Olegator
26 April 2005
Стояночный тормоз : ручной / электрический
Serj in Rogervik
1 May 2011
kasss23это
Сегодня практически восстановил правый трос.
Для начала распилил ножовкой стопор вдоль, не нашел дома гайкоруба. Вытащив трос из мертвой оплетки обнаружил его в отличном состоянии. Взял оплетку троса от ВАЗа 08. Укоротил его даже не знал что оплетку так легко пилить. Осталось поставить стопор на конце троса. Для этого пока думаю использовать наконечник троса с цанговым зажимом, что бы была возможность регулировать длину троса, если понадобится.
С левым тросом пока не решил что делать. Есть два варианта, привлечь токаря и заменить весь трос или укоротив оплетку на 2,5см от номинала поставить старый трос. Он обломался у суппорта тем самым стал короче на те самые 2,5см
Может кому пригодиться. Чтобы подтянуть неэлектрический стояночный тормоз нужно снять переднюю облицовку с подлокотника.
Вот регулировочный болт с двумя гайками - регулировочной и контрольной. Чтобы не уронить контрольную при отворачивании нужно каким-либо образом зафиксировать её в головке. Головка для подтяжки нужна высокая. Всё.
Михаил_Тарапота
11 May 2011
Привет. у меня электрический ручник на ford focus c-max сломался пол года назад оказалось что сгорел предохранитель на самой плате, а не в блоке предохранителей. пришлите четкую фотографию платы я покажу где эти предохранители находятся.
Dak53ru
29 May 2011
Уважаемые форумчане! Меня постигла та же проблема с электро тормозом. На плате сгнили несколько элементов. Срочно нужна ваша помощь. Нашел в нашем городе хорошего электрика который взялся за восстановление платы. Порывшись в инете электрическую схему найти не смог а на фотках что выложены в этой теме нет того участка который поврежден у меня. Буду очень признателен если кто даст ссылку на схему или выложит качественные и полные (видна вся плата с двух сторон) фото этой платы что бы можно было рассмотреть номера элементов. Жду вашей помощи. ОЧЕНЬ НУЖНО !!! Заранее всем спасибо!!! Можно на почту (ddak@yandex.ru)
Serj in Rogervik
2 June 2011
На просторах инета обнаружил
вот это. Стал вопрос а к нам подходят(длинна) троса ручника от мерса.
На днях "добил" свой электроручник. После замены оплеток тросов, обмазывания цапон лаком платы модуля, смазывания редуктора, модуль торжественно был всунут на место, но система отказалась работать, работать от клавиши.
При вытаскивании ключа ручник сработал, но в связи стем что замок правого и левого троса не был замкнут мотор закрутил до упора винт правого троса. Сработала предохранительная муфта в редукторе. После этого мотор не смог открутить в противоположную сторону и выдал ошибку В2992 DTC что значит "электро перегрузка стояночного тормоза". Модуль был скрыт на месте и с помощью дополнительного аккумулятора и двух проводов мотором винт был освобожден и замок тросов закрыт. После этого ручник заработал без проблем. Я это к чему развел. Если вы после аварийного растормаживания случайно поставите на ручник у вас произойдет тоже самое что я описал выше. Один из двух пунктов в DTC по исправлению ошибки В2992 - замена модуля. Не торопитесь менять.
ребят подскажите плиз...на focus c-max ghia проблемно самостоятельно отключить эл. ручник,а конкретнее опцыю... чтобы после изъятия ключа из замка зажигания ручник автоматически не затягивался!!! Заранее благодарен.
B-V-V
10 June 2011
slava_gomelЧитай мануал. Там написано как включить-выключить этот режим.
Скрытый текстТочно не помню, но что то типа: при включенном зажигании нажать на кнопку ручника и удерживая её выключить зажигание...
x
Если не получиться, то к официалам или тем кто умеет ковыряться в "мозгах".
slava_gomel
Офигеть. Я мечтаю как сделать обратно!!!
коробка автомат .на ручник нужно ставить на малейшем уклоне (при парковке) .
постоянно приходится клацать. не могу включить обратную
rrrew6762
А если нажать на кнопку ручника и вставить ключ и включить зажигание...
B-V-V:
|
slava_gomel Читай мануал. Там написано как включить-выключить этот режим.
Скрытый текстТочно не помню, но что то типа: при включенном зажигании нажать на кнопку ручника и удерживая её выключить зажигание... x Если не получиться, то к официалам или тем кто умеет ковыряться в "мозгах". |
глянул мануал...пока чёт не нашёл...наверное патамушта на немецком
хотелось бы не просто отключить а на время...чтобы потом можно было и включить...
а так нашёл здесь один способ-работает!!!но 1из 10.. да и пасажиры могут подумать чувак какойто нервный
потомучто чтобы ручник не затянулся нужно ключ выдернуть из зажигания из положения 1 менее 1секунды...
был бы признателен ктобы глянул из обладателей ghia как конкретно откл и вкл эту опцыю!
заранее благодарен!!!
slava_gomelСкачивай:
http://files.mail.ru/WJJ1QK . Страница 59, вторая колонка, внизу.
slava_gomel
12 June 2011
спс конечн...но не совсем всё понятно..это нужно каждый раз правой держать ручник а левой доставать ключ из зажигания?или эта манипуляцыя выключит эту опцыю полностью?тогда как её опять вкл...чёт не совсем понятно?
как и думал попробовав сегодня ...вывод:ручник не затянулся,но и функцыя не выключилась=> нужно каждый раз проделывать эту манипуляцыю чтобы ручник не затягивался
Serj in Rogervik
14 June 2011
1
rrrew6762
А чего мечтать, я поехал к официалам ткнул в книжку и они побрыкавшись сделали.
slava_gomel
Временно при вытаскивании ключа нажать клавишу(снять с ручника). Постоянно к VDS
всетаки можно или нет сделать оборванный правый тросик на электростояночном тормозе или у кого есть тросик без блока
Serj in Rogervik
20 June 2011
-1
valeriii
Где оборвало трос? Насколько он укоротился?
у самого колеса примерно 2см
Serj in Rogervik
23 June 2011
1
valeriii
2 см это У наконечника или ОТ наконечника. В первом случае думаю можно оставить как есть только поставить на конце троса "тормоз". Я в "метизах" купил соединительную гайку М5. В ней на расстоянии 1/3 от края поперек просверлил отверстие 3,5 мм под трос. Вставляем трос и закручиваем болт 5 по резьбе он зажимает трос. Если укоротился на 2см от стопора тогда придется отрезать оплетку, её удобнее резать у модуля для этого лучше модуль снять но можно и на месте. Распиливаем напильником у модуля в том месте где оплетка входит в гайку стальной "обручь" и вытаскиваем оплетку. Снимаем оплетку с троса обрезаем на из расчета после установки тормоза (читай выше) расстояние между тормозом и краем оплетки 4см. РАССТОЯНИЕ МЕРИТЬ ПРИ РАСТОРМОЖЕННОМ В РУЧНУЮ СОСТОЯНИИ
Будут вопросы пишите.
Serj in Rogervik
Сделай фотографию, плиз.
Отремонтированного конца троса. А то не понятно, что за соединительная гайка...
Serj in Rogervik
23 June 2011
Извините троса дома не нашел но "тормоз" остался. Это первый вариант отверстие под трос 4,5 и оно по середине. Остановился на отверстии 3,5 и на расстоянии 1/3 от края с большей стороны закручивается болтик
сделал покороче трос и рубашку и при включении почемуто натянулся за 3 раза и потом еле отключился за 10 минут и 5нажатий пишет полный отказ . и так 2 раза второй еле отключил третий боюсь . может надо регулировать конец который в блоке
Serj in Rogervik
28 June 2011
valeriii
В блоке с тросом ничего не сделаешь. Расскажи по подробнее что сделал. Расстормаживал в ручную? Что пишет БК?
пишет полный отказ . растормаживал кнопкой нажимал раз 50 включал и выключал зажигание из 50 раз сработало 3 каждый раз отпускало по чуть чуть и за 3 раза отпустило
Serj in Rogervik
29 June 2011
valeriii
Попробуйте переинициализировать(так написано в Etis) модуль/ для этого скинь клемму АКБ на 1 минуту. К стати чтобы сбросить "Полный отказ" я выдергивал предохранитель. Теперь с тросом как я понял оболочку для "обрезания" вы снимали с троса, как она сошла не умерла. У меня за 5 лет оболочки (прав/лев) умерли и я менял обе, троса в хорошем состоянии их не трогал.
как растормозить в ручную . клему снял но пока не проверял вдруг не отпустит
Serj in Rogervik
2 July 2011
valeriii
Открываешь нижний отсек подлокотника. Достаешь из него все, что там накопилось. Поднимаешь резиновую прокладку полика. Там увидишь волшебную ручку тянешь за нее. Должен сказать я так и не смог растормозиться(расстегнуть замок в модуле), но мужики пишут что и девушка может растормозить. Но при снятом ручнике замок в модуле я все таки расстегивал, это надо при замене задних колодок. Думаю у тебя все таки умерли оболочки тросов, они и закусывают троса, но это только предположение.
Добрый день , у меня проблема с эл ручником , сначала что то" визжало" , скрепело в блоке управления ручником , после пишет полный отказ и не какой реакции на кнопку , на фордовской станции сказали накрылся электронный блок управления стояночного тормоза , блок под замену в пределах 40т.р , скажу что нет желания и возможности тратить такие деньги на ручник , поэтому у меня вопрос , можно ли вместо эл ручника на c-max поставить механический ? и если да можно подробности как это сделать ? 2004год комплектация ЧИА