| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Gala
1000 процентов - коробка...
skat81@list.ru
22 June 2011
Всем Здрасти!
Нужна помощь 1
В выборе сервиса по ремонту АКПП на Фокус 1 USA 2.0 коробка 4F27E. 4 SPEED
вод нашёл сервис
http://www.abtomat.ru/ кто нибудь, что то слышал про него(хорошее или плохо)
2
Коробка тупит ужасно, переключается с большими промежутками времени, и в нагрузку(горку,пригорку ,ускорение)не может определится с передачей.пока педаль до пола не опустишь.
получается ,что не хватает давления?Авария не загорается.
Кто может рассказать проблему и решение чтоб в сервисе не крутили на бабки!
Всем спасибо заранее!
Всем удачи!
Ребят. Нужна помощь
НУЖНА ДЕТАЛЬ Новый стоит в районе 20000
Кто нибудь может помочь достать его Б/У?
№ по каталогу 3936317 или XS7P-7G391-AA
Блок Управления Саленоидами АКПП
от FORD MONDEO VIN WF04XXGBB43K01335
milavasДобрый день! Можно обратиться на
Все разборки FERIO, только необходимо зарегистрироваться, отвечают очень оперативно, особенно если известен код необходимой детали.
foreignerr
29 June 2011
Уважаемые одноклубники!
Проблема в следующем, селектор перестал переключать передачи на АКПП. В сервисе мне сказали нужно заказывать трос в сборе, узнав цену был просто в шоке 4900р. и привезут через 2 недели!!!
Вопрос: Есть ли какие нибудь альтернативы данного троса (вазовские запчасти =))), либо может быть он просто вылетел из крепления на АКПП. На вид трос как новый без обрывов оплётки и коррозии, мб разводят просто???
В общем ребят поделитесь опытом кто сталкивался с этим, как решали проблему.?
Авто ФФ1 USA 2.0 АКПП
Друзья всем привет писал в другой теме, но после этого нашел эту.. у меня форд фокус 2003 года автомат 2л 139 лошадей европеец.
Ранее наблюдалась а сегодня возникла проблема.
Расскажу вкратце как было год назад.. при разгоне до 100-120 км, машина начинала дергаться, не увеличивала скорость, при нажатии на газ машина либо никак не реагировала либо понижала скорость, при этом обороты увеличивались. Не могу точно сказать но возможно стрелка бензина была почти на нуле, то есть топлива в баке было не много, хотя возможно я и ошибаюсь. Лечилось (не всегда сразу) выключением машины, 2 минуты простоя, потом завел и поехал.. вроде как было все ок. Это было 2 раза примерно год назад.
И вот совсем недавно это заново повторилось, машина разгоняется максимум до 100км и потом не едет..
Заправился, на следующий день поехал все было в норме. И вот сегодня ехал со включенным кондиционером, и началось все с того что после переключения на вторую скорость и при нажатии на газ, обороты увеличились до 4 тысяч, а переключения на третью - четвертую передачу не произошло.. просто жму на газ, а коробка не переключает скорости... при торможении переключение на пониженную передачу происходит с резким подергиванием.. Еще заметил что выключив двигатель и заново его включив, резко нажав на газ сразу сильно повышаются обороты и никак не происходит переключение скоростей.. Дальше не стал эксперементировать еле еле доехал домой. Кстати еще один момент когда обороты резко увеличились а я жал на газ, загорелась лампочка (!) знак восклицания в шестеренке в - многофункциональная контрольная лампа коробки передач\системы охлаждения. Выключил двигатель завел, лампочка перестала гореть, но проблемма осталась.
Температура по датчику в норме, но открыв капот посмотрел что все очень горячее, вытащил щупы проверки масла все в порядке вроде (правда при нагретом двигателе уровень неправильно смотреть).
В общем не пойму толи дело в коробке, толи в топливном фильтре толи в бензонасосе.
Совсем недавно месяц назад промывал инжектор с заменой свечей. Не менял топливный фильтр и бензонасос. проехал за год 13 тысяч км. Поменял тока масло и воздушные и маслянный фильтра.
Помогите кто что посоветуете, а то боюсь завтра ехать, вдруг коробку поврежу.
Прочитал начальный пост и узнал что автор этой темы советует менять соленоид, неужели это так? И может дело все таки в перегреве радиатора?
доброй ночи. подскажите пожж. у меня такая проблема - у меня 2.0 л на автомате. в жаркую погоду, стоя в пропке, держа коропку в положении D - машина начинает дергатся, плавают обороты и дергается до тех пор пока не отключеш климат. в чем проблема и как с ней бороться? ... стоишь как дурак без кондея с открытыми окнами, это сильно напрягает!.
Расскажу про свою историю. Стала загоратся "шестерёнка" при переключении с 1 на 2-ую скорость, но с каждым днём чаще.Остановлюсь перезапущу двигатель -лампочка гаснет и снова едет нормально до следущего раза.Ездил на диагностику, мастер проехался на всех режимах и как назло коробка ни разу в аварийный режим не уходила , говорит , что коробка работает нормально.Проверил ошибки-укозал на датчик положения ручки АКПП .Я обрадовался, что с коробкой всё хорошо и масло он проверил-говорит менять не стоит(в хорошем состнянии).Поехал домой и опять загоралась ента лампочка и Я заметил ..если медленно нажимать на газ и держишь дольше обороты двигателя в том моменте когда уже вот-вот переключится на 2-ую скорость и тут происходит " удар"-загорается "шестерёнка" и остальные передачи включаются с рывками, иногда не успевал остановится чтобы перезапустить движок -лампочка сама гасла и коробка опять работает нормально , но так бывает реже, обычно приходится глушить движок. Заказал ентот датчик в "екзист"(2800р) Бывают моменты , что вобще не переключается на 2-ую-обороты бешеные и стрелка спидометра лежит на нуле ( но это Я заметил после диагностики-не мог сказась мастеру) потом происходит толчок -включается 2-ая передача ..стрелка спидометра оживает.Через недели две приходит датчик положения ручки АКПП-ставлю а эффекта ноль, короче таже история -расстроился естественно.Вчера заказал датчик скорости(800р) -поменяю, если и это не поможет, то поменяю фильтр и масло в коробке . Если не добьюсь положительных результатов, то буду ездить пока коробка не рассыпется.
geNoks
30 June 2011
Evgeniy_Z
У меня бывает с 1-ой на 2-ю не переключается -кручу обороты до 4тыс. ,а срелка спидометра лежит на 0, но это длится не долго-потом происходит толчок включается 2-ая передача и спидометр начинает показывать скорость.Подозреваю-датчик скорости! Я делал эксперимент-вытащил штекер с датчика скорости, включик D и поехал (стрелка спидометра лежит на 0- конечно)-переключений на скоростя-2,3 и т.д. не происходят авто едет тока на первой ,а через некоторое время загорается "шестерёнка" и на табло суточного пробега надпись ( _ _ _ _)
Авто- (2,0 Zetec RUS)
Здравствуйте. Моя проблема в том, что после замены АКПП, авто трогается либо со 2 либо с 3 передачи и если с этой передачи стартонет то будет ехать на ней все время, то есть вообще не переключается, а если разогнаться до 80-90 км/ч, то переключится на передачу ниже!!!Ещё...при включении положения D авто вообще не едет, лишь издает странный шум, так же может тронутся с положения N. масло свежее, все по уровню
Может кто скажет в чем проблема?! спасибо.
Как вариант -
а селектор нормально отрегулирован?
в положении R что происходит?
после ремонта АКПП проехал 8 000 км и начались рывки при переключении. при включение вперед или назад тоже толчки. когда включаю D приходиться газануть чтобы поехала. что это может быть ?
l2v
Ремонтировал не я сам, но "спецы" сказали что все отрегулировано, в положении R едет назад_слава богу)))
focus69:
|
после ремонта АКПП проехал 8 000 км и начались рывки при переключении. при включение вперед или назад тоже толчки. когда включаю D приходиться газануть чтобы поехала. что это может быть ? |
это последствия некачественного ремонта, ежай к тем кто ремонтировал и пусть переделывают
а по симптомам похоже на забитый фильтр и нехватку масла, так же может быть если антифриз в масло попал но не факт в любом случае езжай к тем кто делал
Veres
Про какое масло и антифриз ты говоришь?
масло в норме .цвет тоже. задняя включается нормально. может ли быть это трос акпп?
Андреич СПбне помню как на форде охлаждается масло в АКПП но отдельного радиатора я чет не заметил, хотя могу и ошибаться, в любом случае сути это не меняет
да и... масло красненькое
масло то красненькое, и радиатор охолждения корбки пероедач (АКПП) присутствует, лично менял...
Veres
Масляный радиатор у 4F27E есть. А вот водяного охлаждения - нет, так что антифризу там взяться неоткуда.
стою на светофоре. Рычаг в D, нога на тормозе. Вдруг толчок такой - бум!!! Я думаю - влетел в зад что ли кто? Смотрю - сзади нет никого. Понял, что это "бум" сделала моя машина. Похоже на толчок, когда с P на D или R переходишь только сильнее...
Вопрос - это что было и чего теперь ждать?
Погуглил - вариантов масса от свечей до коробки и клина движка, но все не про Фокусы.
подскажите где найти трос акпп и сколько он примерно будет стоить?
Evgeniy_Z
добрый день.наверно вас разочарую. у меня была картинка копия как у вас, теже симптомы, ошибки.
так же сначало не обращял внимание т.к. происходило не часто, потом начало прогресироват в геометрической прогрессией, ошибка не сбрасывалась и ездил только на аворийном режиме D/0.
короче: все дело в саленоиде "А" в АКПП.
менял сам цена вопроса стоимость саленоида и герметика 3800+150 за герметик.
alexey_bk
6 July 2011
А подскажите грамотную\недорогую диагностику акпп в СПб? Спс-авто не предлагать)
Андреич СПб
ну тогда все остальное кроме эмульсии в клапанах
l2v
о похожих проблемах писали уже не раз никто адекватнооднозначного ответа не дал, у самого такое г как купил, причем постоянно, постоит авто несколько дней пол дня без пинков, а потом то же самое на каждом светофоре пинается, грешу на масло, руки вот не доходят поменять, не до него
Добрый день. Скажите, было у кого нибудь такое что 2я передача как бы проваливалась...? То есть на первой разгоняется хорошо, затем толчек на вторую (к толчку уже привык) и машина еле едет на ней, очень плохо разгоняется. Как только переключится на третью, происходит заметное ускорение и я радуюсь скорости:) подскажите что нибудь...
alexey_bk
Не нашел еще грамотную диагностику в спб? Тоже интересует этот вопрос
Transcom-AT на Московском шоссе 13а.
Они же и отремонтируют с гарантией в 6 мес.
alexey_bk
11 July 2011
Я свой вопрос без спец.диагностики решил.
Что было: В один прекрасный момент задняя перестала включаться, либо включалась с диким ударом, Drive тоже стал включаться с конкретным пинком.
Что сделал: Снял разъём на коробке(который рядом с тросом от рычага), пропшикал его wd-40. Всё стало зашибись, как раньше -ни пинков ни ударов)
Здравствуйте, уважаемые!
Не прошло и трех месяцев с замены двигателя, как фокус выкинул новый фокус.
На днях загорелся чек (восклицательный знак в шестеренке), машина заводилась с утра (кстати заводится строго со второго раза, но думаю это отдельная тема). При включении любой передачи ощущается сильный толчек, при переключениях тоже пинается. Проверил уровень масла как положено (проехал около 20 км, подергал коробку, на заведенном двигателе на парковке проверил уровень) оказался сильно завышен, было решено сливать. До этого при замене двигателя ремонтеры долили 2 литра масла в коробку, якобы было мало. Слили через щуп при помощи системы из аптеки с проволокой внутри и шприца, сцедили в сумме около 800 мл. Пока больше на горячую уровень не замерял, но должен быть около нормы. После этого доехал до дома, машина перла как никогда, никакой вибрации на холостых, никаких пинков коробки, разгон резвее чем раньше...
P.s. чек пропал после того как проехали пару км, заглушили авто и завели потом снова. Загорелся сегодня утром опять на холодную, опять тупила, пиналась. После того как проехал 3 км до работы, заглушил , завел - снова пропал чек, машина снова поехала как бешеная.
Масло на цвет вишневое, без запаха гари, без посторонних примесей.
На диагностику не доехал, берутся делать пока только официалы, у других нет программы на форд...
Подскажите толковый сервис, где могут снять код ошибки, может кто по симптомам подскажет что сделать?
focus I 2.0 2003 год, город Барнаул...
4 people online