Педаль, трос, пружина троса газа. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вчера возвращался с работы, надо было припарковаться на московском проспекте. Вокруг автобусной остановки обычная суета, подбавил газа, чтобы объехать всю эту канитель. Объехал. С газом видимо погорячился - imho получился режим kick down (у меня автомат), который я еще не тестил... Машина мгновенно разогналась и конечная цель объехать всех достигнута. Убираю ногу с газа - переношу на тормоз но ничего не происходит - двигатель ревет. Тормоз не в состоянии с ним справиться - хотя скорость удалось сбить.
Сворачиваю к тротуару - там свободного места достаточно и начинаю понимать, что делаю глупость - на таких оборотах я сейчас перескочу бордюр и поеду дальше. Рву ручник, машина все равно, хоть уже и медленно, но упорно лезет вперед - наконец вырубаю двигатель. Руками вытаскиваю педаль газа, которая похоже немного зацепилась за коврик. Повторить такой эффект, позже, не удалось. Вобщем - повезло, что это произошло не в потоке. Хотя и действия которые я предпринимал вероятно ошибочны. Но не сразу дошло, что залипла педаль, да и как ее на скорости вытащишь.

Вариант восстановления троса газа от kiselsv: Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #12681951)
заедает педаль, тросик, газ, дроссель, заслонка, смазка, пружина, тросик, педаль газа, педаль

avatar
MaximK
17 December 2004

Педаль, трос, пружина троса газа. (Р)
156,6K
views
125
members
286
posts

avatar
abrax
21 March 2011


partizan0202
нет не геморно, нужно будет снять корпус воздушного фильтра, отсоеденяешь воздушный патрубок от корпуса, затем сдергиваешь корпус фильтра вверх. снимаешь трос с педали газа потом с дросселя, перед установкой троса посадочные резинки смаж моторным маслом чтобы легче встави
avatar
шурец
8 April 2011


avatar
Andrey2106:

шурец
Объяснять не нужно 100% дроссель) у меня пару лет назад тоже было..но я сразу отыскал причину

с момента последнего моего поста в данной теме ничего ни с дросилем, ни еще либо с чем не делал. погонял газ в ол-отпустил-в пол. фсё! больше с того раза не заедает
avatar
Ухрб
22 April 2011


Всем доброго времени суток. Случилась небольшая неприятность - обломилось крепление тросика газа, то, что ближе к двиглу (см. картинко)
posted image

В екзисте такие крепления я конечно нашел, вот только там похожих 3 штуки тынц. Никто не знает какое мне надо???
partizan0202
24 May 2011


Вчера был в сервисе форда. Между делом спросил прос педаль. Сказали что так и должно быть
avatar
artur_b_74
11 June 2011


шурец
У меня тоже все прошло само. На заглушенном моторе понажимал педаль газа в пол несколько раз и отпускал до конца. спасибо за совет!
avatar
шурец
11 June 2011


artur_b_74
не зря же он фокус))
ikar86
11 June 2011


Дроссельная заслонка подклинивает. Можно ограничить её обратный ход регулировочным винтом так чтобы она не доходила до положения, в котором начинает закусывать. Главное не перестараться, а то обороты подскакивать начнут.
avatar
шурец
11 June 2011


ikar86
ну ты полез в дебри) фотка есть?
ikar86
12 June 2011


шурец
Попробую так объяснить...
На рычаге, к которому крепится трос газа есть площадка, которая и упирается в этот регулировочный винт. У него кстати головка торкс 10, если не ошибаюсь. Просто вкручиваем его потихоньку(что бы вылез побольше), пока заслонка не перестанет подклинивать, но проверяем как себя ведут холостые обороты. Если начинают подскакивать, то можно скинуть минут на 20 клеммы с аккума., что бы мозги обнулились, а потом заного привыкли к новым показаниям ДПДЗ и МАФ. Т.к. угол поворота заслонки и количество воздуха, проходящего через заслонку на холостых оборотах изменятся.
Как-то так. Если не понятно, попозже фотку сделаю...
avatar
SEREGA18
12 June 2011


Опишу свой случай. На американце 2,3 л. АКПП, начала заедать педаль газа. Ездил, мучался , и тут у меня накрывается коробка, капремонт . Когда забрал машину из сервиса педаль не заедала.Совпадение? Целых 7 месяцев не заедала, потом опять началось.Как раз подошло время менять масло в коробке(после ремонта 20 тыс.). Заменил масло, фильтр и, О ЧУДО !! Заедание пропало, через месяц будет год как не заедает. Меня терзают смутные сомнения, что оно всё между собой как-то связано ??
sell
12 June 2011


да да да.
пару недель назад стал обладателем ZX 5. и вот обнаружил такой же дефект...
вот думаю страшно эт или нет...

SEREGA18 какой у тебя пробег? сколько АКПП прожила? у меня 70 тыс.м. надеюсь еще сток же проживет)

и еще вопрос. боюсь не по теме,но я здесь новичек,просьба не ругать) у бывшего хозяина вытащили родную магнитолу. то что магнитолы у фордов 1.8 дин я уже понял. где можно приобрести родную??? может кто покупал? а от второго фокуса не подойдет? короче хочу магнитолу,1 дин не устраивает,хоть и переходник стоит,ну не красиво...
avatar
SEREGA18
13 June 2011

-1

Я СЕБЕ ВСТАВИЛ ВОТ ТАКУЮ
posted image
А ПРОБЕГ У МЕНЯ 151 Т. МИЛЬ. КОРОБКУ Я ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ И ПО НЕЗНАНИЮ УШАТАЛ, ПРИ 100 км.ч. нажал кнопку O/D, А ПОСЛЕ РЕМОНТА УЖЕ 37 Т.МИЛЬ ПРОШЛА, НЕ ЖАЛУЮСЬ.
avatar
Grizzly
13 June 2011

-1

sell
SEREGA18
Скрытый текст
avatar
AlexeyZX3
20 June 2011


Граждане форумчане кто знает подходит ли трос газа от Европейского ZETEC 2.0л к Американцу ZETEC 2.0л???
Каталожные ноер 1336041 и 1S4Z9A758PA соответственно.Это одно и тоже???
avatar
AlexeyZX3
21 June 2011


Разобрался!Подходит по креплению 100%!!!Вот только от европейца сам трос короче.После установки педаль натянулась и стала упругой, а не как раньше - как говно в проруби.Свободный ход педали при родном тросе был просто огромным!авто просто полетел!Один из тех случаев когда короче - не хуже, а а лучше!
Я так понимаю это "конструкторская болячка" всех американских зятькоФФ.И если у вас свободный ход педали составляет треть от ее полного хода-поменяйте трос на европейский и получайте удовольствие
avatar
Oleg_59_rus
29 June 2011

4

пришла и ко мне беда внезапно ,хотя все что не делается,все к лучшему...короче еду спокойно никого не трогаю,пошел на обгон,пора переключатся на 5-ю и ... опачки,5000 оборотов двигла и не падают ,короче прижался к обочине,заглушил,открываю капот и наблюдаю ДС открыта почти полностью,заклинило...в процессе следствия выяснилось,перетерлись три витка троса и ерш заклинил в рубашке/оболочке,распутать(вытащить оборванные витки) троса привели к тому что я трос перервал пополам...как добирался домой(30км)в подробностях описывать небуду(хохма ),привязал к заслонке провод акустический(благо валялся в багажнике),путем логических вычислений нашел "путь" провода от заслонки в открытое окно ,намотал на руку и вперед и с песней/аварийкой доехал до дома.В нашей деревне пару магазов по ино,и в них лежат в нале только всякая хрень(типа клипсы/шурупы,свечи...) короче звонок в магаз меня привел в тихий ужасть ,цена троса оригинал 2000рэ,и срок поставки неделя... ...кака неделя,мне послезавтра топтать 3500км в один край...короче был куплен трос от ВАЗ-2110,путем нехитрых манипуляций руками,головой и матерными словами,трос(полностью с кожухом,т.к. в родном федином кожухе переломаны витки,короче на свалку его) от 10-ки превратился один в один в трос от форда,фотать нечем было да и не к этому,нервоз однако...вобщем та часть которая к пендали крепиться осталась с вазовской пимпочкой,а тот конец который на заслонку,был обплетен вокруг кольца пластикового от старого троса и замазан поксиполом,потом это все обтачивается шкуркой,придается человеческий вид и инсталируется на авто.Цена вопроса 170 рэ трос от 10-ки,все остальное було в гараже...и за кой хрен платить 2000 рупий? он что из платины сделан,трос оригинал...
avatar
Shikov
4 July 2011


admingizmo
По любому начинать с чистки Дроссельной Заслонки,ну можно ещё клапан ХХ. А там если не поможет,то уже шаманить с датчиком положения Д.З.
avatar
Wolfman
1 November 2011

2

Было у меня. По свежим следам напишу:
Заедание педали в начале хода. Тугой газ, ну и прочие сопутствующие проблемы.
Решил перво наперво посмотреть саму педаль. Выяснилось, что фиксатор тросика в педали газа выполнен в виде резинового грибка, который вставляется в пластиковую педаль. Соответственно шляпка грибка прорезалась немного и проскочила. Один глюк найден - трос начинал работать только когда педаль цепляла за шайбу.
Грибок и прорезь в педали показаны стрелками. Соответственно освободив под капотом трос из плена дросселя, вытянул его до конца в салон, освободив педаль, вытащил грибок подмотал изоленты и воткнул его на место в педаль.
posted image
avatar
Wolfman
1 November 2011


А в то же время пока трос был вынут из плена дросселя, я его смазал.
Для этого я просто шприцем залил 25 грамм масла в щель между оплеткой и тросом.
Делается это так: Вытаскиваешь трос на себя, шприцем вливаешь масло, оно попытается пойти через верх. В этот момент движением руки толкаю трос внутрь оплетки. Потыркав его туда-сюда, повторяю процедуру с маслом. Таким образом постепенно смажется весь тросик.
posted image
avatar
NikPa
1 November 2011


цитата:
вытащил грибок подмотал изоленты
Думаю проживёт не долго , надо радикальнее, Что то типа ""колпачёк "" из железа, либо как бы не хотелось, новый трос.
avatar
Wolfman
1 November 2011

1

Кроме того, заметил, что имеется повышенное усилие от трения витков дроссельной заслонки между собой, что сопровождалось легким скрипом. Не долго думая, ширнул шприцем остатки масла на пружину и подергал дроссель рукой туда-сюда. Ну и для самоуспокоения помазал ось педали газа.
Когда собрал все на место - был просто поражен. Такое впечатление, что добавилось 25 лошадей. Машина стала реагировать на газ гораздо лучше, просто идет за педалью.
Так что может быть, если вы не можете разобраться с машиной, хотя всё уже помыли-почистили - попробуйте проверить эти узлы. Вдруг собака там порылась.
avatar
Wolfman
1 November 2011


цитата:
Думаю проживёт не долго  , надо радикальнее, Что то типа ""колпачёк "" из железа, либо как бы не хотелось, новый трос.

Это надо перепрессовывать бобышку на тросе. Я делал на скорую руку вечером на работе. В принципе есть мысль про медный колпачек, ну это уже когда выскочит опять -чтобы в выходной поковыряться.
avatar
Shadow1987
9 November 2011


Люди добрые, подскажите пожалуйста! У меня ФФ1, сегодня ехал на работу и произошел трабл с педалью газа. До этого было как, педаль газа была жесткой, сегодня ехал и она резко провалилась но провалилась в каком смысле, она больше не жесткая а через чур чувствительная и мягкая я практически держу ногу на весу чтоб на нее сильно не надавить, а так едет так же как и ездила обороты набирает нормально только теперь газует как бешеная.
avatar
iNemcev
5 December 2011


Вот думаю как заколхозить.. 2к за тросик - это как-то перебор... хоть бери покупай от велика и ставь)
avatar
milavas
26 January 2012


Прочитал ваши посты...
У вас я так понимаю, заедает в самом начале педалька.. У меня все в точности до наоборот.
То есть заедает при нажатии в пол. Проявилосб в морозы. То есть если машина стоит в -25С и если не заводить её, а просто на педаль газа в пол нажать, то она залипает в самом низу.
Или допустим по трассе идешь на обгон, жмешь в полик, обогнал, отпустил-а она не реагирует и прет себе дальше. Сцепу выжимаешь- обороты до 60 тыс поднимаются...

Вот вопрос, где что может заедать? Либо дроссель, либо тросик?
Предположу что дроссель? Если не давить в пол, то машина нормально работает.
Как устранить проблему?
avatar
шурец
12 February 2012


avatar
шурец:

avatar
Andrey2106:

шурец
Объяснять не нужно 100% дроссель) у меня пару лет назад тоже было..но я сразу отыскал причину

с момента последнего моего поста в данной теме ничего ни с дросилем, ни еще либо с чем не делал. погонял газ в ол-отпустил-в пол. фсё! больше с того раза не заедает

с наступлением морозов снова стала подклинивать педалька
брызгнул вдшкой-заработала нормально
Скрытый текст
avatar
milavas
6 March 2012


шурец
С прошествием холодов дроссель стал работать нормально...
Но все равн летом предполагаю его разобрать и смазать.
Вопрос по поводу вэдэшки... Сколько не читаю форум, она как панацея тут для всех...
Никто никогда не думал что Вэдэшка расстворяет и вымывает густую смазку вроде литола и др.?
А сама вэдэшка смазкой не является... То есть побрызгал,вымыл смазку и все... Через какое то время совсем все без смазки работает...
avatar
шурец
6 March 2012


milavas
тут вд-шка, как в армии мазь вишневского
вот и хорошо, что растворила, потому что родныя смазка превратилась в камень
Kolpinski
22 March 2012


Господа, может кто знает реально ли купить пружинку заслонки отдельно. Действительно причина "слабой" педали газа связана с поломкой одного из "хвостиков" круглой натягивающей пружинки, установленной вокруг тела заслонки. На вид абсолютно обыкновенная, неужели отдельно не купить? Как-то не комильфо ради такой мелочи всю заслонку менять. Если она меняется отдельно, подскажите как проводить подобные ремонтные работы.
Kolpinski
26 March 2012


Прошу помощи, все та же пружинка намотанная вокруг корпуса дроссельной заслонки двигла Duratec 1.6. Отвалился один хвостик, я разогнул порядка 2-3 см и загнул новый, но к сожалению, теперь, видимо, что-то стало заедать и иногда не дает заслонке вернуться в закрытое положение - обороты не падают - только после очередного нажатия-щелчка на педаль газа. Очень нужна эта пружинка, сделать самому не получается, а менять из-за этого полностью заслонку не вариант.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up