Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
278,4K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
Сволочь
2 June 2011


avatar
fordeo:

т.е. получается, что аналогичная моей машина, сейчас стоила бы мне на 200 т.р. дороже, чем в 2008 году?!
У меня адин в адин... дороже ровна на 200 штук.
avatar
demolitionman
2 June 2011


Я себе взял Скаут дизель, 2л., ДСГ. Обошёлся с Сберовской скидкой порядка 1120К рублей.
А что с ФФ3 в аналогичной комплектации:

Ford Focus III (хэтчбек - Trend Sport - дизельный 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость 819 500 руб
Выбранные опции
Lunar Sky металлик 10 000 руб
Пакет "Безопасность 19 500 руб
Пакет курильщика 1 000 руб
Передние и задние резиновые коврики 2 500 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Пакет "Комфорт" 1" 2 000 руб
Пакет "Городской 1" 10 000 руб
Радио Пакет №7 25 500 руб
Круиз-контроль 6 700 руб c регулируемым ограничителем скорости (ASLD)
Полная стоимость 932 700 руб

Разница в 190тысячь.
Но если учесть что качество отделки салона (сугубо для меня) у Октавии по сравнению с ФФ3 лучше, да и добротнее она сделана, сборка Скаута Чехия, полный привод, клиренс 178мм, защита в базе всего днища (правда пластиковая), ксенон адаптивный, ДСГ быстрее Фордовского ПШ, то разница не такая и большая кажется!

Сейчас пора менять своего ФФ2, 2006 года на ... , а вот на что? на Фокус 3 дизельный (с парой доп опций) за 970К чёт как то не очень. Он же 2л. бензиновый 850К. Пока думаю, но скорее всего выберу Октавию 1,8Т, ДСГ за 950К.
alexey_s
2 June 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 08:41)
До фокуса в лям нужно как минимум добавить:
[i]1)
...

Цена за такую октавию 1280 400 p

пункты 6 и 7 у октавии будут на голову качественнее, чем сопоставимые позиции у фф3. скорее они даже и не сравнимые..
пункт 9 вообще к чему, если фокусу нечего сопоставить даже салону из алькантары?!
и во сколько оценить прибавку 50 л.с.?!
avatar
demolitionman
2 June 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:24)
demolitionman
Так если сравнивать фф3 за лям, то логично и РС добить по опциям так же.

зы: иначе сравнивайте с фф3 за 800 кр

Где у ФФ3 200 кобыл то?
avatar
Sipe
2 June 2011

1

fordeo
ты пишешь столько букв, но н еотвечаешь на конкретный вопрос: почему ты сравниваешь прошлую гию с нынешним титаником?
дальше: все хотят, чтобы следующая вещь была лучше нынешней, но если тебе повезло в прошлый раз купить отличную вещь по цене существенно ниже рынка, это не означает, что так будет везти всегда.
если 10 лет назад я купил квартиру за 250 тысяч рублей, а сейчас её рыночная стоимость 2,5 миллиона, что, нужно на центральную площадь города идти митинговать? баррикады строить?
аналогично и с машиной: не готов платить - не плати, езди на нынешней машине. И таких случаев будет много. Форд это понимает. Он заработал денег в период массового перехода потребителя с "жигулей" на "иномарки" за счет объемов продаж, теперь будет зарабатывать с продажи высоких комплектаций в виду отсутствия ажиотажного спроса.
avatar
mealworm
2 June 2011


Да уж, дядюшка форд все наращивает аппетит и наращивает.
Я свой фокус покупал в 2006 году, стоимость составила 17890 долларов или 515 000 рублей.
Сейчас такой же стоит около 28 000 долларов или 800 000 рублей, т.е. рост составил около 40%. Ну кагбэ офигеть.
avatar
demolitionman
2 June 2011


avatar
mealworm:

Да уж, дядюшка форд все наращивает аппетит и наращивает.
Я свой фокус покупал в 2006 году, стоимость составила 17890 долларов или 515 000 рублей.
Сейчас такой же стоит около 28 000 долларов или 800 000 рублей, т.е. рост составил около 40%. Ну кагбэ офигеть.

Нет ничего удивительного, в Европе стоимость ФФ аналогична стоимости Гольфа.
Мыж тож "Европа"
За пару тройку лет ФФ3 догонит Гольф - вот и будет нам счастье!
avatar
Сволочь
2 June 2011


A
alexey_s:

пункты 6 и 7 у октавии будут на голову качественнее, чем сопоставимые позиции у фф3. скорее они даже и не сравнимые..

В чем то лучше октавия, в чем то фокус... Так что выйграет октавия в одном, зато фокус будет лучше по другим параметрам. У той же шкоды гарантия 2 года и баста - у фокуса можно продлить до 5 лет (за копейки). Обогрев лобового на фокусе чумавая вещь, что бы кто не гаварил. Что-то я не нашел автопарковщик на октавии.

A
alexey_s:

и во сколько оценить прибавку 50 л.с.?!

Сами оценивайте сколько от 300 тысяч в разнице по цене чтоят эти 50 кобыл.
HITriy
2 June 2011


Парни посоветуйте уже весь мозг себе вынес:
ща имею FF2 титуниум SE 2008 г.в. 1,8 МКПП, зимний пакет 2, SONY MP3, ПБ5, ABS, ESP, IVD - брал в 2008 г. 570.000
Месяц назад заказал (придет через пару недель уже) FF2 Титаниум 2,0 АКПП, зимний пакет, оптимал.пакет (кроме ESP/IVD), SONY MP3 - цена 700000.

Вот сижу и думаю брать за 700 или перезаказать FF3 ? бюджет +-700
avatar
Vlad_M
2 June 2011


Скока шума
Да чуда не произошло - ФФ3 стоит примерно на уровне конкурентов, действительна "игра в бюджетку" прекратилась - но выбор опций и цены на них по-моему вполне приемлимы. Отсутсвие экобустов - видимо тоже чтобы не так резко выходить из бюджета

Никто никого не заставляет бежать и покупать ФФ3 (или не покупать). Да былой выгодности именно ценовой нет - но предложение хорошее. В конце-концов сейчас на российском рынке средне оснащенный гольф-класс (ну с моей точки зрения это как минимум мотор ~120 кобыл, 4 подушки, штатная музыка, попогрейки и ЭСП сзади тоже, + желательно ESP) по факту ~700, да и младший - класс B хорошо оснащенный от ~600.

И на счету плюсов ФФ3 - тот же наш форум с кучей инфы, известность машины на сервисе и т.д. - при средней оснащенности при примерном равенстве с конкурентами, при хорошей (не для меня сейчас, но теоретически) - цена пониже.

С другой стороны среди ФФ2 доля дешевых бюджетных комплектаций невелика - как и на нашем форуме, так и на 2-ном рынке - ну сколько % 1.4 амбьентов или голимых Comfort 1.6 100 л/с? Гиа/титаниум/Тренд+опции - они что все в момент покупки прямо на 20-30% были дешевле астр?
avatar
Sipe
2 June 2011

1

avatar
fordeo:

потому что все что есть в Гие 2008, начинается в ФФ3 от Титаниума

давай список в студию с пометкой отсутствия в Тренд-Спорте
avatar
fordeo:

я купил вещь НЕ ниже рынка! 
если бы она меня не устраивала, я бы ее не купил

ты её купил именно ниже, поэтому она не могла тебя не устроить, Астре, Гольфу противопоставить было банально нечего, кроме отсутствия очереди. И только после роста цены на Фокус выше уровня Лачети позиции Форда перестали быть столь непоколебимы.
Повышение же экологических норм, усложнение систем, снижение ресурса - тенденции мирового автомобилестроения. Се ля ви. А ты говоришь, как владелец карбюратора в конце 90-х.
avatar
fordeo:

я не митингую и баррикады не строю - я высказываю свою точку зрен

если ты называешь свой стиль изложения высказыванием, то уж слишком он безапелляционный и выдающий твою точку зрения за единственно правльную
avatar
fordeo:

и теперь Форд ОБНАГЛЕЛ и ДЕРЁТ с нас три шкуры, как за иномарки ввезенные из-за рубежа!

опять за рыбу деньги...
HITriy
2 June 2011


avatar
fordeo:

H
HITriy:

Парни посоветуйте уже весь мозг себе вынес:
ща имею FF2 титуниум SE 2008 г.в. 1,8 МКПП, зимний пакет 2, SONY MP3, ПБ5, ABS, ESP, IVD - брал в 2008 г. 570.000
Месяц назад заказал (придет через пару недель уже) FF2 Титаниум 2,0 АКПП, зимний пакет, оптимал.пакет (кроме ESP/IVD), SONY MP3 - цена 700000.

Вот сижу и думаю брать за 700 или перезаказать FF3 ? бюджет +-700

я бы продолжил ездить на Титаниуме 2008 до рестайлинга ФФ3
а вырученые деньги потратил бы с пользой для домашнегог хозяйства
ну или в банк положил под 10% годовых - как раз через два года твои 700 т.р. вырастут до 840 т.р. и можно будет немного добавить и купить Камри!

имхо

уже надоела ручка, хочется автомат
avatar
Sipe
2 June 2011


HITriy
я бы пересел и ездил года 3, а там - по ситуации
HITriy
2 June 2011


avatar
Sipe:

HITriy
я бы пересел и ездил года 3, а там - по ситуации

Я тоже склоняюсь к этому варианту (глядишь через года 3 будет FF4 ), но вчера посидел в FF3 не сказать что зацепил он меня сильно, но и отвращения не вызвал. Только FF3 по конфигу получается за 800 ((
Kuzmich_E
2 June 2011

2

Вот вы тут спорите спорите о том почему столько ФФ3 стоит на 40-70% дороже чем был года 3-5 назад.
Проблема не в этом. Это все просто инфляция.
Проблема в том в какой стране мы живем, с каждым годом уровень жизни падает... и будет падать... а подумайте что будет лет через 10...) бензин 60р литр, фокус 5 - пустой 1000тр а зарплаты по 30тр)))... тачко в ипотеко)))
avatar
Vlad_M
2 June 2011


fordeo
Все автопроизводители "выводят деньги туда" - в случае форда хоть какая-то часть раньше чем у других оставалась здесь как энергозатраты и оплата труда как минимум + рабочие места. Конечно я не к тому что Форд все облагодетельствовал - просто давил конкурентов ценой и завоевал плацдарм - а года с 2008-2009 (ну не следил, не могу сказать )- уже цены начал "подтягивать" к конкурентам.

А они (конкуренты) фактически все пришли в Россию кстати сейчас - и все пользуются льготами по промсборке и прочему.
В чем претензии именно к Форду? В том что доходы конкретных людей упали?

А апелляции к покупке Кэмри за 840 ч/2 года - кстати она как раз обновится и наверняка новое поколение будет стоит дороже - тойота собирает в Шушарах именно её возможно с той же стратегией что и форд - кусок класса E застолбить. Ну и есть свойство такое у всей мировой экономики - "инфляция" называется. Ну не будут цены ч/з 2 года теми же из-за обесценивая денег банально...
avatar
kontik
2 June 2011


Посчитал в конфигураторе получилось - 952 700 руб ($34 063,69)

Да при таком подходе лучше на мондео кататься!!!
avatar
kosmich
2 June 2011


avatar
fordeo:

ФФ3 Титаниум 1,6 125 л.с. МКПП с моими опциями получится где-то в 700-730 т.р. (там надо подробнее считать, т.к. некоторые опции пакетные, типа круиза)
т.е. получается, что аналогичная моей машина, сейчас стоила бы мне на 200 т.р. дороже, чем в 2008 году?!

Ну вообще то уже в 2008 году я покупал свой Титаниум СЕ 1.6 115 л.с. на ручке с зимним пакетом и магнитолой сони за 595 тыс. руб Так что давайте сравнивать реальные цены, а не виртуальные цены со скидками индивидуальными для вас лично ((:
avatar
Krok
2 June 2011


avatar
demolitionman:

Сейчас пора менять своего ФФ2, 2006 года на ... , а вот на что? на Фокус 3 дизельный (с парой доп опций) за 970К чёт как то не очень. Он же 2л. бензиновый 850К. Пока думаю, но скорее всего выберу Октавию 1,8Т, ДСГ за 950К.

А почему не Мондео с Экобустом 200 л.с. за 974 т.р.? ИМХО на голову выше Октавии!
taran2
2 June 2011


avatar
kontik:

 
Посчитал в конфигураторе получилось - 952 700 руб ($34 063,69)

Да при таком подходе лучше на мондео кататься!!!


Я тут что-то всё считаю, и не пойму в какой комплектации(нужно что-бы примерно одинаковое оснащение было) мондео будет сравним по стоимости с фф3? У меня получилось 818000 р за фф3 против 967050 за моню... Может я где-то чего-то упустил

Скрытый текст
avatar
demolitionman
2 June 2011


H
HITriy:

Парни посоветуйте уже весь мозг себе вынес:
ща имею FF2 титуниум SE 2008 г.в. 1,8 МКПП, зимний пакет 2, SONY MP3, ПБ5, ABS, ESP, IVD - брал в 2008 г. 570.000
Месяц назад заказал (придет через пару недель уже) FF2 Титаниум 2,0 АКПП, зимний пакет, оптимал.пакет (кроме ESP/IVD), SONY MP3 - цена 700000.

Вот сижу и думаю брать за 700 или перезаказать FF3 ? бюджет +-700

Моё мнение брать ФФ3. Т. к.:
1. Он тише.
2. Двигло с коробкой более экономичные.

Тока придётся добавит кила 80
avatar
Сволочь
2 June 2011


avatar
kosmich:

Ну вообще то уже в 2008 году я покупал свой Титаниум СЕ 1.6 115 л.с. на ручке с зимним пакетом и магнитолой сони за 595 тыс. руб  Так что давайте сравнивать реальные цены, а не виртуальные цены со скидками индивидуальными для вас лично ((:

Февраль 2008г
ФФ2 Гия СЕ 1.6 (115) + металлик + музыка сони + курсовая + зимний = 540 т.р.

С учетом скидки по кредиту - 504 т.р.
avatar
kosmich
2 June 2011


avatar
mealworm:

Да уж, дядюшка форд все наращивает аппетит и наращивает.
Я свой фокус покупал в 2006 году, стоимость составила 17890 долларов или 515 000 рублей.
Сейчас такой же стоит около 28 000 долларов или 800 000 рублей, т.е. рост составил около 40%. Ну кагбэ офигеть.

не ну тут я встану на защиту фмк - бензин в 2006 скока стоил? 18 руб сейчас сколько? 28 руб. - рост 50%! Соответственно себестоимость перевозок, себестоимость товаров и услуг выросла тоже значительно! Здесь больше дело не в производителях а в нашем блин правительстве которое все делает чтобы ободрать народ как липку + ЕСН зафигачили на 35%!!! на кого ты думаешь лягут расходы??? конечно в цену машин заложат!! су.и, слов нет
avatar
Buster
2 June 2011


Не понимаю как тут считают.
Я брал в 2009. С учетом скидок и до майского подорожания мне обошелся в 680, сейчас такой без скидок стоит 770 примерно.
Аналогичный ФФ3 стоит 785. Т.е. примерно 15т.р. за мелкие ништяки типа кнопки пуска, дневного света и тонировки...
Имхо, все упирается в скидку - будет примерно такая же - полетят как пирожки, не будет, все равно будут брать
avatar
mag67
2 June 2011


dirty alex
А что такое Титаниум SE? У меня Ghia SE февраля 2008г., так это Испания. На ней, по-моему, зарубежное производство для нас и закончилось. Мне обошлась машины в 578тыр. Ghia SIP, 1.8 на ручке
avatar
Сволочь
2 June 2011


avatar
mag67:

А что такое Титаниум SE?
Где-то с конца лета 2008г пошел титаниум. Разница с Гия СЕ была копеешная.
avatar
kosmich
2 June 2011


цитата (dirty alex)
Февраль 2008г
ФФ2 Гия СЕ 1.6 (115) + металлик + музыка сони + курсовая + зимний = 540 т.р.

С учетом скидки по кредиту - 504 т.р. 


Да, мой косяк заказывал в октябре 2008-го а привезли в январе 2009.

ФФ2 Титаниум СЕ (115) + металлик + музыка сони + курсовая + зимний = 595 тыс. - за кредит мне вычли что то около 20 тыс.
sysdba
2 June 2011


Мдаа, помимо конского ценника, напомню, что и межсервисный интервал вместо 20тыс стал 15тыс, ну и 3х дверки нету, тоже огромный минус. Свой ФФ2 ЛЕ брал по программе утилизации в 2010, подумывал про фф3, но теперь форд однозначно потерял меня как клиента, мондэо интересен только хэтч, а это бельгия и ценник. В общем буду ждать очередного кризиса, который не за горами, и кататься на том что есть. Если менять то скорее всего уже на японку камри или теану.
avatar
Krok
2 June 2011


S
sysdba:

Если менять то скорее всего уже на японку камри или теану.

Вот просто интересно, чем для вас Камри или Теана лучше, чем Мондео седан?
avatar
Vlad_M
2 June 2011


dirty alex
kosmich
ну вот и получается по ~10% в год:
02.2007 - у меня Гия 1.8+курсовая+зимний+музыка CD6000+ПБ5 до скидки по кредиту ~470
02.2008 - ФФ2 Гия СЕ 1.6 (115) + металлик + музыка сони + курсовая + зимний = 540 т.р.
01.2009 - ФФ2 Титаниум СЕ (115) + металлик + музыка сони + курсовая + зимний = 595 тыс

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up