Топливная система дизельного двигателя



Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
ТНВД, форсунки, Common Rail, топливная система, свечи накаливания

avatar
MoQSD
29 January 2009

Топливная система дизельного двигателя
530,4K
views
236
members
1,5K
posts

Михаил-Тосно
20 June 2011


Анатолиййцу
ты видел эти отложения???откуда такая уверенность что она забита?какие ошибки по диагностики?
Анатолиййцу
20 June 2011


промывал клапан на насосе ультразвуковой ванне, сказали так, и машина с зимы колом стала.
avatar
миха-фокусник
20 June 2011


Анатолиййцу
система забиться парафином не может по определению(когда тепло)поверь мне как человеку работающему с диз.топливом много лет.отложения могут быть разные но только не парафин. беги от этих "грамотеев". дистилянты нефти могут быть, но вероятность 5-10%.посмотри сам что там,а лучше сфотай и выложи, а потом посмотрим и посоветуем(если сможем)
Анатолиййцу
20 June 2011


залил в конце ноября бак соляры(левока) как оказалась летняя. стукнули морозы не завелась( до этого -25 без проблем) на фильтр вылил ведра горячей воды завелась сразу 5 мин заглохла. думал вода, поменял фильтр сразу схватила 5 мин заглохла (со шланга подачи текло как молоко) в канистре была не долитая солярка мутная, а снизу литров 5 не просвечивалось даж на лампочку. мороз спал стала заводиться но глохла через 5км потом заводилась. с каждым разом все меньше работала, а потом вовсе заведешь-заглохнет тока на больших оборотах работает(не тянет, троит, но не коптит,)
Анатолиййцу
20 June 2011


на холостых то работает то нет.
avatar
миха-фокусник
21 June 2011


Анатолиййцу
всё просто. поменяй соляру. иначе придёт крындец тнвд( без топлива умрёт моментально)
Анатолиййцу
21 June 2011


а форсунки не могли забиться?
avatar
миха-фокусник
21 June 2011


Анатолиййцу
неа
Анатолиййцу
21 June 2011


т.е. слить саляру, поменять фильтр, поставить клапан , залить новой и должна работать нормально?
Михаил-Тосно
21 June 2011


Анатолиййцу
смени сначала салярку с фильтром...и посмотри результат
думаю что все оки будет!
avatar
миха-фокусник
21 June 2011


Анатолиййцу
Михаил-Тосно прав
karat
21 June 2011


цитата:
т.е. слить саляру, поменять фильтр, поставить клапан , залить новой и должна работать нормально?
Ты че издеваешься?
Анатолиййцу
22 June 2011


цитата:
Ты че издеваешься?   

а че не так?
avatar
Keva
24 June 2011


Никто не сталкивался с такой проблемой. Когда уровень соляры в баке приближается к четверти машина глохнет и стартером не заводится, только с веревки. Заведешь с веревки опять едет, заправляешся и ездишь.
avatar
SilentSmart
24 June 2011


Может датчик врёт. Когда показывает четверть - там уже на дне?
avatar
Keva
24 June 2011


SilentSmart
Не по расчетам уровень и должен быть такой, после того какзаглохнет с веревки то заводится и едет.
Михаил-Тосно
24 June 2011


Keva
странно как то...а если больше 1\4 то заводится со стартера???не понятно...будем думать
karat
24 June 2011


Keva
SilentSmart
Не с датчиком по другому.У меня как то было(уже где то отписывал),когда баловался левой солярой(удивительно почему ?).Залил полный бак,поехал.Через время т.е. несколько км. стрелка падает до ноля(т.е. в баке вроде пусто),так и еду.Где то через 50-100 км.машина начинает дергать и серьезно,вплоть до останова движка(было и так).Но заводилась сразу,на х.х.работает нормально,но не едит .Постоишь немного(один раз пришлось стоять минут десять,это максимум),только стрелка пошла на максимум,все становится на свои места .И самое главное это только при полном баке,и как только ушел от левой соляры(через бак )проблема вообще ушла ,и не возвращалась
avatar
Keva
24 June 2011


Михаил-Тосно
завтра возможно поеду бак почищу. Один нюанс, я ломал горловину может чего в бак попало. Сегодня еще тосол побежал
Анатолиййцу
24 June 2011

2

вскрывай бак, у меня была такая же хрень 1/4 глохнет. попал кусочек листики 0,5 см2 когда уровень ниже, в баке стоит насос подачи с таком как ведерке литровом когда засасывает топливо закрываем клапан забора, а когда постоит заводиться, и по обратке выгоняет саляру из ведерка машина глохнет. я так на 3 комп диагностики возил.пока сам бак не открыл.
Михаил-Тосно
27 June 2011


Keva
попробуй и правда бак почисти!
ANGELx
29 June 2011


Всем привет, ситуация такая, Форд Фокус 1.9 тди 2003г.в., не работает первая форсунка, вообще как мёртвая, форсунку снимали, проверяли на стенде, работает нормально, давление всё есть, ставим на авто, а там не работает... ???
avatar
Grigory2008
29 June 2011


Может стоит поменять с соседней? исключить вариант, что проблема не в самой форсунке, а в блоке и цепи, которые ей управляют?
karat
29 June 2011


цитата:
Форд Фокус 1.9 тди 2003г.в
Простите,но докопаюсь к словам.Разве такой двигун есть?
avatar
pfyelf73
29 June 2011


На фокусах в 2003г. был мотор 1,8L Diesel (75 л.с./90 л.с.) ТНВД распределительного типа (Форсункой управляет ТНВД). Если "нет импульса" означает, что не работает первый цилиндр, то может быть сам ТНВД, топливопровод, компрессия в цилиндре, при условии что форсунка исправна. Если же при исправной форсунке не происходит впрыск, то ТНВД или топливопровод...
Анатолиййцу
29 June 2011


[QUOTE][QUOTE]
залил в конце ноября бак соляры(левока) как оказалась летняя. стукнули морозы не завелась( до этого -25 без проблем) на фильтр вылил ведра горячей воды завелась сразу 5 мин заглохла. думал вода, поменял фильтр сразу схватила 5 мин заглохла (со шланга подачи текло как молоко) в канистре была не долитая солярка мутная, а снизу литров 5 не просвечивалось даж на лампочку. мороз спал стала заводиться но глохла через 5км потом заводилась. с каждым разом все меньше работала, а потом вовсе заведешь-заглохнет тока на больших оборотах работает(не тянет, троит, но не коптит,)[/QUOTE]
все промыл клапан , заменил фильтр и соляру-машина огонь но вот горит лампочка в виде распыляющей форсунки, в книжке написано электронная система впрыскивания из за чего такая хрень может быть??.
ANGELx
30 June 2011


твнд и топливопровод проверяли, всё работает,
avatar
pfyelf73
30 June 2011


Ну, и сами тогда подумайте, если всё проверили, всё хорошо, а форсунка не работает, то так не бывает... Если поменять форсунки местами, то станет ясно в какую сторону искать...
Rotkiv
11 July 2011


Анатолиййцу
Попробуй сбросить ошибку, может от предыдущих злоключений осталась.
andreyg3103
16 July 2011

-1

Всем доброй ночи!
Несколько раз сталкивался с такой проблемой как прокачка топливной системы после проведения т.о. в ньюйорк моторс москва . машина иногда глохла. ехала еле-еле,
в связи с этим появилась мысль установить дополнительно подкачивающий насос. погружной в топл. бак. или сделав. врезку между топливным баком и фильтром.
подкиньте идеи оптимального решения этой проблемы.какие сложности возможны и как на него может отреагировать бортовой компьютер.
может кто пытался сделать .чтонидь подобное. если не сложно.то хотелось увидеть результат.
двигль. 1,8duratorg

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up