А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Mikosу мамы 308.брали новый у тети с4 брали новый. У сестры жены и с4 и пежо 308...тоже новые
Brodjaga:
|
Mikos у мамы 308.брали новый у тети с4 брали новый. У сестры жены и с4 и пежо 308...тоже новые |
Ц4 француз 2008 г.в. отъездил всю позапрошлую зиму, это когда несколько недель было в Москве за -20. 120 автомат. Всегда заводился.
Был на тесте пежо 308 - все гуд, салон прикольный, цена тоже ничего, но блин сочетании коробки и двигателе это просто звездец!!! так вяло я ездил только на вазовской классике

вобщем впечатление общее конечно испортилось, не знаю уж как он в эксплуатации, но брать пежо только из за опций я бы точно не стал.
kosmich:
|
Был на тесте пежо 308 - все гуд, салон прикольный, цена тоже ничего, но блин сочетании коробки и двигателе это просто звездец!!! так вяло я ездил только на вазовской классике вобщем впечатление общее конечно испортилось, не знаю уж как он в эксплуатации, но брать пежо только из за опций я бы точно не стал. |
когда то у нас продавали 1.6 турбо, а теперь только 120 л.с. И так купят.
Вот блин маркетологи пежо так же наверное думаю, ацтойщики. тачка блин для современных пенсионеров
цитата: |
у мамы 308.брали новый у тети с4 брали новый. У сестры жены и с4 и пежо 308...тоже новые |
не хочеться говорить банальное - просто не повезло. В остальном то французы нормально себя вели?
цитата: |
коробки и двигателе это просто звездец!!! так вяло я ездил только на вазовской классике вобщем впечатление общее конечно испортилось, не знаю уж как он в эксплуатации, но брать пежо только из за опций я бы точно не стал. |
ну он не гонялка. а к коробочке надо приноровиться. за фул акпп без допов 670тр впринципе неплохо, пугает "нежная" ал4
Mikos:
|
за фул акпп без допов 670тр впринципе неплохо, пугает "нежная" ал4 |
во-во об том и речь - комплектуха вери гуд, но наказывать себя тухлым двигателем и стремным медленным коробасом за свои же деньги

лучше уж к фикусу присмотреться или на крайняк в корейцев уйти
kosmich:
|
Mikos:
| за фул акпп без допов 670тр впринципе неплохо, пугает "нежная" ал4 |
во-во об том и речь - комплектуха вери гуд, но наказывать себя тухлым двигателем и стремным медленным коробасом за свои же деньги лучше уж к фикусу присмотреться или на крайняк в корейцев уйти |
ситрон пошустрее всегда чем пежо, валит неплохо.
для девушки считаем тренд. конкурируем с сератой.
Ford Focus III (хэтчбек - Trend - 1,6 л (125 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость 637 500 руб
$22 793,74
Выбранные опции
Colorado Red 0 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black 0 руб
Пакет "Безопасность 1" 19 500 руб
Пакет "Комфорт" 15 000 руб
- двухзонный климат-контроль,
Пакет "Городской 1" 14 000 руб
Пакет "Зимний" 11 900 руб
Стоимость
697 900 руб
киа че то там 716тр
а от пыжиков большинство девушек тащится
Да, надо будет его еще глянуть
Brodjaga:
|
AlexVIN "у вас француженка? ну и натр@x@етесть вы с ней" (С реклама субару) при -20,25 родственники на пежо и сиро не заводились этой зимой. |
"А я узбеков люблю" ©
Альтернатив по цене фокусу мало , надо либо покупать машину подороже чтобы ЧСВ было удовлетворено либо подешевле чтобы жаба отпустила.
taran2
4 June 2011
К стати у нового С4 багажник 380 литров, форд даже для седана сделал меньше

Был бы мотор у ситроена поживее, ушел бы в ситроеноводы...
KNB
4 June 2011
1
А я неделю назад заказал Октавию 1,8 Амбик без допов, за 739 000. после объявления цен на ФФ3 чуть не кинулся перезаказать на Титаниум 2,0 . Но все же тормознул,нужен побольше автомобиль.Думаю Октавия в самый раз.
Фокусник Данилин
4 June 2011
2
А я после теста FF3 печальный забрел к французикам...в ситроен...сел с желанием покритиковать с4...сидуху отрегулировал...и прямо приято был поражен как и удобством, так и матриалами и прочим - надо естить...но если он рулится не слишком вяло...и едет не так тухло как FF3 на 1,6/125...хотя евро 5 там тоже...но вдруг...)) тогда наверное в сторону нового фокуса и смотреть не буду вообще. Не счотите за зануду, просто ситроен...он солиден внутри...жа и снаружи. и цена привлекательна. т.е. отстаось сравнить двигатель и рулежку))
PS FF3 по рулежке ведь помягчел... а играть "в спортсмена" на новом двигателе право смешно, ибо я даже честно говоря не понял,для чего фордовцы установили имитацию блокировки дифа...если с евро 5 двигатель не пульнет нифига, т.е. провернет колеса наверное по голому льду лишь))
Самый реальный конкурент FF3 это FF2 (причем FF2 лучше) ИМХО есичё
Ну так может на FF3 тоже далек.
My Webpage
molot.o.k.
5 June 2011
Kirill980:
|
Самый реальный конкурент FF3 это FF2 (причем FF2 лучше) ИМХО есичё |
ФФ-2 считай уже нет

А так то да, для практичного человека ФФ-2 интереснее: дешевле во всем, в покупке, в эксплуатации, а если посмотреть незамыленным взглядом ничем не хуже. Если только шумку наконец то сделали, но я сильно-сильно в этом сомневаюсь, что треттий это какой то прорыв в комфорте.
Так что конкурентов у ФФ что то много набирается. Снизу поло и солярис. Да-да самые реальные конкуренты амбику который, как обычно ждать надо будет год, а эти в топах в салоне стоят, сверху даже БМВ зацепить умудрились. Честно говоря я бы крепко задумался "что мне купить" выбирая машинку гольф-класса и имея бюджет в 800-850 тыщ и очень возможно купил бы 116 с ксеноном, да мотор конечно потухлее будет чем у форда за эти деньги зато это БМВ и там в общем не придется проклеивать арки и прочие мелочи додумывать

. В средних компл третий фокус уже не выглядит сильно интреснее гольфа. А гольф то всяко пособраннее машинка. Так что если бы я выбирал машину СЕЙЧАС я бы "много думал", и далеко не факт что купил бы фокус-3.
дешевле во всем, в покупке, в эксплуатации. Чем дешевле? в смысле новые.
molot.o.k.:
|
Kirill980:
| Самый реальный конкурент FF3 это FF2 (причем FF2 лучше) ИМХО есичё |
ФФ-2 считай уже нет А так то да, для практичного человека ФФ-2 интереснее: дешевле во всем, в покупке, в эксплуатации, а если посмотреть незамыленным взглядом ничем не хуже. Если только шумку наконец то сделали, но я сильно-сильно в этом сомневаюсь, что треттий это какой то прорыв в комфорте.
Так что конкурентов у ФФ что то много набирается. Снизу поло и солярис. Да-да самые реальные конкуренты амбику который, как обычно ждать надо будет год, а эти в топах в салоне стоят, сверху даже БМВ зацепить умудрились. Честно говоря я бы крепко задумался "что мне купить" выбирая машинку гольф-класса и имея бюджет в 800-850 тыщ и очень возможно купил бы 116 с ксеноном, да мотор конечно потухлее будет чем у форда за эти деньги зато это БМВ и там в общем не придется проклеивать арки и прочие мелочи додумывать . В средних компл третий фокус уже не выглядит сильно интреснее гольфа. А гольф то всяко пособраннее машинка. Так что если бы я выбирал машину СЕЙЧАС я бы "много думал", и далеко не факт что купил бы фокус-3. |
А причем здесь ксенон? ну так бмв и стоит с 1.6 дороже любого фокуса, чтобы на нем арки не проклеивать и прочие мелочи не додумывать
Kirill980:
|
дешевле во всем, в покупке, в эксплуатации. Чем дешевле? в смысле новые. |
не все собираются постоянно ездить на ТО к диллерам, так же как и страховать по каско

ф-2 машина понятная, надежная, все болячки известные, а с ф-3 это только предстоит изучать, какой там шланг гура когда потечет или что там еще. Например в паурешифте я сильно сомневаюсь роботы эти да и ДСГ не убедили что агрегат надежный. Современный подход "ездим 100 тыщ км. а потом сливаем" меня не устраивает. Ну и переплата. ф-3 можно считать бюжетным только в амбиенте, но имхо традиционно форд его будет зажимать в производстве, а остальное очень и очень дорого уже.
За то кредит выгодный при оплате 30% на 36 мес 4.9% годовых
molot.o.k.:
|
Kirill980:
| дешевле во всем, в покупке, в эксплуатации. Чем дешевле? в смысле новые. |
не все собираются постоянно ездить на ТО к диллерам, так же как и страховать по каско ф-2 машина понятная, надежная, все болячки известные, а с ф-3 это только предстоит изучать, какой там шланг гура когда потечет или что там еще. Например в паурешифте я сильно сомневаюсь роботы эти да и ДСГ не убедили что агрегат надежный. Современный подход "ездим 100 тыщ км. а потом сливаем" меня не устраивает. Ну и переплата. ф-3 можно считать бюжетным только в амбиенте, но имхо традиционно форд его будет зажимать в производстве, а остальное очень и очень дорого уже. |
Ну так я и говорю чем дешевле? А насчет ТО то к дилеру пока гарантия.во избежания проблем,
Kirill980:
|
molot.o.k.:
| Kirill980:
| дешевле во всем, в покупке, в эксплуатации. Чем дешевле? в смысле новые. |
не все собираются постоянно ездить на ТО к диллерам, так же как и страховать по каско ф-2 машина понятная, надежная, все болячки известные, а с ф-3 это только предстоит изучать, какой там шланг гура когда потечет или что там еще. Например в паурешифте я сильно сомневаюсь роботы эти да и ДСГ не убедили что агрегат надежный. Современный подход "ездим 100 тыщ км. а потом сливаем" меня не устраивает. Ну и переплата. ф-3 можно считать бюжетным только в амбиенте, но имхо традиционно форд его будет зажимать в производстве, а остальное очень и очень дорого уже. |
Ну так я и говорю чем дешевле? А насчет ТО то к дилеру пока гарантия.во избежания проблем, |
дык яж говорю НЕ ВСЕМ нужна эта гарантия, далеко не всем, ну может только на первый год, а дальше уже все равно хрен че докажешь, в подвеске стуки потому, что ямы, а с движком проблемы потому, что бензин и все за свой счет, не дай бог конечно
Чем дешевле? Деньгами дешевле.
Kurt100:
|
molot.o.k.:
| Kirill980:
| Самый реальный конкурент FF3 это FF2 (причем FF2 лучше) ИМХО есичё |
ФФ-2 считай уже нет А так то да, для практичного человека ФФ-2 интереснее: дешевле во всем, в покупке, в эксплуатации, а если посмотреть незамыленным взглядом ничем не хуже. Если только шумку наконец то сделали, но я сильно-сильно в этом сомневаюсь, что треттий это какой то прорыв в комфорте.
Так что конкурентов у ФФ что то много набирается. Снизу поло и солярис. Да-да самые реальные конкуренты амбику который, как обычно ждать надо будет год, а эти в топах в салоне стоят, сверху даже БМВ зацепить умудрились. Честно говоря я бы крепко задумался "что мне купить" выбирая машинку гольф-класса и имея бюджет в 800-850 тыщ и очень возможно купил бы 116 с ксеноном, да мотор конечно потухлее будет чем у форда за эти деньги зато это БМВ и там в общем не придется проклеивать арки и прочие мелочи додумывать . В средних компл третий фокус уже не выглядит сильно интреснее гольфа. А гольф то всяко пособраннее машинка. Так что если бы я выбирал машину СЕЙЧАС я бы "много думал", и далеко не факт что купил бы фокус-3. |
А причем здесь ксенон? ну так бмв и стоит с 1.6 дороже любого фокуса, чтобы на нем арки не проклеивать и прочие мелочи не додумывать |
треттий фокус уже вплотную приблизился к этим ценам, так что повод для размышления в любом случае появляется. тут уж каждый вибирает для себя покупать два литра и искать способы зашумить или купить 1,6 и ездить на более продуманном в таких мелочах авто.
molot.o.k.:
|
искать способы зашумить |
а зачем его шумить? вон народ с тест драйвов говорит что шумка отличная.
И да, 116 БМВ за 834 тыс. это во-первых 3-х дв. кузов, без кондея как амбик

, на 16 штамповках и с ручками не в цвет кузова - вобщем то за эти деньги фокус будет 5 дв. 2.0 на мех., титаниум с ксеноном, парктрониками и навигацией
kosmich:
|
molot.o.k.:
| искать способы зашумить |
а зачем его шумить? вон народ с тест драйвов говорит что шумка отличная.
И да, 116 БМВ за 834 тыс. это во-первых 3-х дв. кузов, без кондея как амбик , на 16 штамповках и с ручками не в цвет кузова - вобщем то за эти деньги фокус будет 5 дв. 2.0 на мех., титаниум с ксеноном, парктрониками и навигацией |
Полностью поддерживаю. А если еще добавить то можно купить на АКПП! Единственный возможный плюс BMW - управляемость

.
kosmich:
|
molot.o.k.:
| искать способы зашумить |
а зачем его шумить? вон народ с тест драйвов говорит что шумка отличная.
И да, 116 БМВ за 834 тыс. это во-первых 3-х дв. кузов, без кондея как амбик , на 16 штамповках и с ручками не в цвет кузова - вобщем то за эти деньги фокус будет 5 дв. 2.0 на мех., титаниум с ксеноном, парктрониками и навигацией |
да с кондеем там все ребят, с музыкой и автоматом даже, ЛЕ называется, и ручки там все крашенные если это уж так важно

штамповка разве что.
за 800 тот же 1,6-павершифт титаник. единственное из опций ксенон и навигашка
По поводу шумки, вот когда народ поездит на нем недельку вот тогда и сравнит, если доделали респект, яж говорю сомнительно мне это очень и очень сильно
Turbo-S:
|
kosmich:
| molot.o.k.:
| искать способы зашумить |
а зачем его шумить? вон народ с тест драйвов говорит что шумка отличная.
И да, 116 БМВ за 834 тыс. это во-первых 3-х дв. кузов, без кондея как амбик , на 16 штамповках и с ручками не в цвет кузова - вобщем то за эти деньги фокус будет 5 дв. 2.0 на мех., титаниум с ксеноном, парктрониками и навигацией |
Полностью поддерживаю. А если еще добавить то можно купить на АКПП! Единственный возможный плюс BMW - управляемость . |
Когда выйдет статистика мы все увидим

Но думаю скидоны на фокус еще будут, т.к. по этим ценам он уже получает очень много и много конкурентов на фоне которых ничуть не лучше.
molot.o.k.:
|
дык яж говорю НЕ ВСЕМ нужна эта гарантия, далеко не всем, ну может только на первый год, а дальше уже все равно хрен че докажешь, в подвеске стуки потому, что ямы, а с движком проблемы потому, что бензин и все за свой счет, не дай бог конечно |
У вас есть негативный опыт? Или на слухи ориентируетесь?
Мой личный опыт говорит, что гарантия работает!
К примеру, на 60 тысячх на третий год мне поменяли заднии стойки стабилизатора без каких либо вопросов.
Вообще ни одной проблемы с гарантией не было.
Turbo-S:
|
Полностью поддерживаю. А если еще добавить то можно купить на АКПП! Единственный возможный плюс BMW - управляемость . |
Управляемость на ФФ3 тоже на высоте.

Вчера каждый второй на тест драйве жег резину на змейке на скорости не менее 60 км/ч.

В повороты так меньше чем на сотне помоему тока девушки влетали.

Как же там воняло жженой резиной...
molot.o.k.:
|
да с кондеем там все ребят, с музыкой и автоматом даже, ЛЕ называется, и ручки там все крашенные если это уж так важно штамповка разве что. |
посмотри внимательнее - с офф сайта бмв
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_3d.pdf
116-я - 3 двери, без кондея, без туманок, без обогрева зеркал на ручке

за 834 р - даже 2.0 на пауэршифте можно взять с ксеноном и навигашкой, и еще подушки боковые доставить