Замена салейнтблоков на FF

19 years ago




Может кому приходилось менять салейнтблоки на FF (задн. подвеска). Там где искал сказали что на FF нет еще, якобы подходят от Mondeo.

Кто что думает по этому вопросу? Или только замена с рычагами?

--
26 March 2005

Замена салейнтблоков на FF
3,3K
views
19
members
35
posts

avatar
Shark
26 March 2005


Только с рычагами! Правда слышал что кто-то выпрессовывал их от туда и ставил на болты, но это ИМХО не безопасно...

Вообще наверное самое дорогое, что приходится делать в Фокусе - это замена подвески задней, а менять ее обычно надо в районе 100-120 тыс.км. Менять необходимо, обычно, стойки стабилизаторов задние, рычаги нижние и рычаги верхние (те которые подруливающий эффект обеспечивают) ну и у кого как а мне еще и амортизаторы пришлось заменить.

Так, что удачи земляк...

ЗЫ: Радует, что и Минчане к нам подтягиваются
Levis
28 March 2005


мдя... печально все это...,- у меня та же проблема((
И никто не слышал, может взаимозаменяемые есть... неужели нет способа кроме полной замены или болтов (последнее вообще в рассчет не берем)???
avatar
Shark
28 March 2005


Нету. Ну если только не оригинал, но я такого не встречал.
avatar
Lev_Bondarenko
29 March 2005


Менял на своем американце всю заднюю подвеску. Парадоксально но заказанные рычаги стоят дешевле чем европейские. Сайленблоки действительно пока отдельно не изготавливаются хотя все говорят что вот вот и начнут их делать. Когда планировал ремонт наткнулся на статью про восстановление будет время отдам старые рычаги в востановление. Посмотрим чем обернется.
avatar
tarabrine_m
29 March 2005


А какова вообще стоимость замены задней подвески?
EasyRider
29 March 2005


Во сколько обошлась замена рычагов и стоек? Если не сложно вспомнить отдельно по запчастям и по работе!

Спасибо.
avatar
Shark
29 March 2005


Lev_Bondarenko сказки рассказывают... посмотрите на конструкцию и ответ сам появится...
avatar
tarabrine_m
29 March 2005


Добавлю к своему вопросу:
Для ликвидации стуков в задней подвеске необходимо заменить рычаги, в которые впрессованы сайленты. Сколько всего рычагов, какова их стоимость и стоимость замены?
Levis
29 March 2005


Сайлент задней балки, которая собственно самая дорогая по сравнению с верхним и нижним рычагами, точно идет отдельно на американские фокусы. Он абсолютно подходит к европейцам. Отсюда вопрос: кто знает магазин запчастей ориентирующийся на "американцев"?
Кстати, на С-MAX этот сайлентблок тоже идет отдельно, на схеме точно такой же, кто-нибудь знает подойдет ли он?. И вообще интересно мнение народа по всему вышеизложенному?
avatar
Shark
29 March 2005


Мне работа обошлась в 4000 рублей.
Запчастей по www.exist.ru на 16000 рублей.

tarabrine_m хотел позже все выложить, но придется видимо сейчас...

1061668 2шт -Рычаг задний нижний -
1203093 компл. - Стойка стабилизатора -
1064128 2шт - Рычаг задней подвески -
1061588 4шт - Гайка шестигранная -
1100987 2шт – Болт -
1061673 4шт - Болт с шестигранной головкой

Ну и у меня ещё нужно было менять
1078726 2шт – Амортизатор

Болты и гайки нужны для из-за того, что старые откуртить не реально (ну или почти не реально) и поэтому их обычно срезают.
avatar
tarabrine_m
29 March 2005


То есть грубо говоря всё вместе долларов на 600 потянет...
Эхх
Не буду Нехай будущий владелец мается
EasyRider
29 March 2005


цитата:
Не буду Нехай будущий владелец мается

Вот и я к тому же склоняюсь...
avatar
Shark
29 March 2005


Это у меня демпенговые цены;) Если делать у дилера то мне оценивали все где-то в 1200-1500 $.

Я вот сделал и продавать предумал
Andron78
29 March 2005


2 AsPilot

Делали в СПС Авто или еще где???
avatar
Shark
29 March 2005


Andron78 да там.
Andron78
29 March 2005


ОК, спасибочно. Как то разговаривал с ними на эту тему, так они мне не меньше 1000 баксов зарядить хотели (правда это был рядовой сервисмен). Как я понимаю, запчасти были свои, видимо это и повлияло на разницу в стоимости?
avatar
Shark
29 March 2005


Andron78 запчасти были свои, покупал в экзисте и у undera, он через Рому (FordUSA) может легко их сюда передать.
Andron78
30 March 2005


Спасибочко за науку))
avatar
ZTS
23 May 2005


Может появились уже сайленблоки на заднюю балку, т.к. видел Boge и др. на перед?
Valeri
23 May 2005


А зачем менять рычаги, это же ведь кусок железа? Или замена обусловлена невозможностью замены сайлент-блоков отдельно? Кстати, кто-то постил что ставил себе тюнинговые кованные рычаги, возможно такой вариант будет лучше и по деньгам так же?
avatar
ZTS
24 May 2005


цитата:
А зачем менять рычаги, это же ведь кусок железа? Или замена обусловлена невозможностью замены сайлент-блоков отдельно?

В продаже были сайлентблоки в сборе с рычагами, а отдельно нет. Тюнинг он полюбому дороже чем 1000$
AlexSam
24 May 2005


Тут и без тюнинга можно хорошо попасть т.к. продольный рычаг я пока нашел по цене 275 долл.штука.Мне надо 2 и по ходу там еще мелких пару рычагов тоже поменять. Короче, нужна самая актуальная инфа по этой теме!
gradi
26 March 2009


Открою маленький секрет Все сайленблоки на зад.подвеску ФФ1 подходят с Мазды 3
Vasily.N
26 March 2009

1

Если б ты , пацанам в те 2005 годы , где тему отрыл, поведал бы этот маленький секрет, наверно сорвал бы аплодисменты...
А теперь...мы мы можем открыть тебе даже маленький секрет , где их брать.
posted image
avatar
thebadman
27 March 2009


Парни, вы что прикалываетесь. Менял сайлент-блоки продольных рычагов, купил всё в магазине около сервиса. 400 рублей за штуку. Езжу уже 10 тыщ, всё как новое. Какая мазда, какой мондео??? Уже давным давно выпускают сайлент-блоки на фокус не оригинальные, отличного качества.

Менять рычаг с сборе, это всё равно что вместо поршневых колец поменять двигатель целиком. Тупость неописуемая. Покажите мне того, кто менял рычаг в сборе при возможности купить сайлент-блоки, я буду долго тыкать в него пальцем и смеяться

В комплекте с новыми рычагами в сборе должен идти клоунский колпак и красный нос, для того, что-бы купивший их сразу дал всем понять, какой он колун ))
avatar
dm2485
27 March 2009


Мне кстати на сервисе сказали что при замене сайлентов задних продольных рычагов придется менять остальные рычаги так как если прикипят болты их (Рычаги ) придеться резать . Кто может разьяснить эту ситуацию? На фига резать рычаги если можно срезать только болты? И сколько там вообще болтов надо закупать сразу?
avatar
LEx_x
27 March 2009


dm2485
Правильно Вам сказали,чтобы снять продольный,придётся откручивать все рычаги(косточку,серп и под пружину)вероятность что они открутяться 5%,следовательно всем салентам придёт кирдык при откручивании.А резать они будут болты,это вы не так поняли...По этому при замене ушастых салентов,приходиться перебирать всю подвеску.А там решайте сами что Вы будете менять,только саленты или рычаги в сборе.Сам проходил эту процедуру из всех болтов(там их 16) открутилось только 4.Но самый гемор это с серпами,из-за них пришлось снимать подрамник,т.к туда болгаркой не подлезешь.
Vasily.N
27 March 2009


Болт намертво закаревает во втулке алюминевого салентблока , сайлент, как бы рабочий мог бы ездить, но демонтировать рычаг без хирургии не получится, спасать безполезно, огрызок болта всё равно извлеч не возможно. Вот и выходит, без замены назад не собрать...
avatar
dm2485
27 March 2009


Vasily.N
Без замены чего невозможно? Рычага?

LEx_x
Значит надо сразу брать все сайленты и болты. Я так понял?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up