Стало интересно какое масло льют наши одноклубники в тяжелых сибирских условиях.
Делимся мнениями
Krok
8 November 2010
Моторное масло. Кто что заливает?
XoXeL
Sapunoff
Можно и раз в 15-20 т. км менять, и наверняка гарантийные 150 тыс км движок отработает. А вот доживет ли до 250 тыс. км. уже вопрос.
andnsНу так в этом то и вопрос... Я вот намеренно свой двиг убивать не собираюсь, я лучше маслице почаще менять буду, и качественное, а не Лукойл, раз в 20 т. км. Мне кажется от него двиг и гарантийных 150 т. не проедет с такими "частыми" заменами...
iops
3 February 2011
Krok
"Да вы шо"
В Гиганте на Энергетиков всегда есть. Там уже два года беру.
Называется оно дословно:
Mobil Super FE Special 5W-30 стоило рублей 810 за 4 литра где-то.
Кстати, а никто не пользует широко разрекламированное в узких кругах масло Petro-Canada?
iops
3 February 2011
Тиматео
"ну ты чО" на auto.ngs.ru такой пиар прёт...
iopsжурнал "За рулем" - рекомендую. Много мат. части и сравнительных тестов
iops
Поддерживаю вопрос, тоже интересно!...
iops:
|
Krok "Да вы шо" В Гиганте на Энергетиков всегда есть. Там уже два года беру. Называется оно дословно: Mobil Super FE Special 5W-30 стоило рублей 810 за 4 литра где-то. |
В списке перечисляются 3 вида масел Mobil:
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
Как видите, Mobil Super FE Special 5W-30 и Mobil 1 5W30 здесь приведены разными строками, так что имеются в виду именно 2 РАЗНЫХ масла.
А Mobil Super FE Special 5W-30 ЕСТЕСТВННО продается в каждой "аптеке"...
Скорее всего Mobil 1 5W30 уже не производится.
цитата: |
Скорее всего Mobil 1 5W30 уже не производится. |
производится. на Американский рынок. в Новосибирске линейка Mobil 1 0w30/5w30 A1/B1, A5/B5 - есть. только цена "не фонтан".
Свежее мясо... смотрим и ужасаемся
масло
А масло MOTUL SPECIFIC FORD 913С 5W30 не кто не льет? Покупал машину с пробегом и прежний хозяин лил только его, вот думаю тож его лить или фордовское? В нете про Motul только хорошие отзывы!
sergey049
Посмотри мою ссылку выше, там и мотюль есть...
Sapunoff
Список я видел. Реально спрашиваю кто пользует, как ощущения...
нормуль-это Mobil LIQUI MOLY SHELL
XoXeL:
|
iops Поддерживаю вопрос, тоже интересно!... |
Я пользую, уже несколько лет, раньше на ниссане, теперь на форде
Почитал
Ну чтож теперь я понимаю почему сливая автолендовское масло у меня было оно очень даже прозрачное а вот кастрол 0в40 теперь более темное, больше моет и раньше темнеет...
как лил мобил, так и буду лить=)
ИМХО можно лить из масел тока LIQUI MOLY и Mobil (ESSO) 5w40 Fully Sintetic, ну еще как вариант Shell
BarabukА остальные почему нельзя?
Krok
остальное просто химфикалии)))
Потому что на вкус и цвет все фломастеры разные...
В этот раз залил Mobil 1 Fuel Economy 0W-30. Вот такое:
http://www.mobil1.ru/products/ow30/default.aspxПосмотрим, как оно проявит себя.
Krok
0w30 по вязкости слишком жидкое масло...будет много уходить на угар...нужно не менее w40 толькое если не цепной ДВС, на цепь можно 0w30
Barabuk:
|
Krok 0w30 по вязкости слишком жидкое масло...будет много уходить на угар...нужно не менее w40 толькое если не цепной ДВС, на цепь можно 0w30 |
причём тут цепь-не цепь?
...W20, ...W30 -энергосберегающие масла, соответственно, если двиг сконструирован под них (меньше зазоры в ШПГ), на них и надо ездить. С увеличением пробега можно переходить на масло погуще ...W40, 50 -совсем уж жесть по-моему, особенно для нового мотора.
Я даже лет 7-8 назад ради эксперимента на москвичёвском моторе делал везде маленькие зазоры (меньше заводских) и гонял на 0W-30 зимой и 5W-30 летом, обороты часто очень до 6500-7000 доходили, мотор счастливо отходил 130тыс. и накрылся от превышения оборотов свыше 8000, да и словом накрылся то не особо назовёшь -поломало коромысло, всё остальное в идеале было. И в таком режиме эксплуатации никакого угара масла не было.
Потом начитавшись рекламных проспектов плюхнул туда 10W-60 любопытства ради, вот после этого и начался жор масла.
Barabuk
2 September 2011
хэч-825W20. W30...едвали сбережет энергию,если зазоры в ЦПГ!!! (Цилиндро-поршневой группе) достаточно большие. Заливать нужно ту вязкость которую рекомендует завод производитель-наверняка были проведены тесты в разных условиях. На зиму лучше пожиже,чтоб была хорошая прокачиваемость по маслянным каналам и через масляный фильтр и проворачиваемость коленвала, летом можно погуще,дабы меньше уходило на угар. С износом ДВС увеличиваем вязкость масла. В цепные движки из-за их конструктивной особенности как правило,(но не всегда) производитель рекомендует заливать более жидкие по вязкости масла
Barabukты хоть прочитал, что я написал?
хэч-825по-моему тебе лишь бы поспорить а о чем речь шла уже и не отслеживается.Тролить лучше во флудилке
по сему дальше обсуждать данную тему считаю излишним
каждый зальет то масло которое считает лучшим.Здесь правильного ответа нет и быть не может.Тема уже изъедена на нет.Заливайте то,что рекомендует завод -изготовитель. Все остальное лирика