"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
93,1K
views
149
members
1,8K
posts

avatar
Dr.Krok
4 December 2006


Alex-Kazan
цитата:
зачем вам дисконтные карты АГ Сапсан, если вы их все время поливаете грязью ?


Карты вроде никто не поливал... даже грязью... карта она что? Правильно - пластика кусочек.
Проблемы у нас как правило с человеческим фактором.
И не стоит забывать, что одна из главных задач Клуба FF2 это как раз таки разрешение вопросов Дилер vs Член ФФК, то что это выглядит несколько эмоционально, то да - выглядит. Все учатся и делают ошибки. Кто орфографические, кто в точке зрения, а ведь кто-то ведь и проффесиональные ошибки делает. Наша задача - урегулирование споров МИРНЫМ путём и пресечение рецидива. Путь не лёгкий, но верный, поэтому просьба чуть терпеливее относиться к этому процессу.

Более того, здесь выражается как и проблемы возникающие с САПСАНом, так и Позитив с ним.
avatar
Bashkir
4 December 2006


А мне понравилось насчёт того что в цеху материальные ценности, а в машине так железки и личные вещи владельца.

"Второе, в ближайшее время в случае нахождения клиента в цеху к нему будут применяться санкции (например отмена скидок на работы), т.к. проходной двор в цеху мне надоел."

Да крыть нечем, хозяин барин хочу дам скидку, хочу отниму, предёться в окошечки смотреть или без скидки.

Насчёт страховки тогда согласно кодекса об административных правонарушениях каждому клиенту надо доверенность на право управления мастерам выписывать, техпаспорт отдавать, и проверять мастера на алкоголь, наркотики и наличие прав на управление транспортным средством, если по закону.

А в целом у Сапсан форд Казань хороший сервис, а Александр Юрьевич нормальный руководитель (только слегка эмоциональный), я думаю значительная доля критики и-за того, что Сапсан ответчает на вопросы и полимизирует (кто шевелиться, того больше пинают), а ТТС молчит ( и ничего пока с этим сделать не можем), я честно говоря не помню чтобы руководители других диллеров в онлайне отвечали на вопросы, оставляли свой номер телефона. На московских ветках изредка появляються представители не выше мастера.

А насчёт ответной благодарности так я на фокусировке на автодроме В.Гора в интервью прогармме автомобиль говорил" спасибо Сапсан Казань за поддержку, к сожалению вырезали".

P.S.
Tumypka подсуети Alex-Kazan аватар позаметнее, а то его посты трудно находить.
avatar
Aptypp
19 December 2006


Здравствуйте представители Сапсана! Машину приобрел в начале ноября и за прошедшее время накопилось несколько вопросов:
1. Сегодня машина простояла весь день на улице, мороз около 3 градусов. Вечером завел машину и она завелась как то с трудом. тут же загорелась желтая лампочка неисправности двигателя. Заглушил-завел - то же. В тестовом режиме компьютера ошибок нет (DTC=no). Заправлялся неделю назад, 95, Лукойл. Можно ли дальше ездить с такой проблемой и к чему это в итоге может привести? Поможет ли сброс клемм аккумулятора? Я их еще ни разу не сбрасывал, обкатываю машину. Пробег всего 1043км(из которых я накатал 1037), расход 11.3 при скорости 25 км/ч. Что делать с неисправностью двигателя? Да, ближайший диллер Сапсан в Альметьевске. Поэтому, поездка проблематична.
2. Второй вопрос вытекает из первого - если все-таки прийдется ехать в сервис и, допустим(лишь допускаю, т.к. сам не разбираюсь), накрылся катализатор или какие-то датчики воздуха - может ли мне быть отказано в гарантийном ремонте со ссылкой на якобы имевшую место заправку некачественным бензином? Я могу понять еще отказ с такой формулировкой при большом пробеге, но я то проехал всего тыщенку и заправлялся три раза. Имеются ли необходимые запчасти на складе в Альметьевске?
3. Являясь обладателем двигателя 1.8, обладаю и дабл-стартом. В связи с этим вопрос - имеется ли прошивка на этот двигатель, если нет, то когда ожидается и делается ли она в Альметьевске?
4. Вопрос не совсем в тему данного форума, но у Вас нет официального сайта - сколько времени необходимо ждать автомобиль Honda Jazz?
Спасибо за Ваши ответы!!!
avatar
Dr.Krok
20 December 2006


на 21.12.2006 в 14:00 записан на ТО1 в САПСАН

Отчитаюсь!
avatar
Aptypp
20 December 2006


цитата:
на 21.12.2006 в 14:00 записан на ТО1 в САПСАН

Отчитаюсь!

Узнай, плиз, что-нибудь о моей проблеме? Буду очень благодарен. Спасибо заранее...
phlavius
20 December 2006


Артур, телефон альметьевского Сапсана 32-50-09
avatar
Aptypp
20 December 2006


phlavius, спасибо. но. думаю, по телефону ничего, кроме как - "приезжайте, посмотрим"- не скажут. Тем более, что сегодня отъездил километров 20. Лампочка неисправности двигателя погасла. даже и сам не заметил когда. Машина ведет себя по прежнему, как до появления неисправности. В тестовом режиме по-прежнему ошибок нет. Не заправлялся, газ в пол не давил, температура на улице та же, а ошибка погасла - чертовщина какая-то...
mva
21 December 2006


Aptypp
Понятно что неприятно. Но раз погасла, то скорее всего где-то был "неконтакт".
Съезди на сервис, пусть прочитают сканером ошибки. Следы все-равно должны быть. Но учти, все системы диагностики самоочищаются после некоторого количества запусков.
А вообще-то "хороший" глюк рано или поздно на поверхность вылезет. Вот тут его "родимого" за хибот и к диагностам.
phlavius
21 December 2006


Артур,
а что это за тестовый вариант?
avatar
Rinat
21 December 2006


phlavius
Тестовый режим
phlavius
21 December 2006


Rinat
благодарствую
AlSS
22 December 2006


цитата:
Lefon

В моей практике был случай: когда я менял сайлент-блоки на снятом рычаге, то так увлекся 1кг молотком, что он выскользнул у меня из рук, и пролетев через всю ремзону "паря" над несколькими товарными а/м, упал как раз в том месте, где находилась дверь с вывеской "ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛА". СЛАВА БОГУ! любопытных в тот момент не было!

Вообще находится на территории предприятия, где имеются подъемные механизмы, газорежущий инструмент, гидравлические прессы, химические и горючие вещества и т.д. - крайне опасно для обыденного посетителя. Дело не в том, что Вы будете мешать механикам,а в Вашей безопасности и в ответственности руководства автосервиса за несоблюдение норм и требований по охране труда, и технике безопасности при проведении ремонтных работ на а/м. Я думаю, что и наш руководитель не захочет нести ответственность при наступлении несчастного случая с Клиентом (как минимум будет возбуждено уголовного дело).

Я думаю, и Вам будет не приятно, когда кто-нибудь будет стоять "над душой", отвлекать Вас вопросами, и давать "дельные советы"(как в том анекдоте).

А также ремзону нельзя превращять в "проходной двор"по следующим причинам:
- механик не должен общаться с клиентом;
- на территории станции и в а/м-х находятся материальные ценности;
- в целях предотвращения террактов;
- во избежание возможных несчастных случаев и т.д.

Клиент имеет право, по просьбе и в сопровождении мастера, кратковременно подойти и поинтересоваться процессом работ.

- потому что у "сервиса не будет возможности развести клиента, ну или попытаться сделать это.

Вот считаю единственная причина. Забота о безопасности клиента ... туфта
Tumypka
22 December 2006


AlSS
Если бы Вас хотели развести - развели бы в любом случае. По сравнению с хорошим аттестованным механиком вы профан - вне зависимости от Вашей эрудиции. Клиент находиться в ремзоне не должен. Наблюдать может. Через стекло.

Кстати это еще и показатель уровня организации с/ц. У нас ,к сожалению, клиенты все еще ходят по ремзоне - когда перестанут ходить, значит мы стали лучше
avatar
Pitstop
22 December 2006


Модеры!!! НЕ СПАТЬ!!!

---

Питстопыч!! Может тебя усыпить, на денька два? posted image R188posted image
avatar
nizam
22 December 2006


Проехал в очередной раз 29 000 км. стук справа спереди и сзади. Первый раз по этой беде обратился в связи со стуком при пробеге 7 000, 13 000, 19 000, 22 000, 25 000 км. После осмотра у вас все в порядке, мы нашли что стучит. Это гряз, забилась под защиту движка мы почистили. Все ОК! С вас 700 р. и так 3 раза. Выезжаю ну думаю все сделали все нормально. Первая кочка опять стук. Сейчас ездить уже противно при скрежете спереди и стуке в задней подвеске. До сих пор не устранили. Скоро машину продавать надо будет. Вот наболело выпустил пар. Все таки кто у нас из клуба работает в Сапсане, что бы обратиться в случае необходимости.

---
Нецензура. Отредактировал. Ruslan188
Tumypka
22 December 2006


nizam
если Вы с только что устраненной неисправностью услышали стук - почему тут же не вернуться? В чем развод то? Причину установили неправильно!
ginairat
22 December 2006


Tumypka

Не подскажешь сколько у вас стоит капот и работа по его замене? С покраской и т.д.
fyyf-dr
22 December 2006


Tumypka
Немного ездила на Хонде коробка-автомат.Когда давишь на газ,она на секунду задумывается, потом заметно ускоряется. На Фокусе (механика) такого не было. Но проехала 3700 км. и на нем тоже самое. Что это? Может свечи поменять? Это входит в гарантию?
Вопрос не только к Tumypka, может кто-то еще подскажет?!
Master Vlad
23 December 2006


fyyf-dr
Машина была прогрета?
fyyf-dr
23 December 2006


Master Vlad
Да, это постоянно.Езжу практически целыми днями. И правда ли то, что масло первый раз меняют на 20 тыс. ?
Master Vlad
24 December 2006


fyyf-dr
Первое ТО лучше провести на 15 тыс.
По поводу провала: если само собой не рассосётся ближайшее время, то надо будет записатся к нам на диагностику. (Может быть бензин, может свечи)
avatar
Dr.Krok
25 December 2006


Прошел я ТО1.

Есть в принципе 2е версии как это проходило. Честная и "В сравнении как бы оно могло быть".
попробую свовместить

запись ТО1 в 14:00 САПСАН, записался по телефону. это гуд и + дилеру!

Приехал в кои то веки точно.

Искали сначала девочку, потом мастера, потом мастер вспомнил мега дело. кароче 20 мин и меня начали оформлять.
14-30 начались вопросы:
-ТО1?
-ДА
-пробег?
-13000
-масло менять?
-???
-ммм... всмысле на какое? есть мобил, "форда" нет
-ок, лейте 5w50 мобил
-фильтры меняем? все?
-да
-свечи меняем?
-а на 13000 уже пора?
-можем сделать диагностику ДВС!
-и она пакажет что свечи надо менять?
-наверное!
-ну если покажет, тогда менять!
-значит диагностику ДВС делаем?
-а на 13000 пора делать её?
-ну вдруг вам хочется!
-когда мне хочется я об этом предупреждаю!
-ок, просто я обязан спросить был!
-так я не против, спрашивайте!
-ок, я понял, есть проблемы кроме регламентных работ?
-нужно прошить 3ий ключ и поместить его в обходчик ИММО, установить решетку им.Питстопа, вернуть звук из переднего левого динамика, исправить концевик Шерхана, котоый считает что у меня всегда открыт багажник.
-всё?
-все
-а сигу и акустику у нас ставили?
-да у вас
-ок, машину мыть?
-на улице в принципе +, так что если технологическая мойка, входящая в ТО1 вас устроит для работы то её достаточно.
-если есть шумка капота, то просьба установить её.
-ок, да есть, поставим.
время 14:45 мне выдали "пропуск"
доехал до шлагбаума... очередь до ссамых ворот, вышел мастер (Сергей кстати) и сказал что сам загонит и всё такое.

15:20 машин заезжает в сервисзону. грязный
наблюдаю с этажерки для курящих. сходил к электрику и рассказал проблему сиги и колонки, он сказал не вопрос всё сделаем.
15:40 вешают на подъёмник
16:00 подхожу к мастеру и спрашиваю:
-а по времени оно вообще как будет?
- с вашим списком наверное сегодня наверное и не успеем!!!
-??? ик

и вот тут очень интересный нуанц... мастер замечает наклейку FFC... и говорит, что щяз попробуем ускорить.
из под земли вырастают двое сервисмэноф и бросаются менять масло... как только полилась отработка они было направляются на покурить, НО! Мастер указывая пальцем на наклейку вручает им перечень регламентных работ включенных в ТО1 и те начинают с удивлением вникать в этот список и слехка офигивая молча вопрашают типа а не аху..? на что опять жест на наклейку и указание сделать ВСЁ по перечню. Я удаляюсь с гордостью за наш клуб.

16:40 машина висит, наблюдаю как со скриншотов с сайта устанавлявают решетку.

17:15 к машине уже никто не подходит мин 10-15, отправляюсь искать мастера.

Он мне сообщает, что в связи с отсутствием интернета с прошивкой ключа ничего не выйдет. Спрашиваю:
-пока инет не дадут висеть будет? мож пака колонкой займеться и сигой ктонить, а я инет пошукаю?
-сейчас переставим.

Направляюсь к Тимуру. Просто у меня уже сформировалось мнение, что САПСАН он хороший, просто слехка ленивый и без некотрых "ускорителей" они бы вообще ничего и никогда не стали бы делать. Тимур как то очень быстро находит все решения, которые только что со слов остальных сотрудников просто невозможны. И мастера почему то он смог найти, и инет он както включил.. причем пальцем.. сказал смотрите други вот он и паказал им его.. тупо пальцем паказал, и люди таааак удивились, что инет есть. просто в другом компутере. жуть, как же так? кароче весь ТО1 можно назвать прохождение ТО1 в САПСАНе с помощью Тимура, патаму как еслиб не он, делали мнеб его неделю.

Парелельно выяснолось что шумоизоляция на складе отсутствует... опять же вопрос, почему нельзя эти мелочи (есть чтото на складе или нет) решать на начальной стадии, а не тогда когда клиент уже настроился на то что у него будет, что он хочет...

Так вот, инет нашелся и снятую машину подключили к компу и стали прошивать ключик, заняло оно мин 15ть.
В это время (около 18:00) я а5 подошел к электрику и уточнил успеет ли он с сигой и с колонкой? немного удивился, когда он сказал, что сигу он уже поправил, и что Шерхан5 выводит на брелок пиктограмму багажника, а глючит (точнее неправильно установлен концевик) КАПОТ, что он уже исправил.

стоит машин а5 никому не нужный... тот сервиспипл который ключки учил около стоит, говорит типа усё.. иди оформляй и уезжай. ик, как так? а колонка? а что колонка? электрик сказал, что у них много машин и сегодня никак не успеет уже! я опять потопал к электрику, тот весь в удивлении... да ты что? сделаю! пусть машину до меня хоть чуть допиннают то...

А5 к мастеру... типа вот так и так, мож всёж какнить а?... тот ушел к электрику... пришел с ним.. разобрали дверь.. тихий мат... кросс приклеин на скотч, тот отарвался, провода висят рядом... принёс дрель посадил на саморезы.. -мастер спрашивает меня:
-а точно акустику у нас ставили?
не успеваю отвтетить.. электрик:
-да у нас, у нас... торопились наверное...
попросил вторую дверь тоже проапгрейдить... сделали.

кароче...в 19:08 этот ТО1 был пройден, обсчитан, была дана скидка по ГолдКарте на расходники (антифриза ышо добаил) +50% скидка по анкете на работу. Итого на 5500руб.

Немного удивила цена пункта:
Замена ключа в иммобилайзере - 400руб
Спросил, а не до фига за 35сек работы? сказали, чтобы поменять ключ нужно полторпедо разобрать! Да, лан ребят, он же при мне менял, не больше 35сек, какие поторпеды??? ну так он знал где обходчик стоит (у меня тут приступ смеха начался) Говорю, ессно что он знал, он же его и ставил, у вас же сига устанавливалась, как он знать не будет??? кароче я не стал углуюляца в этот вопрос.. времени было в обрез, но смишно...

В принципе все работы были проведены, качество меня устроило, да и отношение тоже.
Убивает просто лень некоторых сотрудников, МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ, общая неорганизованность.
Если просуммировать время простоя машины, получиться что 3/4 времени. допустим люди заняты на других "фронтах", места нет и т.д. НО! эти люди, просто не знали что им делать. Пример:
-Вы закончили свою работу?
-да!
-расписались?
-нет!
-а...???
-щяззз...
мало того что этот диалог занимает время, так для его начала нужно найти мастера и сказать, а может там уже сделали и пора чёнить новое начать?
Долго... очень долго... и если не контролировать этот процесс, если не помощь (просто колосальная помошь) Тимура, то мне наверное толькоб масло и фильтра успелиб за 5ть с лишним часоф паменять.
Зависимость покупателя от салона Дилера через ТО1 и флаг гарантии это всё как то выглядит очень не очень. Мало того что я плачу деньги, я покупаю авто, я согласен на их расценки, но зачем такое отношение?

В зал приходил директор и лично шугал клиентов. Типа нельзя вам тут и всё такое.
Да я согласен, что если в зале около 10-15 машин да с каждой хозяин то это мешает.
Но в реальности если не "пинать" то будет как всегда и это плохо, это раздражает и оставляет очень негативное впечетление. Просто становица стыдно за наш город, который всячески лезет в список цивилизованных
всё в человеческий фактор упирается... всё из под палки.. всех нужно за руку водить.. всем подсказывать, а на тебя ещё смотрят как на врага... непонимаю)

В опчим советую:
1. на ТО и прочие работы к дилеру рекомендую ездить с клубной смволикой!
2. Четко представлять основной перечень работ, которые Вам представляются необходимыми
3. расчитывать на то что день будет потерян

ЗЫ Мега респект Тимуру за невероятную помощь!
ЗЫ2 Решетка кста, атвалилась и живет собственной жизнью поеду зафтра в САПСАН спрашивать как же так?!)
ЗЫ3 Мастеру Сереге тоже спасибо, но думаю он всеже сделает выводы, как оптимизировать работы и внушить подчиненным, что время потраченное клиентом это не тупаЯ формальность.
avatar
Dr.Krok
25 December 2006


Мастер Серега А. с очередным вопросом, а кто сейчас занимается этим машином???
posted image
avatar
Ruslan188
25 December 2006


Овалы руляяят!!!
Я тоже через месяцок поеду на ТО1, и на лобовухе будет наклейка: ОСТОРОЖНО ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!!!

Если Серёжкина работа непонравиться, то ЗАБАНЮ...
avatar
Rinat
26 December 2006


krok
Очень интерсный рассказ. Огорчает только одно: есть у тебя клубная символика или нет, все равно, если сам не побегаешь, тебе быстро никто ничего не сделает. А если каждый член клуба будет все время напрягать Тимура, то это быстро ему надоест
avatar
REM78
26 December 2006


krok

да Андрюх --почитал и думаю ,нет у нас приличного сервиса и наверное не скоро появится !

и сразу возникают вопросы

почему за собственные деньги ты еще должен тыкать пальцем и следить за работой ???(клуб это хорошо --но ты же не за бесплатно делаешь ТО)

Тимурке респект--он всячески помогает ,хотя и не его это работа,своих дел полно наверное

про ключ иммобилайзера ваще хохма --400 руб чтоб открыть коробочку вынуть и засунуть ключ!

ИМХО если офиц сервис работает по норма часам--так должны крутиться как пчелы чтоб сделать все быстро и качественно --а не перекуривать

и что-то вспомнилось---у меня у знакомого свой сервис (обслуживают гос машины и тд и тп)

так вот --пару раз обращался к нему ,и чем был приятно удивлен как все грамотно и быстро все делают,написал список работ --сказали что через 4 часа готова будет --неуспевали в срок ,и даже на обед не пошли --но машину отдали вовремя !вот это отношение !я думаю не все потеряно и работники сапсана да и других офиц дилеров все-таки прочитают наши комментарии и сделают свои выводы ,несмотря на наличие овалов и прочих наклеек !

и тогда никто по ремзоне мотаться не будет ---а будет просто сидеть и попивать кофе и в точное время заберет свою ласточку не думая ,что что-то недокрутили или забыли долить !

вот это будет уровень !
Diman Kazan
26 December 2006


да, всетаки первое, и наверное самое главное, что бесит - это просто отвратительно налаженное (даже совсем неналаженное) работа м/у подразделениями (запчасти VS ремонтники VS Ришат и т.д.)

седня только был свидетелем разговора:

клиент: машина готова?
сервисник: нет, (деталь, чето непомню какую) - непоставили
клиент: почему?
сервисник: отдел запчастей недал
клиент: почему?(отделу запчастей)
запчасти: - а вы их не оплатили!
клиент: - а какого х... не предупредили, когда машину оставлял? что оплатить заранее надо
запчасти: ... ...
сервисник: ... ...
менеджер: ...???...
клиент: че делать щас?
запчасти: - оплачивайте - отдадим
сервисник: - ага а мы поставим...
клиент: ... помоему уже ниче не сказал... (его судьба усложнялась тем, что он - организация, => оплата - б/н, => деньги придут через день-два, договор с ним найти не могут ну и т.д. т.п.)

со своей проблемой (ппп) седня пятый раз заезжал - отдельная песня...
пока молчу надеюсь все разрулить без лишнего шума... вопще ругаться не люблю...
avatar
REM78
26 December 2006


друзья ! вот самое свеженькое про Сапсан (honda)

я не пытаюсь как то обосрать сапсан или лично кого-то !это просто мнение человека --моего друга

записан на ТО 1 в 14 00

заехал только в 14 40

сказали что будет готова после 15 00

в это время мы сидели у меня в магазе (благо напротив) и пили кофе

но вот пришло время забирать --деньги оплачены ( в т ч и мойка -комплекс) ,машины нет ,а где машина??? щас отдадим !сидим ждем !

выходим --машина грязная --ее даже не помыли ,хотя деньги оплачны были !

ну тут терпение моего друга не выдержало ---дальше ненормативная лексика

вообщем деньги за мойку он забрал и уехал с полным негативом ,трясущимися руками чтоб кому нить не набить физиономию( с его слов)

и последняя его фраза---ЖАЛКО ЧТО У НАС В ГОРОДЕ НЕТ ДРУГИХ ДИЛЕРОВ ХОНДА -ПОЕХАЛ БЫ К НИМ !

прошу не пинать ,я просто пересказал очучения моего друга от ТО-1 в Сапсан -хонда
Diman Kazan
26 December 2006


REM78

а мне таааак аккордик нравицца... придется гнать от себя эти мысли...

хотя некоторые мои знакомые ездят на обслуживание в Нижний - говорят - просто небо и земля...
(5 часов пути всего) - за день можно легко управиться, если заранее по телефону все обсудить и записаться...
любой заезд в сапсан полюбому минимум полдня...

ну не хотелось ругаться...
но если такими темпами они будут разбираться с моей проблемой... то ППП мне сделают аккурат к лету
avatar
fokusnikk
26 December 2006


Tumypka
Тимур я что то слышал про подорожание авто после нового года не чего об этом не знаешь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up