Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot если нужна инфа по лямбде могу сделать
systemroot
2 June 2011
MiZernov
хотелось бы что бы представлять себе всю картину, жаль утльтра не может снять время врпыска.
ST_DVP
2 June 2011
systemrootможет для статистики:
расход 3,66...3,77 г/с
угол 4,5...6,0 гр
O2 за кат. - 540 мB (не знаю точно, соотносится ли с лямбдой).
только у меня BT-ECU

.
есть там еще в процентах параметры, но о их смысле только догадываюсь.
ST_DVP
за катом в как раз таки не нужен, надо после турбины, причем не в вольтах а именно в лямбде.
systemroot
Показания лямбды не скажут ничего. на прогретой машине смесь корректируется по лямбде, так что в любом случае будет около 1
2) Форсунки лучше все же снять и на стенде прогнать - все наглядно должно быть видно, может не они подтекают а криво стоят. Еще богатить может если идет подсос воздуха, например в соединении турбины и даунпайпа, тебе же снимали турбу, могла поставить старую прокладку.
Tomagafk
прокладки я все сам уже менял, так как эти ... все на старые пытались поставить.
пока грешу на расход из-за протекания мск так как текут выпускные но текут не сильно ужора масла вообще не наблюдаю
на хх в как раз таки не идет регулирования по лямбде она будет показывать текующую смесь, хотя может и быть черт его знает чего они там накрутили в программе.
Про стенд то понятно просто не очень хочу платить дважды за снятие форсунок у нас их в наличии нет а поставка 2 недели
все 5 заказывать не сильно хочется все же как никак 10 тыс. выходит пока трясу этих нехороших сервисников что бы за свой счет меняли мне форсунки за свою самодеятельность.
Хотя проде нашел в городе ендоскоп попробуем им посмотреть через дросель на форсунки
systemroot
Не знаю как на СТ но обычно рампа легко сдергивается... Имхо не сложно самому снять форсы или дать сервису по башке пусть проверяют.
В неисправности МСК я очень сильно сомневаюсь, если у тебя пробег не перевалил за 200 т.к.
Tomagafk:
|
В неисправности МСК я очень сильно сомневаюсь, если у тебя пробег не перевалил за 200 т.к. |
я бошку растачивал когда гнуло клапана, тогда же и заменил все мск, видимо попался брак так как оригинал решил не брать тогда а зря, хорошо что все остальное взял оригинал
systemroot
Как ты описываешь не похоже на то что дым от сгорания масла.
Похоже что из турбы течет
не в как раз так себя ведут мск, турба сухая проверял, я уже примерно нашел даже какие сильно текут это 1 2 цилинд на колекторе маслянный нарост есть
свечи сухие, на них сырость и нарост будет только если мск на вкускных клопах подтекать будут.
Ребят подскажите какой из предов на лампу заднего хода???
systemroot
ну незняй незняй, как то все странно выглядит честно говоря...
Ребят выручайте!
Записался к официалам на 12-ое Июня в Аларм.
Жрет бензин просто ведрами машина, в спокойном режиме 22-23 литра.
На что обратить их внимание?
P.S. При движении появился монотонный гул с цикличным звуком. Возможен он просто из-за лысой резины?, на скорости уже не различить, просто постоянный гул.
mmmike
очень много чего может влиять на расход у меня сейчас большой расход из-за протекания мск, может быть из-за форсунок, ДК, ВКГ, не герметичности впуска, МАФ, даже умирающий подшипник ступицы может сильно влиять на расход.
тут сложно сказать надо что бы они все проверяли.
ShortyEVO
Спасиб, будем рыть))
mmmike
у меня тоже жрет много, на ХХ в том числе, но ошибка вылезает по утечке воздуха.
Уважаемые господа стводы, не подскажете что это такое может быть: открыл капот, с левой стороны на двигателе видно, что выделялось масло. Направил свои стопы к официалу. Официал сказал, что это сальники распред вала, поскольку машинка на гарантии, то официал взялся все заменить. Заменили, прикрутили, поставили, а теперь у этих прекрасных мастеров, машина не заводится вообще. Два дня эти товарищи уже собеседуются между собой, вот только ст и ныне там. Что же это может быть такое??? Хочется на машинке то покататься уже. Спасибо за ранее.
pasha223
Не завести машину и не понять в чем дело могут только полные лошары, проверить искру, бензин и компрессию, что может быть проще.
Если крутится и не схватывает в первую очередь посмотреть датчик коленвала на предмет подключенного разъема и отсутствие физ повреждений, затем предохранитель и кнопку отключения бензонасоса.
pasha223
распредвалы пусть ставят по другому!полюбому их не зафиксировали или прокрутили нечаянно
валентин400
+миллион
Они фазы не выставили.
Я то это сам понимаю, что причин может быть только две, буду сейчас им звонить еще раз мозг промывать. Нехорошие они люди. Спасибо большое.
pasha223
Классический советский официал. Бежать, бежать. Валы не поставили в фазы, как бы клапана не загнули. Радует, что машина на гарантии еще.
Чет в замешательстве

залили другу рэис+,выехали газу на второй, третей турба давит 1.1 и сбавлять не думает, сел в свою тоже на рэис+,газ в пол ,не едет но турба давит максимум к 0.9 подбирается и чуть падает,на полную чувствую не едет... 1.1 дует иногда,когда со сброса газа на полную открываешь дроссель
почему так

клапан накрывается ???
вопрос к разбирающимся
тут в теме пару тройку раз писали про проблему когда на ХХ обороты гуляют от 500 до 1000 ... (причем не постоянно а так, время от времени всплывает проблема)... у меня изредка бывает такая же история, и вот какую закономерность я заметил (установлено экспериментальным путем в течении месяца)... если в момент когда начинают гулять обороты выжать ДО СЕРЕДИНЫ педаль сцепления (положение - нейтраль) то всё прекращается... в крайних положениях (нейтр + педаль сцепл отпущена или нейтр + педаль выжата) скачки возвращаются
далее я точно знаю, что 1-й хозяин менял сцепление, ставил сток но не у официалов, а в околоклубном сервисе...
кто что думает? на что смотреть?
Проблемка следующая: на хх слышен шелест, выжимаю сцепление звук пропадает. Думаю или выжимной наедается или еще что. Какие мнения будут?
Что-то капец какой-то, что с СТ твориться.
К нам вчера 2 приехали:
Первая - приводам пришел конец (правому точно, левый тоже подыхает)
Вторая - проблемы то ли с турбиной, то ли с гофрой + маслоотделитель (одновременно)
Это с учетом в городе 6 СТшек, 2 из которых в кузовном, а 2 у нас
Форум щаз читаю, проблем дофига. Раньше эта тема вообще пустовала.
Почему может залипать педаль сцепы,если имеем новую коробку,новый выжимной,новый комплект РСного диска-корзины?Замечено при простое в пробке.
1 person online