Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
justbusiness
12 August 2011
StrangerТебе прислать? У Меня в наличии. Могу передать в воскресенье.
Вывернуться не должно. Можно капнуть чуть сварки - тогда точно.
Stranger
12 August 2011
justbusiness
я сейчас наберу еще в вольво. если нет, вечерком отпишусь...
А может просто на DoneDeal герметик без прокладки посадить и все?
dim320
12 August 2011
У меня тоже откручивались и терялись 3 болта, последний раз затянул посильнее

уже 10000км. проехал всё ок, но на всякий случай при возможности проверяю.
друзья, всем доброго дня! подскажите пожалуйста где распологается МАП, может кто знает ссылку с фотками, или просто по возможности отпишите где его искать под капотом
justbusiness
12 August 2011
CaddafiПод капотом слева, снимаешь фару на шланге после интеркулера!
Cyxapb
12 August 2011
Caddafi
он прикручен к матрубку перед дросселем после интеркулера, визуально под патрубком кондиционера, откручивается торксом
для доступа к нему надо снять правую (если смотришь на морду машины - левую) фару
проверь как коннектор держится на датчике, болтается/снимается без отщелкивания защелки или нет. если болтатется, то менять минимум защелку, максимум - защелку и сам МАП-сенсор
Спасибо вам большое, а то турбо не работает вообще, на постоянных оборотах машина дергается, на хостых по датчику дует 0.25-0 и так постоянно колеблется, эл. клапан поменял не помогло теперь хочу мап проверить, а то мне тут один товарищ маф приговорил, но че то я не рискую его менять пока точной проблемы не узнаю
Caddafi
прострелы если топнуть и отпустит тапку на месте есть ?
не нету, стоковый выпуск, прострелы оооочень редко когда бывают и то только на холодный двигатель раз два стрелнет при переключениях и все. Ща турбина не крутит прострелов вообще нет.
Продублирую из ветки про мондео :
Пробег 60.
1. На 54 засвистел клапан маслоотделителя - поставил мембрану ВАЗ
=====> Видать как следствие выдавило сальники (здесь уже отписывались об этом)
2. Заменил сальники распредвалов и коленвала. Ремень ГРМ по меткам спец прибором не выставлял. Ролики и натяжитель тоже заменил.
3. Оборвало обводной ремень. Заменил.
4. Пропала тяга, заказал электромагнитый клапан. Пока он ехал в деревню мою - старый починился. Точнее работает. (Заметил когда он не работает очень сильно слышно турбину - даже тяга вроде есть, но турбину слышно прям из салона. Когда он работает и машину тянет то турбину не слышно)
5. Что-то случилось с Вакуумным насосом. Включается при включении зажигания и постоянно работает даже на выключенной машине. (Раньше такого не было, он раньше при нажатии кнопки включался секунд на 5-6 пожужжит и отключается, а щас постоянное жужжание из под капота)
6. Чистил пространство между интеркулером и радиатором и радиатором кондера. Помогло. Появилась дополнительная тяга, машинка "задышала".
Вопрос : что с вакуумным насосом моим случилось?
Кто нибудь с таким сталкивался?
В очередной раз прикрутил выхлоп.
Кирилл был не совсем прав - 2 из 3 дырок сквозные, одна нет.
Поставил 2 болта длинных. С обеих сторон шайбы гровера и две контр гайки. И один родной новый болт.
Поставил на фиксатор резьбы неразъемный, но боюсь что он не поможет, тк там нагрев... Промучился до 6 утра в гараже.. кошмар - остатка резьбы старого болта не давали вкрутить новый...
Если снова открутится буду переваривать гофру на подобие стока(длиннее и мягче)...
Задолбался.
У себя решил проблему следующим образом:
1. Проследил все шланги и нашел датчик-клапан на одном из них. По логическим рассуждениям он идет к системе АБС.
2. С вольво форума подчерпнул что в этом датчике находиться плюс вакуумного насоса, а на самом насосе минус. Отключил штекер от датчика - насос затих.
3. Далее проследив всё и вся на предмет пропуска и рвани и т.д. сделал вывод что все герметично и мозг парит тока этот датчик.
4. Решил разобрать, на вольво форуме его уже разбирали и сломали потому что он хрупкий и потеряли пружину, я же разбирал аккуратно и ничего не потерял.
5. Внутренности очень похожи на маслоотделитель тоже мембрана резиновая и пружина.
Из увиденного сделал вывод что пружина разжимается и давит на мембрану которая сверху замыкает контакт датчика для насоса.
Мембрана оказалась с дырочками! Две штуки по 1мм примерно. Я правда не знаю могли ли они оказать какое либо влияние на работу датчика.
А вот пружина оказалась очень жетская и по моему мнению в системе уже должно быть не хилое разряжение что бы оттягивать пружину вместе с мембраной вниз от датчика.
Вообщем пружину я убрал.
Все собрал закрепил и завел машину.
Сначала педаль была дубовая и вообще не нажималась. Потом все пришло в норму.
Знающие люди подскажите использование этого датчика без пружины чем чревато? Как система абс будет себя вести?
Ребят, а какие симптомы у накрывшихся стоек стабилизатора?
Bandit220
по идее, они ... как гремят и шумят.
Bandit220
на мелких неровностях стучат..
andrey_x128
14 August 2011
Беда! Порвало ремень генератора, замотало под ГРМ, и ГРМ провернуло относительно распредвалов, движок заглох. (все это произошло на холостых оборотах). Звонил официалам, сказали ремонт головки блока, 99%, что загнуло клапана. И ждать больше месяца. Может, кто подскажет нормальный сервис, где можно провести такой ремонт? И к чему по деньгам готовиться?
andrey_x128
Если все клапана загнуло то готовится как минимум 50+тыс. на запчасти + работа. я бы поискал контрактную бошку
andrey_x128
14 August 2011
systemroot
А что, все может загнуть? Или только впускные?
andrey_x128
какой пробег был?
andrey_x128
а все зависит от угла на который перескочил ремень
andrey_x128
14 August 2011
dim320
85000. Самое обидное, что он только засвистел, я даже не успел его поменять. Выезжал- был целый. А через 5 минут весь порвался.
andrey_x128
14 August 2011
Еще интересует,- в моем случае могут повредиться только клапана, или еще и ГБЦ?
andrey_x128
может и ГБЦ повредится трещены пойти поршни в трещенами пойти и т.д. но это очень редко встречается чаще направляйки умирают. с ними сложнее они не ремонтропригодные только замена ГБЦ
andrey_x128
14 August 2011
systemroot
Ясно. В общем, надо искать голову от двигателя B5254T3? Я так понимаю, что нет разницы- на Вольво движок стоял или на Форде?
andrey_x128
А ты ремни сервисные за 85000 сколько раз менял?
andrey_x128
14 August 2011
Bandit220
Ремень не так давно менял. Сейчас практически новый порвало. В натяжном ролике дело, вроде. Собирался в ближайшее время его заменить, но не успел. Кто-то по 50 000 со свистящим ремнем ездит- и все нормально. А мне вот не повезло, сразу порвался.
andrey_x128
А ролик когда последний раз менял?
andrey_x128
14 August 2011
Bandit220
Не знаю. Машина все ТО проходила; по идее должны были менять, если положено по регламенту.
Парни, поменял передние стойки и мне стало казаться, что у меня на кочках мелких тоскает заднюю ось! Из-за чего это может быть?
1 person online