389-й:
|
В выходные пробежал по автосалонам с сыном (подбирали ему машину), ну и заодно пытался решить вопрос для себя C-MAX vs. ... Но в ценовом диапазоне до 400 тыс кроме Приоры яет ничего (японо-китайские коляски с мотоциклетными моторами не в счёт). Потом 400-600 тыс - провал, и только от 600 тыс какое-то разнообразие появляется. |
Полностью согласен.
В понедельник тоже покатался по автосалонам города. Посетил Форд, Ниссан, Рено, Опель, Шевроле, Мицубиси, Пежо, Сузуки, Хюндай, Киа, Фиат, Фольксваген. В Ситроен не попал (закрыто было, да и экзотично это "крреатиф техноложи"), в Субару и БМВ просто не поехал (не про наши доходы).
Смотрел, на что можно было бы пересесть после Симакса, сделав сравнительно небольшую доплату. Был неприятно удивлен, что за 600-650 тысяч ничего путнего не купить. Все что более менее приличное стоит от 700 и выше. Возможно это не новость, просто я 4 года не мониторил рынок на предмет покупки чего-либо.
Седаны принципиально не смотрел: только вэны, кроссоверы, универсалы и на крайняк хэтчи. Джипы и псевдо-полный привод тоже не брал во внимание, только монопривод.
Понравились три более-менее "человеческие" автомобиля: Йети, Кашкай, Гольф+. Но если их конфигурировать под себя, а не брать в базе, то получаем все 800-850-900. Жесть! Это же всего лишь средство передвижения...
И все равно они полностью не удовлетворили меня.
Вообще, не понимаю тенденции современного автомобилестроения. Зачем новое поколение делать больше предыдущего по размерам? Зачем из автомобиля делать космический летательный аппарат (панель приборов)? Почему все новое стоит так дорого, ведь технологии дешевеют?
Из курьезов: в Опель-астру сел, точнее упал - не мог встать: крыша низко, сиденье на полу, руль мешает, в общем еле выкарабкался