Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588,4K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
master808
14 July 2011


только что...все равно...хавтра на сто.
avatar
max_470
15 July 2011


master808
чето странно. хочешь сказать, что при закачке автоматизированной станцией фреон не лезет в систему?
avatar
master808
15 July 2011


max_470
это уже четко прописал один раз...второй раз писать тоже самое?.. сегодня на сто три часа искали проблему..оказалось, что она где-то в электрике, сами диагносты нормально объяснить не смогули где проблема, но все сделала, только на ХХ он работает не в полную мощь, ибо регулятор ХХ износился изрядно и засорен. надо менять.
savich
16 July 2011


Подскажите где заказать дубликат муфты кондера F8RZ-19D798-AA
noha
16 July 2011


Всем привет!
люди подскажите,трубки осушителя кондера без самого осушителя кто то в продаже встречал? одна скончалась,а новый осушитель покупать не айс ((.
Burokrat
16 July 2011


как эти трубки от ресивера отсоединяются ? у меня тоже в одной дырка
avatar
Фёдор_501
16 July 2011


noha
Burokrat
Вам можно попробовать обратиться в магазин где занимаются бытовыми кондиционерами (или промышленными). Наверняка ребята подскажут что можно придумать. У этих кондиционерщиков множество всяких муфт и БРС. Впринципе какая разница где им трубку прокладывать в машине или стене дома, принцип и технологии аналогичны.
noha
17 July 2011


Фёдор_501
спс,завтра пообщаюсь с монтажниками быт.кондеев,потом напишу результат.
avatar
Фёдор_501
17 July 2011


Ждем результатов, тем более такая проблема скорее всего не только у вас.
Burokrat
17 July 2011


Фёдор_501
обращался к кондерщику сказал ищи алюминиевый флюс запаяю, я его найти не могу, нашел трубку на разборке, вернее ресивер с трубкой и продолжением резиновой, человек с разборки сказал как рассоединить не знает, а вырвать нет гарантии что потом можно скрепить обратно
noha
18 July 2011


Всем привет!
Монтажники быт.кондеев сказали есть два варианта:первый вариант- в принципе все изготовить они может и смогут(аналогично родному),но стоить это все будет рубля 4 !!!
Второй вариант-паять дырдочку.
Вердикт:думаю попробовать паять(те же кондерщики говорят можно попробовать,но гарантии что все будет о кей нет)
avatar
max_470
18 July 2011


noha
удивление вызывает такая стоимость трубок, выдерживающих давление до 14 атмосфер?..
noha
18 July 2011


если учесть что речь идет о 0,5 м/п трубки металлической и примерно 0,8 м/п резиновой,пусть и ВД,то вызывает.
alexbonch
19 July 2011


В поиске не нашел нужного ответа...
Проблема не на моем фокусе а у товарища...
Накрылся компрессор кондиционера и как сказали ему на сервисе в системе стружка и надо промывать всю систему! снимать трубки шланги и все промывать! за все про все просят 20 килорублей.
Поэтому вопрос реально ли сделать такую работу самостоятельно? как и что надо сделать чтобы полностью и тщательно все промыть! заранее спасибо за советы
alex_velikockii
19 July 2011


Легче найти другой сервис. Самому геморно
alexbonch
19 July 2011


alex_velikockii
а где в питере занимаются не подскажите...?
как вариант можно снять всю систему (трубки шланги и тд) самому, геморно, но я думаю реально! тогда и ценник явно упадет прилично...как думаете?
alexbonch
19 July 2011

1

и еще почитал что вроде как осушитель промывать нельзя следовательно тоже менять надо? плюс какую то трубку тоже нельзя промывать...
avatar
max_470
19 July 2011


noha
ну блин. посмотри другие конторы (не промышленные холодильщики, а автомобильные), может через экзист дешевше выйдет.
zir6l4
19 July 2011


привет всем.такая проблема,заправил кондей.2дня работал исправно,потом поехал на приличное растояние,кондей работал часов 6,встал в пробке,начал трогаться с места,а машина не едет,дёргается,остановился отключил кондиционер,постоял минут 5-ть.всё нормально машина едет.включаю кондей.кнопка А\С горит,вентилятор включается.только дует тёплый воздух,может кто подскажет в чём может быть проблема?может у кого было такое?
avatar
-Volk-
19 July 2011

2

zir6l4
Попробуйте промыть радиаторы. ИМХО.
zir6l4
19 July 2011


спасибо попробую.
avatar
Dorison
21 July 2011


Привет, подскажите вот чаго - как лучше для "здоровья" кондея, нагрузки на него и т.п.: у меня климат - выставляю градусов 25 и вкл. рециркуляцию = охлаждается быстро и с улицы "вонь" не идет. как я понимаю при при включенной рецеркуляции воздух берется из салона машины и охлаждается, а в салоне воздух прохладней чем на улице следовательно кондею будет легче его охладить и нагрузка на на него будет меньше ? Так или нет ?? особенно актуально это при такой жаре ,когда кондей молотит постоянно. Да, и при вкл. рецеркуляции климат тоже отключается(уменьшает) скорость вентилятора при достижении определенной температуры ?
Jeka_Z
22 July 2011


alexbonch
Мне все промывали , заменили осушитель, смотри если б/у компресор , чтоб не потек и ищи сервис дешевле. Работа + осушитель, масло , фрион - 300$
installer-63
23 July 2011


Здравствуйте ! у меня такая проблема не работает кандер под капотом реле не включается замыкаеш перемычкой включается муфта и все начинает работать . не приходит масса на управление (обмотку реле) почему то показывает +4 вольта . кто знает от куда идет управление этим реле ? заранее спасибо
installer-63
23 July 2011


Вот еще что при захлопывании капота и на кочках кондей бывает включается в монтажном блоке все проверил . чтото с управление реле
ilian
1 August 2011


Подскажите где искать. Климат работал замечательно, постоял в пробке минут 30 с климатом, затем проехал километров 5 и он резко вырубился. При включении авто, рециркуляция включается и расход на ХХ увеличивается как и положено грамм на 500. Но холод не идет и вроде как муфта не щелкает.
motto25
10 August 2011


Добрый день, у меня тоже клинит компрессор, когда включаю кондей, однако когда он выключен ролик крутится норм и ни че не клинит, что эт за ерунда такая, подскажите
avatar
CoYoT
15 August 2011


ilian
у меня такая же проблема... муфта не щелкает и не холодит.. тоже климат.. зато вентилятор радоатора включаеться(((
ilian
15 August 2011


в моем случае провод у разьема перетерся, тот что подходит к компрессору. За сотню перепаял электрик.
avatar
max_470
16 September 2011


Добрый день, коллеги.

возникла буквально на днях ситуация. решил поделиться, может кому поможет.
ехал себе никого не трогал, было жарковато, включил кондей. по привычке сразу кондюк и
рециркуляцию. еду, но холодка не чувствую. смотрю, а рециркуляция отключилась, а клавиша кондея
моргает. причем вентиляторы работают, обороты поднимаются, а муфта - не крутит.
оказалось, что сгорел китайский предохранитель (были тонкие ножки, неуверенно сидел в гнезде).
пред, который в салонном блоке. у меня на еврофокусе 58 предохранитель (кондюк и рециркуляция).
поставил новый, нашенский. все отлично.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up