Подскажите пожалуйста как снять задний тормозной барабан,с одной стороны все нормально,а с другой никак не получается
СуЧоНоК
10 June 2011
Не снимается тормозной барабан
lovefocus
Осторожно долбить кувалдой уж точно не получится:) Если открутить ступичную гайку, то очень большая вероятность что подшипник у вас развалится.
shtift
3 August 2011
Болты лучше ставить (если не оригинал) не абы какие первые попавшиеся, а подкаленные (маркировка на головке "10.8"), узел все-таки ответственный...
За время моей работы у ОД (без малого 5 лет) случаи разборки подшипника при съеме "не по уставу"
были крайне редки, причем подшипник при этом обычно можно аккуратно собрать без ущерба для дальнейшей эксплуатации.
Мне однажды тоже сняли так барабан при смене колодок, что подшипник развалился. При чем менеджер сразу стал мне доказывать что подшипник был уже убит, по его словам уже весь "сгорел" и мастер который снимал барабан не виноват. Стали разводить на замену его за мой счет. На мой вопрос почему тогда он до этого был исправен и не гудел, был получен изумительный ответ - вот-вот загудел бы))) Договорились на бесплатную замену, а подшипник пришлось мне купить новый. Если б знал что форд не разрешает так нельзя колодки менять, то настоял бы на замене подшипника полностью за счет сервиса. Сервис кст наш "клубный" что на каширке. Дело было аж в 2007 году. Так что даже те кто специализируются на фордах не всегда следуют или не хотят следовать рекомендациям форда. Сам для себя уяснил что откручивать только 4 болта. Ступиничная гайка только для смены подшипника.
Есть ещё один способ снятия заднего тормрзного барабана рус фокус 1 2004 года левый снялся нормально -хотя пришлось колесо на две гайки прикручивать и тянуть поворачивая влево и вправо -а вот справым повозился часик !
открутил колесо , открутил ступичную гайку , максимально оттянул верхнюю часть барабана используя две твертки по краям щель сверху получается около сантиметра ! берёш болгарку и акуратно ! сверху делаеш пропилы в барабане (на внутренней части ) мне пришлось пропилить две третьих диаметра только после этого снял барабан, Болгарку использовать лучше маленнькую с тонким диском удобней и цилиндр тормозной не повредиш - !!!
Аристарх
Не понял? А барабн выбрасывать?
ЯМБ
видимо да. какой-то варварский способ
У меня предыдущий владелец не менял за всю жизнь колодки с 2003 пробег 177 000 (мастера и кувалдой били, и сваркой пытались, и чего только не делали), так пришлось резать оба барабана и ставить и подшибники и барабаны и колодки и установочные пружины, посмотреть на это собралась вся станция
Заняло это - 7 часов, мне сказали, что рекордсмен по смене колодок за всю историю станции
Естественно после болгарки барабан в металлолом , у него износ больше нормы на 4 мм минимум
http://media.ffclub.ru/up176649-DSC02201.j
у меня при пр.150т.км.барабаны снялись без проблем,колодки стёрлись только ручниковые,жалко нельзя их местами поменять.2002г.в.машина.
прежде чем ставить барабаны,снял на них бортик напильником.а вообще чувствую.что барабаны приобретают квадратность
Что бы не возникало проблем при снятии барабана, надо при каждом снятии (например, при замене колодок) нужно всегда круглым напильником обтачивать образовавшийся на нём буртик с краю, даже если этот буртик пока ещё очень небольшой. На это уходит не очень много времени и усилий. Конечно, не желательно откручивать ступичную гайку, а 4 болта крепления цапфы. Даже если у них отломятся головки, потом можно высверлить и поставить новые болты. Ещё надо проверить, чтобы максимально был отпущен трос ручника.