в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54,1K
views
359
members
2,2K
posts

avatar
Maikl-822
7 June 2011


Барселона
пусть по VINу посмотрят или сам проверь. На форуме есть расшифровка номера
интересная модель. На Фокусах идут движки 3ЕТЕК и ДЮРАТЕК, еще американский - не помню название
Барселона
7 June 2011


milavas
Собирали автомобиль в Испании!

VIN:WFOFXXWPDF1D78703
avatar
milavas
7 June 2011


Барселона
Основные параметры авто
Идентификационный номер WF0FXXWPDF1D78703
Марка FORD
Модель Focus
Дата производства 07.2001
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Тип кузова седан
Количество дверей 4-дверный
Серийный номер 78703
Производитель и сборка
Страна происхождения Федеративная Республика Германия
Сборочный завод Valencia, Azambuja
Рынок сбыта Европа
Производитель Ford Werke AG
Адрес производителя 50725, Koeln-Niehl, Koeln-Niehl, Germany
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 13.05.1999
Адрес в сети Интернет информация отсутствует
Альтернативная расшифровка
Марка FORD
Модель Focus 1998-2005
Описание двигателя 1.6L Zetec-E EFI(90лс)
№ двигателя the data is abcent
Барселона
7 June 2011


milavas
Спасибо большое!

Буду узнавать стоимость движка!
avatar
milavas
7 June 2011


Барселона
Вот твой двигатель : 16L 16V DOHC EFI Zetec E
Сборка Германия.
Барселона
7 June 2011


milavas
Супер!!!еще раз спасибо!

А какая стоимость у него?

И где можно купить такой в питере?
avatar
milavas
7 June 2011


Барселона
А что с двигателем то? Вы его целиком что ли купить хотите? Он сгорел что ли у вас? Если целиком, то на авторазборах с доноров б/у смотреть. Новых таких нет. Сняты с произвоства. А по зп частям если покупат, то дешевле новый Фокус III купить будет.
Барселона
7 June 2011


milavas

Провернуло вкладыши и все застучало...вообщем ужас!

Вот и думаю купить б\у двигатель целиком!

вроде цена на них около 30тыс.руб!
avatar
milavas
7 June 2011


Барселона
Ты полностью права. Да, дешевле всего с донора поставить движок. В личку кинул недавнее предложение.
avatar
milavas
7 June 2011


Барселона

Глянь здесь
Барселона
7 June 2011


milavas
Думаю с доставкой из Москвы будет тоже самое!
так что буду искать в Питере
avatar
milavas
7 June 2011


Барселона
В Питере нашел за 56 тыс. В Москве от 20. поищи конечно. Лучше бы со свежего трупа снять его. Как правило движки с перевертышей продают. А там может что угодно с ним случится. Бери с условием что дадут гарантию мин 45 дней. Все таки не беляш покупаешь в ларьке) Да и желательно чтобы помог кто нить перед покупкой. Глянул. Удачи.
Барселона
7 June 2011


[b]milavas[

Спасибо=)
avatar
setwolk
7 June 2011


Народ, как подтягивается ручник у нас на FF?
Из салона или где?
Hollo
7 June 2011


setwolk
из салона
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Tormoza/PodtjagivaemRuchnik?v=hja
avatar
setwolk
7 June 2011


Hollo
На сколько там ключ?
avatar
setwolk
7 June 2011


Все есть, а такую важную вещь не описали...
Hollo
7 June 2011


цитата:
На сколько там ключ?


В поиске упоминается гайка М6 и 10, так-что ... какая точно
avatar
Fie52
7 June 2011


Подскажите пожалуйста
Двигатель перегревается хотя антифриз и помпа новые...
Проблема в грязном радиаторе?
Можно ли самому промыть не сливая жидкости
avatar
Maikl-822
7 June 2011


Fie52
Посмотри в этой теме "Мойка радиатора: самому или специализированная".
Я пробовал мыть керхером - он соты загибает. Лучше, я считаю, продуть сжатым воздухом.
avatar
Fie52
7 June 2011


Maikl-822
керхером пробывал(( кондей нормально холодным дуть стал... а вот двигатель греется(( соты не загнуло...
Вся проблема что фиг подлезешь(( в сервисах тоже из за этого отказываются... если не ошибаюсь внешний радиатор это как раз кондей а внутри движка...
bspbsp
7 June 2011


Добрый вечер, форумчане. Обращаюсь к вам с такой просьбой:

На днях случайно узнал, что знакомый продает ФФ1 2004 г.в. 1.6 Дюратек на цепи.

в настоящее время неисправно
1) Замок капота открывается исключительно с ОТВЕРТКИ
2) Сопливит ГУР и издает интересные звуки
3) После замены генератора на неоригинал, постоянно горит лампа недозаряда. хотя аккум заряжается хорошо.
4)В сухую погоду плохо открываются передние двери (нужно резко дергать ручку) , если на улице дождь, то замки работают отлично.
5)Убита задняя подвеска (сайленты + требуют замены пара рычагов)
6) Руль. такое ощущение что его грызли мыши)))
7) Разбит корпус левого зеркала заднего вида и само зеркало
8) одна большая црапина по двери + много мелких, которые вероятно можно лечить полировкой

Комплектация : "пирожок без никто" ГУР, водительский аирбэг. даж свеклоподъемников нет электрических.

Пробег 209 000

Вроде как кузовщина не гнилая

За все это товарищ хочет получить 190 тысяч российских денег. НО! если я соглашусь купить эту повозку, хозяин бесплатно устранит неисправности под номерами 1) 2) 3)

Подскажите, стоящая сделка? На что стоит уделить дополнительно внимание? Или подскажите адекватную (вы же разбираетесь в фокусах ) цену, для данного авто

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
avatar
Chily
7 June 2011


bspbsp
цитата:
5)Убита задняя подвеска (сайленты + требуют замены пара рычагов)

Пункт один из самых дорогостоящих и необходимых. Если делать для себя, то может потребовать очень приличных расходов и двумя рычагами и заменой сайлентов тут не отделаться.
Всё остальное издержки эксплуатации. Но при таком запущенном состоянии и скудной комплектации - цена потолочная. Да и неучтённых косяков может оказаться больше, чем перечислено.
Caramelo
7 June 2011


На двигатель Split Port хочу заказать новый генератор (ремонт не особо то и помог). Двигатель 2 литра, машина USA 2000 год, есть ли тут тема где по VIN коду могут подсказать точный код детали ? К примере на форуме Мерседеса есть такая тема. Мой VIN код 1FAFP34P7YW288144
avatar
Chily
7 June 2011


Caramelo
Тема имеется ТЫНЦ.
Код генератора 98AZ-10V346-FARM. Но можешь продублировать по ссылке для точности.
Caramelo
7 June 2011


спасибо очень оперативно
avatar
Maikl-822
7 June 2011


Fie52
Можно попробовать снять блок вентиляторов и мыть с двух сторон. Сначала хотел таким макаром помыть, но решил снимать (не сам, конечно) полностью - соты все равно править надо. Прошлым летом была такая же беда - грелся, но дело было не в бобине... - термостат умер.
avatar
Fie52
7 June 2011


Maikl-822
не термостат вроде сказали открывается нормально... вентиляторы не трудно снять)) но вот подлезть все равно проблема((даже керхер не пролезит со стороны двигателя... а может кто подскажет в НН где могут норм промыть не дорого)) а то покатался по сервисам все отказываются...да и между ними все равно не промыть(( хотя думал о варианте снять фару для промыывки))
avatar
vadim777
8 June 2011


Всем Привет! У меня такая проблема, около месяца назад у меня было замыкание на + клеме АКБ, Я все подкрутил, зачистил клемы, смазал литолом. Буквально неделю назад обнаружил на ней сильное окисление, как оказалось выгарела клема на самом АКБ, из нее сочился электролит. Иногда при запуске колбасились все стрелки..Сегодня купил и поставил новый Bosh Silver за 4100р. Через час после установки завожу ставлю на D и она глохнет! опять завожу проезжаю 100м, та же фигня! И при этом колбасит стрелки!! Что это?
avatar
setwolk
8 June 2011


Fie52
Нельзя, сам вот вчера делал себе, заехал на эстакаду в гаражах и сняли вдвоем с другом, слили весь антифриз в ведро, отсоединили все шланги, сняли радиатор, а кондей подвязали на проволку.
Потом поехали домой, в ванну и со шланга его помыли, грязи я вам скажу просто пипец. Потом я купил 2 литра колы и ей еще раз промыл, потом снова водой. Вместе с водой, после колы, вышли какие то маленькие черненькие штучки.
Потом заклеил, где у меня текло, эпоксидкой + стекловолокно. И даже уши приклеили (они у меня отпали). Приехали поставили и я машину в гаражах оставил.
Вчера забрал, считай большое 12 часов прошло и все отлично, ни где не бежит. Сэкономил рублей 5 + так как я его себе помыл, не на одной СТО так мыть не будут! А вапще новый радиатор 8 стоит оригинальный.
Так что снимайте мойте и все будет ок.
Корхером мыть надо с умом, напор по меньше сделайте, а то с дуру можно и х..й сломать, понятное дело что он соты гнет, они вапще там пальцем продавливаются...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up