Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
Передние Б6, задние сток.
Bandit220
Это из-за разности в жесткости стоек. B6 на 30% жестче стока. зад тоже надо на B6 менять
systemroot
Вот блин дела. А это чем-нибудь черевато?
Bandit220
управляемость страдает
Ребята поскажите, когда машина работает на ХХ вытаскиваешь щуп идет свист, а когда засовываешь щуп свиста нет! это нормально или нет?
нет друган это не нормально
вот и меня не минула участь порванной мембраны маслоотделителя.
делал почти всё как в шапке, но!
1. снимать маслоотделитель не стал, коробку воздушного фильтра сдвинул максимально вправо - появилось место, ножом сковырнул крышку маслоотделителя, заменил на резинку от карбюратора 08(подрезав пару мм по кругу).
2. вместо винтика использовал заклёпку - дёшево и сердито (ничего сбивать не надо)
в итоге потратил примерно час времени, посмотрим как будет жить данная мембрана, но в случае чего, запасную купил, ибо 25 рублей всего стоит
lulu
помоему те кто менял попали на замену сальников
Драйвер_1
Это крайне не нормально, рекомендую проверить нижний контур ВКГ
Друзья, потух задний левый габарит. Лампочка целая, куда копать? Предохранители отдельно для каждого у нас? или для обоих габаритов один?
ayaks
смотри в гем, там вроде на разную сторону у нас предохраны
цитата: |
стук в подвеске при трогании, а так же при выжимании и отпускании сцепления оказалось незакрученные болты приводов к ступицам Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов) (сообщение #5210477) squirrel-ST (с) |
С месяц уже бывает щелчек такой переодически при описанных ситуациях, скорее всего тоже самое, надо проверить. Не обращал особо внимания.
systemroot:
|
lulu помоему те кто менял попали на замену сальников |
ни разу не слышал, и не читал об этом. Но в целом ты был прав, замененная мембрана просуществовала год, после того как порвалась я поставил оригинал. Я лично предлагаю добавить в фак, что замена мембраны временное решение во избежания течи сальников и возможности недолгой эксплуатации авто
-Умка-
а оригинал мембрана отдельно продаётся?
lulu
Нет, да и смысла нету. Резинка рвется не от временного износа, а от
забитого маслоотелителя.
На выходных чистил маслоотделитель... самый гемор был снять воздухозаборник, разобрал полностью млсоотделитель и прочистил его очистителем карбюратора включая пластиковую часть, там есть небольшие отверстия туда заливал очиститель и взбалтывал его (целый балон ушел). В принцепе трубки были чистые, куча г... была только в самом нижнем отверстии блока двига.
Вопрос к профи за что отвечает это отверстие?
Всем привет. сегодня нашли причину тряски двигателя , причиной были две дырки одна дырка в вакумном шланге который идет от блоуофа через пластмасовые крышки которые закрывают доступ к свечам и к сальникам распредвалов как раз на стыке этих крышек , вот почему было пыльное пятно на внутренней части капота в районе маслозаливной горлавины чуть правее , шланг этот заменили . машина ожила и прилично поехала , по датчику надува стрелка стала быстрей подыматся , стал быстрей разгон, двигатель стал работать лучше появился тот самый рык мотора по катораму я скучал , блоуоф начал намного лучше пшикать.А вот вторая дыра во впускном патрубке каторый подходит к дроселю , дыра эта как раз где затягивается хамут . сказали что надо менять этот патрубок цена вопроса 6500руб , поеду к офицалам мож по гарантии поменяют.Вроде все отмучился , жаль только что лето заканчивается, да и денег вбухал много на всякие диагностики.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Друзья, подскажите, при замене ремней навесного оборудования (кондиционера, генератора) обязательна ли замена натяжных роликов? Как считаете серьезно они за 80 т.км. могут ушататься?
Jenek
надо смотреть на их состояние, по этис рекомендуется меня в месте с ними. у меня один ролик умер за 50 тыс. км.
-Jenya-
18 August 2011
systemroot
Ясно...
Ну да, если у тебя на 50 умер, то впринципе мне уже давно пора менять.
Спасибо, Олег.
andrey_x128
18 August 2011
У меня провернуло ГРМ. (Выше писал). Выставили по меткам- стартером крутится, компрессия в норме во всех цилиндрах. Давление бензина в норме, искра есть. Но двигатель не заводится. Вопрос: если компрессия в норме- могут ли клапана все равно быть погнутыми? Или в чем еще предположительно может быть причина?
andrey_x128
на сколько провернуло ГРМ, где выставлял метки ?
andrey_x128
18 August 2011
systemroot
В вольвовском сервисе выставлял. Не знаю, насколько повернуло. Вопрос в том, является ли компрессия показателем исправности?
andrey_x128
компрессия является показателем, какая она у тебя?
искра точно есть? может в метки попали на 180 градусов ?
andrey_x128
18 August 2011
Компрессия ~9. А разве ремень не в одном положении можно поставить по меткам?
andrey_x128
внижнем да в верхнем можно на 180 градусов перевернуть.
andrey_x128
клапана и кольца без вскрытия можно проверить пневматестером
срочно нужна помощь!!! Встал в Швеции !!!
За ночь сел акб прикурили выскочила ошибка неисправно рулевое управление. Проехал не много заглушил и поехал снова оишбка , заглушил решил проверить дримом ошибки и больше не могц включить зажигание! При нажатии кнопки ничего не происходит. А также неработает блокировка руля. Проверил предохранитили кромне #2 он целый. И в салоне смотрел.