Уже два опроса создали в профильном форуме о ценах на ФФ3, а спор все продолжается с 1 июня.
Набежали новички, с регистрацией без году неделя, и уверяют нас, что заломленные Фордом цены на ФФ3 нормальные?!
Раз в день пост типа "заказал себе ТрендСпорт 2 литра дизель с опциями на 971200 рублей".
Может мы от жизни отстали и ФФ3, который хуже ФФ2 (не едущими двигателями, сниженным дорожным просветом, уменьшившимся размерами салоном и корейским дизайном) и при этом ставший дороже на 70-90 т.р., действительно стоит запрашиваемых денег???
Или ФФ2 настолько хорош, что мы еще сами пока не понимаем этого?
В общем, создал опрос тут.
Конские-ли цены на Фокус 3? |
конские | | 192 | 43% |
полуконские\кентаврийские | | 128 | 28,7% |
людские | | 74 | 16,6% |
Форт - гумно! | | 52 | 11,7% |
Total 446 votes, last 10 August 2017.
buddy
28 June 2011
КОНСКИЕ-ли цены на новый Фокус III ?
Anikiy:
|
kol123 Моя жопа 54-го, но ей нифига не тесно. Дело в чем-то другом |
Может ты какой нить жопный корсет одеваешь чтоб поместится в сидение фокуса? Или поменял сиушку от жигулей?
Pecall
исходя из ваших расчетов - практически все должны ездить на общественном транспорте - и это как максимум, но чтото я такго у нас не наблюдаю...
Pecall
Я, например, буду покупать и уже даже заказал. Ибо с членом у меня все впорядке и покупать дорогую машину даже с зп 150к считаю уделом тупых ...ов. Если от 300к и выше, то да, имеет смысл купить дорогую тачку.
Stavskaya:
|
исходя из ваших расчетов - практически все должны ездить на общественном транспорте - и это как максимум, но чтото я такго у нас не наблюдаю... |
Откуда: Москва, СЗАО
Fringeman:
|
Ибо с членом у меня все впорядке |
рад за вас
скажите, а мондео за 699000, или например опель инсигния за миллион тоже является показателем того, что с членом не все в порядке?
ну и
Откуда: Юбтлейный, МО
PecallПустая тачка, но из более высокого класса - да, определенно есть проблемы у человека с собственной самооценкой.
Fringemanцитата: |
Пустая тачка, но из более высокого класса |
что значит "пустая"?
там есть то, чего фикусу и не снилось - например, место на заднем сидении или в багажнике, а также более высокая безопасность за счет больших размеров и массы.
также вчера уже были приведены примеры дизельных мондео в наличии в титаниуме по цене дизельного фокуса-3 - какие могут быть аргумены для его покупки?
Pecallцитата: |
там есть то, чего фикусу и не снилось - например, место на заднем сидении или в багажнике |
Газель в этом плане за 350 тыс просто уделывает мондю
Справедливости ради на пустом модео, наверно, бомбить по лучше будет6 чем на фф3
, можно много посадить народа на заднее сиденье. Я, все-таки предпочитаю ездить за рулем.
цитата: |
также вчера уже были приведены примеры дизельных мондео в наличии в титаниуме по цене дизельного фокуса-3 - какие могут быть аргумены для его покупки? |
Мне как-то на дизель фиолетово. Окупаемость дизеля намного дольше чем то время, которое я планирую ездить на одной машине (2-3 года). Так что глупо просто смотреть на расход, срать кирпичами и орать, что надо брать дизель.
ИМХО, дизель нужен только тем, у кого пробег на момент продажи будет под 300 тыс, тогда и небольшая выгода будет. Хотя тут еще нужно посчитать, так как ТО надо делать чаще и тп.
FringemanУже давно разобрались, что дизель для настоящих рейсеров, которым нужен момент чтобы выигрывать гонки (как энзо ферари завещал). Окупить его за счет расходов на топливо нереально. По моим расчетам для этого нужно 360 тык проехать на машине. Она стока не проездит однозначно. По крайней мере у одного хозяина
AnikiyЭто вы товарищу выше напишете, мне0то чего писать, я это и так знаю.
оп чем лай, бояре? посмотрите на вокруг. все задрали цены. может ненамного но все. каждое следующее поколение дороже. чем форд хуже? новые фишки (красивые экраны, фонари модные, электроника разная) тоже денег стоят. так что цены на фф-3 поднялись не сильно.
кстати насчет клиренса мысль - многие я смотрю покупают машину для солидности, а потом прутся на ней на дачу - так это разные ипостаси. тогда кукурузер нужен. интересно, купившие апять или мерина также жалятся?
zloi_kot
21 July 2011
Anikiy
для рейсеров нужен полный привод.. с передним кроме паленой резины ничего не получишь. фокус об 145 пони (момент не самый большой) сил спокойно проворачивает колеса на месте. так что момент еще донести надо. а вот новый об 150 хорошо бы "раздушить" и посмотреть че буит.
Fringeman:
|
Газель в этом плане за 350 тыс просто уделывает мондю |
ни одного ответа по существу
тупой и безосновательный троллинг. Касатально поездок за рулем - я рад за вас, но мне приходится иногда и семью возить, и родственников. Мне не очень приятно, что близкие мне люди будут стеснены, но вас, видимо, это не сильно беспокоит
так что за такие волшебные опции есть в "нафаршированном" фокусе относительно мондео? подушек безопасности себе хоть дозаказали в виде "ОПЦИЙ", чтобы приблизиться к 7 подушкам пустого мондео?
Anikiy:
|
Окупить его за счет расходов на топливо нереально. По моим расчетам для этого нужно 360 тык проехать на машине. |
окупить дизель реально после пары-тройки дальних поездок по европе, особенно по финляндее-норвегии.
а чего это вы мне стали про окупаемость дизеля говорить? дизельный форд за 920 тысяч вчера обсуждали, а я и сам не любитель дизеля, особенно в российских условиях.
PecallМне вообще пофигу кого вам вам возить придется
Я говорю только то, что касается меня.
А если после моих сообщений про пенис вам стало дико дискомфортно, то прошу прощения за то, что я оказался прав.
Pecall
я вот байку расскажу. раньше на эмблеме нестле в гнезде было три птенца - считалось что в средней европейской семье три ребенка. сейчас там два птенца.
да плюс повсеместная борьба с ожирением. отсюда вывод - автомобиль для двух взрослых людей средней комплекции и двух детей-подростков.
форд вполне вписывается. для большей загрузки - максы и гелакси.
Fringeman:
|
Я говорю только то, что касается меня. |
тогда какой смысл в фокусе?
есть много маленьких, более дешевых и более юрких машинок, по сравнению с которыми фокус - непонятное приобретение с конской ценой
Fringeman:
|
А если после моих сообщений про пенис вам стало дико дискомфортно, то прошу прощения за то, что я оказался прав. |
в целом нет, это у вас какие-то скрытые комплексы по поводу размера и значимости своего МПХ
zloi_kot:
|
форд вполне вписывается. для большей загрузки - максы и гелакси. |
куда он вписывается?
мы тут обсуждаем не птенцов, и не борьбу с ожирением, а конский ценник на автомобили ц-класса и немного половые органы фрингермана
по его инициативе.
что мне до компании Нестле и ее эмблемы, если второй фокус маловат, а за деньги третьего можно приобрести бОльую машину?
это уже было.
фокус стал как все (опель пыжик ситроен - одна ниша)
денег совсем мало а ездить надо - берем матиз, побольше - хундай, хочеца относительного комфорта - еще зарабатываем - фокус, захотелось еще комфорта - еще зарабатываем..
вот по сравнению с фокусом у фиесты цены реально конские.
Pecall
вроде фф2 самый здоровый в своем сегменте был..
я просто написал для чего он сделан.
а ценник у него нормальный. просто нужно смириться с тем что весь класс-ц подорожал. скоро и мондюк подорожает.
zloi_kot:
|
вот по сравнению с фокусом у фиесты цены реально конские. |
ну фиеста-то даааа )))
zloi_kot:
|
фокус стал как все (опель пыжик ситроен - одна ниша) |
вот к сожалению, эта ниша и стала совсем неинтересной для рассмотрения
zloi_kot:
|
скоро и мондюк подорожает. |
некуда ему дорожать особо, во всяком случае, пока
конечно, ИМХО.
Fiesta в белорашке от $13100. Это которая у нас от 548.
http://www.ford.by/Cars/Fiesta/PriceLists/http://www.ford.ru/Cars/NewFiesta/PricesДружно говорим МЕРСИ медвепутию за наше счастливое.
И едем в белоруссию за машинами.
MadMax-79
28 July 2011
3
Я тоже долго стоял перед выбором, присматривался к фокусу 3, ну не мое это, тем более я второй фокус покупал за 460 т.р Гия + мильон опций. В итоге друг зазвал в РБ, там я присмотрел ауди а4 за 950 т. р. и ждал ее 3 месяца, теперь езжу и наслаждаюсь.
ты попутал слегка
за 13100 с движкой 1,25 л.