Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюсовцы, а ЕГР в прошивке возможно отключить?
ВладимирТОСНО
31 July 2011
Illuzionist
мне сказали надо физически отключать.
ВладимирТОСНО
31 July 2011
скиньте график 1.6 автомат 100 лс мне сказали что есть.
Dius
Стоимость установки в Москве нагнетателя для 1.4 68000т.р(все железо + установка)
10т.р в этой сумме это оплата за установку. В СПБ стоимость установки не будет дешевле.Ко всему останетесь без автомобиля от недели до 2х.
И того что имеем?
68000т.р что бы установить железо на 1.4 FFII (не известна фактическая прибавка,а если и известна рассчитайте цену за установку+настройку и цену 1л.с что Вы получите в замен)Далее,нужно учесть,что Ваша машина станет под опытной.То есть все тесты калибровки и обкатка будут производится на Вашей машине.Далее,на машине установлена IB5,всю нагрузку если настройка пойдет не так,получит коробка переключения.Ну а если результат по прибавке меньше 40NM тогда какой смысл делать ерунду,превращая машину в груду железа.Далее,смотрим ст.сж для 1.4 и приходит понимание,что туда много не надуть,иначе умрет поршневая группа.Запчастей для 1.4-1.6 тюнинговых нет..Не было и не будет..Так стоит ли игра свечь и затраченных денег+ убитой машинки?
То же самое касается устаревшего двигателя Duratec 1.8,машинки уже пожившие свое,пробег не детский, коробка IB5 откровенно г...Поршневая кованная по предзаказу,шатунов нет усиленных.А стоит ли оно того? Лично я понимаю что вложив в приобретение другова автомобиля 2-3$ зелени можно получить лучший результат.
botar
1 August 2011
Добрый день всем!
Зависания оборотов нет, но кивки и рывки машины на 1 и 2 передаче присутствуют. На холодную вроде все плавнее. Что можно сделать? Убивает просто в пробках
PS. 1.8л Дорестайл 2007г.
Павел эту неделю в отпуске,
Попробуйте созвониться с VaRGaR, думаю он поможет.
А диагностику перед прошивкой делали? У меня встречалась пара-тройка машин 1.8 и 2.0 с аналогичными глюками (и до и после прошивки). У всех на диагностике были выявлены ошибки по дроссельной заслонке.
В этом случае - если актуатор заслонки помер - уже прошивка не поможет. Только замена дроссельного узла в сборе.
botar
1 August 2011
StazzДиагностику не делал. Сделать? Просто иногда нет кивков и все ровно совсем, но так бывает крайне редко

Дроссель вымыт как у кота... Как вариант - дроссели на рестайл 2,0 такой же? Может попробовать уговорить человека и у него взять на пробу...
botar:
|
Stazz Диагностику не делал. Миша может сделать? |
Ну он же напротив сидит )) спросите у него )
botar
1 August 2011
StazzСейчас уже поздно, а завтра если он выйдет с больничного обязательно спрошу... Я просто не в курсе нужен дял форда какой-то особый сканер или нет.

Вряд-ли что-то сдросселем - работает он нормально, ХХ отличный стабильный, при оборотах выше 2500-300 более менее ровно все... Тут чет в программе машины
Если и на стоке и на тюнинге рывки - то вряд ли дело в программе.
Мы уже сделали не один десяток Фокусов 1.8 - жалоб на рывки ни одной не припомню, кроме тех случаев - с ошибками по дросселю.
Вообще это тема для отдельных личных обсуждений с Вашим тюнером. Рекомендую начать с диагностики.
Stazz
Такой вопрос. А имеет ли смысл прошиться на самую последнюю версию прошивки для моего двигателя и потом ее шлифануть? Может дело тупо в версии прошивки? На стоке тоже дергания были и перед тем как я месяц назад купил машину с пробегом 48 тыков и год назад я на ней ездил - рыки были, но кажется мне, что когда ее только купили или через год я на ней ездил и негатва вообще никакого не ощутил пересев с другой машины...
Павел всегда делает прошивку на базе самого оптимального софта. То есть если софт, считанный с машины, устарел и требует обновления, то Паулюс заменяет его на более свежую из удачных версий.
Пару раз встречалось, что дилер выпускал не очень удачные обновления - в этом случае сохраняем предыдущий софт.
Так что маловероятно что апдейт у дилера поможет.
Но если есть возможность - попробуйте.
И все-таки рекомендую начать с диагностики, в моей практике уже несколько раз встречалось, что проблемы с дросселем на Фокусах были непостоянные, и лампа на панели не горела, а в памяти были периодически возникающие ошибки по заслонке.
Подтверждаю) Было пару машин, только 1.6, с приколами по дросселю и причем официалы отправляли ко мне, со словами прошивка вам поможет)))
Stazz:
|
если есть возможность - попробуйте. И все-таки рекомендую начать с диагностики, в моей практике уже несколько раз встречалось, что проблемы с дросселем на Фокусах были непостоянные, и лампа на панели не горела, а в |
При считывании прошивки ошибок не было! Или надо конкретно диагностику делать?
цитата: |
Или надо конкретно диагностику делать? |
Обратитесь к мастеру который делал, он вам все объяснит.
Завтра выхожу с больничного и всё проверим

Перед прошивкой диагностика проблем не показала.
C-Max747
1 August 2011
Приветствую!
вы ведь чипуете дизель 1.8 115 л.с.?
если да, какова точная прибавка в л.с.?
В Питере да.
Прибавка в районе 27-30 л.с. и около 60 нм по моменту, по цене в Питере 10 000 руб (спецпредложение)
Stazz:
|
Прибавка в районе 27-30 л.с. и около 60 нм по моменту, по цене в Питере 10 000 руб (спецпредложение) |
Офигеть!

А дизель так сильно позволяет добавлять лошадки и моменты?
Las9w:
|
Stazz:
| Прибавка в районе 27-30 л.с. и около 60 нм по моменту, по цене в Питере 10 000 руб (спецпредложение) |
Офигеть! А дизель так сильно позволяет добавлять лошадки и моменты? |
Да, ибо в современном дизеле есть турбина, и можно программно увеличить цикловой заряд за счет повышения давления наддува и подстройки топливоподачи под него. А также программно снять ряд ограничителей крутящего момента.
ВладимирТОСНО
2 August 2011
Чипанулся 1.6 автомат, по ощущениям федя стал ехать интереснее, резвее не сказать чтоб вах но провалов меньше,тяговитее что ли . но это моё мнение т.к. машину помоешь или заправишь она и то быстрее едет))), но напишу про расход, набрал 100км в час поставил круиз скинул средний расход бенза тахометр при 100 км в час 2500 об в мин проехал определённый участок где то 7 км чисто на круизе расход 6 литров, после чиповки также на круизе 100 км в час сбросил средний показатель, тот же участок 7км правда + жена ))) расход 5.6, обороты правда те же 2500 хотя не понятно я думал уменьшатся. Еще сразу не узнал почему не перепрошили показания датчика температуры двигателя, у меня 2007 год температура показывает только 3 параметра 30 град. 60. и 120 вроде так, и всё, всем спасибо будут вопросы спрашивайте. Сори за русский была 3 в школе.)))
Где нибудь есть графики после чипа на 1.6 100сил механика?
Думаю делать или не делать чип. Отзывов по этому движку с чипом - единицы.
Стандартный двиг работает идеально. Тьфу, тьфу тьфу.
Но кагда жмешь на газ,чувствуется что он задушен не хило! Его даже крутить выше 5000об не хочется - смысла нет.
Отпишитесь, кто делал...
писал на почту, но не ответили. сколько стоимость прошивки фокус первый 1.6 зетек 100 лошадок немец 200- год?) есть ли вообще прошивки на эти фокусы и насколько они функциональны?
Luis986
Павел писал в этой теме, что прошивками на первый фокус не занимается
botar
Жаль конечно( интерено кто делает(
Luis986
Чип-тюнинг на первый Фокус тоже можно сделать в Питере (см. контакты в первом сообщении), но прошивка будет не от Павла.
Stazz
3 August 2011
Luis986:
|
писал на почту, но не ответили. сколько стоимость прошивки фокус первый 1.6 зетек 100 лошадок немец 200- год?) есть ли вообще прошивки на эти фокусы и насколько они функциональны? |
У нас можно сделать, прошивка будет европейская. По цене - 8000 рублей.
ВладимирТОСНО
Здравствуйте Владимир! А если не секрет, то какой прошивкой чиповались? Где и сколько стоит?
ВладимирТОСНО
3 August 2011
не секрет у Stazz а прошивка от Паулюса 6000 т.р.
1 person online