Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
а почему тогда лампочка иммо не гаснет при включении зажигания
nikzond
решил проблему? у меня такая же бабуйня начала всплывать.
недели две назад машина начала заводиться с каким то скачком напряжения. резкий короткий хрип в колонках, приборка падает на несколько секунд, иногда лампочка начинает часто моргать, но машина заводится и едет прекрасно. тут столкнулся с такой же бедой. поворачиваю ключ - и тишина. лампочка мигает как бешеная. ничего не крутит. после пары-тройки снять поставить сигналку завелась опять с хрипом в колонках.. что делать то в итоге? на что грешить? (
RenkrДа я решил проблему свою. Обошлось малой кровью.
Снимал приборную панель с разборкой всего что тама есть. Пропаивал контакты разъема (тот что на панели). Когда пропаивал было обнаружено 4 контакта холодной пайки. Намазывал на контакты жидкую канифоль и пропаивал. Ничего в принципе страшного нет, страшно было снимать стрелочки. Вот тебе сылочка, мне она помогла в разборке панели приборов.
http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2/После пропайки контактов все стало работать на отлично. Даже появилась новая функция в настройках, которой у меня не было ни разу, Это настройка часов и даты с панели приборов. Раньше настраивал при помощи магнитолы.
то есть проблема с якобы иммо заключается в контактах приборки?!
Chumachenko
10 August 2011
Все привет, у меня была такаеже проблема как и у всех Вас, вчера погнал в сервис по иммб., там сказали что это болячка всех фордов и что к ним раз в енделю их пригоняют с этой проблемой. Запросили 7 т.р., сторговался на 6..
DetiPicasso
12 August 2011
Блокирует ли штатный иммобилайзер руль и педаль тормоза?
привет всем! недавно взял себе фокус 2 после копеечки)) и сами понимаете что после таких перемен вобщем то ничего не шару в новом приобретении...
сегодня вот поставил на сигналку штатную, стоит, никто не трогает, сработала сигнализация вышел посмотрел все хорошо, поставил обратно. через некотрое время тоже самое...
где то прочитал что это может быть происками угонщиков или возможно садиттся акб, падает напряжение...
что думать не знаю! подскажите!
плюс к этому габаритная лампочка то нормально горит, то как проблесковый маячок мигает. тоже не знаю менять или как?
и еще заметил, сел в машину ключ не в замке, вырубился экран магнитолы, то есть обычно на нем дата и время, а тут совсем патух(( понажимал, время появилось...
а вот когда движок глушешь и ключ вытаскивает, под капотом что то гудик, перещелкивает, ощущение что там живой организм)) это норм или тоже проблемы???
vasek88цитата: |
а вот когда движок глушешь и ключ вытаскивает, под капотом что то гудик, перещелкивает, ощущение что там живой организм)) это норм или тоже проблемы??? |
это норм
цитата: |
и еще заметил, сел в машину ключ не в замке, вырубился экран магнитолы, то есть обычно на нем дата и время, а тут совсем патух(( понажимал, время появилось... |
это тоже нормально, после отключения зажигания мин через 5-7 табло отключается
спасибо, понятно))
а вот что у меня с сигналкой? это на мой взгляд достаточно серьезный вопрос...
Была аналогичная проблема -машина не заводилась изза иммобилайзера : горели лампы, вместо пробега были "---". Проблема решилась ударом со злости по приборной панели) - лампы погасли - машина завелась)
неплохой прием)) у куда ударять надо?
vasek88
кстати, аккум нормальный?
по этому поводу не скажу...вольтметром проверить?
по идее плохой акк может быть причиной? при падении напряжения может срабатывать...?
vasek88:
|
по идее плохой акк может быть причиной? |
да
цитата: |
при падении напряжения может срабатывать...? |
думаю, что да, но лучше у спецов спросить.
цитата: |
вольтметром проверить? |
вольтметром, Вольты же. Но там ведь еще емкость.
сгонял на сервис. Приговор - плохой контакт в щитке приборов - говорят что это болезнь фордов. Новый стоит 26 тыщь. Можно попробовать починить старый, если получится снять стрелки
Fosters:
|
Новый стоит 26 тыщь. |
а ты в Барахолке местной поищи
там точно таких цен нет
Плату в приборке перепаяли за 6 тыщь. Всё отлично работает)
Установил музыку себе дорогую, и задумался об охране, ну думаю иммобилайзер стоит че, заорет если что, отпугнет если полезут. Все друзья утверждают что она орет при проникновении. Открываю стекло значит, закрываю дверь, включаю иммо, открываю дверь с помощью внутренней ручки и.. тишина. Садитесь пожалуйста уважаемый наркоман, работайте спокойно, ничто вас не потревожит. Дальше.. закрываю все, ставлю на иммо, подхожу к капоту, вставляю ключ, открываю капот, и... тишина, благодать
. Иммо я понял работает тупо на противоугон, а все остальное не его задача. Хорошо что проверил, так бы не долго музыка играла. В ближайшее время поставлю нормальную сигналку в дополнение к штатной противоугонке. А пока ставлю машину на платную стоянку.
daluno
какой пакет безопасности стоит?
daluno
на автомобилях Форд Фокус могут устанавливаться две независимые друг от друга системы (в зависимости от комплектации): пассивная противоугонная система и активная противоугонная система. В пассивной системе (в простонародье иммобилайзер) для защиты автомобиля от угона не требуется никаких активных действий со стороны водителя (эта система установлена на все а/м Фокус). Система включается автоматически через 5 секунд после выключения зажигания. И если злоумышленник попытается завести авто не запрограммированным именно под этот автомобиль ключом зажигания, то авто просто не заведется!!!
Активная же противоугонная система включает в себя централизованное запирание, звуковой сигнал с встроенным аккумулятором, объемные датчики салона (находятся в одном корпусе с салонным плафоном - авто так и различают есть в ней активная противоугонная система или нет).
Система с контролем периметра распознает открывание дверей, капота и двери задка, а также осуществляет контроль аудиосистемы и переключателя зажигания.
Система с контролем периметра и салона, кроме того, распознает несанкционированное проникновение в автомобиль (например, через разбитые окна).
Противоугонная система подает акустический и оптический сигнал в случае несанкционированной попытки проникнуть в автомобиль, снять магнитолу или установить ключ зажигания в положение "II" или "III" без помощи действительного ключа PATS - прописанного ключа.
Realpc
Не знаю какой пакет, комплектация комфорт.
daluno:
|
Realpc Не знаю какой пакет, комплектация комфорт. |
ну, собсно,
Rass всё расписал. У тебя видимо ПБ2.
в ПБ5 все, что написал Rass выше включено. По крайней мере, у меня всё работало.
Rass
До меня дошло.. У знакомого который утверждал что у него сигнал звуковой идет при проникновении, плафон стоит другой, а у меня попроще. Надо сигналку ставить срочно, от наркоманов спасет хотя бы, спугнет. Тем более зима на носу, авто запуск рулит ))
Сигналку ставить ОДНОЗНАЧНО. Зря ты так пессимистично о сигналках. Современные сигналки не хуже, а в некоторых случаях лучше чем штатные!
Сергеевич
18 September 2011
Сегодня обнаружил, что в тестовом режиме БК, у меня висят 2 ошибки: 9600 - Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа) и E510 - Проблема с сообщением иммобилайзера. Если нет сигнала с ключа, то как тогда машина заводится? Или это могут быть какие-то старые ошибки. Хотя БК вроде должен показывать ошибки только на текущий момент.
Сергеевич:
|
Или это могут быть какие-то старые ошибки. |
легко могут быть истарые ошибки. Они просто таак не сбрасываются, только через комп
Был в командировке месяц,прихожу в гараж.
перестал работать брелок ДУ, т.е. не блокировал и не разблокировал замки дверей и багажника.
Батарейку заменил.Что делать?
dagger
скорее всего умер (разрядился) аккум
От ключа машина заводится, едит, все отлично.
А на охрану с брелока не ставится, окна,двери и багажник не реагируют.