| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак, заменены свечи. Двигатель 2,0 (АИ-95). Пробег составил 10 тыс.км. Заправка осуществлялась в 99% случаев на автозаправках Юкоса(фирменных)
Жалоб и нареканий на свечи перед заменой небыло, за исключением того, что двигатель стал запускаться не с пол-тыка, а сначала "крутил" 2-3 секунды.
После замены стал "хватать" опять с пол-тыка
lesal
6 December 2004
Замена свечей зажигания. (Р)
Родная платина в "орбите" до 1000, сколько точно не помню. Свечи прожили 14 тыс. Красные как кирпич. На прошлых машинах тоже было 8 -12 тыс. Так что, если у кого больше - сильно везет. Вот и думаю может медные поставить в следующий раз, дешевле все-таки.
Если после замены двигатель троит, проверте свечные наконечники, скорее всего плохо вставили.
цитата: |
Неее мужики тут что-то нетак настраивать мозги после замены свечей зажигания перебор однако |
Согласен. Сам менял свечи прямо на ВГ во время фокусировки (поставил медь от моторкрафта) никакое зажигание не регулировал, тутже завел и никакой детонации, троения или чего-либо подобного. Все работало как часы и до сих пор работает (уже 20 тык на этих свечах).
цитата: |
Я сам вчера себе там брал, но на мой 1.6 стоят счас у них 144 рээээ... Медные |
Чё то дорого, раньше были по 90 р. Придётся искать других поставщиков
цитата: |
цитата: | Я сам вчера себе там брал, но на мой 1.6 стоят счас у них 144 рээээ... Медные |
Чё то дорого, раньше были по 90 р. Придётся искать других поставщиков |
У Андера сеня брал по 104 такие же
цитата: |
цитата: | цитата: | Я сам вчера себе там брал, но на мой 1.6 стоят счас у них 144 рээээ... Медные |
Чё то дорого, раньше были по 90 р. Придётся искать других поставщиков |
У Андера сеня брал по 104 такие же |
в спринте 93 рэ... с 10 скидкой правда
AYFS 32 CJ
1255464
YN2J 12405 AA
Моторкрафт Extra Power...
а по существу - NGK TR5B-13
А на 2.0 8 кл. американец что идет? Кто ставил и есть ли проблемы при замене?
Блин! Спрашивал по поводу процесса замены на 1.6 двигателе, а обсуждается качество самих свечей.
Родные прошли 41000 км. Глюк был всего два раза и то при влажности 100%.
Чуйствую, придется менять у диллера на ТО-3. Может это рекорд
ЗЫ заправляюсь на Кириши (80%) и Несте.
цитата: |
Блин! Спрашивал по поводу процесса замены на 1.6 двигателе, а обсуждается качество самих свечей. Родные прошли 41000 км. Глюк был всего два раза и то при влажности 100%. Чуйствую, придется менять у диллера на ТО-3. Может это рекорд ЗЫ заправляюсь на Кириши (80%) и Несте. |
берешь свечную головку на 16, короткий удлинитель и небольшую трещутку. со стороны салона снимаешь провода( тяни за цилиндры, а не за провода, как делают некоторые), выкручиваешь свечи, закручиваешь новые ( момент затяжки - 2,2) втыкаешь провода. Усё...
цитата: |
AYFS 32 CJ 1255464 YN2J 12405 AA Моторкрафт Extra Power... а по существу - NGK TR5B-13 |
ЯмгринА на 1.6 и 1.8 одинаковые ставят? не в курсе?
Если честно, то не знаю, смотрите в ФАКе
А лучше посмотрите в коды основных запчастей (Внизу справа на любой странице).
цитата: |
А лучше посмотрите в коды основных запчастей (Внизу справа на любой странице). |
Вот спасибо, мил человек, надоумил. А то в каждом клубе есть свои фичи, про которые не сразу и узнаешь
to Ямгрин:
Момент затяжки 2.2, говоришь. А если я не могу его измерить, что мне делать, считать кол-во оборотов что-ли?А?
Где-то есть сохраненая страничка NGK там по-моему про это было написано, надо будет поискать...
Вообщем чистил сегодня свечи...
-ну они их, внатуре, и позакручивали. Откручивал длинным свечным ключем(который когда-то для 10ки покупалмя), а так как вставить че нидь покрепче, кроме как стержень напильника, не подвернулось, пришлось использовать его. Итог-сломанный напильник, упавший кусок на защиту(вроде)тьфу-тьфу-тьфу(не дай бог нетуда) и выкрученные свечи.
-свечи- NGK TR5B-13 AYFS32CJ. 1ая-какая-то аж красная, остальные все черные.
!Посоветуйте какия брать свечи!(может таки и брать?).
Завтра поеду, но не к дилеру в Ростов, а в своем городе возьму(мож есть такие).
Чистка не намного помогла-двигатель как тупил, так и тупит.
Воба...напел распечатку с этого сайта...
там говорится, что в каталоге таких свечей которые первоначально устанавливают найти не удалось...
но есть 2 варианта:
бюджетный-
1 219 309 (YN2F 12405 A2A) от 2,62$ до 3,11$
и подороже-
1 097 080 (YN2F 12405 AA) от 7,25$ до 7,65$
по свежему октябрьском микрокату в 1.6 идут свечи YN2J 12405-AA Fin:1 255 464
Объясните пожалуйста, что это за коды такие...
А что на америкоса 2.0 идет-то? Кто может скинуть ссылочку или инфу?
цитата: |
to Ямгрин: Момент затяжки 2.2, говоришь. А если я не могу его измерить, что мне делать, считать кол-во оборотов что-ли?А? Где-то есть сохраненая страничка NGK там по-моему про это было написано, надо будет поискать... |
Затяни "на глаз", самое главное - не перетянуть
AlexSamMotorcraft Platinum AZFS-32-FEF4 и аналоги (только я аналогов то и не нашел особо, ибо там на них резьба хитрая: 12 витков резьбы и до посадочного пояска еще почти столько-же только без резьбы
) предлагали мне NGK по 265 р/штука, говорят аналог
, а резьбы нарезано больше, за такие деньги лучше оригинал брать, цены такие-же.
Если нет динамометрического ключа, то затягивать свечи можно руководствуясь следующим принципом: закручиваем свечу рукой до упора, затем доворачиваем инструментом на 90 градусов, если свеча новая, и на 30 градусов, если бэушная. Это нужно для обжатия уплотнительного кольца, а вот есть ли оно на Фокусовских свечах я не помню, купил свечи давно, валяются про запас в багажнике, до сих пор стоЯт заводские, почти 30 тысяч километров уже набегали.
Главное - не перетянуть. Последствия: минимум - запоротые из - за микротрещин свечи, максимум - свёрнутая резьба ГБЦ со всеми вытекающими.
Да-с. Колечка-нет-с.
Заходил в магазин автозапчастей(один из лучших в городе) так они нашли только последний номер(из тех о которых я ранее говорил) и стоят они 200р-свеча.
Эвонил дилеру-
Свечи на мой Duratec 1.6 у них по 185р.медные.
Если у них менять-+еще 660р. за работу...
Нафига оно надо...
Что я сам этого сделать не смогу, что-ли?
Или все же надо комп подстраивать под свечи при замене...
Товарищи дорогие
не парьтесь особо по поводу замены свечей! Работа на 5 минут: чтобы свеча правильно вошла в гнездо, ее надо "насадить" на кусок подходящего резинового шланга и уже вращая сам шланг "от руки" завернуть свечу. Это 100% гарантирует от заворачивания свечи не по резьбе (усилие несоразмерное с ключем). Затем далее, берете ключ с воротком (есессно не метровой длины
) и окончательно затягиваете свечу. Тянуть сильно не надо, усилие см. выше, а извините сдуру можно и ...
. У меня динамометрический ключ есть, но им тоже надо уметь пользоваться, измеряя усилие в процессе затягивания а не на момент страгивания (дотягивания). А 30 (90) градусов никогда не мерял, мож и так
, руководствуюсь силой и опытом
))
зы: это не колесо! тянуть надо с умом
цитата: |
Товарищи дорогие не парьтесь особо по поводу замены свечей! Работа на 5 минут: чтобы свеча правильно вошла в гнездо, ее надо "насадить" на кусок подходящего резинового шланга и уже вращая сам шланг "от руки" завернуть свечу. Это 100% гарантирует от заворачивания свечи не по резьбе (усилие несоразмерное с ключем). Затем далее, берете ключ с воротком (есессно не метровой длины ) и окончательно затягиваете свечу. Тянуть сильно не надо, усилие см. выше, а извините сдуру можно и ... . У меня динамометрический ключ есть, но им тоже надо уметь пользоваться, измеряя усилие в процессе затягивания а не на момент страгивания (дотягивания). А 30 (90) градусов никогда не мерял, мож и так , руководствуюсь силой и опытом )) зы: это не колесо! тянуть надо с умом |
Из опыта предыдущих машин. Я заворачиваю свободным вращением до упора обычным свечным ключом и затем всеж на 90 (б/у). А по поводу гаек на колесах- не согласен. Можно и шпильки порвать. На конфе Хёндэ Авто.ру обсуждали уже. Пневматическими гайковертами так завернут, что потом балонники ломаются и шпильки летят. А по поводу динамометрического ключа, то момент затяжки на свечах д.б. 1,9 н/м а на колесных гайках 2,2 н/м
Все имхо, но это из рекомендаций.
Сильно затягивать не надо. резьба самозатягивающаяся. я менял на выходных- KAMASAовский ключ с ручкой длинной 15см и все открутилось очень легко
Резиновый шланг диаметром 8-10 мм, насаживаешь туда свечу за хвостовик и вперед с песней
Я еще не встречал машин, где такое не проходит, ибо как тогда ключ туда засовывается если шланг не лезет?
)) А в zetec 2.0 свечи тоже глубоко сидят и что из этого? В выходные менял свечи у себя, так новые свечи дотягивал на 10-20 град (где-то), кто тут говорил про 90? Я не рискнул
))
зы: ставил "родной" моторкрафт
зыы: а еще этот-же шланг используется у меня для "выдува" всякой пыле-грязи из надголовочного пространства перед снятием старых свечей, чтобы всякая нечисть в цилиндры не попадала
Подскажите, подойдут ли свечи NGK TR5B-13 на мой Эскорт с двигателем 1,6 zetec. в каталоге NGK предлогают PTR5A-13, а то лежит у меня 10 штук с маркировкой FORD YN2F-12405AA (NGK TR5B-3)
цитата: |
подойдут ли свечи NGK TR5B-13 на мой Эскорт с двигателем 1,6 zetec. |
Я не помню маркировку, но у меня на Эскорте16V, с мотором Зетек 1,6л стоят такие же свечи как на Фокусе с Зетеком 1,8л.
Na majom FFSplit Port 2L stojat Motorcrat Platium 34. No v Rige Motorcraf cena KOCCMOCC. Kakije mozhna stavitj na FF - BOSCH, DENSO, NGK? Kakoi nomer svechi dlej etovo motora?
SPOSIBA!