EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

valksd
18 June 2011


maxim1176 Посмотрите здесь Заглушил EGR , на сколько помню у себя ось на которой стоят подшипники в закрытом состоянии встаёт горизонтально.
maxim1176
18 June 2011


valksd
тему я внимательно прочитал. там на фотках не видно ничего.
aleksey78
19 June 2011

1

posted image
maxim1176
чистил таким же способом клапан егр.сфоткал то что ты просил.надеюсь это тебе как то поможет.я исходя из твоих ошибок,сделал метку чертилкой.
aleksey78
19 June 2011


maxim1176

posted image
надеюсь вот это фото поможет.обрати внимание-риски не попадают в горизонт
maxim1176
19 June 2011


Спасибо! как после чистки? Был бы у нас в Минске я бы тебе за твою помощь ИДСом базовые настройки сбросил бы!
aleksey78
21 June 2011


не за что.главное чтобы это фото помогло.а в минске я буду,в июле,числа 10-15.твоё предложение в силе?
maxim1176
21 June 2011


aleksey78
Я в этот период буду в Крыму! Так что извини. Спасибо за помощь
maxim1176
25 June 2011

1

короче установил егр как на присланном любезно фото. Пошло оно все на х. Поставил заглушку 2мм из нержавейки и все! Ну не хочет он у меня работать.
maxim1176
26 June 2011


Господа одноклубники, может кто видел алгоритм работы снятого моторчика ЕГР на движке 1.8ТДЦИ У меня при включении зажигания он закрытый (в состоянии покоя), а после заводки полностью открывает клапан ЕГР. На холостом клапан постоянно открытый. При перегазовке мотор движется в сторону закрытия клапана, но как то не сразу с задержкой какой-то! У кого как получается?
maxim1176
27 June 2011


теорию я знаю, а вот практичеески у кого как? я же сказал: при вкл зажигания и при заводке моторчик находится в закрытом состоянии клапана, а сразу после заводки поворачивается на 90 градусов и полностью открывает клапан и так держится на холостых пока не газанешь! После 2 перегазовок до 3500-4000 оборотов клапан закрывается.
aleksey78
27 June 2011


У меня так же...
avatar
Nikola59rus
28 June 2011


maxim1176
Так и должно быть. Алгоритм правильный.
avatar
stiv40
8 July 2011


Всем привет! Наконец то дождался я своего клапана EGR - привезли вчера, а сегодня я его установил, правда не совсем, а лишь воткнул штекер в разъём, а сам клапан при помощи хомутов закрепил на двигателе. Никакого изменения в работе двигателя не заметил. Может и в правду нужно сделать инициализацию, даже в сопроводительных документах написано про неё? И что она вообще даёт, эта инициализация? У меня такое ощущение, что до 1800об. машина не едет, а потом как подорванная становиться. Может ли быть такое из-за клапана?
avatar
stiv40
8 July 2011


maxim1176
Кстати сегодня смотрел алгоритм работы своего клапана. Так вот, при включении зажигания и заводке автомобиля, он если и открывается, то совсем на чуть-чуть, не вооружённым глазом не видно, так же и на холостых, а вот когда начинаешь газовать, то он начинает открываться, и до кого то момента, а потом, видимо когда обороты становятся большие-резко закрывается. По оборотам ничего сказать не могу-друг сидел в кабине. И ещё, при включении зажигания сам клапан начинает жужжать как трансформатор почему то, а после выключения-делает 10 тактов самоочистки.
АЛЕКС1980
9 July 2011


Всем здравствуйте, помогите понять что значит заглушить EGR, что за прокладку и из какого материала сделать, и если возможно фото скинте всей процедуры...
avatar
stiv40
9 July 2011


АЛЕКС1980
А тему пробовали читать с начала-там всё разжёванно
maxim1176
22 July 2011


stiv40
А у тебя двигатель наверное 2.0 а не 1.8 поэтому наверное и алгоритм работы клапана ЕГР не такой как у нас в 1.8.
avatar
stiv40
22 July 2011


У меня вообщето 1.6 движок. А разве алгоритм работы клапана не одинаков на разных моторах?
aleksey78
22 July 2011


maxim1176
Буду в минске 29-30го июля.как там твой ЕГР?может чё ещё помогу.кстати недавно вылечил датчик положения клапана ЕГР.и хотелось бы посмотреть на ИДС..ответ напиши пожалуйста в личку.я щас в украине-пишу с телефона.как писать в личку не разобрался
avatar
stiv40
23 July 2011


Кто подскажет, нужна ли инициализация нового клапана? В мануале написано что нужна, а вот как обстоят дела на самом деле, в реальной жизни.
avatar
SilentSmart
23 July 2011


stiv40
Мой опыт подсказал, что нужна!
avatar
stiv40
23 July 2011


А что она дает, или что меняется в работе движка, можно подробнее? У меня в одном дилерском центре сказали что нужна она, а вот в другом, как ни странно, сказали что не нужна. Может это так же как и с пропиской форсунок, если мотор работает нормально, то и не обязательно это делать-а вот это как раз мой случай, что делал, что не делал, ничего не изменилось ни в работе мотора, ни в расходе топлива.
avatar
SilentSmart
23 July 2011

1

stiv40
Bachik привёл шикарный пример по этому поводу. Когда встали часы - мы меняем батарейку, однако после замены батарейки стрелки нужно поставить на место
Насколько я понимаю, инициализация ЕГР показывает где у клапана "ноль". Без инициализации в теплую погоду моя машинку подтупливала, режим работы двигателя после простоя на ХХ был "непривычный", теперь я знаю, что это было из-за ЕГР, его некорректной настройки. Когда провели инициализацию - затупы прошли, "непривычный" звук двигателя прошёл. Вывод очевиден.
avatar
stiv40
23 July 2011


Вот и у меня бывает временами тупит, и стало вроде как больше черного выхлопа при ускорении . Значит возможно такое из за клапана? Спасибо за объяснение, запишусь к дилерам на инициализацию. А вообще, если я правильно понимаю, то это не долгий процесс?
avatar
SilentSmart
24 July 2011


stiv40
Подключить диагностику, выбрать пункт меню. Думаю, пару минут
avatar
stiv40
24 July 2011


SilentSmart
Эту иннициализацию только можно сделать IDS-ом у дилера?
avatar
SilentSmart
25 July 2011


stiv40
Да
maxim1176
25 July 2011


через пару сотен км и само все адаптируется так что не заморачивайтесь. ЭБУ сам подстроится под крайние точки работы клапана и запомнит их сопротивление (ведь в процессе работы и появления нагара в клапане ЭБУ перестраивается сам же! почему и наоборот не перестроится!) Покататься нужно во всех всевозможных режимах, чтоб клапан в этих режимах несколько раз полностью открылся и закрылся, и счастье может наступить через пару десятков км. А вообще функция иниализации ЕГР присутствует в сервисных функциях идс ну на моторе 1.8 точно. Только из личного опыта скажу, что не всегда после иниализации машина ехать хочет. Начинает детонировать и дымить, пропадает тяга! Проходит глюк после 20-50 км езды. Поэтому все дилеры и говорят по-разному! и не хотят проводить начальную установку если все итак нормально работает. Нафига им лишний геморой. Надеюсь доступно объяснил?
avatar
SilentSmart
25 July 2011


maxim1176
Я ездил около 1500 км и слышал "странные звуки при работе ДВС", пока не сделал инициализацию. Хотя, по логике, как ты описал - так и должно быть.
Возможно есть какие-то отличия для ДВС 1.8 и 2.0 (как у меня). После инициализации никаких "глюков" не было. На след. же утро заведя машину в гараже - я не услышал (и с тех пор не слышу) тех "странных звуков"
maxim1176
25 July 2011

1

SilentSmart
Пока таблетку не выпьешь, тоже можешь странные звуки в организме очучать, а как выпил так все вроде нормуль! Хотя не факт что помогла. САМОВНУШЕНИЕ страшная сила! Я когда машину помою, ехать намного лучше начинает! Нету у Вас такого?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up