Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
IRET
22 February 2008
Ford Kuga vs Nissan Qashqai
piterpen
4 June 2011
SanchesА с ченг вы взяли, что нет данных на оффсайте по объему багажника? Помоему он есть на всех сайтах, вот на одном из ОД например
http://nissan.autoprodix.ru/models/qashqai...rties.php?id=47И делаем мы вывод следующий: куга 360л-1355л, кашкай 352л-1513л.
Выходит в 5-местке у обычного кашкая меньше на 8 литров, в 2-х местке больше на 150 л преимущество у кашкая. У кашкая +2 багажник в 5-местке вообще 450 литров против 360 на куге. А вы говорите нет данных по кашкаю...
vadaleksЯ полтора года и 100 тыс км отъездил на фф2рестайл дизель 1.8TDCi (сарай).
Я вообще приверженец дизеля, но за разумные деньги. Сейчас у нас в РФ, как я писал уже, - дизелецид. А дизель + МКПП действительно сомнительное сочетание, особенно в городе
Когда я писал про обороты - имел ввиду не трассовый режим, а возможность утопить тапку в пол на той же МКПП и не глядеть на тахометр.
На фф2 у меня МКПП и было, крутить до 6 тыс не было желания, потому приходилось коситься на тахометр.
А ППП - ну да, преимущество. Для дизеля
У бенза нет таких проблем зимой. Там теплый воздух на второй минуте валит из дефлектора. Разумно говорить, что дизель без ППП (как у меня было на фф2) менее комфортен, и поставить его самому на гарантийную машину... может плохо кончиться, если он не в базе.
Опять же, в 5-7 утра зимой заводишь дизель и сразу мысль как кирпич от соседей не получить, если тарахтишь больше 3 минут. Все таки утром в тишине тарахтение это... так что ППП для дизеля и без вариантов, это не его преиммущество, а жизненная необходимость. В кашаке я положим вообще точно не знаю, заведен у меня двигун или нет, приходится на панель смотреть, на лампы.
piterpen
4 June 2011
SanchesПеречитал ваше сообщение еще раз и решил уточнить.
Вы пишете, что двигун 2л дохлый. А дизель у куги на механике быстрее на 2 доли секунды (куга 10.4 кашкай 10.6), а на вариаторе отрыв чуть больше, но ненамного
По большому счету даже 163 сильный дизель не такой уж и резвый, середнячок.
В общем оба дохлые
Считать сантиметры в базе.. а смысл? Салон у куги не длиннее чем у кашкая. Он даже менее вместим, если посмотреть объем в 2-х местном варианте, как мне кажется.
А по поводу псевдополного привода... Здесь я мало что смыслю, поэтому если напишите, почему у кашкая он псевдо, а куги - не псевдо, буду признателен, Я думал, что у всех кроссов подключаемый привод - псевдо привод. Поясните, может я чего не знаю про Кугу
Sanches
5 June 2011
piterpen
Сравнивая Кашкай и Кугу по цене, я беру максималку: т.е. для Куги это движок 2,5.
1. Отсюда и разница в динамике. Да и другие конкуренты Кашкая разгоняются быстрее (Тигуан, Колеос, Форестер и пр.).
2. Разницы в базе нет??? Попробуйте по пять раз подряд забраться на задний диван в Кугу и Кашкай и вы поймете где меньше сантиметров.
3. Псевдополный привод почти у всех кроссоверов. Тут разницы в Кашкае и Куге нет. Я про то, что а стоит ли переплачивать за клиренс и "4*4" в сравнении, например, с обычным универсалом.
P.S. Да Кашкай самый лучший авто. Меняйте его уже на свой вагончег и закончик уже пикировку!
Dar
5 June 2011
piterpen:
|
И делаем мы вывод следующий: куга 360л-1355л, кашкай 352л-1513л. Выходит в 5-местке у обычного кашкая меньше на 8 литров, в 2-х местке больше на 150 л преимущество у кашкая. У кашкая +2 багажник в 5-местке вообще 450 литров против 360 на куге. А вы говорите нет данных по кашкаю... |
Дружище! Ни чё что я так слегка фамильярно?
Вы мне сейчас напомнили статистическое бюро. Оно тоже так ловко цифирью жонглирует!
Вы чё там выше в упор пост
Shiva не видели?!?!?!?
DarНичего, дружище, на обиженных воду возят.
Цифры с оффсайтов. Откуда картинки я не в курсе. Маленький багажник у куги, не спорьте. Так же как и у кашкая. У них обоих ридикули
Вот на сарае фф2 у меня и то больше был, причем реально.
Ладно, я не собираюсь убеждать что куга плох. У меня к нему одна претензия - цена. Когда ездил на фокусе думал в порядке повышения взять кугу, но посмотрев на пустоту куги в районе 1-1.2 млн руб понял, что это не мой вариант. Кашкай, которым уже владею полгода, наоборот - прилично укомплектован за меньшие, чем у конкурентов деньги.
Поэтому комментировать больше не буду, вижу, что на форд форуме это надо делать осторожно
(хотя я всегда про косяки своих машин отписывал по полной, и соглашался, когда есть поле для критики).
По совету
E_g_o_r лучше отпишу свои впечатления от кашкая в этой теме чуть позже, если яйцами не закидают. Ведь как его тут не называли - машина для баб и т.д.
piterpen:
|
Маленький багажник у куги, не спорьте. |
Я вообще-то и не спорю. Я говорю лишь о том, что у Кашкая практической пользы от его "заплечного рюкзачка" ещё меньше.
piterpen
C учетом того, что сейчас ФФ3 в топе будет под 950 тысяч, то Куга за 1450 - это уже нормально.
CapiCВообще-то я спокоен как удав.
цитата: |
Да ты не успокаивай себя, что сэкономил на обогреве! |
Ну. если я не потратил 100 тыщ. рублев на обогрев лобовухи , то наверное да, сэкономил.
цитата: |
1. 6 минут нужно ждать до ПОЛНОГО очищения стекла в -25 град С! Эти же 6 мин ты будешь греть тачку и скрести на морозе стекло! |
Машину разогреваю макс. 2 мин = 0,5 мин на D, 0,5мин на R, 1 мин убираю снег,потом выезжаю со стоянки, встаю в пробку, а дальше грею хоть сколько.
И это.. читай посты внимательней, никто не говорит ,что обогрев лобового стекла опция ненужная ,просто не на всех кроссоверах она есть . И лично для меня это единственный плюс у Куги по сравнением с Иксом.
х120
С таким подходом можно унимог взять. А парковать на спорте как, хорошо? Вам не кажется, что люди выбирают не по одному критерию, а по сумме критериев, зачастую жертвуя чем-то, так как это не более, чем хотелка.
CapiC
16 June 2011
-1
attache:
|
CapiC
1 Вообще-то я спокоен как удав.
2 Ну. если я не потратил 100 тыщ. рублев на обогрев лобовухи , то наверное да, сэкономил.
3 Машину разогреваю макс. 2 мин = 0,5 мин на D, 0,5мин на R, 1 мин убираю снег,потом выезжаю со стоянки, встаю в пробку, а дальше грею хоть сколько.
4 И это.. читай посты внимательней, никто не говорит ,что обогрев лобового стекла опция ненужная ,просто не на всех кроссоверах она есть . И лично для меня это единственный плюс у Куги по сравнением с Иксом. |
1 Очень рад, рад очень.
2 Бред. Посмотри ценник на обогрев и подумай.
3 Ну и что? Это к чему? Еще раз рад за твой граффффффик! Кстати, ты забыл приплюсовать время на махание скребком для льда. Так что давай - считай время честно! И я кстати никого в нашем городе не видел, что бы хотя бы в -15 грел машину пару минут. Так что честно пиши, и только честно.
Так что реально получается те же 4-5 мин!
" та лучшая машина, которую сможешь содержать "(с) не помню
Всем привет. Рассматривая покупку автомобиля проехал на всех кроме Каши. Просмотрел тех-харастеристики ,полный анализ. но главная фишка дизайн. Все они примерно одинаковые по ходовым качествам кроме вариатора(полное дерьмо с этим агрегатом всех производителей). Поэтому и купил Кугу и не жалею, Если появится продолжение повторю - дизеля и только его - вытаскивал машины из сугробов прошлой зимой и этой легко-писал на сайте.
Проект-Финанс
16 August 2011
Кашкай однозначно нет - слабая электроника, пластмассовые ступичные подшипники, слабые стойки, дорогое ТО
CDG
16 August 2011
Garik2010
Все они примерно одинаковые по ходовым качествам кроме вариатора(полное дерьмо с этим агрегатом всех производителей).
ИМХО, хороший вариатор пуляет намного круче автомата или робота (владельцы МБ не дадут соврать), не говоря уже о мешалке. Единственный минус - срок службы в среднем 100-150000 км до капремонта.
CDG
капремонт вариатора - чтото новое!
-Евгенич-да вроде бы никакой новизны в этом нет как и в конструкции вариатора как такового (если не изменяет память, то прородитель данного устройства существует уже почти 100 лет). Под капремонтом я подразумеваю в основном замену ремня/цепи, а также других компонентов, находящихся под нагрузкой (вариатор как известно не переносит сильной нагрузки; как раз по этой причине эту конструкцию по-моему не используют в тягловом транспорте - грузовиках, автобусах ит.д.).
Согласен. Назовем данную операцию обслуживанием трансмиссии
. Кстати, у ОД данное действо обходится в копеечку. По этой причине народ с пробегом под 100000 старается избавляться от машины и потенциального $$$$$ гемороя.
леший фокусник
3 October 2012
По Форду типа одни восторги
Куга 2 (сообщение #12824078)
FF212312
19 February 2013
1
Про кашкай могу написать много .
Итак 2011г 2.0 МКПП передний привод, машина родной сестры, но я на ней езжу пару раз в неделю.
Сам владел двумя фокусами 2, сейчас моня 2010г титаниум 2.0 мкпп
Очень мягкая подвеска - можно прыгать по ухабам.
Хорошая геометрическая проходимость
Крены и раскачки - это просто ужас после фокуса.
Шумоизоляция колесных арок лучше чем на моне и чем на фф2, но на скорости за 100 становится очень громко из-за аэродинамических шумов, прям слышно ветер из под уплотнителей дверей.
Качество отделки салона в принципе на уровне куги и фф2, где-то мягче пластик, где-то жестче.
Качество подгонки деталей лучше в кашкае 100%.
Салон скрипит весь, к примеру в фф2 с пробегом в 37000км в 10раз меньше скрипит салон нежели кашкай с пробегом 0км.
Эргономика по сравнению с фокусом ужасная, сиденья менее удобные, сздаи места на уровне фф2. Кто так дадумался расположить на водительской двери стеклоподъемники - дебилы.
Бензина жрет в районе 9.5-10л, фф2 2.0 мкпп в том же режиме жрал 10.5-11, мондео 11-12. ЭКОНОМИЧНЕЙ КАШКАЙ.
Свет фар с галогенками на много хуже в кашкае.
ТО-1 12.т.р. - масло масленный фильтр свечи
ТО-2 19т.р. - масло, масл фильтр, фильтр воздухана, фильтр кондея, колодки.
Куга рулится, кашкай плывет(к примеру как если камри и мондео)
Кашкай с передним приводом 2.0 мкпп, обогрев сидений, омыватель фар, абс, ЕСП, обошёлся в МСК в 800т.р. (60 тыщ скидки), в Воронеже такюу скидку делать не хотели.
Движок тянет в купэ с 6МКПП, на уровне мони4 2.0 МКПП, но из-за более коротких передач по городу ездить удобней чем на фордовской 5 МКПП МТХ75. Но коробка с точки зрения переключения хуже на кашкае.