| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
shev280484
9 February 2011
все замок потдался. проверил бело зеленый провод , питание идет а от моторчика воняет горелым. никто не знает отдельно не продается?
не закрывается с помощью штатного брелка замки, слышен двойной щелчек и пишит, что пассажирская дверь открыта. Что может быть?
shev280484
11 February 2011
Greyci
может как у меня мотор сгорел
Да не загнал на работу замки отошли. Видно просто замерзли
shev280484
13 February 2011
Greyciда фордовские замки русскую зиму не любят
как можно починить концевик в фф1 1.8 2005 хетч евр
сергей513
Если у тебя сам концевик работает просто при закрытой двери не хватает хода на замыкание это можно отрегулировать, а если концевик сам сломан я бы не стал заморачиваться с ремонтом. Обычно такой ремонт-колхоз все равно требует через какое то время замены на новый. При цене вопроса нового элемента ответной части замка в районе 800 р. А на разборе будет стоит 400-500 р.
у меня когда закрываешь на сигн. брелок показывает что багажник открыт.
а так и с кнопки и с брелка открывается. и я отсоединил фишку от замка а то через некоторое время сигн. орёт
сергей513Концевик находится в самом замке багажника. У меня проблема при загорании лампы была в проводах. ну если фишку вытащил и лампа погасла то проблема внутри замка. По стоимости вопроса можно попробовать найти почему не адекватно работает.
По ссылке найдешь как разобрать замок
Замок багажника и неисправностиДальше в принципе все понятно , только подготовь место где будешь разбирать чтобы детали не растерять.
да скорее поставлю с разборки 2000 р. нашёл уже. просто новый стоит от 4до 5. а то при езде красная лампочка откр. двери достала
как открыть багажник форд фокус 2 седан 2006 года. двери щёлкают, багажник как партизан.
не открывался замок багажника на ФФ 1, открыл через салон, промыл замок, промазал его, вручную он заработал, но теперь при закрытии багажника замок не закрывается. пробовал регулировать-бестолку. подскажите что можно сделать
Проблема с замком: через раз срабатывала кнопка открытия багажника из салона, а когда срабатывала, то слышно 3 щелчка в замке и багажник открывался. После этого он не закрывался о чём свидетельствовал индикатор на панели приборов. Для того чтобы закрыть необходимо было ключем "открыть" уже открытый замок. Поменял замок багажника... пришлось из 2х собрать один так как тот котрый был в замен старого еврпеец и как оказалось у него нет приблуды, которая есть на американцах (тросик для открывания багажника изнутри) Короче поставил на европейца этот привод с американца, пришлось только корпус замка слегка доработать.
Результат всех телодвижений такой: жму кнопку... сам замок щёлкает как раньше - 3 раза (х/з что ему ещё надо). ...замок открывается. ...хлоп крышкой багажника и... то закроется, то нет!!! но если не закрылся, то нажав на кнопку в салоне или на брелке сигналки стабильно - один щелчок взамке и механизм замка встаёт в нужное положение, багажник после этого закрывается 100% Здесь уже поднимали несколько раз тему о 3х щелчках, но прочитав все так и не нашёл причины!!! Может быть кто то ещё сталкивался с этой бедой и победил её?
Ребят, подскажите пожалуйста! Вот я закрыл машину, и открыл багажник с брелка! Потом закрыл его, фары магнули, но он закрывается не сразу,а через некоторое время! Это нормально? Или он должен сразу закрываться?
всем заранее спасибо!
Я имею ввиду блокируется, чтоб не открываться!
Ребят, подскажите пожалуйста! Вот я закрыл машину, и открыл багажник с брелка! Потом закрыл его, фары магнули, но он закрывается не сразу,а через некоторое время! Это нормально? Или он должен сразу закрываться?
Я имею ввиду блокировку замка!
Ребят, такая же ерунда происходит. Проснулся, помылся, поел, к машине (Фокус1, США, седан, 2003г.р., Сплитпорт, 2.0л, АКПП)раз - ан нет, багажник с кнопочки с салона открываться, к сожалению, не захотел, лишь реле щелкает 2 раза. С ключа никогда не открывался (да я и не настаивал - ведь с кнопочки салона работал...). Сегодня перечитал все тут, полез в машинку к ГЕМу, нашел, открыл, но так и ничего понять и не смог...что, где, куда?? Там 5 разных входных "штекеров" к реле и на каждом в среднем по 10 проводов, а какой штекер и чем управляет - непонятно. Скачал тут (вначале есть ссылки) схемы - еще больше запутался
Штекер с кнопочки нашел, он - первый, а с какого штекера и провода сигнал должен выходить после ГЕМа к электрозамку так и не понял... Начал было проволокой через крепления ремней безопасности за задними седениями пытаться "нащупать и открыть" механическим приводом - свет в багажнике погас, походу провод какойто порвал там (я знаю, иногда у меня руки прямо из backside растут)... Пожалуйста, расскажите что делать?? Если "колдовать" с ГЕМом - то в какой провод и в какой штекер тыкать 12В..? если попробовать открыть багажник через сиденья - в какую сторону тянуть..? Или может еще что-нибудь дельное скажете??
ZApawOK
Цвет провода на который нужно подать +12 бело зеленый. На геме не искал . дополнительно подключал реле для открытие через сигу. подключился в ногах водителя на левой стойке. от тюда идет в кабельном канале в пороге к замку багажника. У меня универсал как сиденья снять на седане не знаю.
cross1208
Сделал по твоему совету, подал на бело-зеленый , он если память не изменяет на 3 раз'еме находится, провод сначала 9В (на всякий случай подстраховался), потом 12В, но вот проблемка - ничего не произошло, замок не открылся. Достал старый запыленный брелок от сигналки StarLine попробовал с него открыть - опять же ничего не произошло(( А сигналку мне подключали как раз туда, в левый порог.
Есть еще какие-нибудь идеи??
ZApawOK
Вариантов открытия как я вижу три.
1 Попробовать открыть электрически. Сам провод проложеный штатно повредить на обрыв довольно тяжело. Самые вероятные места обрыва это место подключения нештатной сиги к этому проводу, дальше самое вероятное место разъем к замку. Остальное маловероятно. Поэтому прежде чем перейти дальше посмотри место подключения нештатной сиги к этому проводу.
2. Механически пробится к замку с салона. Здесь мало чем могу помочь 1 фокуса седана у меня не было и как закреплены сиденья незнаю.
3 Ну и последнее высверлить личинку замка и отверткой открыть замок. В дальнейшем в эконом варианте личину можно не восстанавливать. Закрыв лишь доступ к замку.
Больше путей открытия реальных я не вижу.
Удачи в ремонте.
Почти получилось))
Показываю как я открывал сидушку. Прежде всего разобрал панель заднего правого пасажира, около "одиночной" сидушки.
Потом просовываем туда руку (если есть рядом ребенок - это наилучший вариант). Упираетесь в обшивку багажника, нажимаем, она отойдет без припятствий и нащупываем тросик ручного привода, у меня он был в серой какой-то полиэтиленовой гофре. Ведем вдоль него рукой и нащупываем замок. Посередине замка есть выемка, вот мы за эту выемку беремся пальцем и тянем на себя.
Вот фото изнутри багажника.
Открывается без каких-либо усилий. Вобщем самая трудная задача, это просунуть в дырку руку и попытаться согнуть ее в локте.
В моем случае электрозамок оказался рабочим после подачи на него напрямую 12В. От ГЕМа до замка провод на прозвон тоже оказался целым. Но при сборе всей цепи замок почему-то не открывается. Значит проблема в сигналке (если я что-то не путаю?). Я сделал без выпендрежей: кинул провод от ГЕМа на замок напрямую - все открывается без проблем. В ближайшие дни поеду к электрику - пусть посмотрит сигналку ибо в ней я ну никак сам не разбираюсь((
alex114
1 May 2011
Расскажу сегодняшние свои преключения.
С утра поехали на рыбалку,как на зло,клёва не было,всё сложил в багажник и поехал на другое место.Приехал,вроде место класс,люди стоят рубку ловят,ну вот оно,счастье рыбака,да не тут то было,багажник отказался открываться.С ключа он и до этого не открывался,но была кнопка у щитка+кнопка на брелоке.В этот раз гадёныш не желал открываться не от чего.Провозившись на месте,минут 30-ть,поехал домой.
Естественно сразу сюда,искать решение проблемы.Всё перелопатил,море инфы,от электрических до механических решений.В итоге решил откинуть сиденья,кто то здесь советовал срелить,резать и т.д.,мне не хотелось,да и инструмента под рукой не было.Прочитал совет как открыть ничего не ломая,через крепление детского сиденья.
Дождался вечера и полез опять в машину,всё как положенно включил габориты,разобрал пластаску вокруг крепежа и давай выглядывать в этом отверстии замок.))) Минут через 10-ть понял что да как,достал железный хлыст,давай ковырять,практически на ощупь.Ещё минут через десять,послав замок к ...матери,ушел пить чай(т.к. к пиву я равнодушен).Пока пил чай,искал картинку замка спинки сиденья,ничерта не нашел,пашел опять ковыряться.Ещё минут через 10-ть спинка откинулась,ура!!!
Оказалось её надо было толкать и не тянуть(сразу невнимательно прочитал).Вот такой вот расклад получился,весёлый денёк,так сказать.Мне принципиально было сегодня открыть багажник,так как там чего только не было,продукты,черви,опарыши и т.д.Вообщем думаю за пару дней,при такой жаре,запашок был бы,дай Божи )))
Забыл,машина у меня: ФФ1,седан америкос.С кнопок не открывался,чуть слышно счёлкало в районе gem.После того как всё таки открыл его изнутри,пересчёлкнул фишку на замке,всё опять заработало.На всякий случай,привезал верёвочку и пропустил её в салон. ))) Колхоз конечно,но пока пусть будет так,тем более её не видно.
С'ездил к электрику. Все оказалось до нельзя просто. Как выше многие писали переламывались провода в резиновой гофре у багажника, только в моем случае перелом был приктически всех проводов (потому то и звонились) и замыкались друг на друга. Но сам перелом случился практически на заглушке, которая в багажник вдевается. Вот и все)) Спасибо всем))
Vodila20
2 May 2011
Alex180:
|
Подскажите где можно взять схему и распиновку на привод замка багажника. Не работает с кнопки из салона. То ли гдето обрыв, то ли наоборот закорочено. Фокус американец 2002. В книжке (нашей) не нашел. Поиск тоже ничего не кажет, или я неправильно формулирую. И если кто знает как вообще этот жгут идет к багажнику. На самом замке разъем шестерка. Используются 4 контакта. На двух похоже висит 12В. По идее должно быть: 1. -12 2. датчик открытия 3. управляющий + на замок Никто не сталкивался? |
Схемы есть в данном руководстве: ffclub.ru/topic/234914
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, бортовой пишет: "открыт багажник", хотя на самом деле он закрыт. У меня FFII седан. Может кто сталкивался?
Всё! Эврика! Снял резиновую кишку, которая защищает провода при переходе с крышки багажника на кузов багажника, там перетёрло аж три провода. А всё по тому что конструктивно не доработано и происходит излом проводов при закрывании багажника!!!
ti-auto
24 June 2011
Доброго времени суток!подскажите какой Код запчасти на EXIST.RU замок багажника для FFocus 2 хэтчбек.Или подскажите где можно чуть дешевле приобрести меньше 3500р.
.Заранее спасибо
цитата: |
Всё! Эврика! Снял резиновую кишку, которая защищает провода при переходе с крышки багажника на кузов багажника, там перетёрло аж три провода. А всё по тому что конструктивно не доработано и происходит излом проводов при закрывании багажника!!! |
Такая же ... произошла вчера у меня, - не открывался ( вернее открывался раза с пятого). Снял замок вместе с приводом, разобрал привод там все в норме. Только после этого догадался посмотреть в гофре- самый толстый провод черный по цвету дернул легонько, а он весь и вытащился. Нарастил, соединил, тепереча все в норме
А у что то не понятное стало. Раньше штатную сигналку поставишь на охрану, если нужно открыть багажник - открываешь его с кнопки на ключе, положил что нужно в багажник закрыл и все нормально. щас открываешь кнопкой на ключе, начинает штатка орать... В том числе нештатная сигналка начала срабатывать на открытую дверь багажника. То открыта, то закрыта. Было у кого такое?
3 people online