Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
цитата: |
А зачем тебе герметик Ford? В автомагазине покупаешь герметик например Перматекс, гораздо дешевли. Хочешь, черный хочешь красный или синий!!! По сути они ни чем не отличаются. |
Что же тогда синий советуешь?
Петля
Синим тоже можно! Лично у меня синий. В любом случае, в коробке не будит столько градусов, сколько выдерживают эти герметики.
Лично я уважаю прокладку, уже по третьему разу одну и туже ставлю, и руки чистые и соскребать остатки не надо.
Спор о герметиках вообще ни о чем, указанный в топике ELRING DIRKO 036.166 подходит на 150% и стоит всего 190 руб. в Эксисте.
цитата: |
уже по третьему разу одну и туже ставлю |
Третьему??? Это что у Вас с коробкой, что у нее уже 3 раза картер пришлось снимать?
Doppelsauger
А что в этом плохово, масло чище, коробке в кайф, ИМХО я менял бы через каждые 15-20 тыс. при наличии свобобных средств, а так через каждые 30 000 .
serigor76
Конечно, плохого ничего, только эксплуатация машины в таком случае превращается в пылесос для всасывания денег. А почему бы стойки не менять каждые 30 тыс. км? Масло в двигателе через 3-5 тыс. км? Фильтры раз в неделю? От всего этого машине будет только "в кайф".
Только стоимость владения будет как у Бентли.
Doppelsauger
Тоже прав!!Хозян барин!!
DoppelsaugerУ меня коробка полудохлая, никто за нее в Мурманске не берется, и я на ней сам ставлю эксперементы, то соленоиды местами заменю, то вот надумал в гидроблок залезть
CrazyCrocus
А что с ней случилось? Агрегат-то очень надежный, проверенный временем.
Doppelsaugerцитата: |
Агрегат-то очень надежный, проверенный временем |
Я бы сказал, наоборот, что за 13 лет выпуска эту коробку так и не довели до японской надежности, хоть и совместная разработка с Маздой. Очень неудачный и ненадежный агрегат, с ним мучаются Mazda 3,5,6(до 2005), Protege, Familia, ну и Фокусы... А что случилось, почитайте
здесь или
здесь
CrazyCrocus
Он не совместный, он Маздовский. Форду достался вместе с покупкой Мазды. Очень распространенная коробка. Есть негативные отзывы, но это связано, скорее всего, как раз с ее большой распространенностью. Это как авиакатастрофы - ощущение, что одни Боинги падают.
К сожалению, из Вашего поста непонятно новую машину Вы купили в СПб или с пробегом. В первом варианте непонятно, почему Вы не поменяли коробку по гарантии, а второй вариант не может никаким образом характеризовать качество коробки - неизвестно как на ней ездили. Я могу, при желании, АКПП убить насмерть за минуту, например.
Сложно все. Я бы на Вашем месте искал бы контрактную коробку или взял АКПП с разборки.
CrazyCrocus
4 July 2011
Doppelsauger
По поводу массовости согласен с Вами на 100 процентов. Но несмотря на всю массовость некоторые косяки так и не устранили, а именно массовые поломки задней крышки АКПП, именно этот узел отвечает за работу пакета Direct, те 3 и 4 передач. Машину брал 3-ех летку из Трейдина (у известного дилера), гарантии уже не было. Как видно из моей темы на агрегатке, коробку починить не проблема, но никто не берется по той причине, что поломка АКПП является лишь следствием ее некорректной работы - 4-ая при малейшей возможности, нет тяги при езде в подъем (те не раскручивается выше 3-ех тысяч оборотов под нагрузкой). А вот чем это вызвано неизвестно, двигатель абсолютно исправен, все датчики (по диагностике) тоже. Рекомендуют вначале менять блок управления коробкой, а он общий ч блоком управления двигателя и иммобилайзером, а только после этого (если поможет) ремонтировать АКПП. Бюджет уже переваливает за 150 штук, а результат неизвестен... ИМХО черезчур при стоимости машины около 500 тыс.
Да и вообще хоть тема и не про это, у троих друзей такие же Фокусы (имею ввиду 1,6 АКПП), расход в городе 12-13 литров без пробок, и никакой динамики. Toyota Higlander 2.4 (160 сил), паркетник больше Рафика, но меньше Кукурузера, расход по Питеру в пробках 11-12 литров + отменная динамика. Только вернулся на нем из Спб, расход лично мой, а на Фокусе был 12,5-13,6... Называется почувствуйте разницу.
redizka
4 July 2011
CrazyCrocusПо поводу косяков с АКПП полностью согласен!!! Если честно, то конструктивных просчетов у Фокуса очень много
CrazyCrocus
Смысл в ремонте за 150? Берите блок управления на разборке. АКПП контрактная будет стоить 35-40 тыс.
Абсолютно безпроблемных узлов и агрегатов не существует. Вам не повезло с конкретным экземпляром, видимо, кто-то уже с ним намучился и сбросил.
Про расход. У меня 2.0 с АКПП. Расход в городе 11 л/100 км, а на трассе 9. Динамика отличная. С движками в 1,6 не сталкивался никогда, ничего сказать не могу.
redizka
Не знаю как про ОЧЕНЬ много, сходу на ум пришла трубка кондиционера (многие жалуются) и расположение салонного фильтра. Хотя ни то, ни другое совсем не в эту тему.
Doppelsauger
Не совсем понял что Вы имеете в виду под контрактной коробкой? С разборки, или под заказ с Дальнего Востока, так там 4FNEL.
Ну и продолжая оффтопить:
1 Трубки кондея (у 2-их моих знакомых наворачивались, машинам нет и 3-ех лет)
2 Штуцер ГУР на 1,6 (было у меня)
3 АКПП, лично у меня статистики нет, но очень распространенная проблема
4 Стучащая с малолетства рулевая рейка (у 3-их знакомых)
5 Прикипающие намертво за зимний сезон легкосплавные колесные диски
6 Рассыпающееся сцепление (у 2-ух знакомых, причем у одного дважды)
7 Сгнивающие в труху контакты плафонов освещения номерного знака
Можно продолжать и дальше, но и этого вполне достаточно.
PS Полностью согласен с Вами про конкретный экземпляр, но и того что приведено выше хватает чтобы АБСОЛЮТНО разочароваться в общем, тенденция то прослеживается...
Doppelsauger
20 July 2011
CrazyCrocus
С фонарями подсветки номера и освещения околодверного пространства (в зеркалах) согласен полностью. Остального Бог миловал.
Закрываем диспут, а то сейчас штрафовать начнут)))
millitarylion
7 July 2011
Народ! Упал уровень масла в АКПП . Зашел а магазин "Русь" - дал консультанту вин своего фокуса и сказал чтобы мне нашли масло к акпп - мастера с сервиса заменили на меркон 5 - об этом тоже сказал - в результате он мне литровочку выписал на которой написано следующее: genuine mazda AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID TYPE: M5 Вопрос: я уже подлил его в коробку - пока все едет нормально, а масло то совместимое??? Может я сговнял все ненароком???
Ой ! Спасибо! Успокоили!
Всем доброго дня!
Неделю назад стал обладателем Focus 2 2007. Коробка автомат 1.6, 100 л.с, пробег 59000. Первым делом решил частично заменить масло в коробке. Фильтр уже приобрел, а вот с маслом никак разобраться не могу. Кто то говорит, что мне нужен Mercon V WSS-M2C202В, кто то, что в коробке идет какая то спец.жидкость. Подскажите, плиз, подойдет ли мне вышеуказанное масло и какое кол-во его нужно для замены?
rogigogi
Спецификации в шапке темы. Ну в вообще нужно брать Mercon V, есть разных производителей, я рекомендую Motorcraft, всеж таки американческий оригинал, для полной замены методом последовательного замещения (описан в этой теме) нужно около 9 литров. Если частичная смена, то хватит 4 литров.
Так в том то и дело, что в шапке написано, что по году выпуску моего автомобиля(с 08/2007) льется WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Дилер говорит, что нужно заливать WSS-M2C919-E (MERCON®V), но судя опять по шапке он для авто до 07/2007. Да и цена в 740 руб за литр не сильно радует.
А позвонив в спец. магазин запчастей Форда мне говорят Mercon V WSS-M2C202В вам подойдет. У него и цена поприятнее 385 руб за литр. Отсюда и возникает вопрос, какое же именно?
По мне бы конечно лучше третий вариант
Почитайте мои посты несколькими страницами выше. а так решать Вам...
rogigogi
12 July 2011
Ребята, а кто-нибудь слышал про масло "NGN" или может есть тот, который имел опыт его исползования?!
Отпишитесь, плиз.
всем привет . ff2 пробег 60000 и наконец я начитавшись умных советов на этом форуме решился на замену масла в акпп .. масло купил motul multi atf 7 литров -- 600 рублей за литр на упаковке написано --- заменяет почти все масла для акпп в том числе и mercon v . и герметик высокотемпературный красного цвета названия не помню но стимость всего 50 руб . кстати у дилера на вопрос о том что при езе стали очень
чувствоваться переключения -- особенно с 2 на 1 и ещё с каким-то посторонним звуком ответили что нужно приехать на диагностику . а масло меняеться на 120000 пробега .. но один хороший человек всё-же посоветовал поменять .. так вот слил я масло путём снятием подонна -- если это можно назвать маслом чёрная эмульсия жутко воняла гарью -- на самом подоне образовалось типа желе .. всё слил помыл счистил старый герметос нанёс новый всё поставил обратно залил 3 литра масла через щуп .. затем окрутил штуцер с коробки ( тот что ближе к правому колесу ) одел подходящий по размеру шланг и заводя авто секунд 15-20 слил ещё 4 литра . к этому времени из шланга вытекала уже свежее масло красного цвета . затем всё собрал завёл машину и поработал селектором во всех положениях . выехал на дорогу - эффект почуствовал сразу корбка работала как новая - ни рывков ни дёрганий . всё заняло около 2.5 неспешной работы . да кстати делал всё один не ожидал что получится - главное шланг подлиннее найти .
Enichkin
21 July 2011
Приветствую.
Искал в инете масло XT-10-QLV но не нашел по нормальной цене и нужному количеству.
В итоге нашел XT-10-QLVC дешевле 290 руб за литр (даже дешевле 5-го меркона за 450 руб.литр (со скидкой для форумчан!) у Пчела
.
Такого халявного масла взял 8 литров. Прокачаю через коробку побольше масла, что бы лучше удалить залитое на заводе WSA-M2C195-A.
http://autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceLis...;Man=MOTORCRAFT (оптовая цена)
Фото тыльной стороны чекушки.
Подходит для:
Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV)
EnichkinВот
тут Motorcraft Mercon V (XT-5-QMC) всего 303 руб.
450 руб. это перебор.
Enichkin
21 July 2011
DoppelsaugerНе то слово, хвала форумнуму сервису/магазину запчастей (упоминал выше)!
Цены очень приятные в
халява -рекомендую (там хт-5 сейчас 280/290 руб).
3 people online