Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

16 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
652,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
16 August 2011


Bandit220
стойки сток ?
avatar
Bandit220
16 August 2011


systemroot
Передние Б6, задние сток.
avatar
systemroot
16 August 2011


Bandit220
Это из-за разности в жесткости стоек. B6 на 30% жестче стока. зад тоже надо на B6 менять
avatar
Bandit220
16 August 2011


systemroot
Вот блин дела. А это чем-нибудь черевато?
avatar
systemroot
16 August 2011


Bandit220
управляемость страдает
avatar
Драйвер_1
17 August 2011


Ребята поскажите, когда машина работает на ХХ вытаскиваешь щуп идет свист, а когда засовываешь щуп свиста нет! это нормально или нет?
maska-y
17 August 2011


нет друган это не нормально
avatar
lulu
17 August 2011


вот и меня не минула участь порванной мембраны маслоотделителя.

делал почти всё как в шапке, но!
1. снимать маслоотделитель не стал, коробку воздушного фильтра сдвинул максимально вправо - появилось место, ножом сковырнул крышку маслоотделителя, заменил на резинку от карбюратора 08(подрезав пару мм по кругу).
2. вместо винтика использовал заклёпку - дёшево и сердито (ничего сбивать не надо)

в итоге потратил примерно час времени, посмотрим как будет жить данная мембрана, но в случае чего, запасную купил, ибо 25 рублей всего стоит
avatar
systemroot
17 August 2011


lulu
помоему те кто менял попали на замену сальников
avatar
systemroot
17 August 2011


Драйвер_1
Это крайне не нормально, рекомендую проверить нижний контур ВКГ
ayaks
17 August 2011


Друзья, потух задний левый габарит. Лампочка целая, куда копать? Предохранители отдельно для каждого у нас? или для обоих габаритов один?
avatar
systemroot
17 August 2011


ayaks
смотри в гем, там вроде на разную сторону у нас предохраны
ayaks
17 August 2011


цитата:
стук в подвеске при трогании, а так же при выжимании и отпускании сцепления
оказалось незакрученные болты приводов к ступицам Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов) (сообщение #5210477) squirrel-ST (с)


С месяц уже бывает щелчек такой переодически при описанных ситуациях, скорее всего тоже самое, надо проверить. Не обращал особо внимания.
avatar
-Умка-
17 August 2011


avatar
systemroot:

lulu
помоему те кто менял попали на замену сальников

ни разу не слышал, и не читал об этом. Но в целом ты был прав, замененная мембрана просуществовала год, после того как порвалась я поставил оригинал. Я лично предлагаю добавить в фак, что замена мембраны временное решение во избежания течи сальников и возможности недолгой эксплуатации авто
avatar
lulu
17 August 2011


-Умка-
а оригинал мембрана отдельно продаётся?
avatar
-Умка-
17 August 2011


lulu
Нет, да и смысла нету. Резинка рвется не от временного износа, а от
забитого маслоотелителя.
avatar
ventel80
17 August 2011


На выходных чистил маслоотделитель... самый гемор был снять воздухозаборник, разобрал полностью млсоотделитель и прочистил его очистителем карбюратора включая пластиковую часть, там есть небольшие отверстия туда заливал очиститель и взбалтывал его (целый балон ушел). В принцепе трубки были чистые, куча г... была только в самом нижнем отверстии блока двига.
Вопрос к профи за что отвечает это отверстие?
хе777
17 August 2011


Всем привет. сегодня нашли причину тряски двигателя , причиной были две дырки одна дырка в вакумном шланге который идет от блоуофа через пластмасовые крышки которые закрывают доступ к свечам и к сальникам распредвалов как раз на стыке этих крышек , вот почему было пыльное пятно на внутренней части капота в районе маслозаливной горлавины чуть правее , шланг этот заменили . машина ожила и прилично поехала , по датчику надува стрелка стала быстрей подыматся , стал быстрей разгон, двигатель стал работать лучше появился тот самый рык мотора по катораму я скучал , блоуоф начал намного лучше пшикать.А вот вторая дыра во впускном патрубке каторый подходит к дроселю , дыра эта как раз где затягивается хамут . сказали что надо менять этот патрубок цена вопроса 6500руб , поеду к офицалам мож по гарантии поменяют.Вроде все отмучился , жаль только что лето заканчивается, да и денег вбухал много на всякие диагностики.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
avatar
-Jenya-
18 August 2011


Друзья, подскажите, при замене ремней навесного оборудования (кондиционера, генератора) обязательна ли замена натяжных роликов? Как считаете серьезно они за 80 т.км. могут ушататься?
avatar
systemroot
18 August 2011


Jenek
надо смотреть на их состояние, по этис рекомендуется меня в месте с ними. у меня один ролик умер за 50 тыс. км.
avatar
-Jenya-
18 August 2011


systemroot
Ясно...
Ну да, если у тебя на 50 умер, то впринципе мне уже давно пора менять.
Спасибо, Олег.
avatar
andrey_x128
18 August 2011


У меня провернуло ГРМ. (Выше писал). Выставили по меткам- стартером крутится, компрессия в норме во всех цилиндрах. Давление бензина в норме, искра есть. Но двигатель не заводится. Вопрос: если компрессия в норме- могут ли клапана все равно быть погнутыми? Или в чем еще предположительно может быть причина?
avatar
systemroot
18 August 2011


andrey_x128
на сколько провернуло ГРМ, где выставлял метки ?
avatar
andrey_x128
18 August 2011


systemroot
В вольвовском сервисе выставлял. Не знаю, насколько повернуло. Вопрос в том, является ли компрессия показателем исправности?
avatar
systemroot
18 August 2011


andrey_x128
компрессия является показателем, какая она у тебя?
искра точно есть? может в метки попали на 180 градусов ?
avatar
andrey_x128
18 August 2011


Компрессия ~9. А разве ремень не в одном положении можно поставить по меткам?
avatar
systemroot
18 August 2011


andrey_x128
внижнем да в верхнем можно на 180 градусов перевернуть.
avatar
systemroot
18 August 2011


andrey_x128
клапана и кольца без вскрытия можно проверить пневматестером
avatar
andrey_x128
18 August 2011


systemroot
Спасибо!
avatar
Shtrossel
18 August 2011


срочно нужна помощь!!! Встал в Швеции !!!
За ночь сел акб прикурили выскочила ошибка неисправно рулевое управление. Проехал не много заглушил и поехал снова оишбка , заглушил решил проверить дримом ошибки и больше не могц включить зажигание! При нажатии кнопки ничего не происходит. А также неработает блокировка руля. Проверил предохранитили кромне #2 он целый. И в салоне смотрел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up