Посоветуйте толковых неофицалов в Москве

18 years ago




Собстна сабж... +_+

Купил на прошлой неделе себе Покус 1,8 ТрЭнд Rus хэтч 5ти дверный, 2002 г. в. Пробег 64000 км. Отдал бывшей хозяюшке 11.500. Машинка живая. Состояние хорошее. Сильно не билась, так слегка царапалась +_+ (только не слишком нравяться последствия "удачных" моек - лакокрасочное покрытие затерто блин, все в царапинках на лаке - ну да ладно, мы не гордые +_+)

До октября машина на расширенной гарантии. На ТО4 ехать через 16000 км.

В принципе все системы в норме. Только мафон 6-ти зарядный диски зажевал, издает душераздирающие звуки, треск, скрежет. Что-то мне подсказывает - alles сидюку. В принципе причина известная - афигенные "лицензионные" диски с лотка в переходе +_+ . В Кунцево меня уже обрадывали... негарантийный случай, типа приезжаейте - разберемся.

Еще трабла с кондеем. Когда машина на месте стоит, то охлаждение замечательно - как в холодильнике. Но в движении... Если едешь с постоянной скоростью - дует хорошо. Но стоит только гашетку придавить по-сильнее - и все. Холодный воздух не поступает - дует забортный. Вчера и позавчера - это доставляло неописуемое удовольствие. И ваще создается впечатление, что кондей какой-то своей особенной жизнью живет. ТО дует, то не дует холодом.

Еще скрипят задние двери - при открывании скрип не детский. (Мысль пройтись WD'шкой уже посетила...)и скрипят петли задней двери, когда дверь не доконца подымешь, а газовые опоры ее дотягивают меееедленно... и скрипуче

Так вот с этими траблами я в Кунцево звоню - а они меня тока на 13 июня записали.

ТАк вот возвращаясь к вопросу. Стоит ваще обращаться к официальному дилеру. Стоит ваще платить и переплачивать. И целесообразно ли, дожидаясь окончания гарантии, ехать к офицалам? (Учитывая установленную уже на стороне сигналку, щас вот музыку буду ставить тоже там же +_+)?

И посоветуйте plz толковых сервисменов неофицалов???

Сумбурно, бестолково - но думаю, смысл вопроса и трабл ясен.

Так что НИД ХЕЛП!!!
Спасибо заранее.

--
27 May 2005

Посоветуйте толковых неофицалов в Москве
1,2K
views
10
members
14
posts

lesal
27 May 2005


Деньги есть лишние - к официалам
нет - ползи на форд-европа авто-ру, там тебе подскажут.
В принципе это Спринт, Папилин
Ссылку на ФАК даю
http://faq.ford77.ru/index.htm
NFord
27 May 2005


Если есть гарантия - к официалам
Нет - официал надежнее, дядя ваня - дешевле
ConstK
27 May 2005


Три года обслуживал Форд-Мондео (93 г.в.) в "Спринт-Авто".
В целом, доволен.
Нормальное оборудование и мастера.
avatar
zhecka
27 May 2005


Ага, Спринты толковая контора
http://www.autocenter.ru
avatar
:::4V:::
27 May 2005


NFord
вы не правы. Не буду называть сервис но они официалы и форда и вольво. чинил там вольво- после смены радиатора так перетянули трубку что она на следующий день лопнула (50км проехал) и было явно видно что она срезана их новым поставленным металлическим хомутом. антифриз вытек. с трудом замотал трубку, залил снова систему дистилированной водой поехал к ним- в ответ машина то не новая. радиатор мы сменили- вот он, а трубку мы не меняли вот и лопнула она. Проматерился купил у них эту трубку втридорога -сменили.
Потом меняли пыльники ШРУСов- через полгода оказалось что они не затянули мне гайки шрусов они же стопорные ступиц. сменил оба подшипника ступиц т.к. их разбило от такой езды.
В июне сделали диагностику тормозной системы- все в идеале рекомендаций к замене нет. В августе на трассе на большой скорости у меня одномоментно от резкого удара по педали тормоза разрываются ОБА контура тормозной системы. Поздравил себя со вторым днем рождения, с трудом доковылял до гаража. Залезаю в яму, смотрю- обе тормозные трубки ржавые настолько что их пальцем тронь рассыпятся, вот одна из них в месте сочленения со шлангом а вторая около вакуумника и лопнули. Итог- оба контура у меня моментально вытекли. Как можно было не увидеть это при диагностике я незнаю. И диагностика то недешевая.
И это было отношение когда я у них подвеску всю перекидывал- отдал 2 штуки с лишним, систему охлаждения и кондер делал, и еще туеву хучу всего. отдал им около 3,5 штук и в итоге вот что я получил.
В другом официальном сервисе мне случайно забыли прикрутить один из болтов суппорта при замене обоих передних супортов. думаю итог тоже ясен. Даже защитный кожух диска вклочья разорвало)))
Короче Вы конечно делайте как знаете, деньги Ваши и афта тоже, но я больше к официаламне ездец кроме как на компутерную диагностику т.к. такое оборудование только у них и нигде его больше не достать. Я чинюсь либо сам, либо если не могу сам сделать то еду к знакомым в НАМИ. там люди готовят и чинят машины которые в соревнованиях ездят и занимаются этим давно. Думаю им верить можно.
И еще камень в оргород официалов. Перед тем как отдавать машину есть у них тестовая поездка когда мастер отправляется на Вашей машине проверить все ли ок. Так вот посмотрите как нибудь подкравшись как Вашу машину перегоняют и что такое тестовая поездка. Я больше свою машину никому не отдам, хочу видеть ВСЕ что происходит с ней.
NFord
27 May 2005


цитата:
NFord
вы не правы. Не буду называть сервис но они официалы и форда и вольво. чинил там вольво- после смены радиатора так перетянули трубку что она на следующий день лопнула (50км проехал) и было явно видно что она срезана их новым поставленным металлическим хомутом. антифриз вытек. с трудом замотал трубку, залил снова систему дистилированной водой поехал к ним- в ответ машина то не новая. радиатор мы сменили- вот он, а трубку мы не меняли вот и лопнула она. Проматерился купил у них эту трубку втридорога -сменили.
Потом меняли пыльники ШРУСов- через полгода оказалось что они не затянули мне гайки шрусов они же стопорные ступиц. сменил оба подшипника ступиц т.к. их разбило от такой езды.
В июне сделали диагностику тормозной системы- все в идеале рекомендаций к замене нет. В августе на трассе на большой скорости у меня одномоментно от резкого удара по педали тормоза разрываются ОБА контура тормозной системы. Поздравил себя со вторым днем рождения, с трудом доковылял до гаража. Залезаю в яму, смотрю- обе тормозные трубки ржавые настолько что их пальцем тронь рассыпятся, вот одна из них в месте сочленения со шлангом а вторая около вакуумника и лопнули. Итог- оба контура у меня моментально вытекли. Как можно было не увидеть это при диагностике я незнаю. И диагностика то недешевая.
И это было отношение когда я у них подвеску всю перекидывал- отдал 2 штуки с лишним, систему охлаждения и кондер делал, и еще туеву хучу всего. отдал им около 3,5 штук и в итоге вот что я получил.
В другом официальном сервисе мне случайно забыли прикрутить один из болтов суппорта при замене обоих передних супортов. думаю итог тоже ясен. Даже защитный кожух диска вклочья разорвало)))
Короче Вы конечно делайте как знаете, деньги Ваши и афта тоже, но я больше к официаламне ездец кроме как на компутерную диагностику т.к. такое оборудование только у них и нигде его больше не достать. Я чинюсь либо сам, либо если не могу сам сделать то еду к знакомым в НАМИ. там люди готовят и чинят машины которые в соревнованиях ездят и занимаются этим давно. Думаю им верить можно.
И еще камень в оргород официалов. Перед тем как отдавать машину есть у них тестовая поездка когда мастер отправляется на Вашей машине проверить все ли ок. Так вот посмотрите как нибудь подкравшись как Вашу машину перегоняют и что такое тестовая поездка. Я больше свою машину никому не отдам, хочу видеть ВСЕ что происходит с ней.

Про тестовые поездки согласен. Это попвтка ухода от неявных дефектов и нудного разбирательства с проблемой и ремонтом. С этим я сам сталкивался.
Я говорю про официалов если есть гарантия. А если нет и есть ТОЛКОВЫЙ мастер то конечно ЛУЧШЕ к нему. Но ТОЛЬКОВЫХ очень мало, а много разводил и просто тупых.
avatar
:::4V:::
27 May 2005


Ну вот просто так они советуют сменить ВСЕ и меняют все плохо и задорого а когда к ним приезжает машина на гарантии они почему то наоборот не слышат ничего. Все оказывается в норме. Особенно смешно, когда через 2-3 дня после последней диагностики по гарантии по которой все было ок, опять делается эта же диагностика только уже не по гарантии и оказывается что нужно полмашины сменить.
В общем нужно осторожно общатся с официальными сервисами и верить им во всем нельзя. Там такие же раздолбаи как везде и притензий потом предъявлять некому. Хорошему неофициальному сервису они проигрывают, но они объективно лучше гаражного дяди васи или сервиса у выходцев с кавказа. там еще и че нить открутят а вместо этого прикрутят свое сломанное.
basura
27 May 2005


Только мафон 6-ти зарядный диски зажевал, издает душераздирающие звуки, треск, скрежет. Что-то мне подсказывает - alles сидюку. В принципе причина известная - афигенные "лицензионные" диски с лотка в переходе +_+ . В Кунцево меня уже обрадывали... негарантийный случай, типа приезжаейте - разберемся.
Вариант такого ремонта я делал на Митинском рынке, павильон ПЛ-10, мастер Игорь, замена механизма смены дисков, около 100 у.е.
--
27 May 2005


Спасибо за хельп и комменты

Буду собираться в Спринт-Авто. Знакомые фордоводы тоже его советовали. Да и находится недалеко, ну тот который на Рязанке. И магазин рядом - на Бауманке.

А насчет мафона я уже решил - подарю кому-нить. А себе ставлю Pioneer 5750 + меняю колонки на DLS или что-то в этом роде + 1квт саб + усилок 2канала 300ВТ. (саб и усилок тем более уже имеется)
--
27 May 2005


Добрый день!
А кто-нибудь может что-нибудь сказать про фордовский сервис Грин Лайт на Лосиноострвской?
Мне они подходят по расположению, но ничего про них не слышал...

Спасибо
Антон
--
28 May 2005


А я еще тут обнаружил у себя в районе - "СТО-Восток" на Проезде Серпа и молота.

Говорят, что официалы...

НИкто не слыхал ???
sword
28 May 2005


А по ФиС забыли? Раньше были официалы. А теперь - нет.
avatar
lumumba
28 May 2005


Ну и как теперь цены в ФиС-е? Особенно после того как они стали неофициалами? Понизились-повысились?
А как качество работы?
avatar
kpe
28 May 2005


да по поводу магнитолы 6006 ходит 1 год после чего замена механизма, правильно человек написал, у меня это был гарантийный случай

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up