требование именно: "какую-нибудь сигнализацию, что бы кричала" без определения ценового диапозона и наличия датчиков. Но все это было произнесенно усно. Сейчас созвонился опять с менеджером и запросил у нее документ, на основании которого требуют установку этой самой "кричалки"
цитата: |
цитата: | не получится, т.к. машину покупаю в кредит по спец программе. Там ставка страховки 5%.Была бы обычная программа где страховка 7% вопросов не было. |
Обычно страховщики не указывают конкретных защитных устройств, а гегламентируют их стоимость, "не ниже, чем...". Если так, попробуйте поставить на эту сумму механику - Драгон или Гарант, ИМХО, от них толку больше. |
DVishnevskiy,ты вскрывал консоль под рычагом кпп,там все тросиками управляется и привязать какой-нибудь штырь там дело безполезное,и пласти на на которой крепиться замок должна быть очень длинной ,если и можно что сделать то возможно только под тонелем и то если есть к чему привязаться .
цитата: |
Если так, попробуйте поставить на эту сумму механику - Драгон или Гарант, ИМХО, от них толку больше. |
Гарант говорите... А как вам
это?
Привет всем! Макса брал в Нижегородце. Предлагали в салоне поставить Аллигатор навороченный за 10 тыщ (в других конторах выходило примерно за 6000) - диллер, вестимо! Когда машину свою смотрел еще до получения, спецы ихние ковыряли такой же C-MAX. Ставили Дракон - штырь и сигнализацию. Штырь стоит прямо на консоли. Говорят, надежно. Стоит тоже 10000 (ВСЕ ПО 10!) Решил отказаться, достаточно штатного иммобилайзера и КАСКО. На С-МАХе действительно цифровая шина (типа К-LINE) на БМВ. Просто так к ней не подключишся, а еще и проблемм с гарантией огребеш. Объездил много контор по сигнализациям - вывод мой таков: самая мудреная и надежная схемотехника у Альтоники -бывшая оборонка www.altonika.ru (простейший РИФ и вершина BLACK BUG). Нормальная система которая не только орет, но и действительно охраняет начинается от 15000 без монтажа, который занимает на МАКсе два полных дня.
По мне, для простого "орания" берешь самую дерьмовую сигналку, все это с сиреной в багажник (там и розетка есть для питания), датчик удара прижимаеш где-нибудь и все. Орет и не требует вмешательства в эл.схему машины.
цитата: |
дык, я бы с радостью купил. Но дилер (Кунцево) говорит, что на Максе какая-то сложная система управления двигателем и что сигналки, которые они предлагают были выбраны путем проб и ошибок. Но и платить 330 за сигналку которая стоит у них же 90, а за установку соответственно 240 (Мэйджер 120/150 соответственно) жаба просто душит. Сначала просто говорили, что страховщикам она и не нужна, а оказалось наоборот, но это именно конкретный страховщик как я понял. А кто из дилеров считается по соотношению цена/качество оптимальным в Москве? |
РЕСО гарантия (не на правах рекламы) сидит в кунцево и не только НЕ требует, а даже не просит устанавливать сигналку, говорят что это не та машина, которая пользуется повышенным спросом у угонщиков. Так что пошли свою страховую и выбери нормальную контору.
Все равно все эти пищалки - только от пионеров.
Удачи.
Спасибо уважаемые за советы, но походу попал я на 330 бакарей и установку Алигатора в Кунцево. Ибо в страховщика поменять не удасться.
цитата: |
Спасибо уважаемые за советы, но походу попал я на 330 бакарей и установку Алигатора в Кунцево. Ибо в страховщика поменять не удасться. |
Да ладно...Тогда не жалейте! Лишней не будет!
Shumный Бродяга
17 March 2005
Спрашиваю почему... на сайте одного из дилеров увидел установку на С-Мах блокировки руля фирмы Гарант. Ну опустим, что фирма-то зовется "Флим", а ее изделие блокировки уже "Гарант", но все же... цена с установкой там 200 баксов. Кто раньше ставил, тот знает, что вся установка заключается в правильном ориентировании муфты и не более того. При этом в КЭМПе есть гаранты на ФФ по 2700р
Оно к Маху подойдет? Как думаете?
Ни х
они загнули 200 баков!
гарант же с установкой в алармсервисе чей-то около 60-80!
только не знаю есть у них на Форды или нет...
должны быть или под заказ привезут наверняка!
Shumный Бродяга
17 March 2005
Ну-так!
о чем и речь!
постоянно пытаются "5 концов" срубить от цены материала...
совести у них нет...
Ну если не смущает статья в
АР, то можно и Гарантом затариться...
У диллеров есть в наличии и другие системы по механическим противоугонкам, например " ДРАКОН"; есть комплект специально для С-МАКСа, ставится на коробку передачь. Блокируется на стоянке передача заднего хода во включенном состоянии.
Это конечно не панацея от угона, но дополнительные трудности угонщикам создаст.
Ставил у диллера (АСПЕК- авто) сразу при покупке авто.
цитата: |
У диллеров есть в наличии и другие системы по механическим противоугонкам, например " ДРАКОН"; есть комплект специально для С-МАКСа, ставится на коробку передачь. Блокируется на стоянке передача заднего хода во включенном состоянии. Это конечно не панацея от угона, но дополнительные трудности угонщикам создаст. Ставил у диллера (АСПЕК- авто) сразу при покупке авто. |
Будь мой с-макс с автоматом я-бы такую хрень на коробку передач точно поставли, а на механику, мне кажется смысла нет.
А разница в с-максе и фф в рулевых колонках есть точно, во всяком случае джойстик от фф на макс не подходит и номерок у него другой. Отличается он только местом крепления к колонке.
Shumный Бродяга
18 March 2005
цитата: |
цитата: | У диллеров есть в наличии и другие системы по механическим противоугонкам, например " ДРАКОН"; есть комплект специально для С-МАКСа, ставится на коробку передачь. Блокируется на стоянке передача заднего хода во включенном состоянии. Это конечно не панацея от угона, но дополнительные трудности угонщикам создаст. Ставил у диллера (АСПЕК- авто) сразу при покупке авто. |
Будь мой с-макс с автоматом я-бы такую хрень на коробку передач точно поставли, а на механику, мне кажется смысла нет. А разница в с-максе и фф в рулевых колонках есть точно, во всяком случае джойстик от фф на макс не подходит и номерок у него другой. Отличается он только местом крепления к колонке. |
Джойстик крепиться, я так понимаю, уже у руля или ваще на пластик. А Гаранты вешаются на рулевой вал под торпедо. Там скорее диаметр надо знать. Хотя я думаю, можно просто тупо измерить на ФФ и Махе штангелем. Может есть у кого и то и другое или просто друзья-знакомые?
И еще момент. Валы бывают двух типов. Один крутить прямо на виду, а второй тип идет в трубе. Трубка выступает корпусом и сама не крутиться - сюда гарант не поставить уже точно. На С-Махе как?
Ну и для Dar по поводу АР. Я все это читал внимательно :о)
Но все равно... комбинация электроники и еще железяк даст хоть какую-то фору во времени.
Про Драгон на МКПП думаю так же - смысла просто нет. Нажал сцепление и вперед. А задом у меня товарищ, например, ездит так же быстро и ловко как и передом :о))
цитата: |
цитата: | цитата: | У диллеров есть в наличии и другие системы по механическим противоугонкам, например " ДРАКОН"; есть комплект специально для С-МАКСа, ставится на коробку передачь. Блокируется на стоянке передача заднего хода во включенном состоянии. Это конечно не панацея от угона, но дополнительные трудности угонщикам создаст. Ставил у диллера (АСПЕК- авто) сразу при покупке авто. |
Будь мой с-макс с автоматом я-бы такую хрень на коробку передач точно поставли, а на механику, мне кажется смысла нет. А разница в с-максе и фф в рулевых колонках есть точно, во всяком случае джойстик от фф на макс не подходит и номерок у него другой. Отличается он только местом крепления к колонке. |
Джойстик крепиться, я так понимаю, уже у руля или ваще на пластик. А Гаранты вешаются на рулевой вал под торпедо. Там скорее диаметр надо знать. Хотя я думаю, можно просто тупо измерить на ФФ и Махе штангелем. Может есть у кого и то и другое или просто друзья-знакомые?
И еще момент. Валы бывают двух типов. Один крутить прямо на виду, а второй тип идет в трубе. Трубка выступает корпусом и сама не крутиться - сюда гарант не поставить уже точно. На С-Махе как?
Ну и для Dar по поводу АР. Я все это читал внимательно :о) Но все равно... комбинация электроники и еще железяк даст хоть какую-то фору во времени. Про Драгон на МКПП думаю так же - смысла просто нет. Нажал сцепление и вперед. А задом у меня товарищ, например, ездит так же быстро и ловко как и передом :о)) |
Ну ты как спросил, я так и ответил. Спросил про "рулевую колонку" я про нее и ответил
А вал, не знаю, может и такой же как на фф.
а флим кстати новые гаранты выпустили - теперь с учетом того, о чем писали АР...
Замок Гарант.
Установка насадки на рулевой вал. Ставится в месте перехода тонкой части вала в толстую. То есть насадка устанавливается на тонкую часть вала, наживляются 4 зажимных болта, после чего насадка опускается вниз, пока не упрется в толстую часть вала (которая соединяется с карданчиком). Руль перед этим ставится в среднее положение, а насадка закрепляется на рулевом валу таким образом, чтоб пазы на ней (под засов замка) смотрели в сторону выключателя стоп-сигнала. После того, как положение насадки отрепетировано, руль слегка поворачивается в сторону, чтоб насадка поернулась болтами в сторону салона (как на рисунке), и болты затягиваются.
Затягиваем болты крест-на крест и в 4 приема - то есть, плотно затянув, делаем паузу (можно выкурить сигарету). После чего протягиваем болты еше раз. И так повторяем 4 раза. После 4 раза болты подтянуть больше не удается. На этом, собственно процедура установки закончена.
Само запирание происходит таким образом: поворачиваем руль на один оборот (от центрального положения) в сторону бордюра тротуара. После чего правой рукой вставляем засов в пазы насадки рулевого вала. Засов при этом держим примерно под углом 45 градусов относительно пола Максимки. Первое впечатление - ужас, локтевой сустав должнен иметь 6 степеней свободы
Но после 5-6 попытки все уже нормально происходит, а через пару дней тренировок процесс запирания доводится до автоматизма