Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
sanekk:
|
KriegSnake:
| А есть где то вообще официальная информация о том, что на 1,6+ПШ будет ЭГУР? На сайте форда, на странице со спецификациями везде прописан ЭУР и никаких оговорок там нет. Все догадки о ЭГУРе на 1,6+ПШ строятся я так понимаю только на оговорке о недоступности автопарковщика в связке 1,6+ПШ. |
А кто вообще сказал, что на 1.6+ПШ будет ЭГУР?! Наш техкор говорит, что там вообще будет всем давно знакомый обычный ГУР. То есть навесные агрегаты останутся теми же, что есть сейчас на 1.6. |
На форуме мелькало что ЭГУР вроде
KriegSnake
8 August 2011
kalavera:
|
Я вообще не понимаю какая разница какой усилитель руля? Единственное "НО" если хочется автопарковщик. |
Автопарковщик мне не нужен, а ЭУР мне хочется потому, что чисто теоретически с ним проблем меньше, по крайней мере нет дополнительных жидкостей, нет трубок которые могут лопнуть или выдавит масло зимой...
Много владельцев ФФ у которых были проблемы с ГУР?
sanekk
8 August 2011
kalavera
Я полтора года работаю в сервисе, я не застал время 2007-2008 года, когда в сервисе по месяцу стояли машины, ожидавшие запчасти для замены трубки или насоса ГУР, но мне об этом много рассказывал мой мастер цеха, который тогда был механиком... Каждый день приезжали по паре-тройке машин. Да и с тех пор хоть раз в пару смен, но приедет Фокус или Фьюжн, Мондео или S-Max с текущим ГУР или шумящим насосом, или где насос уже почти не качает... Проблема течей больше относится к Фокусам и Фьюжам, а шумов - к Мондео или S-Max, но это есть на всех. А вот на Фиестах, где стоит ЭУР - мы проблем не наблюдали, но их не много правда, машина дорогая относительно, но не сравнится качеством с прощлой Фиестой или Фьюженом.
P.S. У меня тоже текла трубка ГУР, а через два года крякнулся насос...
P.P.S. ГУР на ФФ3 - это реально анахронизм, но чего не сделают ради удешевления...
sanekk
Понял Вас. В таком случае лучше ЭУР. С ним проблем точно быть не должно, только проблемы касаемые калибровки, но как уже писали у Форда с этим прядок.
kalaveraВас волнуют калибровки щитка приборов, магнитолы, двигателя и почего? Так и ЭУР Вы ничего не почуствуете и не будет Вас в действительности это беспокоить.
Да и реально, управление ФФ3 с ЭУР мне доставляет удовольствие, ежедневно по ремзоне приходится парой десятком а/м управлять, на ФФ3 руль крутится очень приятно.
То есть при активном маневрировании ФФ3 доставляет удовольствие.
нашел это с сайте форд, вроде без оговорок : Рулевое управление с электроусилителем
Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) — это оригинальное решение, которое делает рулевое управление более легким , на низких скоростях в условиях города или в процессе парковки. При этом на высоких скоростях, например, при езде по трассе, система EPAS обеспечивает более четкое управление для повышения контроля. Кроме того, в отличие от традиционных гидроусилителей, которые работают постоянно, система электроусилителя активируется только тогда, когда необходимо — таким образом достигается экономия топлива.
KriegSnake
8 August 2011
Выше несколькими постами tiger_sc кинул ссылку, там и есть оговорка
sanekk
Я писал в этой теме выше из личного опыта владения Сидом с ЭУР какие могут быть проблемы.
В чем различия и особенности ЭГУР и ЭУР? Что лучше?
цитата: |
Я писал в этой теме выше из личного опыта владения Сидом с ЭУР какие могут быть проблемы. |
У меня Лада-Калина с ЭУР уже 6-й год, никаких проблем с ЭУР не имел.
цитата: |
В чем различия и особенности ЭГУР и ЭУР? Что лучше? |
ЭУР - чисто электрический усилитель руля с вспомогательным электромотором. ЭГУР - гидроусилитель с электрическим нагнетателем давления, в отличие от простого ГУР с помпой, приводящейся от двигателя. ЭУР потенциально удобнее (зависит от программы управления), проще в изготовлении, занимает меньше места, меньше инерционность, но многие отмечают снижение реактивного усилия на руле и некоторую "синтетичность" реакций. Так что, что из них лучше - до сих пор спорят.
Tiran
9 August 2011
1
1.6 105 эгур (возможно просто гур)
1,6 125 мт эур
1,6 125 ат эгур
2,0 вроде все эур
Tiran а я с чем связана такая свистопляска с усилителями не известно тебе случаем?
Мне то откуда знать, что там у них на уме))
Tiran:
|
1.6 105 эгур (возможно просто гур) 1,6 125 мт эур 1,6 125 ат эгур 2,0 вроде все эур |
вообщето ЭУР в 105 сильном
и даже в амбике
"Электроусилитель с переменным усилием на рулевом колесе"
точную инфу смотрите в спецификации на сайте:
http://www.ford.ruв конфигураторе в верхнем правом углу есть ссылка "Спецификация",
при нажатии откроются все ДОСТОВЕРНЫЕ данные
цитата: |
Когда ГУР крутишь чувствуешь как колеса поворачивают и усилие чувствуешь, а эл как джойстик от компа. |
Перед тем как чушь писать, рекомендую ознакомиться со вкусом устриц лично.
цитата: |
И видим такую строчку: "Электроусилитель с переменным усилием на рулевом колесе (кроме автомобилей с двигателей 1.6 АКПП)" |
Очень вероятно, что это следует понимать как то, что у 1.6акпп ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ рулья будет БЕЗ переменного усилия
В спецификации написано, для всех моделей- Электроуселитель с переменным усилием на рулевом колесе.
ВаЗ2101:
|
цитата: | И видим такую строчку: "Электроусилитель с переменным усилием на рулевом колесе (кроме автомобилей с двигателей 1.6 АКПП)" |
Очень вероятно, что это следует понимать как то, что у 1.6акпп ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ рулья будет БЕЗ переменного усилия |
для автоматов ЭГУР стоит, поэтому не умеет он сам парковаться
Тут в соседней ветке вот что товарищ написал: Всем привет!!! Дня четыре назад я писал в ФМК запрос по некоторым интересующим вопросам:
1. Будет ли установлена шумоизоляция капота на Focus 3 Trend двигатель 1.6 (125 л.с.) PowerShift ?
2. Что будет установлено в качестве усилителя рулевого управления на Focus 3 Trend двигатель 1.6 (125 л.с.) PowerShift: ГУР, ЭУР, ЭГУР?
3. Будет ли возможность отключения ЕСП При заказе автомобиля без бортового комрьютера?
Сегодня я получил следующий ответ:
"По вашему запросу:
1. Шумоизоляция капота на а/м Ford Focus III устанавливается на все двигатели, кроме 1,6 105 л.с.
2. На всех а/м Ford Focus III с бензиновым двигателем установлен электрогидроусилитель руля.
3. Если есть ЕСП, то, как правило есть и возможность отключения. Но данный вопрос лчше уточнить у дилера."
Ну че, прокоментируете!!!
Че то никак не могу найти на оф. сайте Ford как отправить запрос в ФМК?
Кто нибудь подскажите?
oskin79Я запрос отправлял здесь
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsИнтересно, что Вам ответят.
И, пожалуйста, когда будете писать свой вопрос вставьте еще раз мой 3 пунктик.
Заранее спасибо!
Спасибо уже нашел и отправил (к сожалению без 3 пункта).
Так всетаки на 1.6+ПШ будет электроусилитель? и если да то что значит за оговорка электроусилитель с переменным усилием кроме авто с 1.6 акпп?
мне сегодня манагер сказал что все машины будут электо!!!
а что тогда значит вот это>>Электроусилитель с переменным усилием на рулевом колесе (кроме автомобилей с двигателей 1.6 АКПП), хотя и в спецификации и в брошюре написанно электро...???
St4riC:
|
а что тогда значит вот это>>Электроусилитель с переменным усилием на рулевом колесе (кроме автомобилей с двигателей 1.6 АКПП), хотя и в спецификации и в брошюре написанно электро...??? |
Это значит что 1,6 с ПШ будет гидро-электро. Так как компановка моторного отсека не позволяет поставить электро. С моей точки зрения гидро-электро как на FF2 значительно лучше электро. Так как пока у всех машин с электро есть характерный стук в рулевой рейки. Который пока не кто не может исправить.
ну так гидроэлектроусилитель это по сути дела тот же гур? т.е ето не то что было на тестовых машинах?...
St4riC
на тестовых был обычный ЭУР ))
Виталик MOSCOW
27 August 2011
Govindaцитата: |
Когда выбирал машину 2 года назад в числе других потестил Гольф 5. Там стоит ЭУР. Мне рулежка и обратная связь понравилась гораздо больше чем на тест-драйвовом Фокусе 1,8 ( и вообще машина очень понравилась, не взял из-за цены). |
Да, есть такое. Гольф в руле поприятней Фокуса.
Но Фокус тоже очень хорош. Я как-то на Астре новой прокатился - вот там караул.