Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
Первым делом именно об этом подумал . Сразу же посмотрел - более половины .
Спросил в профильной теме, но она мертвая уже которую неделю, подскажите насчет прокладки, сегодня сказали что едет сам корпус салонного фильтра, а вот прокладки в комплекте нету, что за прокладка и между чем она?
Можно ли обойтись без нее?
Achilles87
Собственно ты и сам все знаешь. Зачем тебе советы? Провода греются- не есть гуд. Не разу не видел, как машины сгорали из-за короткого в проводке? Тебе видимо от ТАЗа какого то провода воткнули. Лень было бежать в магаз за номальной проводкой твоим горе-слесарям.
По поводу датчика. Он мог быть и причиной перегрева ДВС, и может влиять на запуск двигателя. Так как мозги для изготовления смеси анализируют много анных. В том числе и температуру двигателя. Датчик стоит около 350 руб. Поменяй и поделись впечатлениями.
алекс2510
Это ты к чему написал? Пробка есть, в теме все описано. Пусть заливная. Если через неё можно маслоотсосом выкачать масло ИМХО она же и сливная. В чем проблема то? И вообще я никого ни о чем не спрашивал) На коробке МТХ Есть 2 пробки. И сливная и заливная.
mitre-rs
Долей до полной. Возможно просто жидкость при торможении плещется и вызывает сработку датчика о нехватке ТЖижи. По мере выработки колодок жидкость уходит, заполняя тормозные цилиндры. Не парься с АБС и контурами системы. Начни с простого) Долей DOT4! Я долил-проблема прошла. Когда поменял колодки-тормозуха вытекла из бачка обратно.
andvn
С открученой пробкой это хорошая идея) Только если на яме в гараже. а если на подъемнике- то проблематично.
setwolk
Можно без прокладки. Ни у кого прокладок не видел. Главное правильной стороной фильтрующий блок вприндюрить и не помять его при установке) Не парься) Первый раз глянешь-все понятно будет. Лучше темку читкани, как его менять. Это действительно гемор)
Привет, народу ))) Подскажите плиз. Только завожу машину и через пять мин температура сильно поднимается и машина чуть ли не "закипает". В чем может быть проблема??? Пасип.
ArtMoscow
Термостат скорей всего.
Я тоже так думаю. А самому реально его заменить?
milavas
На сколько я понимаю под фильтрующим блоком вы имеете ввиду сам фильтр?
Ну просто надо отгибать по сильнее, черную крышку, которая около дворников и все, а лучше вапще снять...Или вы имеете ввиду сам корпус под фильтр?
ArtMoscow
Реально, прямые руки, яма или подъемник, на крайняк эстакада и все...
milavas
16 June 2011
setwolkЕсли речь идет уплотнителе корпуса салонного фильтра, то без него будет проблематично. А что мешает заказать его? он стоит 190 руб. Даже колхозить ничего не надо. Если не охота ждать, посадите на герметик строительный силиконовый. Иначе теряется смысл фильра. Будет засасывать грязный воздух в салон все равно.
Выглядит это примерно так
Всем добрый день! пожалуйста помогите решить проблему: после установки нового АКБ машина стала иногда глохнуть (отрубает электричество), все гаснет стартер не крутит, потом через минут 5 все включается и заводится.
и главное сбрасываются настройки, будто клеммы опять снимал...
может клемы надо затянуть
Sersarik
Проверьте котакты на клеммах. Провода. Может где плохой контакт.
Второй вариант-некачественный АКБ. Если есть возможность, попробуйте поставить альтернативный АКБ. Проверьте дату выпуска АКБ. Какая марка и какой пусковой ток? Брак -частое явление дешевых аккумуляторов.
Есть момент, что при отключении АКБ сбрасывается статистика двигателя, но на запуск и скачки напряжения она не влияют.
тоже грешу на клеммы, надо бы проверить, хотя помню что закручивал плотно
всем привет, не могу найти книгу по ФФ1, подойдет ли мне книга по ФФ2 -или в них все разное совсем?
pentakl
16 June 2011
masterFТочно неподойдёт! Если ненайти, то можно на треккере скачать.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=557634
pentakl ссылку можешь кинуть где скачать??? спасибо заранее
pentakl
извини сразу ссылку внизу не заметил =)
блин явно проблема не в клеммах - проверил - все затянуто. придется ехать в сервис проводку смотреть...
Sersarik
а какой Акк ??? и проверял ли ты его при покупке-может он старый и плотность мала, поэтому защита отрубает всё.
у меня такое было на старом акке вырубалось все, поменял акк ( BOSCH 71Ач 600 ток пуска)-все норм стало!
masterF
при покупке как поставил - сразу проверил прибором специальным
так все-равно наверно не в нем дело, во время езды машина питается же от генератора??или я не прав?
masterF
а как у тебя вырубалось??
ты прав, проверь еще нормальное ли выдает напряжение гена, у меня щетки на гене еще тогда сточились и заряд не шел на акк, поэтому я посадил в 0 старый, при покупке нового акка проверили заряд с гены, он был не стабтильный -сказали гену проверь иначе акк с гарантии снимем, проверил-так и есть щетки сточились в гене-за замену щеток отдал 2000р
возможность померить будет только в сервисе. посмотрим что они скажут. отпишусь потом
Sersarik:
|
машина стала иногда глохнуть (отрубает электричество), все гаснет стартер не крутит, потом через минут 5 все включается и заводится. |
Была такая беда, правда на "Тазике". Сначала электроника оживала после 2-3 включений зажигания, а потом сдохла в самый неподходящий момент посреди дороги. Повезло, что был с товарищем - он включал зажигание, а я дергал всевозможные провода. Таким способом в результате обнаружили два обгоревших контакта под монтажным блоком (блок предохранителей в моторном отсеке). На другом Тазике (точно не помню в чем была проблема) даже с тестером искал, цепи прозванивал, а оказалось, что нет "массы". Почистил наждачкой и все заработало.
Achilles87Недавно менял насос и сетку. Старый насос разобрал "от нечего делать". Обнаружил очень большую выроботку на контактах якоря. Мой пробег - 160т, но проблема была и прошлым летом, правда, до насоса я тогда не добрался, т.к. грешил не на него.
http://media.ffclub.ru/up126103-_________007.jpgС вентиляторами тоже есть проблема. В сервисе (официальном) рекомендовали заменить блок вентиляторов, хотя где-то на форуме читал, что можно разобрать, почистить и смазать. Хочу попробовать такой вариант. Кстати, вентилятор подходит от 10-ки.
Можно ли по номеру запчасти узнать оригинал это или нет?