Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Petruha25
была аналогичная ситуация, но с FF2, доолго искали, в конце концов меняли ШРУС, вот только не помню какой внутр или внешний
Доброе время суток. Нужна помощь в установлении правильного диагноза для дальнейшего лечения и скорейшего выздоровления.
Собственно причины недомогания: С-мах, 2.0л, АКПП, 2006г.в., немец
при разгоне где-то на 30 км/ч появляется вибрация по кузову, причем машина идет прямо на руль не передается (при резком старте идет немного на руль), затем выравнивается, но при 55-60км/ч опять появляется, после 90-100км/ч пропадает и машина идет ровно, лишь при резком нажатии на акселератор бьет по кузов.
В чем причина?
з.ы. диски заменены, отбалансированы, то же самое с резиной - все ок.
тормозные колодки новые, торм. диски норм
заехал к официалам - вердикт кривой диск
поставил новые отбалансировал таже песня
поспрашивал на сервисах:
1. внутренняя граната (левая)
2 . подушки двигателя
3. кривой привод
снял левый и правый привод, поменял на левом наружную гранату - вибрация есть
разобрал все привода и гранаты - собрал, поменял местами внутренности наружных гранат - вибрация есть
Скорее всего опора двигателя, когда и после чего это началось.
не скажу, машину купил на авторынке
грешу на внутреннюю левую гранату, т.к. на станке заметен маленький люфт
цитата: |
машина идет ровно, лишь при резком нажатии на акселератор бьет по кузов. |
Думаю, что опора двигателя т.к. вибрация происходит при увеличении крутящего момента
т.е. изначально посмотреть подушки двигателя? тогда вопрос сколько их где находяться?
примерно нашел по схожести
-Евгенич-
буду думать:
1. посмотреть подушки
2. загнать на стенд и сделать развал
3. не поможет первые 2 заменю внутр гранату
При разгоне на скорости около 40-50 км вибрация на весь кузов . Педаль отпускаешь - вибрация пропадает . Потом на каких то скоростях появлялась вновь .Авто был корпоративным. Помогла замена приводов . Откуда начинать мучить привода - твое дело , но собака зарыта в них .
Как правило это следствие болезни внутренних,,,, именно внутренних ШРУСов приводов.
Было такое на бывшем мондео.
отъездил 2,5 года. проблема не увеличивалась поэтому особо не парило
но проблема была во внутренних шрусах стопудова
hali
8 May 2011
лечить надо обязательно тем более с акпп, можно убить коробку. сам столкнулся с такой проблемой, поменял правый не помогло, потом уже при детальном осмотре понял что левый, копай туда же( кстати подушки тоже менял, лучшеб шрус сразу)))
большое всем спасибо. Склоняюсь к внутреннему ШРУСу, а именно внутр граната левая. Поменяю после праздников отпишусь по результату
сначала вибрация проявляла себя при трогании в гору. теперь при резком разгоне появляется вибрация незначительная, до 30 км/ч где-то и больше ни на какой скорости о себе не дает знать. даже если резко нажимать на педаль.
возможности загнать на подъемник пока нет, но мнения мастеров в сервисе разделились. либо подушки, либо шрус.
зы: не нашел кода подушек в existe на 2 литровый двиг.
ззы: и кстати, как-то неприятно стало в последнее время пахнуть жженым маслом под капотом после того как заглушишь двиг. аж в салон заходит.
а я бы еще передние колеса на предмет кривизны (не дисбаланса) дисков и шин проверил. просто сам такой
ruler44
при переходе с R на D и обратно, не долбит?
Wizard-757
да вроде бы и нет.
-Евгенич-
диски на колесах проверяли.
если только тормозные диски, но тогда получается и при торможении должна быть вибрация
Valmont
24 May 2011
Anry72
Добрый день. Подскажите какой фирмы наружная граната, которую заменили. У меня С MAX 2007г.в. 2,0л автомат. Менялась граната или привод?
Anry72
в итоге решили проблему ?
немного не так написал: у меня тоже вибрация появилась недавно, но только при медленном разгоне появляется незначительная, до 30 км/ч где-то и больше ни на какой скорости о себе не дает знать. коробок автомат, вибрация отдает на направую ногу. как лечите или думаете лечить болячку и что это?
Вибрация появляется в диапазоне скоростей при разгоне от 80 до 100 км/ч, причем при отпускании акселератора пропадает,не зависит от передачи, Максик 2004 года 1,8 механика бензин.
вылечил тем, что поменял рваный внутренный пыльник,добавили смазку, визуально шрус и граната в норм. состоянии, также поменял резину спереди и сход-развал, прошло 5 дней, пока вибрации нет,
но в итоге думаю проявится, и придется менять гранату (шрус)