1vinny
25 February 2006
Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
kov-777Почитай эту тему:
Помогите с выбором Фиесты. Там всё подробно.
BenoyСпасибо, читал...
Меня волнует робот, точнее возможные нештатные проблемы с ним.
Наверно буду искать механику
. ("чё то я очкую славик"
)
kov-777
У меня 115 тысяч, пока ничего в нем не менял. Сцепление не буксует. Машина 2005 года =)
Только были косяки с АБС (грязный датчик) - коробка не работала, были косяки с кнопкой педали тормоза (сгорела) - коробка опять же не работала... Точнее в обоих случаях работала, но логику теряла вовсе и горела ошибка. На эту коробку полмашины работает. Если бы выбирал еще раз, то не взял бы.
hip
28 June 2011
Кто подскажет, где в Калининграде можно сделать адаптацию РКПП (робота), кроме дилерского центра, т.к.- там пытаются просто развести
Особых проблем нет, заменил тормозную жидкость привода сцепления и хочу сделать адаптацию.
Обычно разводят на деньги, когда клиент приезжает с фразой "почините" =) если ехать с конкретной просьбой, то это вряд ли выйдет.
ps а что за "адаптация" робота? Больше 100 т. км проехал, но ничего подобного не делал О_О имхо это бред, который скрывает за собой обновление ПО.
Адаптация-перепрошивка-перепрограммирование-переобучение.
hip
Вы говорите, что дилер разводит, но по сути это то же самое, но уже со стороны клиента (то есть сам себя). Может стОит воспользоваться правилом "не трогай то, что работает"? =)
Слышал, что некоторые упорно ездят к дилеру каждые 10 тысяч на это дело. Дело, конечно, Ваше =) зря влез
машина жены fiesta 1.4 робот 2008 г.
сегодня утром возникла подобная проблема.
машина едет внезапно загорается надпись неисправность в коробке передач. пересаживаю жену на пассажирское сиденье, сажусь сам, что бы жена не испытывала стресс. и так расстроилась до слез
глушу, завожу, еду. опять пришлось плестись на второй передаче до гаража.
почитав форум:
http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=79и позвонив в форд центр, там сказали что запись только через 2 дня.
ну вот решил что выбора нет, и взялся за дело. все делал по указаниям форум, делал через капот, снятие шлейфа заняло 20 минут и привлечение еще одной руки помощника.
в результате вскрытия шлейфа увидел вот что:
ну потратил еще время на пайку смотку и установку обратно.
Жена счастлива. и Я, что не потратил много денег на диагностику и ремонт у дилера.
всем привет.коробка робот .когда проезжаю лежачие полицейские коробка отключается.компьютер пишет неисправность КП.в окошке нумерация скорости пропадает.по ровной дороге машина идет нормально.у кого была такая проблема помогите
кенго
Скорее всего в проводке дело, пропадает контакт, КМК. В гору же едет нормально?
где находится этот контакт?
E_DarkNess
16 August 2011
кенго
я образно. См. пост с фоткой выше =) один из проводов сгнил, быть может, поэтому при раскачивании контакт там пропадает.
ps "КМК" = "как мне кажется" =Р
кенго:
|
всем привет.коробка робот .когда проезжаю лежачие полицейские коробка отключается.компьютер пишет неисправность КП.в окошке нумерация скорости пропадает.по ровной дороге машина идет нормально.у кого была такая проблема помогите |
я выложил в посте выше ссылку, там описано все нормально и подробно, симптомы были подобные.
проверь, все делается совсем несложно.
Ger_Artur
Не подскажете, как вытаскивать самый большой разъем, чтоб не повредить? говорят, он в сторону снимается О_О сегодня с утра настигла та же беда
Ger_Artur
все снял .проверил на целосность провода.нашел 2 провода с оголенной изоляцией.все заизолировал как надо.проблема не исчезла.коробка отключается на повороте на лево и на лежачем полицейском,а когда машина встаёт ровно коробка включается снова.причем всё это происходит утром,вечером всё путём.
Ger_Artur
18 August 2011
1
E_DarkNess:
|
Ger_Artur Не подскажете, как вытаскивать самый большой разъем, чтоб не повредить? говорят, он в сторону снимается О_О сегодня с утра настигла та же беда |
на большом разъеме сверху есть штука, ее тяни вверх, и поднимается довольно сильно и после этого разъем вытаскивается без усилий
на фото он(разъем) справа, и фиксатор выдвинут
кенго:
|
Ger_Artur все снял .проверил на целосность провода.нашел 2 провода с оголенной изоляцией.все заизолировал как надо.проблема не исчезла.коробка отключается на повороте на лево и на лежачем полицейском,а когда машина встаёт ровно коробка включается снова.причем всё это происходит утром,вечером всё путём. |
в таком случае могу посоветовать только почитать форум
http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=79и ехать к диагносту, а до этого проверить все контакты на короткое замыкание между собой.
E_DarkNess
18 August 2011
Ger_Artur
спасибо! буду надеяться, что на фиесте там тоже достаточно места, чтобы залезть без ямы, так как из двора на передаче мне ее не вытащить =(
кенго
лучше к дилеру, чтобы считать ошибки тогда. Вряд ли проблема механическая.
E_DarkNess:
|
Ger_Artur спасибо! буду надеяться, что на фиесте там тоже достаточно места, чтобы залезть без ямы, так как из двора на передаче мне ее не вытащить =( |
да все делал без ямы на машине установлена защита двигателя, конечно лучше еще колеса вывернуть влево, что бы снять шлейф было более удобно.
зайди по ссылке, там кстати разъем верхний сфотографирован и открытый и закрытый.
а так же там написано как сделать диагностику самостоятельно, но само диагностика мне ошибок не выдала.
Ger_Artur
а, т.е. с вывернутыми колесами залезть к разъему нижнему возможно? А то музыкальными пальцами не обладаю =)
Самодиагностика мне тоже ничего не говорит...
Кстати, еще такой вопрос, на фью-гуру не очень понятно. Там гофра общая с каким-то другим кабелем получается и ее нужно вскрывать? И не может ли быть причина в нижнем кабеле? Че-то я ничего не понимаю О_О
а да
, гофра действительно есть, но к ней доступ вообще без проблемный, отматываешь изоленту(прихвачено в трех местах) и из большой гофры вытащишь маленькую та которая и нужна. для съема шлейфа мне помогал человек, он нажимал на фиксатор а я тянул шлейф вниз, ни он ни я музыкальными пальцами не обладаем. проблема снять только тот контакт который ближе к левому колесу, все остальное делается быстро, главное потом не поленись, проверь все контакты на кз между собой, к щупу на цешку приматывай проволочки, дело 5 минут, зато будешь полностью спокоен.
причина в основном в кабеле который идет к разъему ближе к левому колесу, кабель сильно изогнут, а так же там заканчивается гофра
Ger_Artur
спасибо большое за ответы и советы =) благо хоть полярный день и закончился, ночью еще светло.
Ger_Artur
спс еще раз, все сделал, проблему нашел и устранил =)
кенго
а я еле заметил свой косяк. провод был надломлен, я сгибал провода и случайно заметил эту штуку.
робот дергает при трогании с места. прокачивал сцепление(вытекла мутная жидкость с маленькими черными кусочками), сразу после прокачки все норм было (страгивлась плавно как автомат кпп), но на след день проблема опять появилась. подскажите может диск сцеп стерся(пробег 100 тыс),или может электроника тупит или еще что то
freeman777
Тоже дергается, тысяч с 40 км. Сейчас уже более 125 тысяч. Поэтому делаю вывод, что не сцепление =)
Заметил, что часто появляется в сырую погоду, пока двиг нормально не прогреется.
У коллеги на мерсе 2001 года с АКПП после той же заправки дергается точно так же, быть может вода в бензине...
ps может мы о разном говорим конечно, подразумевая дерганья =) у меня как очередь из автомата двиг дергается только на 1й и до 1700 оборотов.
автомат это совсем другое, ездил на днях на короле с роботом, ведет себя точно так же, хотя двигатель мощнее, но эффект тот же, по дерганью не скажу, не дергается она, ну по крайне мере сильно.
Ger_Artur
так понятно, что автомат другое, но дергался он точно так же, значит не в коробке причины дерганья
E_DarkNess
проблема точно не с двигателем. дергает при страгивании. момент страгивания начинается с 1200 об и падает до 500 и ниже, иногда глохнет двиг. мне сказали проблема со сцеплением(диск стерся)
E_DarkNess
22 August 2011
freeman777
значит мы говорим о разном (я не знал, что глохнет еще), потому как у меня обороты не падают при дергании... Странно, кстати, обычно при изношенном сцеплении они растут, т.е. сцепление буксует.
Мне кажется, не в сцеплении проблема (быть может фильтр, сетка бензонасоса или сам насос). Было что-то похожее года 2 назад, иногда тоже глохла, когда хотел поехать отпустив тормоз без газа. Почистил форсунки и поменял фильтр - проблемы не стало. Но дергания потом вновь появились и бесят до сих пор. Фильтр все равно нужно менять периодически, может есть смысл =) ну и сетку бензонасоса...
ps фильтр топливный
E_DarkNess
14 September 2011
1
В общем, была печалька, может кому-то пригодится. В сырую погоду машина не заводилась, стартер даже не пытался завести машину. Как постоит на солнышке - норм.
На панели горела ошибка коробки передач (желтая шестеренка), в режиме самодиагностики dtc 262, потом к ней прибавилась ошибка 9359 (по-видимому, я убил аккумулятор попытками завести). Сначала попробовал проверить жгут от коробки к приводам - нашел косяк, машина поехала (как оказалось, она просто нагрелась на солнышке). На утро та же хрень.
Дилер приговорил модуль tcm (исполнительное устройство сцепления) и предложил его заменить (с работами около 65 тысяч рублей). Нашел подержанный за 30 тысяч, но и это как-то не спортивно, покупать не стал.
Просто снял эту штуку и отнес в контору, занимающуюся ремонтом автоэлектрики. Заодно и притащил машину туда. После разбора стало видно, что изношен электромотор (его видно снаружи на корпусе). По словам мастера, ремонт таких вещей дело несложное, но "дорогое". Итого 12000 рублей за все (диагностика устройства, разбор, ремонт и установка на место с прокачкой гидропривода сцепления). Вот уже 200 км все отлично.