| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
Виктор619
Спасибо попробую.
а просветите пожалуйста кто знает-менял масло в акпп,лил merkon5 motorcraft.осталось около 2 литров вот и думаю-можно ли его на гур пустить?
Недавно поменял себе жидкость,залил Castrol Dexron III(синт).Понадобилось 1.5 литра жижи,в Гуре была серобурмалиновая жидкость жуткого запаха(((Руль стал немного легче)
Подскажите, пожалуйста, у меня течет жидкость из гидроусилителя. Гидроусилитель стал визжать, я открыл капот и обнаружил, что жидкость на нуле, точнее на отметке Мин. Долили один раз до Мах, где минут через 20 езды открыл капот , жидкость снова на Мин. Долили до краев, так получилось, визг прекратился..Обнаружил подтекание, и внутренней части капота влажное пятно, как раз над бачком.
Вопрос:1)исправен ли сам гидроусилитель, если прекратился визг
2) Откуда может течь, только из мест соединения шлангов?
rinsar
Ну добал ты маслице и ему хорошо.а насухую прикинь ,как черова,подтекать может где угодно,нужно на эстакаде смотреть.У меня выливалась буквально за 10 мин езды,оказалась трубка высокого давления,типа на фокусах это частая проблема...
Святослав909
А не подскажешь сколько обошлась по деньгам замена трубку высокого давления? И где она, вообще?))
такая проблема при езде руль иногда становится тяжёлым аж невозможно повернуть а иногда опять нормально работает в чём проблема?
либо проблема в механике, либо в жидкости. Для начала попробуй всю заменить
Товарищи, кто юзает Mobil ATF 220? Нормально оно зимой себя чувствует? А то залил motul multiATF, что то похоже оно не подходит для нашего гура. Как то руль тяжеловатый с ним.
l2v
5 August 2011
Slasher:
|
Товарищи, кто юзает Mobil ATF 220? Нормально оно зимой себя чувствует? А то залил motul multiATF, что то похоже оно не подходит для нашего гура. Как то руль тяжеловатый с ним. |
Мое личное мнение - лить нужно то, что рекомендовано в вашей инструкции по эксплуатации. Пусть дороже и маразматично (например для американского форда 2000 и 2001 года РАЗНЫЕ в КОРНЕ рекомендации), зато спокойнее. Я вот залил Кастрол АТФ и рейка потекла. Может и совпадение...
l2v
да это то понятно... Как то жабо душит 800 р за литр жижи отдавать, если мобил допуск имеет
l2v
6 August 2011
1
на мой тарантас 2000 года оригинальную жижу покупал за 244 рубля за литр. называется XT-1-QF . Что забавно, сейчас Форд рекомендует для моей машины уже совсем другую жидкость, стоимостью под 800-900. Я давно уже думаю - что в этой рекомендации - забота о клиенте или жажда баблА? Понятно, что время не стоит на месте, но все эти новомодные жижи - АТФ с изменяемыми свойствами. У них фрикционные свойства (или как там лучше назвать) изменяются в зависимости от "скорости движения соответствующих деталей". И нафига мне в насосе ГУР увеличение трения с увеличением оборотов я не понимаю. Поэтому на очередном ТО залью вместо злосчастного Кастрола со своим Мерконом старый добрый XT-1-QF (тип F, не меркон).
Все это дело вычитал на форуме Таурусоводов. Они это все подтвердили экспериментально. У них какой-то магнит там в системе ГУР, на нем сразу все видно.
l2v
это + однозначно... Закинул жидкость в блокнот, может куплю на замену
http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7,195724,199940вроде здесь. а потом еще по форуму ихнему в паре мест встречал
Вобщем запишите в черный список масло для АКПП Motul multiATF. К нам в ГУР такое не катит. После замены на это масло, гур начал подвывать, и руль стал тяжелее. Не выдержал и купил mobil 1 ATF220. Вот теперь как должно быть.
PS После нагрева жидкости, руль становился еще туже...
замена масла+промывка
вот и все вдвоем 15 минут
ff2_73
22 August 2011
2
Пару дней назад менял жижу ГУР (FF2 1,6 Россия 2007)
Залил Ravenol SSF - 360руб. По каталогам Экзист идет как аналог родного- спецификации WSS-M2C204-A2
Пока проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу)
1. Бачок жижы
2.Шланги
3.Цвет новой жидкости
4.Цвет старой жидкости
5.И вот еще...
Граф_Славянин
8 September 2011
Я так и не понял на рисунке "ДиМоН86":
1. какой из них шланг подачи, а какой отработки. Тот который тоньше или я ошибаюсь.
2. Он снимал бачок ГУР или нет.
3. Жидкость сама выливается или нет.
4. Надо ли включать двигатель при этом.
Извиняюсь за подобные дилетантские вопросы, просто ни разу этого не делал вот и пытаюсь узнать по подробнее чтобы залесть и наверняка все сделать и не ломать голову потом.
И какое масло по советующие (фокус 1 2004, 1.8, Россия) оригинал или все же что-то другое.
Граф_Славянин:
|
Я так и не понял на рисунке "ДиМоН86": 1. какой из них шланг подачи, а какой отработки. Тот который тоньше или я ошибаюсь. 2. Он снимал бачок ГУР или нет. 3. Жидкость сама выливается или нет. 4. Надо ли включать двигатель при этом.
Извиняюсь за подобные дилетантские вопросы, просто ни разу этого не делал вот и пытаюсь узнать по подробнее чтобы залесть и наверняка все сделать и не ломать голову потом.
И какое масло по советующие (фокус 1 2004, 1.8, Россия) оригинал или все же что-то другое. |
1. Обратка тонкая
2. Бачок лучше снять
3. Через обратку выливается когда рулем крутишь
4. Не надо, а то жидкость вылетит за несколько секунд и хапнешь воздуха в систему
Я бы оригинал залил. В случае если система не течет, то получится "залил и забыл"
Граф_Славянин
8 September 2011
l2v
Спасибо за пояснения.
Да и еще вопрос: жидкость лучше отсасывать шприцем, как ff2_73 предлагает (или так называемой клизмой) или все-таки выливать через отработку как ДиМоН86?
И надо ли промывать?
koles007
8 September 2011
Граф_Славянин:
|
l2v Спасибо за пояснения. Да и еще вопрос: жидкость лучше отсасывать шприцем, как ff2_73 предлагает (или так называемой клизмой) или все-таки выливать через отработку как ДиМоН86? И надо ли промывать? |
Я менял через обратку,быстрей и удобней.Система при замене сама промывается
l2v
9 September 2011
Граф_Славянин:
|
l2v Спасибо за пояснения. Да и еще вопрос: жидкость лучше отсасывать шприцем, как ff2_73 предлагает (или так называемой клизмой) или все-таки выливать через отработку как ДиМоН86? И надо ли промывать? |
Я снял бачок, вместе со шлангами (шланги пока не снимаем). Открыл крышку и вылил масло из него (т.е. шприцем не надо откачивать) чтоб когда снимаешь обратку в бачке масла уже было минимум - мне показалось так удобнее. затем снял обратку. Заткнул штуцер обратки на бачке. Шланг обратки - в пустую емкость. Залил жидкость в бачок. Кручу рулем - с обратки течет старая. Как потекла новая (я особо не заморачивался, один литр просто тупо потратил на промывку. Когда он кончился, то посчитал что промывка закончена) собираем все как было, доводим уровень до нормы, аводим, ездим, проверяем уровень, доводим до нормы...ну и так далее пока все не буде ОК.
Граф_Славянин
10 September 2011
Спасибо. Вот теперь все понятно. Но напоследок последний вопрос для очистки совести "... один литр просто тупо потратил на промывку. Когда он кончился, то посчитал... " До конца, чтобы он был пустой? Или этого нельзя допускать?
Из ваших пояснений я понял, что она не должна оказаться пустой чтобы не было воздуха в системе. Я правильно понял или нет.
Еще раз извиняюсь за тупой вопрос, просто как я уже говорил этого ни разу не делал и боюсь напортачить поэтому все по подробнее уточняю.
l2v
10 September 2011
Да, я купил две банки по 1 литру, одну на промывку, другую в работу. Делал так:
Промывал по алгоритму вышенаписанному. Когда кручу рулем - жидкость через обратку выливается и соответственно из бачка уходит. Постоянно подливаем, следим чтоб бачок не "пересох". Доливаем последнюю порцию из первой литровой бутылки в бачок, все, первая бутылка кончилась. Крутим, промываем до тех пор, пока в бачке не окажется совсем мало жидкости (считай на дне). Все, теперь надеваем шланг обратки на место. Т.к. ПЕРВАЯ бутылка уже пустая, то доливаем из ВТОРОЙ бутылки до раб. уровня. Конечно пока одеваете обратку что-то может вытечь, но воздуха при этом если и хапнет, то мало, что на работу не повлияет. Во ВТОРОЙ бутылке остается очень много жидкости. Считай она почти полная. Пойдет на доливку если система подтекает.
| Обращайтесь непосредственно к собеседнику. Подобные цитирования на форуме запрещены! |
Граф_Славянин
10 September 2011
l2v Спасибо большое за пояснения.
Менять все что меняется, и будет автомобильное счастье...