Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2153 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3273 votes, last 27 November.
Enott
3 June 2013
Защита картера
Мужики меня тесть вопросом ошарашил: если говорит я поставлю на R16 диск резину с профилем 70, типа 185/70 R16, то он выиграет по дорожному просвету пару см, по сравнению с 185/65R15??
вроде логика простая, но меня чё-то смущает, рассудите нас, плиз!
он думает выиграть расстояние для защиты...
Evgeniy514
27 December 2006
Да Вы что?!
Как можно ездить с пластиковым пыльником по нашим дорогам?!
У меня пыльника не было, и я этому очень рад, т.к. если бы был, то я бы не ставил защиту, т.к. не увидел бы как двигатель ничем не защищен снизу...он просто висит и под ним нет никой даже защитной балки...
Если не дай бог цепанут камень, бордюр и т.д. то поддону прийдет каюк - 100%.
Мое ИМХО - защиту надо ставить обязательно - либо металл, либо карбон.
Металлическая ставится самостоятельно в течении 10 минут, если есть яма и помошник.
Le
Посмотрите тему "Клиренс" там ВАШ с тестем вопрос обсуждается в разных вариантах.
цитата: |
Купил вот такую защиту картера Шериф всего за 2100 рубликов она с лючком для слива масла и дополнительными гасящими коллебаний подушками- кста на ФФ2 и С-мах они полностью эдентичны. У нас фирма их заказывает с завода, поэтому могу сосватать...
фотку на телефон делал - без обид
Установил сам минут за 15 ... 20 и то потому что больше изучал его с низу, яма или подъемник не помешает |
Сосватай мне плиззз. forwater@inbox.ru или по тел 8(926)217-00-52
vadims-Скинь пж-та контакты в личку. Твое предложение более чем интересно!!!
цитата: |
А нет ли каких нюансов по установке Шерифа на 1.6 с автоматом? Ставится? Есть уже примеры успешных инсталляций? |
По словам компании выпускающей защиту Шериф отличия нет - дополнительные технологические отверстия в этой защите предусматривает данную установку
Поставил карбоновую защиту, результат - под капотом грязища, генератор и 50% ремня на улице (видны при выкрученных вправо колесах). Вот такая цена за "может быть..., когда-нибудь..."
На самом деле пластмасового пыльника достаточно!!! Если конечно по сугробам не кататься... А если куда серьезно въедишь и железка не поможет... А добавлять к машине лишних килограммов(ощутимо) совсем не хочеться!!!
Спасла меня тут на прошлых выходных защита. Рабочие канализационный колодец поставили, а асфальтом не подравняли вообще. Т.е. выступала вся эта бандура ощутимо. А снежок был и припорошил все. Так я думал, что просто люк, да и слякоть в тот день стекда тоже не совсем чистые. В общем наехал я на него при парковке хорошо так, если бы не было ничего, то снес бы хорошо в моторном отсекек как я думаю. При этом скорость была маленькая, т.к. парковался. На люке только волокна от защиты остались, у меня кевлар. Сейчас зима и колеи в дворах, так что я считаю лишней не будет.
По поводу веса: когда выбирал железо или кевлар, приехал в Рольф взял в руки кевлар и железо и все вопросы отпали. Кевлар значительно легче. Когда брал в Независимости мне там тоже рекомендовали кевлар.
Я поставил себе защиту производства ЩИТ, она лучше - крепится к ланжеронам, в отличие от шрифа - который крепится к радиаторной балке!!!
neon57
Расскажи,где брал,где устанавливал?
Всем привет,
сегодня ставил Шериф на ФФ2 SE (собран в германии).
С завода снизу был прикреплен большой пластиковый пыльник, по размерам как защита Ш.
Но вот что меня немного напрягло:
на пыльнике была отлита специальная аэродинамическая конструкция, которая направляет воздушный поток на нейтрализатор, в Шерифе такой штуки ессесно нет.
Возник вопрос, не будет ли перегреваться нейтрализатор с Шерифовской защитой?
по поводу растачивания прямоугольных отверстий в передней юбке радиатора - полный бред, я обошёлся без этого ан...а. Только вот смутила прочность данной юбки. На 99 крепится защита понадёжнее.
А по поводу пассивной безопасности: а что если задние болты прикрутить без шайиб, может тогда сопротивление защиты при смещении двигателя будет поменьше или придумать другой вариант, при котором при высоких нагрузках "сверху" задняя часть защиты просто будет слетать с крепления.
neon57
Да, давай координаты, где брал. И хорошо бы фото установленной защиты спереди-снизу.
А я снял защиту ещё той зимой, надоела, снег забивается под неё и идёт вибрация по кузову, да и задевает обо всё, почти год катаюсь ни разу, ни задел двигателем, и коробкой обо что-либо.
так как дали мне на нее скидку 30% и скидку на установку 20% - то поставил на всякий случай.
Поставил карбоновую защиту, результат - под капотом грязища, генератор и 50% ремня на улице (видны при выкрученных вправо колесах). Вот такая цена за "может быть..., когда-нибудь..."
Да и чем грозит то ? Картер пробьешь ? Да и наплевать (не супердорого). ИМХО буду пластик и пыльник генератора обратно ставить.
DIMON(kit)
31 December 2006
ДядяСашакарбон че левый ? честно когда прбьешь картер спомнишь об этом лучще поставь железяку и забудь о всем и катайся в удовольствие-удачи
цитата: |
ДядяСаша карбон че левый ? честно когда прбьешь картер спомнишь об этом лучще поставь железяку и забудь о всем и катайся в удовольствие-удачи |
Поддерживаю, не раз испытано...
Машину брал в Питере в Рольфе тамже поставили защиту сказали что армированный пластик всем доволен под капотом чисто во всяком случае по сравнению с теми у кого стоит железная +пропустил деревянный брусок между колес на скорости 90 думал пройдет а он не прошел удар был приличный думал все пипец защите в лучшим случае.После в гараже залез в яму (было дажи страшно смотреть на защиту) но оказалось что с ней все окей только царапина длинной сантаметров30 и шириной 2-3 мм всем рекоминдую.
У меня болты которые крепят защиту с зади из очень мягкого алюминия, в случае аварии их просто срежет
цитата: |
У меня болты которые крепят защиту с зади из очень мягкого алюминия, в случае аварии их просто срежет |
ПУХовикЯ так понимаю эти болты не из комплекта, они есть в свободной продаже или на заказ делал?
Посмотрел всю ветку и вижу что ни кто не озабочен охлаждением двигателя – а зря. Это нам в салоне авто одинаково комфортно а для двигателя и его моторесурса есть большая разница закрыли его сплошным стальным (карбоновым) листом или его обдувает встречный воздух. И на самом деле это важно, узнайте у моториста. Лично я оставил ЗАВОДСКУЮ пластиковую защиту (двигатель чист), не даром же она вся рельефная и имеет специальные отверстия и каналы (как раз для обдува двигателя в нужных местах). Больше волнуюсь за комфортные условия работы двигателя нежели за пробитый картер которого все так боятся. Катаюсь в городе, имею КАСКО.
Всех сердечно поздравляю с новым 2007 годом !
UnFocuser
Пыльник не дает обдувать мотор так же, как и стальной лист.
Я у дилера поставил кевлар - хотел стальную, подешевле, но дилер отказал - мол, кевларовая на безопасность меньше влияет. У меня на первом Фокусе кевлар стоял - так весь исцарапаный был, бился им много раз, хотя и стараюсь ездить аккуратно. Считаю, что защита в России необходима. Кстати, сомневаюсь, что КАСКО защитит от пробитого картера, тем более от "клина" мотора из-за вытекшего масла. В любом случае, бодаться со страховой придется долго.
Кстати, о грязи под капотом с кевларом: за 1000 км по мокро-грязной дороге машину 3 раза мыл, а мотор чистый. Так что в части защиты от грязи защита не хуже пыльника.
Мне почему-то кажется (будет Форд - проверю), что те кто стучатся металической защитой о всякую фигню, задевают её именно из-за уменьшенного клиренса (со стальной защитой он меньше чем со штатным пыльником на 2 см), да и не каждый "кирпич" способен пробить картер...думаю, что не буду ставить себе (по крайней мере с самого начала) защиту. Поезжу - посмотрю чё как.
цитата: |
Мне почему-то кажется (будет Форд - проверю), что те кто стучатся металической защитой о всякую фигню, задевают её именно из-за уменьшенного клиренса (со стальной защитой он меньше чем со штатным пыльником на 2 см), да и не каждый "кирпич" способен пробить картер...думаю, что не буду ставить себе (по крайней мере с самого начала) защиту. Поезжу - посмотрю чё как. |
Поезди,посмотри и убедись. Номер эвакуатора подсказать?
Я с Шерифом не раз залетал, все ОК. Смотря как залететь, можно и на элименты прилипнуть(шутка)...
Поставил кевлар. Один недостаток - дорого. Хотя собственное спокойствие дороже.
Ни на одну машину не ставил, и не собираюсь. Хотя катаюсь и не по самым хорошим дорогам. А если хочется в г...зь залезть, то у меня на этот случай Лендроша есть.
neon57
А что за защита такая? Новая что ли? Себе поставил кевлар.
2 people online