День 2Уже день езжу на Фокус 3 125 Титаниум Кенди Ред. Сравнивать с Фокусом 2 его не могу, т.к. у меня нет Фокуса 2. Когда то было у нас в семье два фокуса, на механике дорестайл 1.6 115 сарай ГИА немец и потом рестайл комфорт 1.8 125. но от них практически я ничего не помню. Потом был Форд Мондео ГИАХ 2.5 турбо механика 2007 года, но он мне особо размерами не приглянулся, поэтому сам я на нём много не ездил.
В соседних ветках пишут: внимание окружающих привлекает Фокус. Толпится якобы народ вокруг машины и т.п., деньги даже предлагает за невиданное ранее чудо, приходится отбиваться всеми подручными средствами и посылать к ближайшему дилеру. У меня такого почему то нет. Возможно, что то делаю не так: не фотографирую его, на баяне не играю рядом, песни не пою.
Это же не Феррари, поэтому народу до лампочки.
Ездил сегодня в оранжевый строй магазин, за рекламу которого мне не заплатили, за барахлом для дачи. Мне это барахло было не нужно, поэтому называю его так: шатёр непонятный и какие-то качели по акции. Прикатил на стоянку, поставил среди жигулей и разного рода Инфинити и много ещё чего там было.
Цвет машины Кэнди Ред (когда пишу это название всегда в голове звучит песня Игги Попа Candy)
яркий такой, красный, с металлической стружкой, короче говоря: как пантер блек, только красный.
Цвет яркий, казалось бы, должен привлекать народ. Но народ вокруг занят своими делами: проходит мимо и даже не обращает внимание. Естественно, только что купленный унитаз изучать интереснее. (см. писсуар Марселя Дюшана
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дюшан,_Марсель)К чему это всё я написал, не к чему. И ашипак полно, но я не филолог. Главное, что при сложенных сидениях ровного пола нет, из-за полноразмерной запаски.
+ Всё барахло, килограмм 20, уместилось без проблем в багажнике, на управляемость никак не повлияло.
Каково в Фокусе 3 после Мондео 4? Фокус стал лучше по своим материалам, а главное стоит столько же (цена укрощаемого аппарата 842 т.р. и это при двигателе всего в 125 л.с.), поэтому говорить, что Мондео круче Фокуса теперь практически невозможно.
Пластик мягкий на панели, хороший, не желе (студень (?)), но есть можно. Шутка. В Ситроене новом Ц4 пластик мягче, но в Мондео 4 пластик такой же, может даже жёстче, но на то Фокус и новая модель.
В Мондео у нас был салон бежевый из кожи молодого дермантина. Кожа была везде. А здесь салон комбинированный: уже из чёрного дермантина (много загорал на солнце) + ткань. Я люблю светлый салон, но сказали, что его не будет. Поэтому довольствуемся чёрной кожей+ серой тканью.
Сидения хорошие, крупные, как в дорогих машинах, удобные, с электроприводом.
Памяти положений нет, вроде, может есть, надо смотреть. Регулировок меньше чем в Мондео, но зато скорость электропривода выше, но надо продолжать измерения. Руль из тонкой кожи, точно такой же материал на руле в Мондео. На Мондео руль был жёсткий, но после рестайла стал как на Фокус 3, мягкий. Не понравилось, что слишком узкий обод. Дизайн руля не нравится: кривой слишком, кнопки в 3 ряда, перегруженный. Зеркало салонное толстое стало, почему не понятно.
Машина едет хорошо, дорого, сидишь как в самолёте, особенно если окна закрыты, может я утрирую, но мне понравилось. Резина мягкая, тоже в плюс комфорту. Чтобы развернутся, достаточно малого количества оборотов руля.
Разгонная динамика отсутствует, машина просто набирает скорость, передачи хорошо переключаются, но слишком растянуты, была бы 6ти ступка, было бы лучше. Там где на Корсе Опц удавалось разогнаться до 180, Фокус едет 135. Но передачи переключаются чётко, почти как на Цивик Тайп Р, на Корсе ОПЦ хуже намного. Почему именно про эти машины пишу и сравниваю с ними? Ну они мне просто в данный момент знакомы лучше прочих.
Тормоза понравились, немного не дотягивают до Корсы ОПЦ. Информативность высокая, там где запланировал остановиться, независимо от дорожного покрытия и скорости, там Фокус и останавливается, без всяких АБС и т.п.
Пока ничего больше на ум не приходит.