С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
645,9K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
CHiCHo
7 July 2011


Я вот не понимаю ЕвроФорд. Фактически единственное, где он отстал от конкурентов, и остал на десятилетия, - это трансмиссии, имею в виду подключаемый полный привод через муфты. Единственное авто - это Куга. Причем под боком отличные обкатанные комплекты Вольво. Видимо, не хотят сами с собой конкурировать - кто тогда будет Вольво брать?
avatar
-Евгенич-
7 July 2011


1 Вольво - давно уже китайская марка
2 все полные приводы у Вольво - тоже самое, что использует Форд в Куге
3 или тебя не устраивает отсутствие легковых Фордов 4х4
avatar
CHiCHo
8 July 2011


-Евгенич-
1. Хе-хе-хе. Это я прозевал. Поздравляю всех владельцев Джили Тем не менее, наработки наверняка Форд может использовать, как "совместно нажитое".
2. Само собой, другого и не требуется для паркетника.
3. Именно
dimon31
13 July 2011


я вот махнул своего макса на 308 пыжа с нуля.конечно жалко расстоватся с максом но мы всетаки решились.а макса своего продаем.жена пыжом довольна.
bombastik1970
13 July 2011


Kia Venga упоминали тут? Посидел я в ней. Конечно не максимка, но вполне терпимо.

posted image
avatar
-QWERTY-
14 July 2011


bombastik1970
А ты ценник у нее видел?
avatar
VRTM
14 July 2011

1

bombastik1970
Это та, что типа Kia "Rio-Max". Мне не нравятся "религия" таких нановэнов
-QWERTY-
Кия подкупает своей комплектацией Новая Meriva в подобной комплектации поболее выйдет.
====
+ Ford запустил производство компактвэнов B-Max
Зачем/кому/куда мне не ясно??? Это из той же серии, что ФМК провел опрос и решил продавать только Grand'ы
bombastik1970
14 July 2011


цитата:
А ты ценник у нее видел?


Видел , конечно. Ценник конский. А на С-max что? Цена под миллион- не конская? Молчу уж про цену Grand C-max.
avatar
testov-test
20 July 2011

1

3
389-й:

В выходные пробежал по автосалонам с сыном (подбирали ему машину), ну и заодно пытался решить вопрос для себя C-MAX vs. 
...
Но в ценовом диапазоне до 400 тыс кроме Приоры яет ничего (японо-китайские коляски с мотоциклетными моторами не в счёт).  Потом 400-600 тыс - провал, и только от 600 тыс какое-то разнообразие появляется.

Полностью согласен.

В понедельник тоже покатался по автосалонам города. Посетил Форд, Ниссан, Рено, Опель, Шевроле, Мицубиси, Пежо, Сузуки, Хюндай, Киа, Фиат, Фольксваген. В Ситроен не попал (закрыто было, да и экзотично это "крреатиф техноложи"), в Субару и БМВ просто не поехал (не про наши доходы).

Смотрел, на что можно было бы пересесть после Симакса, сделав сравнительно небольшую доплату. Был неприятно удивлен, что за 600-650 тысяч ничего путнего не купить. Все что более менее приличное стоит от 700 и выше. Возможно это не новость, просто я 4 года не мониторил рынок на предмет покупки чего-либо.

Седаны принципиально не смотрел: только вэны, кроссоверы, универсалы и на крайняк хэтчи. Джипы и псевдо-полный привод тоже не брал во внимание, только монопривод.

Понравились три более-менее "человеческие" автомобиля: Йети, Кашкай, Гольф+. Но если их конфигурировать под себя, а не брать в базе, то получаем все 800-850-900. Жесть! Это же всего лишь средство передвижения...
И все равно они полностью не удовлетворили меня.

Вообще, не понимаю тенденции современного автомобилестроения. Зачем новое поколение делать больше предыдущего по размерам? Зачем из автомобиля делать космический летательный аппарат (панель приборов)? Почему все новое стоит так дорого, ведь технологии дешевеют?

Из курьезов: в Опель-астру сел, точнее упал - не мог встать: крыша низко, сиденье на полу, руль мешает, в общем еле выкарабкался
389-й
20 July 2011

1

Прискорбно ещё то, что за исключением Автоваза, никто налоговое законодательство и закон об ОСАГО не мониторит. С точки зрения налогов большинство бюджетных машин нерациональны. Применительно к налогообложениию в Татарстане - за машину 99,9 л.с налог 1000 р, а за машину 100,1 л.с - 3500 р!
А большинство бюджетных приличных иномарок в диапазоне 105-125 л.с. находятся. Совершенно нет машин для пенсионеров, за исключением 40-летней семёрки. Совершенно нет машин для села. Нет примитивных микротоннажных грузовичков на 600-800 кг для мелкого предпринимателя. Например трехколесных как в Италии. Совершенно нет нормальных джипов. Так, видимость одна. Крузеры за 3 млн не в счёт. Про мотоциклы и говорить не хочу. Только либо китайские скутеры для подростков, либо крутейшие тачки для богатых. А для селянина в соседнюю деревню за водкой ездить - ничего!
И слава богу, что лодки не имею. Если ездишь на баркасе (думаю что для жителей севера или дальнего востока такой транспорт - необходимость) плати 50 р за лошадку. Но если в целях экономии приспособил парус, то за ту же лошадку уже 100р!. Где стимулирование экологически чистого транспорта? Вот и не платит никто!
avatar
VRTM
20 July 2011


389-й
Я бы даже не стал утверждать, что АвтоВАЗ что-то где-то мониторит - имхо, у него проблем и так хватает. Ему деньги вкачивают и вкачивают, а он их тратит на покупку технологий реношных логанов и спонсирование реношной команды в Ф1 (суммы на то и то в млд.$).
testov-test
Сейчас вообще пересаживаться мало на что можно (особенно после С-Мах). Авто меньших размеров - принципиально "нет", авто больших размеров - в общем, не так и нужно (мало кто С-Мах в обычной эксплуатации использует как "каблучки").
Из предстоящих интересных моделей вижу лишь новый Explorer (который имеет свои минусы), но цену ему изначально объявили >1,5. Авто типа Edge у нас не продают Кстати, в европе тенденция к уменьшению объемов двигателя (EcoBoost, TSI), в США тоже - всего 3.5 EcoBoost (360 л.с. и >470 Н*м) ставят на их седан Taurus. Такой бы на С-Мах
avatar
Dar
21 July 2011


avatar
VRTM:

Авто типа Edge у нас не продают 

В Дубае Эдж в топе стоит на 20% дешевле топового Эксплорера. Зная цену на топовый Эксплорер в России = 1900 т.руб. можно приблизительно определить верхнюю планку для Эджа в России это 1583 т.руб. (двиг тот же что и на Экспе = 3,5; кожа/рожа)
А учитывая что разница "базового" Эджа LT (?? точно не помню название комплектации буклетик быстро не найду) в Дубае на 25% дешевле топа, то соответственно начало в России было-бы от 1266 т.руб.
Ну хотя Эмиратская база у нас запросто потянула-бы на среднюю, ибо она от топа отличается не очень сильно (нет кожи, вставки в салоне не под дерево, "музыка" попроще и люка нет, пятая дверь без эл привода...и ещё какой-то мелочёвки не хватает) и при этом двиг всё тот же - 3,5 л на 285 кобыл.
Чувствуешь по цене на чьём поле Эдж играл-бы? Да и на таком движке в России разоришься. Это в Эмиратах хорошо - бензин в 2 раза дешевле, налогов нет ни каких...красота можно таких монстров покупать!
389-й
21 July 2011


Да чёрт с ними, Дубаями. Смотрите на наши реалии. С ценами на бензин непонятно что, с налогами и ОСАГО - тоже. Вернее, более чем понятно - будут расти темпами, опережающими инфляцию и рост средней зарплаты. На дорогах сплошные пробки и колдобины и куча ограничений, не поддающихся логике. МАКС хорошая машина. Но его возможности не реализуемы. Лично я брал его для автотуризма. Но это раз в год. А остальное время? Реально в России нужна машина длиной размерностью примерно (4-4,2)х1,8 в плане, просветом 200 мм на высокопрофильной резине с движком не более 99 л.с, желательно с постоянным полным приводом. Поскольку повсеместно ограничение 90 км/час, а скоростных трасс на территории РФ нет (5-10 км отрезки до аэропортов и даже 50 км на М4 (20 минут движения) - полная ерунда), то и во всяких хитрых подруливающих подвесках смысла нет. Даже в качестве передней обычной зависимой балки за глаза хватит. Шеви не в счёт - она спроектирована ни туда, ни сюда. То же и классическая Нива - не более, чем полуфабрикат для тюнинга. У обывателя, который на форумах не сидит, потому что машина для него не любимая женщина, а бытовой прибор, такая машина пошла бы на ура.
avatar
-Евгенич-
21 July 2011


3
389-й:

в России нужна машина длиной размерностью примерно (4-4,2)х1,8 в плане, просветом 200 мм на высокопрофильной резине с движком не более 99 л.с, желательно с постоянным полным приводом

будет тебе такая машина в следующем году - Дастер
389-й
21 July 2011


Дастер, судя по описанием г.. полное! 105 лошадей. Движки с ремнями на распредвалах, а сами движки родственники Логанов. Загляните Логану под капот - так безграмотно даже китайцы не делают! Потом у французов чтобы в барабанный тормоз залезть, подшипниковый узел ступицы разобрать надо, как на Запорожце.
avatar
Dar
21 July 2011


389-й

Вы уж определитесь чего вам нать-то? Дастер фигня, но при этом его описываете постом выше.
Или вы реально рассчитываете под своё описание заполучить Хай-Тек? Так и цена у него тогда будет извините меня...А много тогда желающих найдётся платить "настоящие деньги" за "почти настоящую машину"?

П.С. Дубай приводился в качестве примера абсолютно не в том контексте в каком вы его восприняли и являлся конкретным комментарием на конкретный пост
avatar
assa65
21 July 2011


testov-test
Жалко Вы в Ситроен не попали. В предполагаемую сумму легко войдет старый Берлинго с полным фаршем. Юзал такую 3 года нареканий нет, хотя и движок 1.4, но по городу тянет только в путь. Правда специфическая посадка, жесткая пластмасса на передней панели, но зато какой БАГАЖНИК и ОБЗОРНОСТЬ. Хорошая машина без понтов.

http://info.citroen.ru/price/passenger/berlingo/integration/
Итого 609 500 (практически все опции, за исключением радио)

Если добавить 100...200 будет новый Берлинго. Прикольный ОГРОМНЫЙ чемодан с кучей примбамбасов. Для города и семейных путешествий - самое то! Правда только механика Но цена реальная!

http://info.citroen.ru/price/passenger/ber...-x/integration/
Итого 698 100.

Есть еще Фолькс Макси, то же зачет. Но дороговато. Тут уже мысли о 2-х летней Грандвитаре появляются.

В в классе 400 000 скоро будет Лада на основе Логана - Ларгус. Полазил по такому - весьма вместительная техника, да и отработанная то же. По моему то что надо для России.
Дастер меньше и уж больно страшный за такие деньги.
mefody
21 July 2011


У кого есть мнение про Peugeot Partner II Tepee
этот:
posted image
avatar
assa65
21 July 2011


Не юзал, но изучал в салоне.
Если уровень надежности как у старого Берлинго (Партнер = Берлинго) - на 100...130 т.к. без проблем. С дизелем - очень хорошо! Специфическая посадка. Своеобразный интерьер. Я бы взял в данный момент новым, или брать двухлетку (но классом выше - типа ..., ну такой сарай и не найдешь).
Да, сделано во Франции - сейчас скорее"+".

Конкретно по этому авто (упакован по полной программе!) - узнать бито не бито(проверить), почему пробег маленький. Видимо продается по окончании гарантии (?). Прокатиться - понять устраивает динамика или нет. Цена разумная. Слазь с берлинговодам - узнай подводные камни.

Да, ТО у них интересно - одна и та же машина, но у Ситро - 15т.к., у Пежо - 20 т.к. Впрочем у Вас на Северах все может быть по другому
avatar
tonio909
22 July 2011


В общем, насмотрел себе на замену Си-Максу через пол-года - год ... Volvo S40 второго поколения, года примерно 2008. Стоит в районе 600 тыс. Единственное авто, про которое я могу сказать хочу и могу Рассматриваю овоща на механике 1,6 100л.с. либо 1,8 125л.с. (фокус ничего не напоминает? )

ЗЫ: даже мои 17-е катки для него подойдут
mefody
22 July 2011


assa65
Спасибо!
Машину уже осмотрели, всё выяснили (это была третья машина в семье у продавца).
Но моя супруга вынесла вердикт: это уродец на колёсах
avatar
assa65
22 July 2011

1

mefody
Ну это она зря! Может быть не верх дизайнерского искуства снаружи но внутри - очень удобная и функциональная.
Впрочем, если КИА признали самым красивым автомобилем - мир сошел с ума
http://autorambler.ru/journal/events/22.07.2011/560969097/
avatar
VRTM
22 July 2011

1

-tonio-
На счет комфорта сомнения. Хоть платформа одна и та же
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_C1_platform
но отзывы в автожурналах были не очень (тесно).
Я бы на твоем месте подумал - а стоит ли. Цена на эти Volvo, а также Mazda 3 завышены по сравнению с б/у фокусом, а выйгрыша никакого нет (даже типа переплата "за бренд" уже не рассматривается, т.к. китайская Geely купила Volvo)
avatar
tonio909
22 July 2011


VRTM

Так он не намного дороже фокуса получается (а тем более 3-го), сейчас S40 новая в базовой комплектации на 100-сильном моторе и механике стоит 699тыс (при том, что там уже есть климат-контроль, бортовой комп, подлокотник на центральной консоли итд). То, что это одна и та же платформа, знаю - для меня огромный плюс. Третий фокус даже не рассматриваю - на мой взгляд уродец редкостный. Дизайн S40 - очень нравится, целостный, крепко сбитый, стремительный. Да и в народе имидж Вольво в любом случае на ступеньку выше Форда
avatar
-Евгенич-
22 July 2011


-tonio-
не забудь - оцени цены на запчасти (кузовные, например) которые у Вольво полностью оригинальны
Скрытый текст
avatar
tonio909
22 July 2011


-Евгенич-

Ну после того, как мне ремонт задней подвески на симаксе на 30 тыс насчитали, мне уже всё-равно что покупать - форд, вольво, или мазду. По расходникам - цены идентичны форду, неоригинал тоже присутствует. Так что это миф дороговизны. Новую брать не буду, поэтому официалы с их ценами идут лесом.

Сверловка там 5*108 ЕТ49 67.1 - сейчас у меня как раз такие на максе стоят.
avatar
-Евгенич-
22 July 2011


я тебе настоятельно рекомендую поинтересоваться ценами на оригинал Вольво в том смысле, что не совпадает с Фокусом и Матрехой
vit-vedmed
23 July 2011


В связи с пополнением в семье поменяли С-МАХ на Мазду5. На нового S-МАХ а тем более Гэлакси не потянули Прискорбно, не хотелось менять марку, но ФМК реально цены взвинтил (впрочем не только они). Мазда удивила довольно скромной начинкой (и это в максимальной комплектации), после Ghia приходится привыкать, отсутствует много того что казалось привычным и само собой разумеющимся на семейном авто. Хотя, судя по ФФ3, машины далеко не всегда(во всём) меняются в лучшую сторону.
Пы.Сы. Мазда обошлась в 1050000 руб, S-МАХ на калькуляторе выскакивал в 1,3 м.руб, Гэлакс ещё дороже.
avatar
Las9w
23 July 2011


vit-vedmed
А гранд чем не устроил?
avatar
-QWERTY-
26 July 2011


Новая Honda CR-V. Первое фото
http://auto.mail.ru/article.html?id=34845
http://media.ffclub.ru/up84902_d91faa0b368ee3ea5abacf0a7f24f122.jpeg



Log in to leave a message or Sign up


up