Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
CYBORG
8 August 2011

1

офф
Скрытый текст
avatar
Dyrman85
8 August 2011


CYBORG
о да один тот факт что вы за тонировку задних стекол готовы отдать 8 880, меня пересаживает на логан.
avatar
CYBORG
8 August 2011


офф
Скрытый текст
avatar
Станислав_34
8 August 2011


CYBORG
зайдите на сайт форда в белоруссии, выберите турбо двиг и те же опции что в джете, и вы будете удивленны (машина которая собирается в россии будет дороже на порядок !!! с учетом того что она не имеет ни каких преимуществ кроме для кого то мягкой подвески, все остальное относительно, я имею виду внешний вид и салон! так же ни какого расширения класса, как такового, а вджете мы видим существенную прибавку в габаритах !!!
(ради интереса*)
avatar
Dyrman85
8 August 2011

-2

CYBORG
о да обзавидовался.
avatar
CYBORG
8 August 2011


Станислав_34
я как бы в москве живу, при чем тут батько? я так и не понял джетта дороже форда или что? если про "собирается в россии" то это только джетта (форд с турбо движком собирается не у нас) вы как бе мат часть под изучите по лучше
avatar
Limited1
8 August 2011

-6

Hidden post
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 05 Августа 2011 (Пятница) 15:10)
цитата:
вроде как Конкурент... возможно №1 будет...

да ну брось, цивег никогда ен был и не будет конкурентом №1
цивег это Д&Г всмысле дорого и глупо..
маленький просвет, дороговизна содержания, обслуживания, ремонта, касок, фиксированные комплектации, весьма спорный дизайн

ну ты и ляпнул...)) жесть... фокус до цивика вообще никак не тянет.. цивик это авто вроде и одного классна как и гольф.. но фуф рядом и не стоял
avatar
Limited1
9 August 2011

-3

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 05 Августа 2011 (Пятница) 15:10)
цитата:
вроде как Конкурент... возможно №1 будет...

да ну брось, цивег никогда ен был и не будет конкурентом №1
цивег это Д&Г всмысле дорого и глупо..
маленький просвет, дороговизна содержания, обслуживания, ремонта, касок, фиксированные комплектации, весьма спорный дизайн

да и конкурент №1 фф2 это может круз или сид..
да и разный ценовой порог.. да и цивик более молодёжная машина
avatar
Limited1
9 August 2011

-5

Hidden post
ди а вообще фокус у нас это универсальный овощной авто.. а цивик более спортивный вариант... хоть и совсем ненамного...
annetIs
9 August 2011


цитата:
ну ты и ляпнул...)) жесть... фокус до цивика вообще никак не тянет.. цивик это авто вроде и одного классна как и гольф.. но фуф рядом и не стоял


Возможно, но у знакомого был цивик, машина хорошая, но намучился он с ней прилично, как раз по тем причинам что были озвучены выше (дороговизна содержания), так что в плане практичности ФФ все же выигрывает)))
annetIs
9 August 2011


цитата:
фокус у нас это универсальный овощной авто..


Возможно такой авто и нужен в условиях городской езды по мукам)))
avatar
Станислав_34
9 August 2011


CYBORG
ветку почитайте внимательнее прежде чем советы раздавать.во первых: батька батька при том, (не все же живут в МОСКВЕ- "ох эти москвичи") что если бы фф3 для россии шел с экобустом он был бы дороже джеты. а машина собирается у нас соответственно должна быть дешевле ( а дешевизны машины не видно, даже с наличием заводоа в россии). логику включите (если она есть) джета дороже фф3 при равных комплектациях на 15%. джетта собирается в Мексике, одно время собиралась в россии, но эту лавочку прикрыли. (так все что собирается в россии, имеет сорт №3, в том числе даже такие машины как бвм, что подтверждают многочисленные отзывы покупателей).
расскажите еще кому ни будь про ваше осведомление в "мат. части"*
annetIs
9 August 2011


Извините что опять влезаю в ваш спор, но по радио слышала следующее, что Джетту скоро опять у нас на Горьковском заводе будут собирать, и это уже будет не Джетта, а Ланос (примерно), так что кто хочет ее купить, делайте это прямо сейчас, потом говорят поздно будет.
annetIs
9 August 2011

-1

Читала отзывы о Джетте (сорт №1 видимо, так как сборка не наша) так вот, отзывы не очень, говорят шумоизоляция никакая! И еще у папы моего прошлая машина была ФВ пассат, так с подвеской намучился ужасно на сервисе сказали что это болезнь этой марки, не знаю может конечно с Джеттой иначе. И потом про сорт №3, может РФ сборка и не лучшая в мире, но владельцы ФФ2 на Всеволжскую сборку не очень жалуются, зато машина которая у нас собирается адаптирована к нашим дорогам.
annetIs
9 August 2011


цитата:
annetIs
чем адаптированная??? )))


Здесь уместен вопрос "как?"
annetIs
9 August 2011


Сама рассматривала Джетту, но не подошла она мне, даже внешне! И потом машину как то продавать потом надо будет, а когда ее у нас на ужасном заводе (Горьковском) начнут собирать, рейтинги данной модели упадут однозначно, пойдут плохие отзывы, доказывай потом всем, что у тебя она особенная, так как из Мексики)))
FF212312
9 August 2011

3

CYBORG
Я Скажу больше на СТ фф2 цены уже стартовали за лям, скорей всего самый дешевый СТ будет начиная где-то 1 050 - 1 100, а если учесть то что ст появится ещё ни скоро, то по нынешней тенденции подорожания авто плюс инфляция эта цена будет больше 1 100 000 в любом случае ( раньше приличный фф2 гия плюс пару опций в виде сони мафона и двухлитровый двигун на мешалке было 550 т.р. ( 2008 начало 2009 года) а сейчас на эти деньги разве что солярис или поло можно купить
FF212312
9 August 2011


Jennik1
Ну сев в новый пассат ,сев в поло, сев в гольф, сев в поло, сев в дорестайлинговый тигуан, и до этого сев в октавия, и до этого всего я сидел в продукции ВАГа только 5-10 летней давности ( вообще продукции немецкого автопрома в часности бмв 3 и 5 серии) да материалы дорогие, на внешний вид дорого строго, но все это дедовский, скучный, не интересный салон "прошлого века", причем качество лучше форда (пассат, октавия, гольф), но внешне ни на чем глаз не останавливается. ИМХО не для молодежи (кем я и являюсь). Как тут кто-то уже писал "сел в салон и уснул"

По мне внутреннее убранство продукции ВАГа что поло уеб...е, что пассат, что джетта, шкода. как было 10 лет назад так и осталось. (Хотя сам думаю о шкоде из-за большого просвета и суперским двигателем 1.8Т - но внешне мне продукция форда на голову выше).

Сам я владел фф2, потом разбил, походил по салонам и тест-драйвам и опять купил фф2.
POLOTEN4eK

Я сам ходил на тест драйв фф3. Ну так хочу сказать что подвеска там более мягкая чем на фф2, и при попадании колес в маленькие ямки, или стыки асфальта или подобные "штуки" когда подбрасывает кузов, так вот ФФ3 раскачивается легче и дольше чем фф2 - поэтому там и более комфортная подвеска как у машин бизнес класса. ИМХО.

Чем мягче подвеска тем больше кузов поддается на раскачку и наоборот, по другому я ещё не видел в жизни.

Что ещё улушили в фф3, ну да, шумоизоляция от колес стала более "дорогой".
Качество сборки осталось неизменным, что на фф2 в одних и техже местах панелька издает звуки, что на фф3 в этом же месте дороги точно также издает звуки. Мне это говорит что количество сверчков фф2 по сравнению с фф3 останится таким же.

Движок совместно с МКПП - полные отходы жизнедеятельности человека. (конечно после моих двух литров 1.6 трудно оценить) но по сравнению с ваз 1.6 16кл едет по лучше - в плане эластичности.

Сами менеджеры сравнивали старый 1.6 100л.с. и новый 1.6 105 (помоему) и говорили что ФМК прогадал с новой компановкой двигателя. Мастер приемщик вообще говорил что лучше ВЫ подождите весны (пока все детские косяки уберут) Далее манагеры говорят что старый движок тянет что с низов лучше, что в разгоне с 2000-4000 оборотов (посмотрите эластичность разгона на 4ой передаче, берем новый 2.0МКПП втыкаем 4ую на 50км/ч ,берем старный 1.6 100л.с. выткаем 4ую, жмем в по ли видим как плавно старый 1.6 уходит от нового 2.0 - это пипец просто), далее манагер говорит чем ВАМ фф3 за 760-770т.р., лучше добить до 830-840 и взять мондео 2.0мкпп титаниум и т.д. и т.п.

Так же могу провести сравнение, если я на своих двух литрах на 1700-2000об нажму в пол, то на тестрайвовском такого пинка не полуим ни на 4000, ни на 10000об . ни на каких

В ДВУХ автосалонах форд, разные менеджеры и мастера отговаривали (скажем так) от покупки ФФ3,
в часности (ВОРОНЕЖ ВИННЕР-В и МОДУС )
POLOTEN4eK
9 August 2011

1

BIOS.VRN.FF2
Без обид конечно, но:
1.ФФ3 не больше раскачивается, мякгость подвески достигнута не другими стояками, пружинами или рычагами, а демпферами;
2.У ФФ3 стоят электронные душилки, которые постепенно отваливаются, т.е. смотри на пробег тестового авто;
3.Еще по поводу тяги, если есть знакомыфе манагеры, спроси, какое топливо они плещут, каждый дилер пытается сэкономить, а ФФ3 не положительно относится к 92;
4.Естественно тебя будут отговаривать манагеры от ФФ3, знаешь сколько на складе 2-х?? Теперь это "памятники", ФФ3 сам себя продаст, а двойка уже нет.

Почитай тесты Алекса и его комменты
POLOTEN4eK
9 August 2011


BIOS.VRN.FF2
Мне кажется мы у дилера все равно не сможем оценить динамичность авто, там не занимаются обкаткой а прикатать можно любое авто. Но лучше свое:)
Nicholas
9 August 2011


цитата:
Японский производитель также обещает, что автомобиль будет надежным с низкими эксплуатационными расходами при одновременном повышении качества и комфорта.

так бывает??? ))
приведите мне хоть один пример когда что-то стало дешевле ))
avatar
PeterPeter
9 August 2011


F
FF212312:

ИМХО не для молодежи (кем я и являюсь). Как тут кто-то уже писал "сел в салон и уснул"

Просто стереотипы берут верх на логикой. Если всё продумано, значит салон дедовский, внешность дедовская, машина не спортивная и вообще для тех кому за 60.
Но при этом ненужная мишура, глянец, свистелки и гуделки это спортивно и молодёжно. Дизайн является отражением внутреннего мира, а следовательно, если рассматривать ваговские и фордовские характеристики получается обратная картина. Чтобы не быть голословным привожу сравнительную таблицу.
Скрытый текст


Вот и делаем выводы что спортивно, а что "сел в салон и уснул"
FF212312
9 August 2011


POLOTEN4eK
Кыы, заезжали на заправку 95, а когда был на тесте 325 БМВ - 92 ))
Nicholas
9 August 2011


цитата:
В ДВУХ автосалонах форд, разные менеджеры и мастера отговаривали (скажем так) от покупки ФФ3

это что-то свеженькое ))
обычно менеджеры уговаривают что-нибудь купить ))
разве что у них установка избавиться от отставшихся ФФ2 )
Nicholas
9 August 2011


цитата:
Но при этом ненужная мишура, глянец, свистелки и гуделки это спортивно и молодёжно

но ведь это действительно так )) сходите на дискотеку
avatar
syndicate
9 August 2011


Что-то шкоду октавию захотелось Но в салоне она мне не нравится
Задумался, стоит ли ждать свой титаниум.
avatar
Dyrman85
9 August 2011


annetIs
Чей то в так нижегородцев не любите?
Петербуржцы справляются со сборкой ФФ, а Горьковчане хуже Мексиканцев, думаете не справятся?

BIOS.VRN.FF2
Молодой человек когда вы покупали фф2 вы были еще моложе, а интерьер в фф 2 далеко не молодежный, а наш старперский.
ничего ездили и даже пишите какой он крутой, и как лихо на нем гонять, или это ваши сны за рулем?

а сильно ли изменилась продукция форда?
вот вы пишите салон "прошлого века".
а, что нового в новом фокусе...где революция?
что у него появилось чего, не было за последнии десять лет ни у кого.
FF212312
9 August 2011


PeterPeter
Не знаю о какой продуманности эргономики немецких машин в частности ВАГа вечно все пишут. Машины как машины, ничего сверхъестественного. Правда что в новом фокусе содясь я бился с непривычки об угол панели коленом, что когда садился и ездил на АУДИ А5 я этим же коленом об тот же угол панель бился коленом )).

Кнопки как кнопки ,крутилки как крутилки, сиденья как сиденья, сантиметром дальше , сантиметром меньше ,сантиметром мягче, сантиметром жестче.

ИМХО.

На ауди а5 обогрев зеркал включается только при минусовой температуре (водичку подсушить после дождя не получится на зеркалах) - для меня это верх дебилизма и огромный просчет конструкторов. Если в крайности входить то любая машина будет говном.

Далее на ауди огни дневного света (те самые светодиодные реснички) слепят хлестче чем ближний свет ксенонана той самой А5, а ближний светодиодный свет новой а6 слепит хуже колхозного ксенона на ваз 2101, правда угол ослепления на много меньше.
FF212312
9 August 2011


Dyrman85
Ну по сравнению с гольфом6 и пассатом для меня и фф2 со своим интерьером панели на голову выше чисто визуально ИМХО же все это
avatar
Dyrman85
9 August 2011


BIOS.VRN.FF2
понятно, разъяснить чем же так инновационен, и наварочен интерьер фф3 ни кто не хочет, или не может главное что для молодежи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up