| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Vovan_mail можно поподробней про этот термопредохранитель, я так понял это тот что на блоке вентиляторов резистор переменного сопротивления месяц назад купил новый и сегодня вентиляторы встали закипел поставил на его место временную перемычку как до этого в сервисе сделали срабатывают теперь карлсоны при 110 и сразу на полную, первой скорости нет. ВОПРОС:можно ли его починить перепаять самому!и где купить сам резистор!
vlz
сам термопредохранитель на резисторе в гожухе. вытащи и сеточку защитную сними он там маленький продолговатый. вот он и накрылся. возми новый в радиомагазине ампер так на 40, сгорать не будет я думаю а по температуре если чего будет рубить. ну или на зо ампер. резистор это кусок толстой той провлоки он не может там сгореть. у меня вместо термопредохранителя стоит перемычка в случае коротыша вылетят преды вентиляторов.
Vovan_mail
я понял спасибо попробую отпишусь
у меня не включался вентилятор 1 (который медленнее крутиться), при этом при включении кондея второй включался. Пролелема была в отгоревшем контакте у фишки термодатчика, что втыкается в радиатор. Поправил проводку - все стало работать как надо.
всем привет!подскажите,плиз!поставил на ФФ-1(уса) престиж -55,начал писать темпер 112-до 126 доходило и двигатель глох!поменял термостат,антифриз,термодатчик-теперь пишет температура до 78,ехал с дачи выскочила ошибка-недастаточная температура охл жидкости!подскажите,плиз что делать!
а в тестовом на табло скока кажет ? Стрелка в красную зону уползала ?
в тесте температуры совпадают!стрелка чуть сдвинута от нуля!
silver60700цитата: |
теперь пишет температура до 78,ехал с дачи выскочила ошибка-недастаточная температура охл жидкости!подскажите,плиз что делат |
Ладно была бы зима
, как то это можно было бы объяснить. А не мудрит ли, часом температурный датчик?
silver60700цитата: |
да вот только поменял! |
Вот что и смущает. А для чего поменял то старый?
а при старом температуру престиж писал до 126 градусов и глохла!
цитата: |
а при старом температуру престиж писал до 126 градусов и глохла! |
Ну так глохла то из-за перегрева, а не из-за датчика. А Престиж завышает температуру - факт всем известный.
Пойми, что при не так давно стоящей жаре, а с дачи ты видимо ехал в это время, температура ни при каких раскладах не могла быть 78 градусов пусть даже и термостат не закрывался на малый круг. Люди вообще без термостата катаются летом, знаю таких, и ничего. Температура стоит в пределах.
я не особо понимаю в машинах!и что делать?
silver60700
Ну я бы проверил температуру тупо на ощупь, термометром после толкания в пробках при высоких оборотах ( режимы быстрого нагрева) и в тестовом режиме, и сравнил бы показания. Тут косяк датчика, мне так кажется. Ну и поменял бы на нормальный.
Vovan_mailнапоял я медную проволочку на термопредохранитель все ОК!вентиляторы ожили спасибо!
но двигатель на скорости 100-120км все равно начинает перегриваться термостат и антифриз заменил вот думаю помпа может чего не так!
vlz
не думаю что помпа, это редкость. а термостать давно менял, потому как покатался с повышенной температурой и как резалт подклинивание оного.
Vovan_mailв мае менял термостат антифриз пробку бачка и радиаторы снимал хотел помыть они чистые если помпа не причем попробую ваще термостат убрать как выще Chily писал думаю сразу станет видно он или нет еще клапана постукивают пробег 101000миль из за клапанов тоже ведь может перегриваться в апреле купил этот фокус месяц с гаража не вылазил
vlz
У тебя зетек я так понимаю и на термостате взади есть пятак для перекрытия малого круга если ты выкинешь термостат то большая часть ОЖ пошурует в малый круг, как ты думаешь что будет))). У меня так же себя вел одно время, заменил термостат и все хокей.
vlzцитата: |
попробую ваще термостат убрать |
На Форде, как писал Вован выше, действительно конструктив системы такой, что ОЖ будет больше циркулировать без термостата по малому кругу. А про сей момент я товарищу намекнул для примера.
Скрытый текстЭто у меня сосед, на термостате экономит
тойота карина
x
цитата: |
из за клапанов тоже ведь может перегриваться |
Это сомнительно.
цитата: |
апреле купил этот фокус месяц с гаража не вылазил |
Да уж...
Где же глаза были, когда покупал?
Chily:
|
Это у меня сосед, на термостате экономит тойота карина |
так если у него термостат без грибка на заднице термостата, то приоритетный круг большой, то без термостата будет больше лететь в радиатор, с грибком в малый круг)))
За глапанов я думаю тоже не буде грется, если система охлаждения работает нормально пусть она вырубаться не будет но температуру держать в норме должна.
Chily
на термостате экономить не буду закажу новый а Федю у друга брал понравился а тот и не лазиет ни куда пока не сломаеться!
Vovan_mail
да зетек 2.0 у меня попробую поменяю термостат спасибо за совет!
vlz:
|
а тот и не лазиет ни куда пока не сломаеться! |
и правильно делает тоже самое делаю и я. отвалилось полез)))
Chily:
|
Да уж... Где же глаза были, когда покупал? |
ну знаешь, я продиагностировал фокус пред покупкой от и до, и все было окей.
по дороге домой лопнула пружина, через неделю сдох генератор, лямбда, через две умерла гидроопора, а через месяц рейка
так что диагностика всего явно не покажет
northernboyцитата: |
я за 200 с копейками взял, вбил полтос за два месяца |
Ну а чего ты ожидал за такие деньги? Кто станет продавать нормальный аппарат почти за бесценок? Сори за офф.
vlzПредварительно термостат в в кипяточке проверь, да и старый тоже.
Chily:
|
northernboy
цитата: | я за 200 с копейками взял, вбил полтос за два месяца |
Ну а чего ты ожидал за такие деньги? Кто станет продавать нормальный аппарат почти за бесценок? Сори за офф. |
ну я и не писал про то что "ФОКУС АЦТОЙ ЛОМАЕТСЯ", констатировал факт просто напросто
что хотел то и купил. Только вот гарантии что в фокусе купленном за 250 не будет таких же проблем - нет
У меня возможно тоже была проблема в подгоревшем контакте на резисторе. Почистил его и сегодня ездил в пробках и смотрел на температуру в тестовом режиме : Поднималась до 110 и и сразу опускалась до 98-100. Кондиционер был выключен ! Значит всё окей? Но осталась ещё одна засада !!! Продолжает что то, где то булькать внутри системы и попахивает антифризом . Или уже у меня в носу стоит этот запах.
Отдельное ,огромное спасибо
Vovan_mail , который очень многим здесь помог.
В пробках и уменя нормально..даже лучше чем у тебя !!! На скорости почему в красную скачет и обратно прыгает ?!!!
Что то не совсем понятно с термостатом .( это я про пятак на задней части термостата ). Если машина прогрелась ,то термостат открылся и погнал по большому круга , а печка ( я так понимаю) находится на малом , так что , зимой то как идёт горячий воздух через печку на прогретой машине ? Ведь без циркуляции по малому кругу ,радиатор печки быстро остынет !
aishora
А печка скорее всего в теле есть проход в зону до термостата. Нужно посмотреть при снятом корпусе все это дело. пятак для чего стоит это есть клапан.