Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
цитата: |
обновленный 2.0 TSI c 200 сил превратился в 210 |
это разные моторы
судя по ранее выложенной "программе продаж" к нам так и будут везти старую модель в 170 и 200 пони. и по-прежнему без механики
опять, в очередном тесте попался текст:
в этом, для многих, может оказаться минус модели: чо, на Туарег денег не хватило?
а у Куги нет старшего брата...
Дрон18
23 June 2011
sankeyцитата: |
А то, что Тиг в РФ продается в 8-9 раз больше, чем Куг (в Европе на 25-30%),это а) проблема ФМК с квотами, б) проблема в мозгах у тех, кто выбирает Das Auto. |
А мне кажется, что проблема в мозгах у тех, кто такое пишет!
И вообще, ребята, на вас не угодишь! И МКПП не хватает, и подавай DSG, т.к. 6-ти ступенчатый автомат уже устаревший, и на Туарег стал похож, и кожи разноцветной нет! Дают движок в 200 л.с. - опять не то! Какого ж вам надо?
-Евгенич-цитата: |
в этом, для многих, может оказаться минус модели: чо, на Туарег денег не хватило? |
Минусом это может стать, только для людей с большими комплексами! Тот же Форд приводит свои модели к общему знаменателю. Мне не нужна здоровенная баржа, типа Туарега! Да и Тигуан, в принципе, нафиг не нужен, если б не дача!
Были бы в нашей стране дороги нормальные, я бы купил себе Фиесту (или Гольф)!
ИМХО лет 15-20 назад благодаря ввозу б/у авто сформировались стереотипы. что лучшая машина в эконом сегменте ФВ (для населения европейской части РФ), лучшая машина - Тойота (для тех, кто живет за Уралом). И народ продолжает тяготеть к этим маркам, слпо следуя за рекламой. И если Эскорт во многом уступал Гольф3, то это не значит, что Тигуан сегодня значительно лучше Куги. косяков хватает у обеих машин, но если рассматривать дизель, то здесь одназначно Куга предподчтительна.
sankey
И чем же она предпочтительней (кроме 2-х модификаций дизеля)?
sankeyЯ отъездил на ФФ2 2лАКПП три года, без единой проблемы! В 90-х, у меня были б/у немецкие машины! Стереотипов не испытываю.
цитата: |
косяков хватает у обеих машин, но если рассматривать дизель, то здесь одназначно Куга предподчтительна. |
Мне пофиг на дизеля, но может откроете секрет, в чём Куга предпочтительнее?
ну таких тут полно... премиум-не-премиум
sankey:
|
то здесь одназначно Куга предподчтительна. |
да что вы говорите, однозначно? =)
Для меня вот, совершенно однозначно, Куга в принципе не рассматривается
.
-Евгенич-цитата: |
ну таких тут полно... премиум-не-премиум |
Не знаю как Вы, но относить и Тигуан и Кугу к премиуму, я бы не стал! В каком бы виде они не были!
Дрон18:
|
относить и Тигуан и Кугу к премиуму, я бы не стал! |
ну и в чем твое отличие от
Дрон18:
|
людей с большими комплексами! |
?
В целом машины равны (качество материалов, пластик, подгонка деталей, эргономика).
Куга +
двигатели (кому надо может выбрать ручку и с дизелем и с бенз)
обзорность,
зеркала,
обивка кожа/ткань,
подлокотник 2-го ряда,
удобство управления музыкой, климатом
шторка багажника. 6-я дверь
затраты на ТО
Куга -
Простор заднего ряда
Тига +
складываемая спинка пасс. сиденья
лучше комплектация в базе
больший простор заднего ряда
подлокотник сзади (можно пару лыж запихнуть)
Тига -
выбор опций и цвета
дизель один и на обычной АКПП
обзорность (в тч зеркала)
полка багажника
подлокотник сзади (неудобен по прямому назначению)
руль,
внешние ручки дверей
а так по новым ценам надо смотреть и считать
З.Ы. про дизайн намеренно не писал
-Евгенич-Если честно, не понял смысл выдирания фраз из моих сообщений!
Объясню популярнее, в стиле нашего форума! И Тигуан (как владелец), и Куга - гАвно!
Только разного производителя!
sankeyцитата: |
В целом машины равны (качество материалов, пластик, подгонка деталей, эргономика). |
цитата: |
б) проблема в мозгах у тех, кто выбирает Das Auto. |
Противоречим сами себе?
А большинство тех + и - , которые Вы описали, относятся к выбору конкретного покупателя! Я выбрал Тигуан, потому, что и мне и супруге с сыном, которая ездит на заднем сидении, в нём показалось комфортнее! Сразу скажу! Если б дождался рестайлинга Тигуана - купил бы!
цитата: |
в этом, для многих, может оказаться минус модели: чо, на Туарег денег не хватило? |
Логика потрясная.
Владельцам ML не хватило на GL, X3 на X5 и т.д.
Все покпаем Приору - она вершина модельного ряда.
а что такого веселенького?
Дрон18
меня ФВ в плане покупки не интересует в принципе. Особенно от бестолковых рестайлингов в стиле Волги. А то, что народ у нас боится дизеля в отличие от Европы, это как раз стереотипы. И топливо (по крайней мере в Москве, Питере, котрые дают основной уровень продах) можно нормальное найти.
sankeyА меня, в принципе, покупка Куги интересует, в будущем. Когда хорошенько проверят и обкатают новую коробку и двигатели. И не пойму, где я написал, что я боюсь дизеля. Мой выбор - машины с бензиновыми двигателями, будь то форд или фолькс, и никаких стереотипов по этому поводу я не испытываю! Давайте не будем спорить, что лучше, это бесполезно. Хотя Вы так и не ответили, в чем же дизель Куги однозначно предпочтительнее дизеля Тигуановского. Просто так, для интереса!
цитата: |
меня ФВ в плане покупки не интересует в принципе. Особенно от бестолковых рестайлингов в стиле Волги |
Почему в стиле Волги?
цитата: |
Почему в стиле Волги? |
бесконечные эксперименты с оптикой и всякими блестючками порядком надоели. Если на Газе это делали от недостатка средств, то в ФВ от немецкой экономии, доведенной до маразма. Вон у турана аж третий рестайлинг. Гольф6 и Пассат7 по сути та же модель. Ну и в целом дизайнерский подход, когда любой хетч/универсал от ФВ выглядит как Гольф - "сосиски разной длины"(С) Бэнгл.
Что касается дизеля на Куге, то тут причина не в самом двигателе, а в возможности выбора: коробки, степени форсировки, заказа ППП, стоимости ТО.
Кстати, я пока не владелец Куги. и не пытаюсь оправдать свой выбор. Не исключено, что буду брать уже Кугу2(Вертрек).
sankeyПонятно. То есть, признавая, что
цитата: |
В целом машины равны (качество материалов, пластик, подгонка деталей, эргономика) |
Вам просто не нравится политика Фольксвагена по выпуску новейших моделей. Странно то, что являясь поклонником Форда, замечательную во всех отношениях Кугу Вы не покупаете, но уже готовы взять машину (Вертек) которой еще нет.
Мне очень интересно, как отразится добавление "всяких блестючек" и приведение к общему корпоративному виду, на продажах обновленного Тигуана. Лично мне кажется, что "безмозглых" поклонников Das Auto значительно прибавится!
Polinom
27 June 2011
cx70 - более 200л.с.Налоги -атас просто. Вам охота будет отдавать каждый год, скажем, по телеку государству?
СГВ-постоянный полный привод-расход бензина мама не горюй
Поэтому: тигуан или куга как ни крути
Где-то находил сравнительные размеры (внутренние и внешние, на картинках) Куги и Тиги, теперь не могу найти.
Интересуют расстояния между сиденьями, размеры багажника и т.д. Если кто знает, подскажите адресок. Можно, в принципе и по отдельности.
Swoi
3 July 2011
1
цитата: |
Хотя Вы так и не ответили, в чем же дизель Куги однозначно предпочтительнее дизеля Тигуановского. Просто так, для интереса! |
Куговский
http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.phpМогу совершенно чётко сказать, как бывший владелец нового Пассата 2,0 дизель на ручке,а теперь Куги ,тоже на ручке-Куга переигрывает Пассат именно по двигателю во всём, просто ложит на лопатки
Тише,легче раскручивается, меньше жрет(несмотря на больший вес и полный привод), ну и по форумам личное впечатление что гораздо безпроблемнее.
а еще оказывается, какието страсти у этих фольксовских 2.0. чтото там с форсунками происходит и при неверной работе одной ЭБУ не исключает цилиндр, а вырубает двигатель
SanchesА зачем? Тоже нормальный агрегат.
ЗЫ. Зато будешь потом Кугу из потока взглядом выцеплять и жалеть, что ее не взял
Sanches:
|
Все парни, ухожу я к Фольксу... В субботу поеду вносить первый взнос за Тигуан... У вас есть 2 дня, чтобы отговорить меня |
бери тигу в обновленном виде - так же зачетный кросовер, только двигатели похуже но совсем не много.
если ничо не путаю, то для РФ остаются прежние силовые агрегаты