| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
зетек 1.4
пробывали локер откручивали, но мастер на смог подключиться, корячился корячился, и решили фару скинуть. как фару скинули - сразу подключились.
оч. неудобно если через локер лезть.
Движок Split Port 2 литра! ГДЕ ТАМ ВТОРОЙ ШТУЦЕР? Или там один под правым локером?
цитата: |
Движок Split Port 2 литра! ГДЕ ТАМ ВТОРОЙ ШТУЦЕР? Или там один под правым локером? |
2 должно быть обязательно.
Система то вроде такая же, поэтому смотри под покрылком
цитата: |
оч. неудобно если через локер лезть |
честно скажу, когда второй раз заправлял, то вообще подключились без проблем, открутили саморез и слегка отогнув, подключили...
rombik:
|
цитата: | Движок Split Port 2 литра! ГДЕ ТАМ ВТОРОЙ ШТУЦЕР? Или там один под правым локером? | 2 должно быть обязательно. Система то вроде такая же, поэтому смотри под покрылком |
Я не вижу у себя второго штуцера куда подключается красный шланг который под капотом? Где он???
Нашел второй штуцер! Был просто закрыт колпачком! После второй диагностики кондея сказали что система не гоняет фрион по кругу! Что не работает клапан ТРВ! Тобишь подается давление в штущер под правой фарой, а в штуцере рядом с радиатором давоения нет, и наоборот!
Вопрос: где находится этот клапан ТРВ и номер запчасти этого датчика. Ford Focus 1 USA, Split Port 2 L
закончилась моя эпопея с кондюшником. заменил два уплотнительных кольца на стыке радиатора и двух магистралей. заправляли на стенде. продувка, вакуумирование, проверка герметичности, заправка, снова диагностика герметичности. холодит дай боже. хочется климат контроль)))
Блин,умаялся я с этим кондеем) Сначало ХХ жестокий был,вибрировало аж по седению,а после недельной каталки на нем ,он снова не работает! Нечего не вылилось,значит герметичен,а вот кнопка горит,а току нет...Может кто шарит?
Но в любом случаи полечу в сервис,просто так хотя бы быть в курсе )))Жду ответов )
Американец Zetek 2.0
При нажатии на кнопку кондея загорается лампочка.
Муфта не начинает крутиться,вентиляторы молчат(хотя при нагреве включаются четко)
Разъем на компрессоре живой,провода целые.
Где копать?
Подскажите пожалуйста.
Ы?
перезаправка. муфту проверить. выше все эт было
ford2011
19 June 2011
Вопрос таков,извиняюсь заранее если ответ уже был) Форд 2005г с климатом 1.8rus,проблема такая! При включение климата происходит следующее,сначала потихоньку когда отпускаешь сцепление обороты падают чуть ли не до 400-300 но поднимает до рабочих 700-800,потом глохнет,заводишь сразу едешь дальше,если по трассе то все хорошо,главное оборотам не давать падать. Дует холодом хорошо,если просто стоять то обороты не дергаются,хоть целый день стой морозся) Чистил клапан холостого хода,чистил бак поменяв при этом бензонасос и топливный фильтр,катушку зажигания поменял,проблема осталась((( Что еще? радиаторы чистить? может кто знает?
Подскажите плиз. Проблема в следущем: заправлял кондеционер, потом через неделю, когда стоял в пробке в жару, он стал шуметь, что происходило и перестал вообще раблтать, сек 10 может поработать и все. Поехал на диагностику, сказали что фреон есть, давлкние чуть выше. Сказали что нехватает мощности движка и он отключается, у меня 1. 8 литра, европеец, 2002 года. Порекомендовали промыть радиатор двс, промыть топливную систему, промыть дросельную заслонку, оценили все 8 тыс. Руб. Интересует из за этого может не работать кондей, и можно ли устранить своими силами, 8 тыс совсем нет желания плвтить
Проблемма
Американец Zetek 2.0
При нажатии на кнопку кондея загорается лампочка.
Муфта не начинает крутиться,вентиляторы молчат(хотя при нагреве включаются четко)
Разъем на компрессоре живой,провода целые.
Решение
Заправили фреон,все заработало в авто Арктика
народ помогите выставте фотки где муфта где чего чистить и тп а то куда несмотрю нехрена не въеду
kosty39
не знаю насчет компетентности сервиса, но обращаться нужно в контору, которая занимается ТОЛЬКО кондиционерами. специализируется на них. чтоб все хитромудрое оборудование было. надо проверять муфту, компрессор, клапан ТРВ, и далее по списку.
сталин
а че чистить собрался-то?
BulkiNPtZ
23 June 2011
Привет парни.
Решил заправить кондиционер (не холодит, муфта щелкает), звоню на сервис, мнге говорят мол у фокусов при заправке 90% случаев рвется какой-то верхний шланг, который идет от компрессора к конденсеру? Че это за ерунда??? Что-то я тут не читал в ветке, чтобы у кого то он рвался при запраке?! Гнать их в шею ил итак и есть?
есть ли альтернатива шлангу низкого давления: или можно вставить туда медную трубку,подскажите пожалуйста.
может тут кто подскажет, у американского и еврапейца одинаковые радиаторы кондиционера(конденсер)?
Dimacka142
один под правым передним подкрылком, а второй у левой фары
Dimacka142
23 June 2011
sanyalychУже все сделал! Заехал на толковую заправку кондеев и все ОК!
Проблема была не в клапане ТРВ а в кривых руках заправщиков кондеев!!!
BulkiNPtZ
та же фигня. бывает что рвет мне сказали, прям при заправки уе...шандарахнуло. на свой страх и риск заправлялся - все ок. при заправке еще патрубки надо хорошо осмотреть на предмет трещин, протертостей.
Два раза заправляли уже - все живы )))
Хотя мужик подходил посмотреть с опаской.
Заправщик сказал, если заправить не больше чем положено (740 грамм) - ничего не случится, но если больше хоть на 50 грамм, то при включении компрессора трубку разрывает НА УРА!
Так что идите Вы все... только к хорошим заправщикам, с хорошим оборудованием, а не к дяде Васе, который, прикрутив балон с фреоном и открыв кранчик на пару секунд, сказал, что залил вам ровно 650 грамм
Mihaloch
согласись, износ патрубков тоже играет роль
у меня перетерся шланг...фреон вытек...шланг заменил...поехал заправлять...кондей съел грамм 50 фреона.. и дальше не берет...компрессор включается и тут же отключается... что с ним такое...непонятно...
езжу в жаре...в дождь все запотевает...т.к. только вернулся в город, в сервис не записывался...но надо же и самому сначала поискать проблему...
master808
всмысле съел 50 грамм фреона?
max_470
в себя забрал...ссегодня вот включаю, а он вообще не реагирует..
master808
фильтрик почисть или замени
3 people online