Вышибает заднюю передачу

13 years




Поиском пользовался, но именно моего случая не нашел.
У меня FF 1 1.8 - вышибает заднюю передачу. Т.е. включается она нормально в 95% случаев, но при попытке движения задним ходом под нагрузкой, как то нагруженный автомобиль, снег, движение в горку, заднюю передачу вышибает. Втыкаю снова, немного едет и опять вышибает и так постоянно. На ровной поверхности и при пустой машине все ОК.
Вопрос - что это и как лечить?
Вышибает заднюю передачу, выключается задняя передача, выбивает передачу

WitW
13 March 2007

Вышибает заднюю передачу
21,8K
views
18
members
42
posts

avatar
yurist2000
13 March 2007


а вы уверенны что она у вас включается до конца?
avatar
Egoist
13 March 2007


Сцепление умирает потихоньку. Скоро первая скорость так же себя вести начнет. Хотя, может и тяги неотрегулированы. Раньше все нормально было?
WitW
13 March 2007


avatar
yurist2000:

а вы уверенны что она у вас включается до конца?

Уверен практически на 100%. Специально проводил эксперимент: начинал движение задним ходом на ровной прощадке, потом идет резкий подъем, на подъеме, как только возрастает нагрузка, заднюю практически сразу вышибает.
avatar
yurist2000
13 March 2007


W
WitW:

avatar
yurist2000:

а вы уверенны что она у вас включается до конца?

Уверен практически на 100%. Специально проводил эксперимент: начинал движение задним ходом на ровной прощадке, потом идет резкий подъем, на подъеме, как только возрастает нагрузка, заднюю практически сразу вышибает.

ровная поверхность не совсем показатель при подъеме нагрузка выше вы со спуска попробуйте может происходить не довключение передачи и по нагрузкой будет выбивать как вариант можно попробывать регулеровку кулисы
WitW
13 March 2007


avatar
Egoist:

Сцепление умирает потихоньку. Скоро первая скорость так же себя вести начнет. Хотя, может и тяги неотрегулированы. Раньше все нормально было?

Раньше все было нормально. Первая пока включается нормально, только иногда туго заходит при переходе со 2-ой.
Насчет сцепления еще беспокоит шум в районе коробки передач, который пропадает при выжатом сцеплении. Но на офф сервисе сказали, что этот шум типа не баг, а фича. Впрочем, на этом форуме то же самое нашел.

avatar
yurist2000:

W
WitW:

avatar
yurist2000:

а вы уверенны что она у вас включается до конца?

Уверен практически на 100%. Специально проводил эксперимент: начинал движение задним ходом на ровной прощадке, потом идет резкий подъем, на подъеме, как только возрастает нагрузка, заднюю практически сразу вышибает.

ровная поверхность не совсем показатель при подъеме нагрузка выше вы со спуска попробуйте может происходить не довключение передачи и по нагрузкой будет выбивать как вариант можно попробывать регулеровку кулисы

Да вроде бы эксперимент повторял несколько раз и момент включения задней передачи ощущается четко. А вот результат один, как только появляется нагрузка, задняя вылетает. Тоже самое пробовал заезжать задним ходом в снег, опять же как только начинается движение внатяг - вылет задней.
avatar
SWAF
13 March 2007


Похожую ситуацию на Пежо-206 вылечил заменой капроновых (или поронитовых) втулок в шарнире между тягой и рычагом на коробке. Их износ приводил к недовключению передач и самопроизвольному выключению "заднего хода"...
avatar
yurist2000
13 March 2007


конечно я не мастер по кородкам передач но насколько представляю сложившиюся ситуации начинать решение проблемы надо именнол с осмотра кулисы переключения о чем писал выше поскольку отсутствие синхранизатора на заднюю передачу его выход из строя исключает а больше ломаться нечему при износе подшибников и шестеренок(не знаю точное название) был был явно слышемый звук еще как вариант сцепление мопробывать включить с двойным выжимом но только это сугубо личное предположение был один раз нонсес с коробкой у меня 1,6 дюратек так вот по своей глупости при включении третьей рано опустил сцепление и не довключил машинка соответственно ехала но передача при резком ускорении выключилась на нейтральную поворное включение и все оки довключил
WitW
13 March 2007


ОК, поеду на сервис, намекну им на кулису.

З.Ы. Двойной выжим тоже пробовал - не помогает.
avatar
yurist2000
14 March 2007


W
WitW:

ОК, поеду на сервис, намекну им на кулису.

З.Ы. Двойной выжим тоже пробовал - не помогает.

в сервисе им надо не намекать а указывать на неисправность а как лечить это уже их проблемы вы им деньги они вам решение проблемы главное контролировать а то придкмают что поможет замена датчика холостого хода или помпы а еще хуже скажут коробку менять надо
avatar
yurist2000
14 March 2007


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=43200&hl=ЗАД
--
7 January 2010


WitW
Интересно, чем закончилась Ваша история. У моего знакомого такая же проблема.
--
9 August 2010


Такая же проблема, оф. дилер ответил - "проблема часто встречающаяся, болезнь у всех кпп с дв. 1,8, как решать не знаем, пробовали все варианты, решается заменой кпп" Сам в шоке!
avatar
schweppes161
12 November 2010


машина - июль 2010, сборка - Россия, пробег - 7 000, двигло - 1,8 механика
Задняя включается в 25% случаев с первого раза. При включении задней передачи примерно через месяц начала эксплуатации прослеживается хруст (но не всегда), хотя сцепление выжато до конца. В 50% невключения задней передачи она просто не до конца вставляется. Немного подпривык, уже чувствую когда включилась, когда - нет. Ужасный дискомфорт!
В августе был у дилера - про хруст сказал что это из-за отсутствия синхронизатора, про невключение - ничего внятного. Сказал такая машина - привыкайте.

Прошу помощи или подсказок.
avatar
Oleg_KRSK
12 November 2010


schweppes161
Ну для начала это ветка про ФФ1...
А включать передачу нужно только на стоящем авто, т.е. остановились полностью-включили заднюю. И только так.
avatar
schweppes161
12 November 2010


Oleg_KRSK
Сорри за оф топ, но на ветку через поиск зашел.

А про вашу заметку напрашивается только одно: не первый год за рулем, заднюю на ходу не имею привычки включать. Не совсем еще болван.
avatar
Oleg_KRSK
13 November 2010


schweppes161
Ну вопрос не в этом, на иных авто частенько задняя с синхроном, можно включить ее спокойно даже не остановившись до конца, на оч.маленькой скорости, а тут надо остановиться, лучше даже выждать маленькую паузу...
Потому и сказал Вам, вдруг до этого не приходилось с таким сталкиваться, машина-то новая
avatar
bronepoezd FFC
14 February 2011


Здравствуйте! существует проблема с включением задней передачи, все известные способы перепробовал, и ждал 3 сек., и двойной выжим, и т.д. ничего не помогает, выскакивает, издает неприятные звуки, вообщем включить тяжело. Сегодня отрегулировали тяги, проблема осталась. в чем может быть дело? Или без снятия коробки никак? авто Рус.фокус 1.8 , 2004 г.в , пробег 163000 км.
avatar
-GRom-
15 February 2011

2

bronepoezd23
Требуется переборка коробки.
bvtrem
17 March 2011


Такая же проблема, выбивает заднюю передачу двиг.1.6. Понятно что нужно перебирать коробку, а что именно может там сломаться?
avatar
bronepoezd FFC
18 March 2011


bvtrem
У меня после вскрытия выяснилось следующее: шестерня заднего хода под замену, кулиса , стопорное кольцо .После замены включается без проблем , с первого раза
Penkovskiy
2 June 2011


[QUOTE]такая же проблема... 1.8 механика, если раньше иногда выбивало, то сейчас уже через раз... Катаюсь 2 месяца а разочаровался в хлам.. обороты плавают холостые, теперь коробка...
Penkovskiy
16 July 2011


Частично проблему решила замена масла в мкпп, плюс двойной жим сцепления, не знаю на долго ли... Спустя пол года всё таки стал чувствовать недовключения, рад немыслимо!!!
avatar
ST@Y
1 August 2011


Доброй ночи всем!!
ТУт образовалась проблема следующего характера...
вышибает занднюю передачу... а именно вообщем складывается такое впечатление, что она врубается не до конца...при резком старте назад вылетает. И иногда когда едешь назад даже не спеша, идут какие-то стуки и з коробки, при увеличении скорости частота увеличивается...
на хх тоже из коробки бывает какойто стук тук -тук-тук, выжимаешь сцепление, стук пропадает...
передние передачи работают хорошо(первая- газ в пол до отсечки ничего не вылетает), все включается мягко...
ремонт? сильный попадос?
может у кого , что было похожее, кто как решал проблему?
xildar
1 August 2011


ST@Y
Была такая проблема и у меня. Не четко включалась з/п и первая. На сервисе скзали заменить тросы. Пролема была в том, что при переключении тросы немного перемещались в местах крепления (в ушках) на кпп. Я снял крепление тросов (снимается легко на яме/подъёмнике) которое стоит на кпп, просверлил 2 отверстсвия 6 мм около ушков и притянул пластиковыми хомутами для надежности по 3 каждый трос к креплению. После этого все скорости стаки включатся четко и без проблем с повышением и понижением передач, что раньше прошодило с трудом и со скрежетом. Говорили что сцеление на замену, кпп на переборку, тросы на замену и т.д. Эта проблема есть почти у всех старых машин с тросовым управление кпп.
avatar
ST@Y
1 August 2011


вообщем регулировка тросов не помогла((( а вышибать стало уже прям при легком трогании... сегодня снял коробку, думал ее разобрать, 5-ую пердеачу снял... а вот спресовать шестеренку с первичного вала не смог, не было съемника. в итоге все собрал... буду исктаь либо бу...либо эту на ремонт(((
xildar
2 August 2011


ST@Y
Мне тоже регулировали троса, ничего не помогло. Троса при переключении перемещяются. Это я заметил когда машина бала на подъёмнике с заведенным движком и переключении передач КПП. Сказал это механикам, а они говорят надо менять тросы - если не поможет КПП на ремонт. После доработки КПП стало включатся как новое. Для снятия шестеренки 5-й передачи я сделал съёмник из съемника руевых тяг для жигулей. При снятии нужно под болт положить большой шарик от подшипника для уменьшения трения. Шестеренка посажена очень туго.
Константин123
2 August 2011

1

Я шестерню 5 передачи с первички спрессовывал гильотинным съемником. Натяг там дикий просто был, никогда такого не видел. Съемник цепляется за специальную проточку на 5 передаче и затягивается, потом в него вкручиваются шпильки а на шпильки уголок, под уголок ставится подходящая головка. Потом закручиваем гайки на шпильках и вся конструкция ползет вверх, а уголок через головку опирается на первичный вал.
posted imageposted image
ПС коробка оч простая, задняя может не включаться из за тросов, механизма выбора либо из за оч сильного износа паразитной шестерни и шестерни на первичке, на муфте.
posted image
avatar
ST@Y
2 August 2011


да троса четко сидели в местах креплений...плюс заднюю включал в ручнуюю... а натяг релаьно дикий на шестерне 5 передачи...спрессовывал двух лапым съемником, у съъемника ушки разогнулись...

и еще с задней передачей тема такая, что ход вроде весь есть, а берет только на последнем миллиметре, склоняюсь что шестерню срезало...

а вчера вообще еле заехал, то то зацеп был то не было(((...
Константин123
спасибо за фотки))
Константин123
2 August 2011


Причем у меня запасная коробка была разобранная, там как раз первичный вал с шестерней не имели такого натяга, можно монтажками даже снять было, попробовал свою шестерню 5 туда одеть - тоже плотно садится но без фанатизма, снять можно. В итоге 320 наждачкой минут 15 тер конец вала, чтобы хотя бы до шлицевой части заходила без такого натяга. Была мысль первичку поменять но не стал возиться с подшипниками, новые только на вторичку покупал. кстати обратил внимание на выработку на конических подшипниках дифференциала, знал бы заказал их и поменял, выработка там была, и на донорской коробке точно также заметная выработка, видимо слабое место. И не забудьте купить прокладку под корпуса 5 передачи (толстая резиновая с вкраплениями пробки), я свою промыл бензином, прослушил, герметиком смазал так она оч сильно выдавливаться стала при затягивании. Держит конечно, не течет но лучше новую чем так рисковать, тем более 5 передачу нужно полностью разобратьчтобы поменять эту прокладку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up