Shtrossel
лучше сделай орошение кулера и радиатора, полезней будет
орошение стокового маслянного теплообменника ничего не даст, кмк
Петя
Посмотрите на его лицо он везде стебется!
Brisrekth сделан уже давно об эффекте я уже писал он есть и приличный
Shtrosselесли так сильно чешутся руки, то сделай эту штуку лучше
Двигатель ST (сообщение #9975222)масло у нас охлаждается антифризом, а не воздухом, потому и охлаждать надо в первую очередь его, а не корпус теплообменника
ПРивет ВСЕМ, ВОТ Я и Расстался со своим СТ!!! С Сегодняшнего дня у него новый владелец, машина осталась у нас в Томске. Надеюсь будет долго ездить и не куда не влепится!!!
Привет всем, никто не подскажет, когда закончилось производство ст рестайлингового? в 2008 или в 2009?
Nichol4s
в 2010 были выпущены последние рестаилы
Klerk_70rus
что надумал брать?
Рядом с домом повесили знак, точнее знаки )))
Bris:
|
цитата: | робот с двумя сцепами - вещь. Все молниеносно, |
не совсем всё, кикдаун для резкого ускорения, с переключением на 2-3 передачи в низ такой же тормозной как на обычном автомате |
Даже с переключением на одну вниз все довольно печально. Молниеносность только при постоянном разгоне
Дергается, подтупливает - на роботе надо поездить чтобы понять его.
На олимпийской стройке в Сочи
Shtrossel
если затычная трасса, то можно поставить вентилятор от мотоцикла, реально работает, можно поставить орошение на интеркулер, на эво стоит с завода
Shtrosselкак вариант думаю Генезис купе взять из кореи сразу на брембо с диффом, нави и т.д., и дунуть туда 2871 или 3071 сил на 380, думаю будет не плохой дрифт кар для города, и конечно буду рассказывать вам о всем конструкторе

Пока еще варианты смотрю, ЕВО или СТаЙ брать как то не очень хочется,может чего здесь добрые люди насоветуют!!! В любом случае я от суюда не уйду, очень живой и хороший форум.
Klerk_70rus:
|
ВОТ Я и Расстался со своим СТ!!! |
Ну вот, так и не получилось пересечься с тобой в Томске.
Kul_AMБудешь в томске звони встретимся!!! да и машину посмотришь позвоним владельцу
Klerk_70rus
в Череповце продают 3,8л 300 сил 1200 000 немного б/у, я хотел взять да не получилось =)
А как же SelectShift что на новый эксплорер будут ставить, там 290 л.с.
З.ы. Механика для меня не вариант, на машине жена больше ездить будет, а она за механику не сядет да и я наверное уже тоже
Klerk_70rus
28 July 2011
Shtrossel3.8 литра не вариант!!! на 2-литровой версии двигатель от 8-ЕВО стоит, смотрел презентацию в амереке там рассказывали, он на родной турбине 280-300сил.снимают (впуск выпуск куллер), 2871 ставится на родной коллектор и вот тебе 380сил.

мозги думаю Аем поставить и на них отстроить. сейчас изучаю как его новый привезти в россию в нужной мне комплектации.
Klerk_70rusИ какой же это дрифт-кар на переднем приводе получится?)))
3.8 поинтереснее имхо
Predator10:
|
ORK Там же задний привод? |
точно)
казалось на 2.0 почему то передни й привод...а что она метрвая такая 8.1 до ста!?
Deflorator
в первых проспектах и презентациях говорилось что 2.0Т на переднем приводе, а 3.8 на заднем...
Klerk_70rus
28 July 2011
1
-Умка-Вот именно этот обвес и хочу
ORKЗадний привод

Ездил в салон у нас в городе посидел, пощупал и т.д. мне все нравилось обидно что в россию самые лысые по комплектации машины везут, и менеджер мне говорит "для девушки смотрите"!!! я спрашиваю что же там за двигатель, все что смог ответить "два литра", все!!! они позиционируют как дамскую машину!!! я в ШокЕ!!
ВИД СПЕРЕДИ-ARK
Главное в тюнинхе генезиса - это убрать корейский шильд
Listard
точно!!! что бы не кто не догадался!!! а так хрен скажешь что хендай!!!
ListardKlerk_70rusага я когда фотку выше выложенную увидел подумал что это что то японское
systemroot
Корейцы тоже могут!!! в презентации рассказывалось: что Сильвии, RX-7 и это культовые машины но они уже не выпускаются, и они старались создать автомобиль который мог бы стать приемником с большим потенцалом для тюнинга. Я думаю у них получилось, альтернативы я не вижу из новых автомобилей. Амереканцы и корейцы уже во всю их тюнять и дрифтят.