Генератор не справляется с нагрузкой

17 years ago




Ребята, подскажите в чем может быть дело. Заметил за своим Федором следующую вещь - при использовании электроприборов (обогрев стекол, электроподъемники) видно что фары светят тусклее, чем обычно и видно, что поднимаются обороты двигателя.
Что это может быть? Проблемы с генератором?

avatar
-Diver-
26 December 2006

Генератор не справляется с нагрузкой
3,9K
views
12
members
17
posts

avatar
С-Максимка
26 December 2006


-Diver-

ищите тему про проблемы с генератором

p.s. вряд ли с генератором проблемы - просто возрастает нагрузка на электросеть машины и генератор "пораскинув мозгами" берет дополнительное электричество повышая обороты двигателя... элементарная физика... но тем не менее СИЛЬНО заметно д.б. только если включить все фары и ВСЕ подогревы... а уж ЭСП будет сильно повышать нагрузку только в крайних точках (откр/закр) а не в процессе работы...
avatar
-Diver-
26 December 2006


С-Максимка
Извиняюсь, что не совсем в том разделе тему разместил, спасибо, что переместил.
То есть ДОЛЖНО быть СИЛЬНО заметно, если включить все фары и всю электрику?
avatar
Kazja
26 December 2006


-Diver-
Нет. Сильно заметно быть не должно. Для начала я бы посоветовал померить напряжение на аккумулторе до и после запуска двигателя (можно без электрооборудования).
avatar
С-Максимка
26 December 2006


цитата:
-Diver-
Нет. Сильно заметно быть не должно. Для начала я бы посоветовал померить напряжение на аккумулторе до и после запуска двигателя (можно без электрооборудования).

в принципе и такой вариант возможен как утечка с аккумулятора и соотв-но генератор работает и на обеспечение потребителей и на зарядку аккумулятор после всего...

включение обогрева (особенно лобового) может влиять на "подсаживание" света фар и скачек стрелки тахометра в момент включения...

-Diver-
не климат ли у вас стоит? при нажатии кнопки "МАХ" вполне возможна такая реакция генератора, а если уж перед этим еще и обогрев сиденья включить то...
avatar
Deuce
26 December 2006


цитата:
-Diver-
Нет. Сильно заметно быть не должно. Для начала я бы посоветовал померить напряжение на аккумулторе до и после запуска двигателя (можно без электрооборудования).

товарищи,

озаботился сей проблемой в этом году когда в -11 с утра заводя машину, стартёр крутил еле еле след. утром включаю бк и поворачиваю зажигание комп показвает напругу 12в пробую завести пара секунд и двигло оживает но мне не нравится как крутит стартер , в выхи сажаю аккум на 1.5 ампера подзарядить, сегодня после дневной стоянки меряю напругу на аккуме 12.4, снимаю с сигналкы показывает 12.3, поворачиваю ключ шоб лампочки на приборке горели показывает ровно 12 все доп потребители выключены на бк цифры теже 12 вольт, пробеги у меня крошечные утром до метро да вечером от метро максимум километров 30-40 по времени два часа трачу,

так вот к вопросу про подогревы стёкол, включите комп и наблюдайте как просаживается напруга при холостом 800-850 и включении переднего и заднего стоклогрева, может и не сильно но ещё включите печку попогрейки (жене на 4 себе на 2) фары, магнитолу и просадка составит очнь много и толкаясь утром в пробке аккум потихому разряжается, теперь строго слежу за потребителями

а всётаки скока ампер выдаёт генератор на фф2 и на каких оборотах замечал что при оборотах больше 1000 напруга держится больше 13 вольт

а свет у меня тускнеет даже если гуром крутить без всего
есичё
avatar
-Volk-
26 December 2006


-Diver-
Нормально всё с генератором.
avatar
Ramezess
26 December 2006


-Diver-
С генератором все ОК. У меня тоже самое - включаю обогрев лобового - фары тухнут, подсветка внутри салона тоже тухнет. Вырубаю - и сразу все ок. По ходу не рассчитан аккумулятор на такие вот нагрузки. Либо проводка слабая. А уж если включит басовую музыку - то начинается в машине светомузыка! Подвеска в такт басам моргает!
maximen
26 December 2006


Проверьте на сервисе подключение доп. сигналки- мне на Рольфе неправильно подключили-был большой ток утечки-за 3-4 дня простоя аккум умирал напроч,даже замки не открывал! Может у вас за ночь сильно разряжает аккум? Переподключили по другой схеме- все ОК. Но это все равно лажа-брать 500 грин за сигналку(А-6) ,стоящую в инете 100гр.,и так бездарно подключать.Как аккум еще дышит-удивительно-после нескольких разрядов до ноля!?
avatar
Mobildik
27 December 2006


Ramezess
Ну наверное при включении обогрева лобового фары не тухнут, а чуть тускнеют все-таки. Естественно, когда в мороз приходишь, машину заводишь первым делом включаешь все обогревы и лобового и заднего стекла да еще и под пятой точкой тепло хочется, генератору приходится туго, и ничего тут нет такого сверхестественного. Один обогрев лобового загребает сколько, сразу подсветка приборов тускнеет

Кстати а никто случайно аккумулятор побольше мощности не ставил на фф2 взамен штатного?
avatar
Дон Чиполине
27 December 2006


думаю фмк генератор таким образом выбирал посчитали ск-ко примерно потребителей стандартных и скока они энергии сосут и поставили генератор по их расчетам который тють в тють закрывает потребности автомобиля в электропитании, т.е если элетродопы ставить то стартер сгореть тока так может
ASVPro
27 December 2006


Проскакивала информация, что генератор у нас расчитан на нагрузку 120 ампер, а подогрев лобового стекла потребляет 40 ампер!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E0%EC%EF%E5%F0
А теперь представте, должны моргнуть фары, если нагрузка возросла на треть максимальной? А на холостом ходу мощность генератора далеко не максимальная. Да запросто. Для компенсации такой нагрузки и повышаются обороты. IMHO, беспокоиться не о чем.
avatar
Gathor
27 December 2006


-Diver-
Вот морзы будут, включи все подогревы на холодную и послушай как он жалобно запоет
А фары, совершенно четко... по их свету видно что включено (какая нагрузка), тут уж ничего не поделаешь.
ASVPro
27 December 2006


Gathor
Правильно, ремень привода и смазка задубеют, тут не так запоешь Я обычно даю двигателю минуту-другую поработать, а затем включаю обогрев стекла...
avatar
-Diver-
28 December 2006


Спасибо всем!! Теперь знаю, что я не одинок
avatar
sas_000
29 December 2006


Вот дела, у меня сегодня во время движения загорелся индикатор аккумулятора. Работала штатная музыка + габариты + климат. Потом потух, но через минут 10 опять загорелся так и приехал домой. В тестовом режиме комп показал 13,2В.
До этого был на мойке
avatar
Kazja
29 December 2006


Проблема может быть не только в генераторе, но выпрямителе или стабилизаторе. У меня на десятке регулярно перегорало плечо диодного моста.
Я бы посоветовал все таки проверить напряжение на заведенной машинке и есиче к дилеру.
avatar
Ramezess
30 December 2006


Mobildik Полностью согласен, фары не тухнут, а тускнеют. ТОже самое с подвеской =)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up