sheepy1976цитата: |
где этот гр...ый крантик то находится? |
Нет там никакого крантика

стоит заслонка перед радиатором отопителя и управляется тросиком, который возможно слетел или погнулся (такое бывает)

, вот и не перекрывает
Mixan787У самого такая же запарка стала после замены стекла
Пластик под лобовым отстает от стекла (ФОТО)
- Casey -
2 August 2011
2
GlocksssПоиск рулит
FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #8319227)1547154 - рамка под овал магнитолу, 3 крутилки, дерево (рестаил)
1547157 - рамка под овал магнитолу, 2х зонный климат, дерево (рестаил)
Добрый день! Подскажите! У меня ФФ2 2007 год,пробег 43т.При включении вентилятора включается кондиционер,регулятор температуры до упора на холодном,обдув в ноги и на лобовое стекло.
Выключаю кондей кнопкой а/с и все ок,можно включать-выключать вентилятор и кондей молчит.пока не нажму кнопку а/с,
В чем подвох.может потому что обдув на стекло,
Спасибо!
advokat_2006
2 August 2011
можно как нибудь сделать чтобы вихревые заслонки оставались всегда открытыми?
доброго времени. подскажите пожалуйста, недавно приобрел ФФ2 2006 г. в. двигатель 1.8 измерил компрессию в цилиндрах и обнаружилось следующее: в 1- 9,8 атм на 2- 10 атм, на 3-11 атм,на 4-11 атм .механики сказали что нужно регулировать но ФФ2 прошел всего 70000км , компрессия должна быть в диапазоне от 10 до 14 атм.
Мне посоветовали промывку инжектора жидкостью vuns двумя или тремя банками, а так же нужно замочить в этой жидкости кольца на ночь. После этого покатайся на хорошем бензине денек и замерьте компрессию. Показания должны измениться.
Кто нибудь пробовал этот способ?
Коля
2 August 2011
kvv81
Для раскоксовывания колец много химии продаётся. Не забудьте после этой процедуры поменять масло. У меня пробег 198000 км. Компрессию не мерял, клапана не регулировал, ничего не промывал. Дв. 1,8 2007г.
никак не могу понять про стеклоподъёмники...нажимаю 1 раз вниз,а они до конца спускаются..как сделать чтобы они спускались до того момента пока я держу руку "вниз
Коля
2 August 2011
У клавиши вниз 2 положения. Потренируйтесь при выключенном зажигании.
Доброго времени суток.
Уважаемые коллеги, проблема:
При движении авто по открытым дорогам и на трассе - индикатор температуры показывает около 90.
Стоит только попасть в пробку индикация температуры стремится в красную зону.
Обратил внимание что не наблюдаю шума вентилятора охлаждения радиатора.
Взял тестер - отсоединил разъем питания от модуля дополнительного сопротивления - проверил -стабильно 12В.
Подключил модуль дополнительного сопротивления, отключил вентилятор. Прогрел двиг до 90.
Прозвонил выход питания модуля дополнительного сопротивления на вентилятор - 28В!!!
Вентилятор не крутиться.
Вопросы:
1) Действительно ли данный модуль повышает напряжение?
2) Как проверить вентилятор (при замере китайским тестером - коротыш)?
3) Если вентилятор живой - ремонтируется ли модуль?
Спасибо!
fafsd
так может у тебя нрет этой функции, зависит от комплектации.
fafsd
попробуй "обучить" стеклоподъемники. у меня такая фигня после отключения аккума. нажимаешь вниз и держишь после опускания секунд 5. и то же вверх. после должно работать как надо. и еще должно быть срабатывание на преграду. при подъеме стекла подставь руку (только аккуратно). стекло должно остановиться и опуститься на 3-4 см.
ale10460
3 August 2011
Появился скрип при повороте рулевого колеса. (писал ранее).
Диагностика показала, что скрипят опорные пошипники (оба).
Записался в АСЦ Форд Центр Измайлово на диагностику и ремонт, если подтвердится. Машина на гарантии.
Но вот беда или наоборот. С похолоданием скрип прошел. Диагностика назначена на 13 августа. Думаю теперь ехать или нет. Ведь как я понимаю, что если диагностика не подтвердится, то платить за нее придется из своего кармана.
Что может быть?
киришанин
Ещё есть вопрос, на какой передачи лучше преодолевать подъём по песчаной колее, на первой?
vlad_31
Всё зависит от мастерства, умения и навыков управления авто и ОПЫТА. Немаловажно уметь чувствовать машину.
На первой можно и зарыться если внатяг, лучше наверное ходом на 2 (если дорога позволяет), чтобы машинку не покалечить
ale10460
если у вас бумажка есть с диагностики, которую вам делали, можете предъявить её официалам, тогда не отвертятся. И обычно, если опорникам хана, то с понижением температуры они лучше не станут... Почитайте как проверяется их исправность, можете даже сами их проверить для успокоения.
vlad_31на фокусе лучше вообще в подобные колеи не лезть, но если лезешь, то подспустить ведущие колеса где-то до 0.7-1атм, и преодолевать опасный участок внатяг при минимально возможном крутящем моменте на колесах, так сказать на грани между заглохнуть и ехать.
Ну или штурмовать с хода.. .если уверен что хватит скорости чтоб пролететь этот участок, не засесть и не повредить машину
1ShakurВсё зависит включен у тебя кондей или нет при включенном вентиляторе.
Попробуй пошагово:
Включи вентилятор. Если кондей заработал, выруби его (нажми на кнопку а/с чтобы желтый диод не гарел) и выключи вентилятор. Включи опять вентилятор и кондей уже работать не будет
От обдува не зависит. У меня именно так.
Snezhnii
3 August 2011
fafsdтогда скорее клемму с АКБ снимали и не обучили стекла, как
zloi_kot написал сделай.
бывалые, подскажите новчику, степень сжатия которая в характеристиках мотора и компрессия в цилиндрах это одно и то же? насколько страшно если эти величины не совпадают и компрессия к примеру выше, чем сжатие по тех. характеристикам
Peter2
3 August 2011
Boss.Taller:
|
бывалые, подскажите новчику, степень сжатия которая в характеристиках мотора и компрессия в цилиндрах это одно и то же? насколько страшно если эти величины не совпадают и компрессия к примеру выше, чем сжатие по тех. характеристикам |
Они никогда в идеале не совпадают.Компрессия это давление, а степень сжатия нечто другое.
инжЫнер
3 August 2011
Boss.Tallerэто отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Компрессия - это давление воздуха в цилиндре создаваемое поршнем при его переходе из НМТ в ВМТ.
Эти две величины имеют различный физический смысл и нни когда не совпадут. Единица измерения для компрессии Атм, Па, кПа... , степень сжатия - величина безразмерная.
Всем здравствуйте. Приобрёл недавно, долгожданного, фокуса седан 1,6 2006 г.в. Так как машина первая, подскажите как нужно подготовить её к нормальной и долгой эксплуатации. Список вопросов:
1. Сейчас стоит полу убитая зимняя резина, стоит ли менять?
2. Иногда загорается лампочка с воскл. знаком в шестерёнки, что это?
3. Не открывается изнутри задняя левая дверь, как починить?
4. Иногда загорается красная лампочка по середине панели, что это?
5. Отсутствует крепление воздухоподводящего рукава к раме, где взять?
6. Как и куда залить тормозную жидкость и воду на омыватели?
Всем добрый день!
Посоветуйте зимнюю резину.
Для Москвы и + 30 км по Московской области.
До этого зимой ни разу не ездил. Первый сезон будет.
Денег не более 30к за 4 колеса. Нешиповку.
FF2 2010 г.в. 16" 205/55
Сам смотрю на Bridgestone WS-60 либо Revo GZ. Стоит ли японцев или поискать в других брендах?
Добрый день всем обитателям форума!
На отдыхе на жаре во отказала магнитола (Alpine) так,что вообще отказывается включаться,плюс ко всему этому кажется случилось что-то с мозгами феди. Когда заводишь машину показания тахометра,стрелки уровня топлива и температуры двигателя оживают не сразу, а секунд аж через пять.Индикация климат контроля также включается через этот промежуток времени,хотя сам он начинает работать сразу.
Что могло случится с машиной,подскажите пожалуйста?
инжЫнерцитата: |
преодолевать опасный участок внатяг при минимально возможном крутящем моменте на колесах, так сказать на грани между заглохнуть и ехать. |
Т.е. это вторая передача?
vlad_31
скорее всего вторая, но если подъем крутой, то может и первая
Как на дорестайле лучше всего преодолевать водные препятствия, чтобы не получить гидроудар??
vlad_31
Согласен с ПОСЛЕДУЩИМ ОТВЕТОМ,но не более второй