| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
l2v
29 June 2011
valy:
|
l2v столько магазинов объездил и не где нету этого рем комплекта ,даже в Exist.ru нету,может подскажешь где можно заказать? |
Рулевая рейка / ремонт? (сообщение #7896876)Номер на коробке.
Всем привет.
Народ подскажите: рулевая рейка течет - не могу найти ремкомплект - сколько он ориентировочно стоит? Фокус - русской сборки.
l2v
29 June 2011
bargeman:
|
Всем привет. Народ подскажите: рулевая рейка течет - не могу найти ремкомплект - сколько он ориентировочно стоит? Фокус - русской сборки. |
В предыдущем посте ссылка на фото ремкомплекта. Но там только резинки.
560 рублей стоит.
l2v
Привет сегодня заежал в сервис (ремонт 93)они меня так чёт напугали,он выслушал про мою проблему и сказал то что ты собрался заказывать тебе хватит на неделю,типа там нужно и подшибники менять,да и ещё полировать эту рулевую тягу плюс пыльники,вобщем нарассказывал мне кучу всего и сказал если чисто их будет ремкомплект(тобишь он сказал у них свои оригенальные запчасти для любой машины ,плюс у них там станок какой_то специальный)то будет стоить 11000р,а если будешь свои ставить плюсом докупать ко всему масло то 7500!вот и не знаю как там некоторые поменяли эти резинки и все прекрасно,он мне сказал если тучит то значит полюбому менять подшибник,а то просто не так же потечет
valy:
|
l2v Привет сегодня заежал в сервис (ремонт 93)они меня так чёт напугали,он выслушал про мою проблему и сказал то что ты собрался заказывать тебе хватит на неделю,типа там нужно и подшибники менять,да и ещё полировать эту рулевую тягу плюс пыльники,вобщем нарассказывал мне кучу всего и сказал если чисто их будет ремкомплект(тобишь он сказал у них свои оригенальные запчасти для любой машины ,плюс у них там станок какой_то специальный)то будет стоить 11000р,а если будешь свои ставить плюсом докупать ко всему масло то 7500!вот и не знаю как там некоторые поменяли эти резинки и все прекрасно,он мне сказал если тучит то значит полюбому менять подшибник,а то просто не так же потечет |
А гарантию они какую дают? Если где-то полгода-год дадут, то хорошо. А так в принципе оно и стоит рейку перебрать - в районе 10-12 тыщ. К слову, столько и неоригинальная новая рейка стоит. Очень муторный вопрос. Тут как повезет - межешь сальниками обойтись и ездить без бед, а может и вправду все менять нужно. Хорошо бы знакомого мастера заиметь, но где ж его взять. Если сам менять не будешь, и если они тебе сальники поменяют, подшипник этот, рейку шлифанут и еще и гарантию не менее полугода дадут, то в принципе 11 штук можно выложить.
l2vСпасибо большое
малость успокоил
l2v
1 July 2011
я как бы сам рейку на форде не ремонтировал, но судя по всему предстоит (уже начала подтекать) .цена, тут на форуме ее озвучили, - от 7 до 15. Так что в среднем 10
.
Обязательно про гарантию спроси!!! А тут были случаи когда через месяц после ремонта опять потекло.
Кто сам перебирал сообщите, есть мнение что со стороны рулевых тяг поршень-рейку нужно смазать смазкой типа литол24, в итоге с права сальник не задирается, а с лева сектор и шестерня работают в смазке и сальник не задирается.
Перебрал рейку 2 недели назад, пока не течет, купил ремкомплект, и 2 родных сальника, FF 1 мараканец, за работу 4 ты. ру. всем советую.
meloman7:
|
Перебрал рейку 2 недели назад, пока не течет, купил ремкомплект, и 2 родных сальника, FF 1 мараканец, за работу 4 ты. ру. всем советую. |
а эти которые родные - они где? в смысле на рейке где стоят?
а если рейка постукивает, то что там в ней надо менять?
цитата: |
2 родных сальника, FF 1 |
Какой у них код и где купили?
Я не силен в Авто, но попробую...(концевые) они, у меня начала подтекать рейка, когда приехал смотреть к сервисменам, подняли машину, левая сторона рейки, пыльник, были в масле, текло очень сильно... ремкомплект нашел на форуме, а родные уже посоветовали в магазине, попробую фото выложить(если разберусь как) я новичок. тросик ручника пришел, забирать буду, спрашу код.))) отпишусь.
Max-w Сегодня в 01:49 # модератору « » 0
а если рейка постукивает, то что там в ней надо менять? После переборки рейки, был стук, приехал в сервис, стук удалили подтягиванием "регулировочной гайки" может и тебе нужно подтянуть.
Alexi113Да, так можно восстановить рейку м убрать зазор
При износе манжета, замена втулки обязательна! Иначе такой ремонт не на долго.
Я пробовал на б/у рейке. зазор в разрезной втулке убирается. Люфт уходит.
На рабочей рейке буду этим заниматься по осени. Сейчас не до того.
По прежнему считаю, что стук в рейке из-за износа разрезной втулки.
Подтяжка "регулировочной" гайки в районе зацепа рейка-вал приводит только к увеличению прижима рейки к валу, путем сдавливания пружины. Там возможен стук только при сильном износе, до которого я думаю никто еще не доездился.(Хотя возможно если не следить за состоянием пыльников это наступит достаточно быстро).
С правой стороны, за счет того что рулевая тяга работает постоянно под углом к оси реечного механизма возникает износ разрезной втулки, которая является основным и единственным несущим элементом с правой стороны. Если его(износ) вовремя не ликвидировать, то начинается течь.
Где найти новую разрезную втулку?Если в наборе (Otoform/FormPart 1575060/S) Ремкомплект рулевой рейки её нет! gagra спасибо за фото набора!!!
насколько я понял - ее вытачивают у знакомого токаря. При этом размер нужно снимать "по месту"
Ребят а размеры сальников кто нибудь знает на рулевой рейке?
F3DZ3F520A Номер оригинала сальника на рулевой рейки в FF 1 USA
после прочтения темы показалось мне что ремкомплект номер 1575060/S Otoform/FormPart подходит на американца, оказалось что нет
в итоге рейку перебрали, единственный проблемный сальник поменяли подбором. Пыльники на американце тоже свои, они соединяются трубкой.
northernboy:
|
после прочтения темы показалось мне что ремкомплект номер 1575060/S Otoform/FormPart подходит на американца, оказалось что нет в итоге рейку перебрали, единственный проблемный сальник поменяли подбором. Пыльники на американце тоже свои, они соединяются трубкой. |
а что за ремкомплект тогда использовали?
l2v:
|
а что за ремкомплект тогда использовали? |
в замене нуждался один сальник, мастер съездил в магазин и подобрал его без проблем от чего то русского, о чего именно не в курсе. Но, так как денег с меня за это дополнительно не взял - сальник копеечный и найти его легко.
Для профилактики и проверки (200тыс),Снял пыльники рулевого, с права: рулевой шарнир и цилиндр рейки обильно помазал 50гр.,, с лева: помазал 100гр.-150гр. несколько раз выкручивал и замазал смазку в сектор рейки. смазка JCB синтетика синяя, литол тоже подойдёт. Жидкость меняю каждые два года(50тыс), ATF D3.
подтянул сегодня рейку сам с товарищем. Подтянул немножко, градусов на 45-70 повернул гайку. Лепота я вам скажу. Прошли стуки.
Проблема как у многих стук в правой части рулевого механизма при движении по неровной дороге на небольшой скорости. После снятия пыльника и покачивания рейки обнаружилась необходимость замены втулки. Заказал ремкомплект (в нем есть какая-то белая втулка у которой внутренний диаметр совпадает с диаметром рейки, если не подойдет можно выточить)
Вопросы по разборке:
1) Не могу понять как открутить рычаг от рейки (шлиц которые есть у других авто) здесь нет см. рис)
2) Правильно ли я понял что в дальнейшем придется открутить спец. ключом эти две закругленные шлицы (см. рис. ниже) чтобы получить доступ к втулке
Вообщем, если кто-нибудь менял втулку у FF1 отпишитесь или дайте ссылку, где почитать.
Всем привет.
Подскажите кто чем сможет:
Начал снимать рейку для переборки.
болт №2 выкрутил, а болт №1 не могу, т.к. шляпка болта упирается в пластиковый кожух, который закрывает элемент №3, и имеет конусную форму.
Как его снять ума не приложу...
SDVIG
18 August 2011
bargeman
Подрамник опущен?
Опускать подрамник нужно очень точно и медленно и следить, что бы промежуточный вал не уперся в кузов.
Нужен домкрат - площадка, (для корбки передач), что бы его не перекосило.
При обратной установке нужно точно установить подрамник, что бы его подшипники попали в отверстия кузова.
80 NM при сборке маленьким рожковым не завернешь.
Вообще для этой операции нужны динамометрические ключи.
Там четыре болта подрамника с моментом 200NM.
3 people online