Хотелось бы для себя понять, есть ли интерес к такому варианту со стороны наших форумчан. Я точно знаю, что он есть и я абсолютно уверен что многие задумались о дизеле после пробной поездки на нем. Но в данный момент такая комбинация из мотора и комлектации недоступна. Заказали бы Вы такую, если бы она была бы доступна, спасибо.
Да, исходим из того, что доплата по сравнению с 2.0 Powershift бензином составляет 86 тысяч рублей (кажется).
Заказали бы вы автомобиль в комплектации Титаниум с дизельным двигателем? |
Да, седан | | 82 | 13,3% |
Да, хэтчбек | | 133 | 21,6% |
Да, универсал | | 220 | 35,8% |
Да, пока не знаю какой кузов | | 33 | 5,4% |
Нет | | 147 | 23,9% |
Total 615 votes, last 25 August 2017.
Андрей1
5 June 2011
Дизель PowerShift в комплектации Титаниум
вот не понимаю. Почему сравнивают ТУРБО дизель и просто бензин? Понятно, что дизель лучше за счёт турбины.
Давайте сравнивать сравнимое, т.е. ТУРБО дизель и ТУРБО бензин. Или просто дизель с просто бензином тогда.
цитата: |
Самое большое отличие, он практически не чувствителен к нагрузке, хоть один едешь, хоть с полным салоном и груженый, особенно заметно на трассе при обгонах. |
вотттттттттттт
именно вот этого я жду от дизеля и больше ничего
PeterPeter
10 June 2011
2
кто ездит постоянно с полной нагрузкой? никто
кто ездит постоянно с прицепом? никто
Дизель так популярен в плане болтологии здесь только потому, что у Форда бензиновые движки из прошлого века и дизель едет хоть как-то. Были бы ЭкоБусты, на дизель за такие деньги никто даже и не посмотрел бы.
Брал бы Мондео, однозначно дизель- он в цену бензина 163 л.с., вот это нормально.
Buster:
|
Anikiy не понимаю Ваших расчетов, если учитывать цены на ТО, то да - будет больше, но и при продаже машины дизель будет стоить дороже... |
Сходи в ветку трактористов, почитай как дизель продавать. Это все-равно, что машину с ГБО продать. Народ как от чумы бежит. Хотя, конечно, это все стереотипы, и я с этим согласен.
Но то, что при продаже дизель будет дороже и не надейтесь
PeterPeter:
|
вот не понимаю. Почему сравнивают ТУРБО дизель и просто бензин? Понятно, что дизель лучше за счёт турбины. Давайте сравнивать сравнимое, т.е. ТУРБО дизель и ТУРБО бензин. Или просто дизель с просто бензином тогда. |
турбобензин будет потреблять НАМНОГО больше
у каждой машины есть свой покупатель , и у бензина и у дизеля
что то думаю что на них цена тоже не была бы гуманной
на гольфе потребляет 8,6 по городским пробкам
alexey_s:
|
PeterPeter:
| вот не понимаю. Почему сравнивают ТУРБО дизель и просто бензин? Понятно, что дизель лучше за счёт турбины. Давайте сравнивать сравнимое, т.е. ТУРБО дизель и ТУРБО бензин. Или просто дизель с просто бензином тогда. |
турбобензин будет потреблять НАМНОГО больше |
Эта чушь даже не смешна. Можете почитать апрельский "За рублем" с их сравнительным тестам дизеля, гибрида, и фольцовского TSI. Сильно удивитесь.
Anikiy
Категорически не согласен, может быть это касается фокуса, но дизельные тойоты раскупают куда быстрее бензина.
Anikiy
Зачем мне что-то читать? я сам видел цифры на тест-драйвовых надувных мандеве, супербе, а4 и с5 1,6т
цитата: |
цифры на тест-драйвовых надувных |
а мне кажется на таких машинах ваще нельзя ориентироваться на расход ?
эксплуатация совершенно разнонаправленная , и цфиры всегда оооооооооочень далеки от реальноси
Daiver:
|
Anikiy Категорически не согласен, может быть это касается фокуса, но дизельные тойоты раскупают куда быстрее бензина. |
корол, камри и авенсисов на дизеле в России нет вообще.
alexey_s:
|
Anikiy Зачем мне что-то читать? я сам видел цифры на тест-драйвовых надувных мандеве, супербе, а4 и с5 1,6т |
Я вам на тестдрайвовских за 30-ку могу загнать. Но на СВОЕЙ машине так ездить НИКТО не будет.
alexey_s
10 June 2011
Anikiyвот именно, никто не будет так ездить на своих автомобилях, что б сравниться с динамикой с дизелем.. что б угнаться на 2л за 2л дизелем крутить нужно от 5 и выше.. многие так ездеют? единицы.. а у дизеля это рабочий режим 2-3,5 тыс.
кстати, почитай, например
http://www.passat-club.ru/forum/threads/19...%ED%E7%E8%ED%E0или
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2055я так понимаю, 15л - нормальный средний расход...
P.S. Эгей!!! Холивар!!!))
P.P.S. Съездил заправился - 23-70, 95 - 26-70.
alexey_s
Чтобы нормально ездить на 2 литра фокусе (да и на мондео) да и вообще не обычном бензике его по любому надо крутить.
К примеру, я вообще не понимаю как можно называть "крутежкой" 3000-4000 оборотов, для меня 5000 нормальный режим, до отсечки крутежка - только так и езжу.
цитата: |
вот не понимаю. Почему сравнивают ТУРБО дизель и просто бензин? |
мож потому что турбобенз не поставляют?? и сравнивают с наиболее близким по объему и мощности??? был бы турбо бенз сравнили бы...
Что тут спорить? Дизель порвет и турбобензинку и не турбо сопоставимой мощности.
По-крайней мере, 170 л.с. турбо отдыхают. Дизель же 150 л.с. Так же катался на Гольфе 1.4 122 л.с. - по ощущениям вообще не едет. Хотя у него и заявлено 9,5 с до 100 км/ч. У дизеля 10 с копейками, но по ощущениям это 8 с. В городе с трудом удерживаешь скорость в пределах 80 км/ч. И все это при оборотах в пределах 2500. Разгон с места не очень быстрый, обычно приходится догонять поток. Хотя может это просто такая настройка двигатель-КПП.
В общем, подводя итог - дизель выбираю не ради экономии, а ради удобной динамики. Да и в повседневной жизни он очень удобен - бака в городе хватает на 550-600 км, по трассе - на 1000.
Laguna3
только не надо свой опыт за истину в последней инстанции выдавать.
Пример лагуны с ее турбобензинкой 170 сил не показателен– неудачный мотор.
Гораздо корректнее сравнить ваш турбодизель с ВАГ овским 1.8 152 .Совсем другой расклад!
sintesi
Я могу сравнить еще с одним неудачным двигателем - 170 сильным двухлитровиком, который ставят на VW Tiguan. Тоже не едет. Но жрет очень не хило - 11-12 л по трассе (120-140 км/ч). Мне понравился один двигатель - СААБовский. 175 л.с., но едет. Отлично идет за педалью.
И еще. Какой расклад? Сравнивать ДСГ с классическим автоматом? Или механику с автоматом? Ответ будет заведомо известным.
Проедьтесь на современном двухлитровом турбодизеле, когда на оборотах 1500-2000 легко штурмуешь приличные горки и бензин перестанет для вас существовать.
зачем сравнивать неудачные двигатели?! Я привел вам пример удачного бензинового двигателя против удачного турбодизеля одной примерно категории по силам. И поверьте мне— в горки он отлично залетает на 2000 оборотах. Так же как и на 5000, в отличие от дизеля. Это если вдруг надо абстрагироваться от автоматов и прочих дсг...т.е. на мешалке у дизеля , вообще, нет шансов.
Катался на Шкоде 1,8 турбо бензинка,DSG,152 лошадки и на фокусе дизельном-небо и земля,если честно.Шкода пуляет просто(ну в разумных пределах,естественно),дизельный фуфик просто нормально едет.И расход по компу на шкоде где-то 8 литров получался.Вот вам пример турбобензина и турбодизеля.Однозначно взял-бы шкоду с таким мотором и коробкой(чудо как хороша,про надёжность ничего не могу сказать),но пока не собираюсь продавать форда.Всё субъективно и не претендует на истину))
Dusha
12 June 2011
no-name
спавнивали с ФФ3-2.0-140 дизелем или с ФФ2-1.8-115 ?
Со вторым фокусом на дизеле,естественно.
no-nameа, ну так это сравнение не очень корректно...
152 силы бенз и 115 сил дизель
no-name
про надежности коробки ДСГ - ваговской в частности есть как удачные, так и неудачные примеры. 1. едет - действительно едет и очень неплохо.
Собрал под себя! Одно могу сказать - дороговато...
Ваш автомобиль
Ford Focus III (седан - Trend Sport - дизельный 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
829 500 руб
$29 848,11
Выбранные опции
Moondust Silver металлик
10 000 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб
Пакет "Премиум свет"
36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет "Городской 2"
18 500 руб
- система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, задние электростеклоподъемники для Trend
Радио Пакет №7
25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб
- и форсунок стеклоомывателей
Стоимость
Полная стоимость *
927 000 руб
$33 356,48
Turbo-S
попробуйте найти альтернативу за такие же деньги ?
Stavskaya:
|
Turbo-S попробуйте найти альтернативу за такие же деньги ? |
За эти деньги можно уже купить другой класc, например, вот это
http://www.drive.ru/nissan/models/2008/tea...luse_25_v6_cvt_