в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54K
views
359
members
2,2K
posts

avatar
Холивар
2 June 2011


SWG

возможно и так... но что-то меня начинают глодать сомнения по поводу работоспособности индикаций. Надо будет поэкспериментировать и отключить лямбду иль еще чего.
avatar
Oleg_59_rus
2 June 2011


avatar
setwolk:

Oleg_59_rus
Я мыл сам, там делов не много,... открычиваете и моете опять очистителем и все, ставите снова и вуаля!

я делов не боюсь,просто когда снял патрубок и открыл заслонку (нажал на хрень к которой трос крепиться),сунул палец в ДУ,на стенках сначала подумал что намазано спец.смазкой ,типа гуталина конкретный слой мазута ,это под заслонкой(или так должно быть?хотя шибко сомневаюсь),и внутри просматривается "внутренности"ДВС,типа в блоке шестерни какие-то,короче я к тому,что ДУ немного не такой (в смысле строения) как у ВАЗ,просто заслонка без всяких каналов (воздушных),там мыть-то нечего,стенки ДУ?а смысл?...упс,хотел на картинке показать и во че нашел
posted image
как с этим предостережением быть? и походу прокладку менять надо...
avatar
Dралекс
2 June 2011


может кто подскажет где в Москве/ближайшем Подмосковье (по ленинградке) вырезают катализатор?
avatar
Johnnie Walker
2 June 2011

-5

Hidden post
ребят, а какие лампочки в ближнем свете?H7?
brovk-aleksandr
2 June 2011


перестали работать дворники. в сервисе сказали проблема в тропеции(окислилась). новая стоит не менее 6000руб. возможно ли как-нибудь востановить старую. спасибо
alex_dk
2 June 2011


brovk-aleksandr
тут
avatar
kasav
3 June 2011


А я снял насос и увидел что контакты обгоревшие, особенно +. Потом он отвалился, почему-то провода были скручены, а самое главное, что провод у клемы толще чем основной, который идет от фишки.
avatar
Холивар
3 June 2011

1

avatar
Optimus Prime:

H7?

Да.
avatar
setwolk
3 June 2011


Oleg_59_rus
Не какой там смазки нет и не должно быть, забудь про эту фоту, все там давно испарилось если даже смазка и была!
А теперь там просто грязь, которую надо вымывать. Как? Я ответил выше
avatar
setwolk
3 June 2011


Че та пошукал в поиске, но ничего не нашел.
Народ помогите отрыть тему, как прально снимать радитор, со скринами, мне очень надо, так как лопнуло в районе крепежа резинки, на ланжерон!!!
avatar
setwolk
3 June 2011


Киньте ссылку на тему?!
БЕЛЯШ34
3 June 2011


ВСЕМ ПРИВЕТ. Вот и стал я обладателем фф1 (до этого ездил на фм1), но радость продлилась не долго. Стал замечать что кушает мой ФИКУС масло и при чем не стесняясь. По совету товарища купил новые маслосъемные колпачки, и мы отправились их менять. Двигатель разобрали часа за 4 (благо товарищ этим занимается очень давно и для него это не проблема). Но к нашему удивлению колпачки были в порядке. Не много подумав было принято решение выдернуть поршня. И вот засада, на первом поршне рассыпались перегородки между кольцами, а на всех остальных маслосъемные залегли капец как. Узнав цену нового поршня немного опешил у на за него просят 10000р. Вопрос из чего они сделаны что столько стоят. Сейчас жду поршень с разборки, что будет дальше не знаю, но на внешний вид все остальное в порядке. Хотелось бы услышать ваше мнение из за чего такое могло произойти и не вылезет еще что-то
erokoka
3 June 2011


Здравствуйте. Фокус 1. 1.8. помыл двигатель( на следующий день зацокало,затрещало в районе приводного ремня,который без кожуха,это после завода на холодную,через 5 минут звук пропадает.

звук не около генератора. Что может быть? подскажите. по поиску вроде не нашёл(
avatar
Холивар
3 June 2011

1

Б
БЕЛЯШ34:

из за чего такое могло произойти и не вылезет еще что-то

Возможно перегрев двигателя. Если мотор антифириз не кушал, не было эмульсии при сливе масла и нет масла в системе охлаждения, то вероятность попадалова на что-то большее ничтожно мала
avatar
Maikl-822
3 June 2011


kasav
Можно глянуть на фотку насоса? По насосу отдельная тема есть.
avatar
Oleg_59_rus
4 June 2011


setwolk
цитата:
Не какой там смазки нет и не должно быть

вымыть не проблема,а прокладку надо менять на новую или можна оставить старую?
на 9-ке после снятия и чистки ДУ обязалово менять прокладку,а здесь?
И еще воросик к спецам,почему когда включаю кондей (в режиме АВТО 18*С) сначала на максимальных оборотах обдува дует горячим воздухом,с пол-минуты,а потом нормально...
БЕЛЯШ34
4 June 2011


Антифриз не уходил вообще, сливал масло признаков эмульсии не было.
avatar
ХАД
5 June 2011


erokoka
Была подобная фигня, после дождя (не понял с чем связано). Разобрал и помазал поразитный ролик (возле лапы крепления движка), подшипник был нормальный но сухой. Сейчас всё ок.
erokoka
5 June 2011


ХАД
Это идея,тока кажется что звук не оттуда,но попробовать стоит. если можно поподробней как разобрал? как до него долезть?
avatar
ХАД
5 June 2011


erokoka
Думал что звук шел от генератора, скинул ремень и начал шевелить шкивы. Все вроде нормальные, а на этом ролике был сухой звук при вращении. Разбирать все просто но необходимо будет снимать подушку двигателя и приподнимать двигатель, а так на месте все понятно.
erokoka
5 June 2011


ХАД
спасиб,буду пробовать)
avatar
Oleg_59_rus
5 June 2011


E
erokoka:

зацокало,затрещало в районе приводного ремня

вот тоже посторонний шум в том-же районе,только не трещит/цокает а свистит/пищит,тоже надо смотреть ролики?звук идет ближе спереди,там вроде ГУ или компрессор?ГУ или компрессор могут свистеть?
erokoka
5 June 2011


Oleg_59_rus
я так понял ,что свист скорее из за ремня. хотя всё может быть. спереди насос гура. вобщем надо как я понимаю скидывать ремень и вручную шкивы и ролики крутить,где шум там беда.
avatar
парамоха
5 June 2011


Друзья!!Помогите плиз..
После того как снял чистить дроссельную заслонку, снимал и датчик на ней какой то...
Дак теперь крутит обороты до максимума, с Р на драйв переключат толком..Бывает заведу, первый раз нормально переключит, а потом начинает с толчками...
При этом всем загорается чек...
Как быть??Может я ее неправильно как то поставил???Подскажите кто может!!!
alex114
5 June 2011


avatar
Холивар:

A
alex114:

Я б не стал бы так утверждать,у меня машина по карфаксу была с пробегом 115т.км

115 т.км это 64 тыс миль, что в два с лишним раза меньше, чем 136 т. миль.

Забыл добавить что у меня америкос,так что все пробеги в милях,сорри.
Так что со штатов же 115т.миль,потом здесь уже три года ездит,так что общий думаю под 200-ти выходит,что теперь,на свалку?
yra.pnz
5 June 2011


подскажите пожалуйста что за ... у меня с оборотами они не сбрасываются маф отключаю всё нормально но естественно она работает в аварии датчик дросяля нормальный лямда нормальная как одеваю разъём на маф обороты поднимаются чё мне делать машина форд-фокус-1 комплектация чия 2 литра 2004года
avatar
vitalikov
5 June 2011


> Мануал на FF zх5 USA 2002 г.в. может есть у когона русском языке.буду блогодарен
Чех
5 June 2011


форд фокус, 2001г, 2,0 при 80 км на 1800 оборотов дёргается машина
это из-за топливного фильтра??? или что-то ещё? кто знает???
cougar28
6 June 2011


Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! FF2 comfort 2007г. перестал открываться и закрываться нажатием кнопки на ключе. Смена батарейки не помогла. в чём причина?
Гангэна
6 June 2011


привет всем
подскажите пожалуйста код пробки для слива масла)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up