Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Привет, машинку взял в сентябре 2005г. с тех пор проблем не было. Напрягает дребезжание дверной обивки на хороших басах, быстрый выход из строя щеток стеклоочистителя. На 40000 км. по утрам стали свистеть ролики ремня ГРМ, через пять минут после пуска двигателя свист пропадает. Машиной очень доволен, считаю за такие деньги, лучшее предложение на рынке.
С НОВЫМ ГОДОМ !!!
26 evgeny
30 December 2006
Ну вот пора и мне отписать отчет о своей машинке. Купил 1 июня 2006 года. Пробег на сегодняшний день 15000 км.Сделал ТО№1. В принципе машиной доволен. Нравится и двигатель и подвеска, и внешне машина смотрится хорошо. Из минусов плохая шумка и скрипящие уплотнители дверей, а также велюр на который все липнет.
DIMON(kit)
30 December 2006
снгодня при открывании багажника увидел чио неработает одна из лампочек подсветки номера ,а так все хокей
У меня первым навернулся центральный замок на 8000 км
Да тема и правда не весёлая . Я вот тока собираюсь после праздников заказывать себе, а тут поначитался...
цитата: |
цитата: | На 15 000 замена генератора по гарантии на 29 000 подшипник зад. левый на 31 500 горит чек инж ( пока не ясно что там) |
Замена катушки зажигания по гарантии |
И так замена второй катушки зажигания 44 000 км
У меня писалки стали подтекать,по капоту образовываются уродливые разводы.
цитата: |
Да тема и правда не весёлая . Я вот тока собираюсь после праздников заказывать себе, а тут поначитался... |
Не переживайте, я тоже начитался уже после заказа
Но вот езжу, есть мелкие траблы, но в целом автомобиль нормальный.
Ломаются все автомобили, и Фокус далеко не самый проблемный.
Проехал на ФФ2 (седан)почти 45000 км за 1,3 года, нареканий к машине практически нет.Единственное заменил лопнувшую пружину педали сцепления, да сверчка не найду никак в салоне. А так машиной доволен.
Отпишусь тоже, машина апрель 2006, пробег сейчас 8000 км. Особых проблем пока нет ( постучим по дереву), все вроде устраивает. Даже моторчик 100 л.с. разбегался и теперь только радует. Но претензии есть. об этом писалось уже много, но все-таки: шум от колес просто достал, и если на летней резине было терпимо, то после установки зимней даже громкая музыка уже не спасает. Дальше, оч чуствительная к бензину. Заправляюсь сейчас Ultimate на ВР, вроде ничего и расход поменьше стал. Но стоит заправиться на другой запрвке или скажем в области - все, сразу и едет не так, и иногда даблстарт по утрам. Заезжаю на ВР все проходит. По-этому в этом году так на дальняк и не собрался - стремно. Ну и без сверчков никак - в пассажирской двери чего-то бренчит иногда, и в районе задней полки тоже. А так, разве могут такие мелочи испортить настроение от езды на Фокусе? Конечно нет! Всех форумчан с наступившим Новым годом!!!
vovan-piterskiy
3 January 2007
машина апрель 2006. 2,0 145л.с. пробег 33000 - полет нормальный :-))
Ну вот перевалил у меня пробег за 50000 км. Машина мая 2005, 1.6л, 100 л.с. с ручной коробкой. За полтора года никаких особых проблем не было. А было: три плановых ТО (замена масла и фильтров), один раз замена свечей и подсветок заднего номера (15000 км), колодки передние только сейчас менять время пришло, был сверчок сзади - оказался незатянутым винт крепления запаски, стали туго открываться передние двери - смазка замков решила проблемы. Отказал бензонасос - оказалось сгорело реле блокировки нештатного иммо. Щас опять нуно менять подветки. И всё!!! Я доволен!!!
всем привет! Первый раз на форуме! Федя пришел в мае 2006, пробег 13500км. Все нравится,мощный (2л.) комфортный (тренд),но с...
грязный (black panter). Гоняю его не жалея ибо КАСКА, ОСАГА но ничего не сломалось ттт. Поменял лобовик
(поймал камень), смазал трубку кондея(спасиб. Форум Остальное супер! Езжу кайфую! Да, щетки полное гуано!!!
Здравствуйте, фокусоводы!
Особый привет северянам-сибирякам и прочим любителям теплого авто!
Докладываю промежуточный результат эксплуатации в Новосибирске 115 сильного Форда-Фокуса -2 ГИА в кузове Универсал в цвете Аквариус. Забегая вперед, скажу, что ФФ2 пробежал 22000 вообще-то без проблем. Однако штатный гидроник В5WS приобретенный за 400 у.е. совместно с Фокусом в сентябре 2005г. напомнил о «совковом» прошлом.
Прошлую зиму Гидроник отработал свою задачу нормально, бывало под -40. Но в апреле 2006 стал как-то через раз запускаться. Решение проблемы решил отложить до 15-тысячного ТО, планируемого на июль 2006. ТО-1 совместил со своим отъездом, решив, пока путешествую, пусть авто приведут в порядок.
В июле 2006 официальные лица дилера "Автоленд", отдавая авто после ТО-1, сообщили, что стерли все ошибки в "мозгах" типа от неправильных запусков. Попытку проверить работоспособность порекомендовали не делать, т.к. за бортом +25. Если что мол, в любой момент устраним.
Подошел сентябрь с первыми морозцами, и я, записавшись на неделю вперед (раньше у нашего дилера не получается), поехал на диагностику. До дилера более 50 км. А за бортом в эти дни потеплело до +20. Мне сказали, что прокатился зря, т.к. проверить возможности нет – очень тепло. Сразу не понравилось то, что мне пришлось объяснять мастеру по приемке и диагносту порядок запуска ППП в автоматическом режиме. Тут-то в меня и закралось предположение о низком профессионализме сервисменов. Они слушали меня с недоверием, а через полчаса подошли со слесарем, имеющим личный ФФ2 с ППП, который подтвердил мои слова. Однако, извинившись за высокую температуру окружающей среды, предложи приехать по ближайшему морозцу. А слабо было предупредить клиента заранее сделать по телефону, чтобы он не пиликал по новосибирским пробкам 5 часов туда-обратно?
Кстати, позже выяснилось, что ППП в принудительном режиме должен запускаться при любой температуре. А как иначе-то придерживаться рекомендации о профилактических запусках?
Во второй половине октября я принимаю звонок от дилера с вопросом, а не приходила-ли анкета фордовская и не заполняли я ее? Я сказал, что пришла и я готов ее заполнить по-честному, и высказал свои претензии. В дополнении к низкоквалифицированному персоналу и неработающему ППП: скрипы в задней части при проезде крупных неровностей, систематически откручивающийся замок 5 двери (винты-то оригинальные фордовские - самому не прикрутить) и то, что в день ТО меня по телефону поставили перед фактом - в наличии только самое дорогое синтетическое масло 4 л за 1880 руб (или плати или не обслуживайся).
Девчонка говорит, приезжайте к нам и мы вам все легко устраним и подарки и скидки обещаем, только анкетку захватите, после вместе заполним. Я купился, и через неделю был в сервисе.
Встретили ласково, пообещали скидку на ТО 10% как «своему» на будущее. Покатались по городу с мастером по приемке, послушали бряканье сзади. Протрясли на стенде подвеску. Выяснилось, что скрипели амортизационные резинки 5 двери, которые возле замка, - побрызгали какой-то смазкой, кажется литиевой. Замок легко закрепили за 10 минут с помощью специфической головки и 2 капель жидкого фиксатора резьбы. Подарили в промежутке сумку спортивную фордовскую. Я от такого приема размяк, почувствовал себя уважаемым человеком и потерял бдительность. Когда подсоединили к фордовскому компьютеру для проверки ППП, девчонка попросила анкету, что бы подготовить ее к заполнению. Я отдал, думая, что минуток через 15 покачу на полностью исправном авто.
Однако ППП не торопился открывать свои тайны диагносту с фирменным ноутбуком. Через час принимается решение поменять топливный насос ППП. На счастье он оказался в наличии на складе. На его замену ушло около 3 часов. Но ППП все равно не заработал. Мне говорят, надо его демонтировать, чтобы конкретно разобраться, только не сегодня, т.к. дело к вечеру и в очереди другие клиенты с авто, а как-нибудь потом. Недели через три, выкроив денек, я приехал, и за 2,5 часа его демонтировали. Я укатил без ППП, благо морозов серьезных не обещалось. Через две недели позвонили, сказали, что ППП отремонтировали у официального дилера «Эберспехер» в Н-ске, приезжайте. Я, как человек технически опытный, еще даже уточнил, а точно ли его отремонтировали, а проверили ли после этого работоспособность? «Да, на стенде спецы сделали это» - заверил меня менеджер. Я смог подъехать через 9 дней, т.к. работа и 55 км с пробками, к сожалению, не позволяет посещать дилера чаще. Честно говоря, в декабре у меня всего один выходной удалось выкроить в будний день, а по выходным диагносты не работают. Приехал, приняли, начали монтировать 2 человека, но среди них не было прежнего слесаря, демонтировавшего ППП. Смотрю, репа механика чешется чаще, чем следует, постоянно он отлучается для наблюдений за ППП на присутствующих авто и консультаций. Некоторые детали (например, лонжерон) вообще зря откручивали. Пришлось мне подсказывать, как все снималось, где какие коннекторы отсоединялись и т.п. Наконец, через 3 часа, следует команда «Запускай!». Я попробовал, но фокус не удался…. Подсоединение к фирменному фордовскому компьютеру, и 10-минутные телефонные консультации диагноста выливаются в диагноз внутренней неисправности ППП. Какой-то датчик температуры насмеялся над всей компанией. Далее последовал второй демонтаж ППП прежним спецом, занявший около часа (постепенно мастерство растет!). Мастер по приему авто обещает отправить ППП обратно в ремонт сегодня же. И я, не солоно хлебавши, уезжаю обратно.
27 декабря дилерский Разум восторжествовал, и с этого дня я катаюсь по сибирским дорогам на теплом, как прежде ФФ2!!!
ВЫВОДЫ:
1. Личное присутствие в ремонтной зоне позволяет утверждать, что проблема кроется именно в низкой квалификации кадров дилера. Они еще возмущаются, что растут суточные нормы по приему авто на ТО – раньше принимали по 10, теперь требуют по 15. С таким подходом (только мой авто раз 5 заезжал с 1 проблемой!) скоро будут требовать по 20 и более…
2. Монополизм это плохо. Завидую москвичам и питерцам, имеющим возможность выбирать дилеров и сервис. После такого непрофессионального приема совсем не хочется посещать сие заведение. Кстати, новосибирский «Автоленд» - крупнейший за Уралом. Поэтому сочувствую другим, более удаленным азиатским фокусоводам. Японскую праворульную Тойоту за Уралом не зря уважают и покупают!
3. ППП за 400 (а сейчас за 750) у.е. – неправильный выбор. Раздельные мозги и тело – не лучшее решение, особенно при диагностировании неисправности. Лучше установить дополнительно Вебасто с дистанционным управлением. Чуть дороже, но значительно комфортнее в применении и обслуживании.
4.Стекло с подогревом работает плохо, т.к. тающий на нем снег плывет вниз на щетки и на них замерзает. При включении стеклоочистителя получается обзорность.
5. Форд Фокус-2 - отличный автомобиль, если что и есть круче, то за гораздо более крутые деньги. Ни разу за 16 месяцев владения не пожалел о своем выборе.
P.S. Хотел параллельно прикупить себе поперечины на крышу и сетку для фиксации груза в багажник. Спрашиваю у менеджера по аксессуарам, сколько стоят в рублях, он мне говорит: поперечины - 7800 руб. Я ему показываю буклет - они по акции стоят 114 у.е. Он, морща лоб, говорит что не знает об этой акции (зачем тогда здесь сидит, непонятно) высчитывает на калькуляторе сумму 4332 руб. т.к курс евро у них 38 рублей!!! Мой вопрос: почему 38, а не 52, поставил этого «манагера» в тупик….
FF2 1,8 Ghia 5D IVD Sony MP3 Aquarius
Привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями о новом первом авто+)
За два меяца прошёл 4000 и много раз "плевался".
- Первое разочерование было от того, что при раскладывании задних сидений нашёлся болт М10х35, откуда он был, не закрутили или лишний...
- Сначала в салоне был один сверчок, а теперь целая семейка+)
- При нажатии педали газа с резко в пол сначала думаем, а потом набираем оброты ( в NYMMe сказали, что "такой сорт яблок" типа так и долно быть)
- Холодный двигатель громко шумит-китайцы намного тише, справа из-за переднего колеса при непрогретом двигателе слышен свист (кто-то что-то подсасывает)
- Металлический скрежет тормозов по утрам!
- Отвратительная работа дворников и отсутствие датчика уровня стеклоомывалки (ответ менеджера из NYMM: .. а на Вашем авто нет датчика, их перестали устанавливать...)
- Брызговики большие, а толку никакого-стёкла быстро сагаживаются
- Коврики короткие, особенно водительский!
- Однажды загоралась "Неисправность ESP", но при перезапуске пропала и больше не появлялась..
Качество сборки...знаем чьими руками..+))
Одним словом: классная машина!
alexarkhipov
5 January 2007
Всем привет! С наступающим Рождеством!
Седан, комфорт, 1,6 100 л.с. Пробег 550 км. В общем все прекрасно.
Из минусов:
- шумоизоляция слабая, гул колес достал
- на скорости около 100 аэродинамический свист водительской двери
- расход бензина около 13 литров на сотню
Зимний пакет - очень удобно!
1.8 Ghia wagon декабрь 2006, зимний пакет, комфорт +, климат, IVD, зимние шины NF5. Парктроник - замечательная вещь . Шумоизоляция в Рольф-Химки - пол,двери, арки - вроде помогает (у приятеля без шумки хуже).
Приемка в салоне - ALL OK. Первые 500 км - ALL OK
Расход по БК:
- трасса 90 - 100 км/ч ~ 6-7 л/100
- город без пробок ~ 9-10 л/100
Один раз - "Неисправность ESP", один раз - "Double start"
Дверь багажника с первого раза закрывается не всегда.
Динамика на необкатаной машине - OK. Тормоза - ОК.
Коробка передач - надо привыкать. Обзор - не очень.
Сильно пачкаются стекла и фары (надо было взять омыватель фар).
Пересел с Гольфа III 1.8(90л.с.) 1997г.
Впечатления (весьма субъективные) от Фокуса после Гольфа:
Гольф III конечно устарел, но делали его немцы для людей, Фокус делают компьютеры без вмешательства человеческого разума для проведения тестов на безопасность, управляемость и т.д. и разницей стоимости машин это не объяснить. А, вообще-то, все работает исправно (ALL OK).
Надеюсь первые впечатления обманчивы. Думаю, что в выборе нового авто не ошибся.
Привет всем Фокусникам!Сразу приношу извинения, если я что-то не то и не там написал! С 15 ноября 2006 года стал собственником ФФ2 в комплектации ГИА, кузов - универсал, цвет - Panter Black, двиган -2литра. Сборка Россия!
Это общие сведения об автомобиле, ниже расскажу обо всём, что связано с приобретением и эксплуатацией авто.
1. Этап владения ВАЗ 21140! Время золотое - первая машина, всё о них давно известно и сказано. Да и темка не о ней. О ВАЗике к слову, т.к. пришла пора менять этот рыдван (было конечно много и хорошего, но это меркнет перед всеми остальными впечатлениями, порой совсем неположительными) на что-то более подходящее под словосочетание - "современный автомобиль".
1.1. Выбор:
Выбор дело сложное по нескольким причинам:
1. Менталитет русского человека - за меньшие деньги взять авто побольше и покруче
2. Машина должна быть комфортной, недорогой в обслуживании, БЕЗОПАСНОЙ (в г. Брянске полно маршруток, и две аварии у ВАЗика были с ними и по их вине),современной (никогда не хотел машину лохматых годов выпуска), ну и стильной (молодой я покка, никчему мне все эти мерсы и камри, с их чопорностью и пафосом).
3. Долго мучился насчёт класса авто, остановился на авто класса "С", думаю их размер оптимален и в мегаполисе, да и на трассе не пасуют!
4. Последнее по списку требование, но не по важности - наличие дилерского центра! Мне жигули нормально сделать не могут, а отдавать современное авто, напичканное электроникой, гаражистам - смерти подобно!(Хотя скрывать не буду - компетенция официалов так же вызывает сомнения!!!)
Итак вопрос выбора пал на ФФ2 и Матрёху 3(мазду 3 тобишь)! После перечитки всей автопрессы, форумов, и отзывов мой выбор падает на Федю. В Брянске, как раз открылся дилерский центр Форд, вот и пришёл делать заказ! Манагеры - парни, которые скажем так, пока ещё очень слабоваты, даже для торговли ГАЗЕЛЯМИ! (пусть не обижаются, но это так! Ибо когда отправляют на стажировку, нужно учиться, а не пиво галонами хлебать!) Короче с трудом, но манагер собрал мой заказ в кучу, оговороил примерную цену (странная ценовая политика - я думаю она всем известна, хотя у других дилеров ещё хуже) и срок поставки - октябрь 2006! Ну всё вот и я теперь ЖДУН (привет им всем и не скучать)!
2. Покупка:
С середины октября, не слезая с телефона террорезировал манагера! Но безуспешно - машина пришла 12 ноября! Не самое страшное, но неприятно!
Я сам по себе человек дотошный по сути (юрист по профессии), тут же прискакал в салон, как только сообщили о приезде авто! И ...давай осматривать машину - смотрю нет кнопки обогрева лобового стекла, автозатемняющегося зеркала заднего вида, и датчика дождя и стекла соответственно! Короче отсутствует пакет "Улучшенной обзорностим"! Настроение падает, прикидываю, что делать и как быть... и иду портить настроение работникам Форда! (прошу прощения и у них тоже, потом понял, что в принципе они мало в чём виноваты, хотя на кого было ругаться как ни на них, ни в Питер же ехать!)
Потом мне объяснят, что в момент сборки на конвейере отсутствовали соответствующие комплектующие, странный ответ! Но мы же в России и ...всё от сюда вытекающее не должно вызывать изумления!
Ладно фиг с ним с этим пакетом, сам лёд зимой соскребать буду - чай не барин какой, не переломлюсь.
3. Эксплуатация:
ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТО ЧТО НАПИСАЛ, МОЖЕТ БЫТЬ СОВСЕМ НЕ В ТЕМУ - УЖ СИЛЬНО НЕ ВЗЫЩИТЕ, Я В ИНТЕРНЕТАХ И ФОРУМАХ НЕ СИЛЁН!!!
ИТАК 15 ноября я приехал забирать машину! Мой дядя Фёдор стоял намытым и ...я ещё сильнее влюбился в его облик! Ну красавец, ничего не скажешь! Хоть их уже и много ездит по дорогам, но не приелся облик этого авто, видимо в силу того, что выбор цветов и кузовов просто огромный, у других производителей куда как скромнее.
Сел, настроил - всё круто, дует куда нужно и сколько нужно, видно там где надо, где не видно - стоит парктроник! Всё супер!
Теперь по порядку:
Внешний вид: 5 + черный универсал, с алюминиевыми направляющими на крыше, с поворотниками в зеркалах, значком Гиа на передних крыльях, хромовыми ручками и 16 литьём - ну не ожидал такой красоты, никакой бюджетности - смотрится СУПЕР! (Обязательно выложу фотки)
Салон: немного мрачно - чёрная кожа и тёмный салон, не самое яркое впечатление, зато по нашим грязным дорогам самое то! Правда у меня пакет "Инстайл", и всё это металлическое великолепие сглаживае общую мрачность! (Хотя и здесь без косяка со стороны манагеров не обошлось - вместо 2х передних велюровых ковриков с металлической биркой "Фокус" мне припёрли четыре обычных таких под велюр, правда снизу прорезинены! Во блин страна!)
Динамика: до 1500км ездил мах 120 на пятой, резко не набирал, не буксовал, и круто рулём не вертел!
Теперь 2300км - кто-то в журналах писал: 2литра мол не тянут, евро 4 всё задушили, всё ездим на лесопедах - бред! Едут они на 145 кобыл, и" на 147 "тоже едут - после жигулей сплав ураганной динамики и отточенной управляемости! У друзей Камри 2003года 3 литра (186 кобыл) и Лексус GX 470 (около 240) 2003 года - у того и другого по паспорту разгон до сотни побыстрее будет, а на деле 2-я передача у Федьки и они в полной каке!Короче динамики за глаза для здравомыслящего человека и в городе и на трассе, думаю машина ещё пообкатается, тогда ваще веники какой ураган будет!
Управляемость: при получении машины сразу в бортовом пентиуме отыскал офис с настройками рулевого, скажу честно покатался на всех, разницы мало! Езжу на спортивном, вроде как в сознании отображается, что это круто! Тока вы не подумайте, что я гонщик и лихач, ещё раз посмотрите профессию(хотя по ней и не работаю, но по жизни помогает) - я строгий формалист, и стараюсь не преступать ЗАКОН! Поэтому всё сказанное выше о динамике либо поздно вечером, когда людей и машин мало, либо нет вовсе, либо на не проезжих участках дороги! Ну да ладно, про управляемость - она просто стабильна и надёжна, никаких вам заносов, сносов, выносов - всё на очень высоком уровне! ESP срабатывала пару раз при троганьи с места (пока превыкал), да несколько раз при езде по свежевыпавшему снегу! Кстати антизаноска срабатывает несколько позже, чем ожидаешь, но это никак не сказывается на управлении, а может просто мне так кажется. По трассе машина рулится очень приятно, довольно комфортно и предсказуемо. Всего этого для меня вполне достаточно!
Эксплутационная характеристика: как и ожидал с включенной музыкой СОНИ МП3 и климатом, на хаке 4 машина с 2 литрами ест от 10,2 до 11 - по городу, по трассе много не ездил - сказать ничего не могу! Хочу заметить темперетура ниже -2 не опускалась, думаю когда опустится ниже и прогревать буду дольше расход увеличится. Боротовик показывает 11,5 литров на сотню! Кормлю Фёдора 95 с Юкосовской заправки, другие доверия не внушают! Хотя и там иногда бурду заправляют - воняет нипойми чем!
Комфорт от езды очень приемлемый, довольно тихо в салоне, конечно же ощущается шум-гул от покрышек, но сам себя заранее настроил, что это эксплутационная особенность - поэтому никаких проблем и вопросов! В салоне всё дуется, греется, играет на довольно высоком уровне! Немного разочаровала подвеска - низковата, слегка слабенько отрабатывает неожиданности российских дорог, но ничего внимательнее будем! Тоже плюс кстати!
К габаритам привык очень быстро, думал будет намного тяжелее - ширина больше жигуликов на 20см, но ничего сложного ни оказалось! За счёт шикарной обзорности (Кроме парковки назад, но у меня парктроник, никаких мёртвых зон не выявленно) ощущения от вождения усиливаются, причём в положительную сторону. Кожа грубовата на ощупь, слегка криво прострочена - но это же не Бентли, зато с дырочками (вроде перфорацией называется). Машина стоит в гараже, поэтому салон полностью не промерзает так, что мерзлявости при сидении на коже не замечено, к тому же есть у меня и попогрев, причём 5-ти ступенчатый - тоже штука хорошая!На 5 - и быстро греем стденье, потом на 1 и едем, а через 5-10 минут, можно и выключать, уже салон тёплый!
Короче всё вроде бы нравится, но есть и "-":
1. Первую неделю потели фары
2. Кое где поскрипывает салон
3. Двигатель при заводе на холодную иногда глох (проблема вроде бы решилась: вспомнил как на жигулях нужно прежде чем заводить, подождать пока закончит гудеть бензонасос, попробовал и здесь подождать секунд 10-15 при крайнем положении ключа перед стартером и всё больше этой проблемы не было)
4. Штатный ксенон светит неплохо, но мне кажется, что он слегка неотрегулирован
5. Очень БЫСТРО пачкается кузов, толи особенность универсала, то ли аэродинамики машины в целом
6. Очень слабое лакокрасочное покрытие, быстпо и сильно царапается, вроде бы очень аккуратен, а мелкие царапины есть
7. Легко царапается пластик салона, особенно бардачка
8. Не всегда с первого раза закрывается 5-я дверь
9. Слабовата, или даже бессмысленна, ввиду большего расхода омывайки, работа омывателей фар
10. Узкий дверной проём у пассажиров - менее чем за 2 месяца довольно прилично поисцарапали пороги! Хорошо хоть спереди металлические накладки от пакета "Инстайл" спасают ситуацию!
Ну вот вроде бы и все мелкие придирки! В целом машиной доволен очень, и не потому что первая своя ИНОМАРКА (Катал и катался на куче разных авто), просто удачный сплав цены, комплектации, комфорта, безопасности и надёжности! Всем Фокусникам УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ! Если что, строго не судите! Чао Какао...
1.6/100л.с. Первым сломался двигатель. При пробеге 8000 км загорелась лампа "Проверить двигатель". На диагностике выяснилось. что в четвертом цилиндре задиры и компрессия =0. В результате замена блока цииндров по гарантии и оформление нового техпаспорта в ГАИ.
Текла трубка от штуцера ГУРа на 10 и 19000 км. Явная недоработка ФМК. А про сервис диллера вобще сказать нечего, кроме матов. Им только трактора ремонтировать. Спасибо только отдельным знакомым человекам из салона, за дружеское участие.
6000 км - треснула кнопка на ручнике
А у меня где-то через неделю после покупки стало скрипеть водительское сиденье... Противно так скрипеть... Пытался понять. где конткретно оно скрипит, ничего не получилось:)))
А так - все супер!
Приветствую вас, обладатели и ожидатели автомобиля Ford! Позлравляю всех с прошедшими праздниками! Вот уже на протяжении полутора лет я посещаю этот форум, но присоединиться решил только сейчас. Цены и комплектации здесь наверняка уже мало кого интересуют, а вот непосредственно эксплуатация... Итак 1.6 100 л.с. 3D, Tango был передан мне в автосалоне 15 марта 2006 года. При первом осмотре автомобиля заметил, что в левом нижнем углу уплотнитель лобового стекла отходит от поверхности (и по сей день), других недостатков обнаружено не было, сел и поехал. Никаких проблем с посторонними звуками ни в салоне, ни из моторного отсека не было. Дорогу держал очень хорошо, тормозил как надо. Сразу не понравилось качество обивка сидений, у Trend конечно лучше, но тоже на мой взгляд лишь удовлетворительное. На данный момент автомобиль прошёл 27000 км в основном по городским, далеко не идеальным дорогам г. Уфы. Машина подвергалась аккуратной обкатке и в целом обрашению к ней. Далее, дабы не терзать вас, расскажу о недостатках, огрехах производителя и поломках:
-сломана пружина, доводящая педаль сцепления (в сервисе сказали, что ето просчёт технологии изготовления- перекалённая)
-сутки на улице под дождём и плафон освещения передних сидений полон воды, а в нём (!) плавают 4 мухи. На сервисе удалили воду и мух, всё работает. Причина- слабо закручена антенна на крыше, расположенная точно над светильником. Откуда мухи неизвестно!
-перестала читать диски (любые) Sony CD\MP3, гарантия, такая же новая через 40 дней
-поездка до Нижнего Тагила и обратно (грубо 1500км) прошла великолепно! По расходу топлива не могу сказать, но примерно на 150 км проехал бы на полном баке больше чем в городе. Кстати по городу и летом и зимой у меня расход почти одинаковый (10-11л.), так что ориентироваться на мои сведения не советаю. По приезду в Уфу загнал на подъёмник, заметил пятно масла не защите двигателя, выяснилось, что на заводе изготовителе просто ЗАБЫЛИ установить стопорное кольцо не левом переднем приводе колеса (а я по трассе 180 км\ч ехал...). Машину запретили к эксплуатации, но вопрос решился благодаря наличию таког же кольца только от Focus 1. Своё ждал 2 месяца, кстати, для смеха, стоимость кольца у дилера 12 рублей 50 копеек. Деталь очень маленькая, но ОЧЕНЬ важная, ругаю российское производство.
По сегодяшний день никаких других неприятностей по вине производителей я не заметил. К сожалению 2 января машина побывала в аварии, из видимых повреждений- заднее крыло, задний бампер, крышка багажника, скорее всего погнут рычаг заднего колеса. Подытоживая хочу сказать, что машиной несмотря на все неприятности я доволен (моё мнение может быть неадекватным, всё же моя первая машина). Кому интересно в сравнении с Lancer Focus2 лучше во всех отношениях кроме тормозов!!!
Dr.FeelGood
9 January 2007
Пробег 8500 км.обратил внимание ,что протекают форсунки омывателя лобового стекла.Мокрые места в под копотном пространстве,масленная крышка и рядом с аккамулятором.Получается ,,напротив,, форсунок.Дилер без очереди предлагает ночное время.
Как говорится, не дай бог каждому... . FF2 (универсал Ghia, 2,0 л, МКПП) купил в августе 06, прошел 9 тыс. и НИЧЕГО. Никогда не ходил на форум, думал, что ИНОМАРКА (Всеволжск!). До фокуса были - Москвич, ВАЗ (3 раза), Рено, Пежо, Фольксваген. Когда в очередной раз решил обновить машину, понял, что на авторынке среди новых машин до 20 тыс. $ фокус интереснее всех. Показалось так.
Сегодня по дороге на работу запищал зуммер и на табло "высокая температура двигателя". Смотрю не прибор - 120 град. Сбрасываю газ и через 2 сек. стрелка падает на 90. Чуть нажимаю газ и тут же опять 120. Останавливаюсь, опять 90. Глушу, выхожу, за мной мокрая полоса метров на 50 (за 30 сек. выбросило 6,5 литров из 9.5). Вентилятор, правда, хорош - это благодаря ему температура быстро падала.
Просто сорвало НИЖНИЙ патрубок радиатора. Просто потому, что хомут (фирменный, специальный) не был зафиксирован, просто "висел" на штатном месте.
Совет: НАДО вызывать эвакуатор и тащить по гарантии к дилеру.
А у меня не было времени, решил поправить дело сам.
Без подъемника или специального инструмента этого лучше не делать! (тем более, если стоит защита картера). Дело было в Москве, где можно купить фордовский антифриз (фиолетовый) для сохранения гарантии и дело за 4 часа было сделано. А за неделю до этого я один катался за 500 км от Москвы. А если бы там, а если мороз? Советую всем проверить все хомуты.
Что дальше?
Всем привет. И я фокусовод. Опыт пока очень скромный, пробег 500 км. FF2 Trend 1,8 IVD. До этого ездил на 99 и Hyundai Accent. Сразу хочется отметить поведение машины на дороге - по ощущениям едет "как утуг", гладит дорогу, но на руль реагирует очень хорошо, управляемость и маневренность хороши! Пока стараюсь не крутить больше 3000 оборотов, но и после 2000 чуствуется приличная динамика на 3-ей передаче. По компу расход 95-го на трассе при скорости 90 км/ч на 5-ой около 6,5 литров, в городе около 10 литров. По мере накопления опыта отпишусь.
А у меня вот какая беда приключилась (см. фото). Накатал 19500 км. за 5 месяцев без проблем (только свечи поменял). На зимовку поставил в гараж. А через 1.5 месяца случайно обнаружил в гараже. Обращался к дилеру, сказали заменят по гарантии. Ерунда конечно, но неприятно. Всё таки новая машина, и где гарантия, что на новой решётке не повторится ? Кто нибудь сталкивался с подобным ? Может кто подскажет, а на ms disigne решётке такое возможно ?
Это фото туда же, если кому интересно.
За 1,5 года и 30000 км пробега сделал одно полное ТО, поменял эмблемы (полез хром), заменил опоры передних амортизаторов(захрустели), а в остальном очень доволен даже свечи ещё не менял.Спасибо ФМК за Фокус 2
1 person online