Уважаемые Соратники!
В послежнее время обращаю внимание на странный и очень неприятный по ощущениям трабл.
Если начать тормозить на скорости более 100 км/ч. (причем совсем не резко), то наблюдается значительная вибрация рулевого колеса. Ничего подобного ранее не наблюдал и не встечал.
Надо бы наверное на сервисную станцию.. Только вот насколько все печально?
Oleg 9495
15 March 2006
Рулевое: вибрация на рулевом колесе
Помогите, поменял передние ступичные подшипники, после чего при торможении сильно "бьёт" руль. Что это?
smaile1011,ты же не просто так их менял
а так как гудели-а значит скорее всего лювтили ступицы-и колесо вместе с ними и с диском тормозным,который с каждым новым оборотом колеса задевал за поверхность неподвижных колодок
отсюда 2 вещи
либо неравномерный износ дисков-----биение
либо перегрев дисков-------резкое возможное охлаждение-------биение
сильная вибрация на руль при торможении
спасибо а что делать менять или проточить
valeriii
Это зависит от остаточной толщины и степени кривизны дисков. Бывает, что повело практически новые диски на немного. Тогда можно и проточить. Но это бывает, к сожалению, крайне редко.
valeriii
Не шути с тормозами - меняй!
KulSV
25 April 2011
2
valeriii
Для начала снимите тормозные диски и почистите их от грязи! Чудес не бывает! На плохих подшипниках не било, а на новых вдруг биение появилось. Как правило небольшая грязь попавшая из вентиляции диска на посадочное место, а это часто бывает при его установке, обеспечит вам серьезную вибрацию при торможении. Неделю назад боролся с такой проблемой! В итоге все ОК
KulSV,ДА! На плохих подшипниках не било, а на новых вдруг биение появилось!У МЕНЯ ТАК-ЖЕ БЫЛО!кажеться из за того что при хорошо лювтящих колесьях это скрадывалось
logan1964
Опорный подшипник под замену у вас, а то и оба.
SuperSlavkaцитата: |
На плохих подшипниках не било, а на новых вдруг биение появилось |
Чистить нужно лучше поверхности при сборке!
KulSV,при чем тут посадочное место под обойму внешнюю ступицы?
дело в том что если долго ездить с убитыми ступицами,то диск тормозной во время езды хаотично ударяеться о колодки-отсюда неравномерный его износ -и биение руля при торможении на новых ступицах
SuperSlavkaцитата: |
если долго ездить с убитыми ступицами,то диск тормозной во время езды хаотично ударяеться о колодки-отсюда неравномерный его износ -и биение руля при торможении на новых ступицах |
Позвольте не согласиться! Если уж в этом причина, то тогда на изношенных подшипниках биение должно быть гораздо сильнее, особенно когда эти две неисправности войдут в резонанс!
KulSV, а я думаю что на изношенных может быть незаметно так как колодки сжимают тормозной диск имеющий биение
-т е в паре диск-колодки,а дальше она не передаеться на поворотный кулак-рулевой наконечник-рейку так как тормозной диск не имеет с ними жеской связи в следствии его свободного перемещения(в небольших пределах в следствии разбитой ступицы) относительно рулевого наконечника-------вибрации пары трения диск колодки на руль не передаються а остаються там у себя,в низу,у дороги
у меня самого просто так-же было
поменял ступицы и тут-же появилась вибрация при торможении
проточил диски---все ОК)
SuperSlavka
Кроме того, что у вас так же было, я ничего больше не понял.
заменил сегодня передние аморты, выехал из сервиса и при торможении со скорости появились стучки и легкая вибрация на руль. вернулся на сервис, сняли колеса и ничего не нашли
до этого все было о.к. что могло случиться? видимо теперь придется менять торм. диски с колодками.
Всем привет. Появилась проблема на с-мах 2005г, бензин, 1,8. Помогите, кто может-фантазия истощилась и нервы на пределе. Вот такая история: проморгал передние накладки и потер немного диски. Поэтому проточил сначала диски, поменял колодки. И НАЧАЛОСЬ!!! На скорости выше 80-руль бьет не по детски. Подумал что плохо проточили, снял и проверил-все окей. Пробовал снимать датчики АВС, не проходит. Съездил на вибростенд, мастера сказали что все хорошо, люфтов нигде нет. И бьет при слабом нажатии на педаль, при резком нажатии биения нет. Может виновата старая резина(денег нет)? Или все-таки тормозные суппорта? Кто может, помогите. SOS. Заранее благодарен.
Подскажите, отчего может быть радиальное биение руля на скоростях от 80 и выше?
Началось все от 100 до 110, а теперь от 80 колбасит.
Я уже полностью потерялся в догадках и не знаю что мне делать.
Машина ФФ2 2007 г.в. 1,8 МКПП.
Уже 3 раза был в шиномонтажах(разных), везде говорят колеса идеальные, резина новая японская, диски ровные, всё по нулям. Уже не знаю что делать, и такое ощущение, что эта хрень прогрессирует с дня на день.
Что это может быть, уже реально невозможно так ездить стало
А сегодня уже и по кузову всему вибрация пошла...
Подшипники ступичные 100% в порядке...
Ходовка не стучит, не гремит, не трещит...посторонних звуков нет...
Krasnovlog
22 August 2011
Опишу свой случай. Пробег 190000км - замена правой ступицы. На этот момент стоят еще родные передние диски. После замены началось биение при торможении. Пробег 195000 км Заменил диски, ну сколько можно еще ездить на них
Колодки по глупости оставил старые. Результат - через пару тысяч началось слабое (терпимое) биение новых дисков. Пробег 198000 км. Загудел и стал клинить левый ступичный подшипник. Заменил. Биение при торможении стало сильнее. Поменял колодки. Надеялся биение пройдет. Стало еще больше. На 120км/ч руль бьет ну очень сильно. Две недели мучился. Сегодня пробег 204000км. Сделал проточку на ProCut. И вот оно счастье!
Биение ноль, торможение стало эффективнее в разы. Правда колодки не поменял, успел две недели на них до проточки проехать. Спецы рекомендовали заменить, но 2000 км пробега на новых колодках, короче жаба задушила
Заплатил в Самаре 2000 рублей за проточку. Вывод - раньше скептически относился к проточке, теперь буду всем рекомендовать!!!
Krasnovlog
Поясни че за проточка, а то уменя такаяже пижня, диски летье
Темон
Забыл написать что речь идет о тормозных дисках, а не о колесных:) Делал проточку тормозных дисков. Можешь так и набрать в поисковике. Есть куча видеороликов на эту тему. Второй день езжу и радуюсь.
KrasnovlogИ забыли написать, что нельзя точить меньше минимальной толщины диска! Эта величина как правило отлита на самом диске. Если нет, смотрите руководство по ремонту! Пренебрежение этими размерами черевато!
KulSV
Ну тогда еще добавлю информации. Протачивал практически новые диски которые пробежали всего примерно 10000км. 8000км из которых по трассе. Так что запас для проточки был. Старые бы выбросил и точить не стал, однозначно.
Дремучий
привет ! биение пропало ? после замены внутренней гранаты ?
Дремучий
22 September 2011
maho28
конечно пропало! - там подшипник рассыпался.
менял все-таки не гранату, а полуось - старую оставил: другая граната еще хорошая - может пригодится...
у меня вобщем всё банально - поменял диски тормозные на цимерман и все ! - биение пропало
а хруст после замены полностью привода левого в сборе остался ! ... что это
maho28:
|
а хруст после замены полностью привода левого в сборе остался ! ... что это |
А что за хруст, опишите подробно?!