Пришла пора расставаться мне с новеньким.
Раньше всех, так складываются обстоятельства. Благодаря этому вместо 10 мнений о машине будет 11 - оставшийся срок машину будет водить
Нюся. (можно почитать
ТУТ)
В силу обстоятельств мне не удалось обкатать машину со всех сторон - в лесах, в полях, на трассе. Каталась в своем обычном режиме - работа-дом-тусовки-магазины.
Объективное мнение о нем составить сложно.
Просто в силу того, что вкусы у всех разные, потребности разные.
Попытаюсь, всё ж...
Для меня автомобиль - это средство передвижения. Он должен быть в рабочем состоянии, надежен, удобен и комфортен в управлении. Стоимость, престиж, цвет, навороты и "фишки" значения не имеют. В виду того, что я практически никогда не езжу со скоростью более разрешенной ПДД, объем движка и мощность так же особой роли не играют.
Что же я получила на тест-драйв:
-- 1.6 МКПП 125 л.с. В сравнении с 1.8 МКПП 125 л.с. этот автомобиль не едет. С включенным климатом особенно. Очень НЕ понравилось, хотя для меня мощность особого значения не имеет. Пришлось временно менять привычки в управлении. Но ОЧЕНЬ понравилась легкость педали сцепления и педали газа. существенно.
-- Красный хэтч. Из-за другой, чем на дорестайле, формы боковых зеркал, я наконец-то стала видеть цвет кузова. Сами зеркала считаю неудачными, менее информативными.
-- Салон, водительское место. Понравилось ОЧЕНЬ. Эргономика великолепная. И особо отмечу шумоизоляцию. Не буду расписывать все в подробностях, но с таким комфортом даже с ручкой в пробке стоять не напряжно. Сзади не ездила, оценить не могу.
-- Многочисленные "фишки" для облегчения жизни водителя - парктроник, автосвет, голосовое управление, подсветка разноцветная, складывающиеся зеркала, круиз-контроль, климат и проч. Здесь мне особенно трудно сказать, хорошо это или нет, просто потому что я никогда не управляла машиной с подобными наворотами, привыкла обходиться своими силами и более простыми приспособлениями. Кто с этим уже хорошо знаком - ну, тому будет хорошо. Для кого третий фокус будет первым авто, возможно эти навороты сразу зададут довольно высокую планку претензий к автомобилю.
Ничего более по машинке не скажу. Вдаваться в глубокие технические подробности не буду - за меня это уже сделали более сведущие водители-тестеры.
Подробно разбирать качество материалов салона, зазоры на кузове и все прочие детали, не влияющие на ходовые качества, так же не буду.
Особенности работы стеклоочистителей и проч. - ко всему новому можно привыкнуть...
Если привести все мои впечатления к единому знаменателю, то выглядеть это будет так.
Комфортный, но неоправданно дорогой автомобиль. Для меня в нем все хорошо, кроме цены. И это решающий фактор.
Хотелось бы, конечно, для сравнения посидеть в комплектации за 499 000 - это поможет осознать адекватность или неадекватность подобной дороговизны.