Добрый день.
Как вам новый Citroen C4 ?
По моему этот француз ничего получился, выглядит довольно стильно и презентабельно. Салон тоже имеет свою индивидуальность.
Мне последние Ситро нравятся больше, чем предыдущее поколение С5 и теперь этот С4. ИМХО меньше вычурности, больше солидности. Ближе к немецкому автопрому я бы сказал.
weberНемецкий автопром в массе своей прост и аскетичен.Ситроен же на сегодня,по моему мнению,является эталоном красоты,стиля и комфорта.Но ФФ не очень далеко ушел от него.
мирумир:
|
weber Немецкий автопром в массе своей прост и аскетичен. |
"Все нужное - не сложно, а сложное - не нужно" процитировал в одном интервью свою любимую поговорку М.Калашников.
Weber:
|
мирумир:
| weber Немецкий автопром в массе своей прост и аскетичен. |
"Все нужное - не сложно, а сложное - не нужно" процитировал в одном интервью свою любимую поговорку М.Калашников. |
Здесь речь идет не о машине,убивающей людей при любых погодных условиях.
А купе будет вообще или повторится история с третьим фокусом?
Старый С4 трёхдверка очень нравился...
Видел живьем С4, человек в ГАИ ставил на учет ...
Смотрится большим, почему-то первая мысль была- жирный бегемот...
ситроен перестал быть самим собой...
Руль у С4 в реале еще лучше - внизу перфорированная кожа, а остальная часть отделана мягчайшей кожей. Отделка лучше чем в ФФ3, подлокотники отделаны кожей - не пачкаются. Посадка удобней, обзор лучше. Кресла - просто песня - сплав кожи молодого дермантина, алькантары и сетчатой ткани. Багажник существенно больше (400 л) и удобней - есть зарядка и фонарик. Но есть одно маленькое но - коробка автомат - модернизированная AL4. Менеджер говорит, что на холодную уже не пинается. Но испытывать это на себе? Правда, есть бонус - трехлетняя гарантия или 100 тыс. км. Максимальная комплектация, где есть все кроме ксенона стоит 750 тыс. К тому же есть программа Ситроен Финанс - это машина в кредит. По ней стоимость где-то 710 тыс. и процент по кредиту около 13.
Огромный выбор движков и коробок: так и хочется встать в очередь за супермощным движком 1,6!
В этом плане Ситроен всегда меня удивлял. Почему нет выбора??? Или они считают, что этот движок самый популярный?
-tonio-
В качестве купе будет предлагаться DS4, C4 так и останется с этим кузовом.
Плюсы:
По салону - качество материалов, внешний вид, удобство на высоте. Багажник - отличный, лучший среди хэтчей гольф-класса (408 литров, при том что в нише лежит полноразмерная запаска и никакого пенопласта). На ходу - плавность хода и шумоизоляция на 5. Вообще комфортный авто.
Цена. Tendance на палке со всеми опциями (кроме навигации) дешевле аналогичного FF3 Trend Sport 1.6 c теми же допами тыщ на 30-40, правда в С4 нет ESP даже за доплату(!), ну и литья тоже...
Минусы:
1) комплектации: отсутствие ESP на палке, единственный двигатель, примитивный 4-ступенчатый автомат;
2) по рулежке судя по всему уступает Фокусу (за тест-драйв конечно не понял, но в зарубежных тестах пишут так).
Добавлю к своему последнему посту: интерьер и экстерьер вполне интересный. Если бы были движки под 150-160 лошадок, то наверно рассматривал, как конурента ФФ3.
Французы из Ситроена (в отличие от Пежо) в последнее время симпотные машины рисуют.
Согласен насчет двигателя. Каким бы его современным и динамичным не расписывали, пересаживаться с тех же родных фокусовских 125 л.с. на 120 л.с. смысла нет.
Но внешность нового С4 как минимум не вызывает равнодушия.
Личное мое мнение, что спереди новый С4 поинтереснее, чем ФФ3:
более стремительный, гармоничный и даже мужской что-ли.
Одним словом, машинка впала в душу
Отличный автомобиль, салон очень понравился.
Несколько дней назад вплотную познакомился с обновленным С4. Коллега по работе купил, ходили смотреть... двигатель 1.6АТ, максимальная комплектация. Неплохая машинка, довольно комфортная, но не без недостатков...
Скажу честно, это первая машина С-класса, в которой я обнаружил массажное
кресло водителя (даже у меня в Mondeo такого нет). Двери закрываются с мягким, приятным звуком. Еще прикольная опция - возможность регулировки цветовой гаммы панели приборов и выбора звукового сигнала указателей поворота.
Однако, по мелочи недостатков набирается прилично... я довольно
придирчив к деталям и внимательно осматриваю все в машинах. Итак: обратное
сечение рулевого колеса (само по себе сечение стандартное, "каплевидное", но
вот повернуто почему-то в другую сторону, на это сразу обращаешь внимание как только берешься за руль), дубовый пластик на ВСЕХ дверях,
слабая энерговооруженность машины с мотором 1.6 и АКПП, крышка бардачка в открытом состоянии упирается в ноги пассажира, псевдо-шторки на передних дверях (ну не нравится мне этот дизайнерский элемент, как в ВАЗ 2101), в отсутствии навигационной системы заглушка на дисплее магнитолы выглядит откровенно убого...
Фокусник Данилин
1 November 2011
не пишите откровенный бред, на тему "своей придирчивости"
руль отличный. хотя и своеобраный немного. но если привыкли сардельку в руках держать - вперед, критикуем-с))
русским языком владею...но долго думал, что за шторки...доперло)) причем тут дизайнерский элемент?)))
эти треугольники у зеркал - ОТЛИЧНО помогают при маневрировании, ничего не загораживая, хотя если бы эта часть стекла опускалась, было бы неплохо, но походу стекло бы не влезло в дверь при поускании)) идиотско этот элемент на той же астре сделан - треугольнички стекол есть, НО в них ничерта не видно, поскольку стойка там все закрывает внутренняя, точнее ее отделка.
такому "дубовому" пластику позавидует любой недубовый. подклокотник в дверях мягкий. остальное - качественная шагрень, пусть жесткая. но не возникает никакого дискомфорта или ощущения дешевизны, которое не в обиду будет сказано есть даже в мондео, коли его с тем же пассатом сравнить (предыдущим). новый пассат...так вообще имхо погремушка в просто комплектации.
вы крышку бардачка в фокусе третьем похоже не открывали)) вот там она не то что упирается - ее открыть нельзя, коли пасажира не отодвинуть макисмально и не опустить его сидуху, заставив выпрямить ноги))
все отлично с бардачкам, коли не сидеть в упор к торпеде.
про энерговооруженность автомата не буду говорить) я на ручке. поэтому доволен)
советую всем - даже не сомтрите в сторону ситроена!) машина ужасная, медленная, валкая и т.д. и т.п.
надо верить СМИ и переписанным оттуда "отзывам")) и покупать, то что втюхивают активнее))
ps сам ездил на фокусе втором. очень был доволен. теперь ситровод...и доволен...как бы вам сказать...очень доволен! но видать оттого непридирчив)))
Dima777
1 November 2011
Фокусник Данилин:
|
не пишите откровенный бред, на тему "своей придирчивости" руль отличный. хотя и своеобраный немного. но если привыкли сардельку в руках держать - вперед, критикуем-с)) русским языком владею...но долго думал, что за шторки...доперло)) причем тут дизайнерский элемент?))) эти треугольники у зеркал - ОТЛИЧНО помогают при маневрировании, ничего не загораживая, хотя если бы эта часть стекла опускалась, было бы неплохо, но походу стекло бы не влезло в дверь при поускании)) идиотско этот элемент на той же астре сделан - треугольнички стекол есть, НО в них ничерта не видно, поскольку стойка там все закрывает внутренняя, точнее ее отделка. такому "дубовому" пластику позавидует любой недубовый. подклокотник в дверях мягкий. остальное - качественная шагрень, пусть жесткая. но не возникает никакого дискомфорта или ощущения дешевизны, которое не в обиду будет сказано есть даже в мондео, коли его с тем же пассатом сравнить (предыдущим). новый пассат...так вообще имхо погремушка в просто комплектации. вы крышку бардачка в фокусе третьем похоже не открывали)) вот там она не то что упирается - ее открыть нельзя, коли пасажира не отодвинуть макисмально и не опустить его сидуху, заставив выпрямить ноги)) все отлично с бардачкам, коли не сидеть в упор к торпеде. про энерговооруженность автомата не буду говорить) я на ручке. поэтому доволен) советую всем - даже не сомтрите в сторону ситроена!) машина ужасная, медленная, валкая и т.д. и т.п. надо верить СМИ и переписанным оттуда "отзывам")) и покупать, то что втюхивают активнее)) ps сам ездил на фокусе втором. очень был доволен. теперь ситровод...и доволен...как бы вам сказать...очень доволен! но видать оттого непридирчив))) |
похоже, с конструктивными аргументами у Вас слабо )
если по порядку:
- зачем на парковке треугольнички у зеркал? В сами зеркала надо смотреть, а не в форточки, вы же не у края пропасти на горном серпантине паркуетесь?
- пластик... на основании чего вывод о том что
"такому "дубовому" пластику позавидует любой недубовый"??? По качеству? Отнюдь. Оно (качество) не выше чем чем на японской погремушке Lancer X. Просто фактура пластмассы более современная, вот и все
Насчет остальной отделки у меня только позитивные эмоции, на передней панели пластик отличный!
- насчет ФФ3 согласен, там места в салоне меньше. Но проблему крышки бардачка С4 это не решает, не так ли? Рекомендация отодвинуть подальше сидушку подойдет, увы, не всем пассажирам.
- Ручка или автомат - вопрос "религиозный", в зависимости от индивидуальных предпочтений
P.S. Прежде чем писать про бред в высказываниях других, хотя бы секундочку подумайте над своими. Искренне желаю приятных поездок, и чтобы машинка приносила только удовольствие!
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..Комментарий: не обязательно цитировать полностью предыдущее сообщение в теме, достаточно указать ник автора в начале ответа |
index_svg
5 November 2011
цитата: |
новый пассат...так вообще имхо погремушка в просто комплектации |
по сути, ответ на поверхности, это скорость потери цены, т.е. цена трехлетней машины на рынке. увы и ах. Это реальность, это рынок, деньги без эмоций. Осетры вообще и С4 в частности падают быстро.