Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
В конце прошлой недели
Stazz перешил моего фокуса на прошивку под 95 (1.6,115 л.с.,ручка).По ощущениям машина стала бодрее особенно на низах,средний расход бенза увеличился,за неделю,на 0.1 л.(стало 8.3 л./100 км.),т.к. появился небольшой азарт-тапку в пол стал чаще давить
Спасибо Стас за труды
Думаю о том какие дивиденты мне может принести удалённый катализатор,стоит ли это делать?
цитата: |
Думаю о том какие дивиденты мне может принести удалённый катализатор,стоит ли это делать? |
Если он исправен - то никаких бенефитов его удаление само по себе не даст ))
Если только строить систему выхлопа по-правильному, с пауком и прямотоком..
Чё никто 1.6 автомат не шил? какие изменения?
ВладимирТОСНО, шили, причем даже 100-сильные. Правда, клиенты все из оффлайна, так что без отзывов в интернете
Вопрос к людям кто ЗНАЕТ, а не догадывается. (Очень надеюсь что Паулюс знает =))
Что из себя представляет педаль газа фокуса? Просто пропорционально нажатию выдает сигнал или же обрабатывает его по хитрому алгоритму? Действительно ли, если нажать на обычную педаль в пол, то машина сначала немного подумает, а потом поедет, а при бустере, сразу понесется?
Добрый день. Подскажите пожайлуста, есть ли прошивка на автомобиль Шкода Октавия А5 двигатель 1,8 112kW
Givik
5 July 2011
График ближайшего чип-тюнинга с моим выездом:
8-9 июля - Екатеринбург (Толедова 45)
16 июля - Сургут
23 июля - Новосибирск (при поддержке и на территории компании "Экспосервис", Станционная 62)
Проще всего записаться, позвонив мне по телефону, указанному в шапке темы.
здесь поднимался вопрос отключения компрессора кондиционера (при малейшем нажатии газа - отключается). возможно ли оптимизировать процесс?
Las9w
На выходе с педали два сигнала, изменяемые по напряжению в зависимости от величины нажатия оной. Природа небольшой задумчивости при резком педалировании сидит исключительно в программной обработки сигнала PCMмом, сигнал от педали далеко не всегда им интерпретируется прямолинейно в процент открытия дроссельной заслонки. Одна из причин задержки к примеру это алгоритм Anti-Jerk, благодаря которому сглаживается "дерготня" на малых скоростях. Причин вообщем там достаточно много и обо всех особенностях знает только разработчик софта.
На педаль бустере формируются многократные краткосрочные сигналы нажатия педали на максимальное открытие дросселя, это заставляет блок прекращать некоторые алгоритмы сглаживания, делая машину более резкой (дёрганной) с малых оборотом, что собственно и принимается в первую очередь за увеличение динамики. Так что эффект от него действительно есть, но не тот какой описывают обычно, и не без потери некоторого комфорта. На количество пони естественно влиять не может априори, и при старте двух машин до сотки не даст выигрыша.
Это моё личное видение процессов, представленное достаточно образно, там ещё достаточно много нюансов.
sham_82
Всё с ним у нас хорошо, тобишь "готовим" его успешно.
DiK_tol:
|
большой задумчивости при резком педалировании сидит исключительно в программной обработки сигнала PCMмом, сигнал от педали далеко не всегда им интерпретируется прямолинейно в процент открытия дроссельной заслонки. Одна из причин задержки к примеру это алгоритм Anti-Jerk, благодаря которому сглаживается "дерготня" на малых скоростях. Причин вообщем там достаточно много и обо всех особенностях знает только разработчик софта.На педаль бустере формируются многократные краткосрочные сигналы н |
Первое толковое объяснение работы бустеров, которое вижу в инете, спасибо за это.
Можно узнать, что делалось в прошивке, для убирания задумчивости?
9 июля буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford Focus 2, Fiesta, Fusion, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, прошивками от Паулюса. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
ksvl
Резать Anti-Jerk смысла наверное нет, мне лично форд этим и нравится, мягкостью и комфортом на малых нагрузках. А вот заставить его выходить на ударные нагрузки более адекватнее при хорошем нажатии педали это обязательно ... А если конкретнее то всё это уже из разряда "корпоративная тайна" и разглашению увы не подлежит ))
за двадцать минут работы 8к , может все таки задуматься о скидках ?)
примерно в каком районе прошиваете в мск ?
kok502
Для членов ФФ клуба скидки имеются обязательно! Наберите 8-916-195-0991 Павел и уточните все интересующие вас подробности.
Интересует калибровка движка Мондео 4 2л. 145л.с бензин механика.
Возможно сделать или нет, достала эта дерготня особенно в пробках, прям таки ювелирная работа нужна при работе
с педалями газа и сцепления чтоб нормально трогаться и ехать.
Daliof
На Мондео 2.3L уже есть, а на 2.0L прошивка находится на финальной обкатке. Думаю в ближайшее время будет готово.
Как будет готово, отпишитесь тогда , будем ждать.
На 2.0 145 Мондео тоже актуально!!!
Хотелось бы узнать какую прибавку даст чип на 2л. АТ ?
Куда ближе всего ехать из Ростова-на-Дону??
В Воронеж
Stazz:
|
Если только строить систему выхлопа по-правильному, с пауком и прямотоком.. |
не подскажите сколько это удовольствие может обойтись на c-max 1.8HE
Здравствуйте, залили мне новую прогу от паулюса в самаре, поделюсь ощущениями!
у меня фокус 3х дверный хэч рестайл 08года 2 литра на ручке.
сначала плюсы, потом минусы:
+ с 3х тысяч чувствуется хорошее ускорение
+при включенном кондиционере стала значительно меньше тупить
-расход увеличился на 2 литра при той же спокойной манере езды
-не зажигается лампочка когда кончается бензин
-при переключении звенят клапана, очень неприятный звон...
-при включении прогретого автомобиля все равно первые несколько минут держит 1500 оборотов.
У друга такой же фокус, но он ограничился джеттером на педаль, ощущения куда более интересные, НЕТ ПРОВАЛОВ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ ВООБЩЕ!!!
после его машины сажусь в свою, как будто у меня сзади прицеп с кирпичами, или с ручником еду((( (пришлось купить тоже)
И судя по ощущениям чип делать не обязательно, достаточно джеттера! после его установки тяга после 3000 оборотов пропала! На данный момент у меня из тюнинга:
-поставил штаны 4-2-1 без ката
-прошивка (паулюс)
-джеттер
в купе все работает очень даже отлично (если на заморачиваться на расход и звон клапанов)
так что решать каждому из вас, либо ездить с провалами но ускоряться после 3000, либо без провалов динамичная езда!
если кого то еще что то интересует, с удовольствием расскажу.
Юрий163:
|
Здравствуйте, залили мне новую прогу от паулюса в самаре, поделюсь ощущениями! -при переключении звенят клапана, очень неприятный звон... |
Привет! Позвони, вылечим звон при переключении.
Немного похоже на рекламу мульки, однако откуда звон и лампочка?
Юрий163
Приборную панель Вам не прошивали, на сколько я знаю, поэтому за лампочку мы не в ответе, она исключительно управляется панелью.
С расходом тоже не понятно, вы первый у кого на 2ке он стал больше, хорошей экономии там конечно нет, но на том же уровне как минимум точно.
Все остальные минусы легко устраняются, достаточно обратится к тому кто прошивал. Начальные подрос оборотов для прогрева ката тоже, тем более раз у Вас уже паук.
А по поводу джеттера ... предлагаю заехать с другом до 100ки, будите приятно удивлены )
про прогрев я тоже так подумал, что это из за отключенного датчика.
про лампочку если вы так говорите (в же специалист) значит просто совпадение. да и меня это не сильно напрягает...
на счет расхода, ооочень хочется вернуться к старым показателям.
с клапанами вопрос решается, завтра перезальют программу.
отпишусь о результатах.
и еще один вопрос к специалистам, после заливки программы, какие дальнейшие действия?
какая манера езды и сколько по времени или киллометражу,
ведь должно жы быть какое то время адаптации...
Юрий163
Езди как нравится, адаптация обычно 5-10 км.