| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
умы форума помоггите!
фокус америка зетек 2.0 на механнике. не работет кондей
на радиаторе есть нипель, нажимал, пшикает..т.е. фрион есть(сколько его не знаю)
при нажатии на кнопку включения загорается лампочка на кнопке и все!
на муфту напруга не идет. Начал рыть, не нашел ниодного предохранителя, лишь релюшка которая никак не реагирует на включение. проверили его, сопротивление на обмотке и на резисторе(или че там) есть)т.е. она рабочая! пробовали замкнуть цепь(реле) принудительно, муфта кондея с места не здвинулась, но сам компрессор начал издавать скрежет!
короче прям мистика какая-то..не пойму где капать..
неужто нет предохранителей, мне кажется такого быть не может! что еще проверить?
з.ы.денег на сервисменов НЕТ...
Кондей – штука в ремонте сложная, поэтому я бы тебе рекомендовал не торопиться с самостоятельным ремонтом, есть риски в итоге больше денег просадить. У меня знакомый тоже с кондеем (на Мазде, правда) сам повозился, итог – замена почти всех основных узлов у офиц. дилера. Выбирал долго, в итоге на Мажор Мазда ремонтировал. В принципе доволен, если бы не конечно стоимость ремонта – детали дорогие.
Barabash
Я с тобой согласен..от части правда...как говорят" волков боятся в лес не ходить "! при наличии кривых рук можно все что угодно запороть, а если понимать что ты делаешь то можно сделать все! это чисто мое мнение так что прошу не пинать)
запороть то там особо нечего.. если ничего не разбирать...проверка не повредит! а поверка это и есть диагностика...
да и потеряю я немного если что-то запорю...не сильно я по нему болею то..именно по этому и нехочу отдавать деньги не попытавшись разобраться самому...
есть так есть, нету так нету..разберу систему и распродам по запчастям))
chuvak, точь такая проблема была, шлифанули прижимные плоскости муфты и шкива компрессора( ржа не давала сработать электромагниту)
santex73a:
|
chuvak, точь такая проблема была, шлифанули прижимные плоскости муфты и шкива компрессора( ржа не давала сработать электромагниту) |
плоскости там в норме..снимал на днях муфту, менял подшипник...
у меня ток до муфты не доходит вообще...
цитата: |
плоскости там в норме..снимал на днях муфту, менял подшипник...у меня ток до муфты не доходит вообще... |
тада ищи напругу
santex73a
знал бы где искать нашел бы!
нет ниодного предохранителя, есть только реле под капотом. при включении лампочка на кнопке кондея загорается, но реле не срабатывает, соответственно и муфта тоже(((
chuvak
А она (муфта ) и не сработает если нет давления в системе ,то что вы нажимали на нипель это не показатель, смотрите датчик давления, он отвечает за включение компрессора.если хотите просто попробовать можно перемкнуть контакт на датчике, муфта должна будет включиться.А по хорошему, езжайте к холодильщикам они всё проверят ...
LEx_x
Вооот...это уже ближе к теме...датчик где мне этот найти?
то что пшикает то это не показатель..я в курсе))
мне просто нужно убедиться что система вообще может работать...неохото отдавать 1500 за заправку, а потом узнать что чему-то хана..
chuvakДатчик находится ,если смореть на двигатель в левом углу на трубопрводе под адсорбером
деталь по номером 19Е561
ох спасибо добрый человек!!! отметил +)
короче буду перемыкать...если включится то поеду заправлю, если нет разберу и продам по запчастям)))
Всем привет.
Подскажите.
На сервисе обнаружили пробой в системе кондиционирования. Нагнали давление в систему и стало дуть и свистеть из по защиты компрессора кондиционера. Так вот мне сказали что для снятия компрессора нужно срезать ремень - ремень одноразовый, а без ремня машина застрянет на сервисе. Так ли это?
И второе. Что могла сломаться или пробиться в компрессоре? Можно ли починить компрессор или нужно покупать новый?
votm
Развод!!! едь с того сервиса нафиг если учитывать то что они даже ремень снять не могут!!! я сам снимал и одевал при условии того что натяжитель заклинило и он не шевелился(сам натяжной механизм)
вот по второму вопросу даже незнаю(
Ильяс
26 May 2011
В прошлом году делал дозаправку - кондей включается/выключается на ХХ в городе...на трассе холодит очень хорошо - регулирую температуру и скорость на минимум ставлю.
В этом году опять приехал на дозаправку - думал давления нет. Сказали что давление нормальное. Включили кондей - и как назло за 15-20 минут отключился всего 2 раза. А раньше каждые 3-5 секунд работы, отключался, потом включался опять на 3-5 секунд. Измерили температуру воздуха из сопел - около 1.5 -2 градусов (может даже чуть ниже уже точно не помню) - морозит хорошо. Короче неисправности не увидели, и видимо чтобы уж за просто так деньги не брать продули мне радиаторы еще (продували тщательно минут 10).
И через пару дней наблюдаю прежнюю картину - пока едешь дует холодным, останавливаешься - дует теплым. Вот сколько спрашивал на форуме - все говорят ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ либо ГРЯЗНЫЕ РАДИАТОРЫ. Но я же вижу что радиаторы не грязные (в прошлом году мыл не снимая, спереди , со стороны моторного отсека и между радиаторами тоже мыл немного). Давление - мне сказали норм. Что это? У меня одного так?
Может датчик давления? Часто ли дурит?
Код знает кто-нибудь?
chuvak
Спасибо, поеду завтра к нормальному мастеру. Потом отпишусь.
цитата: |
через пару дней наблюдаю прежнюю картину - пока едешь дует холодным, останавливаешься - дует теплым. Вот сколько спрашивал на форуме - все говорят ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ либо ГРЯЗНЫЕ РАДИАТОРЫ |
вот вы спрашиваете на форуме, а что вам говорят не слушаете. Если на ходу холодит, а на хх через каждые 5сек вкл-выкл, то это скорее всего грязные радиаторы. И как бы вы снаружи на них не смотрели, вы не увидете что они грязные. Гряз скапливается между ними, образую засохшую стену из земли и песка, вот ее и не могут продуть вентиляторы. А в движении набегающий поток сильнее, поэтому и охлаждает и отсюда кондей дует холодом.
цитата: |
Давление - мне сказали норм. |
если давление норм, то остаются только радиаторы)))
Былои уменя давление в норме но после того как слили фреон окозалось что там не 0.600 а 0.360грамм после полной заправки и давление также в норме и не отключается быстро Кстати какое рабочее давление у Вас (у меня при работе кондера на хх по высокой линии 16 бар маноментр показал )
rombik
Опять песня про радиаторы. Другие версии будут? Между радиаторами тоже чисто - я же смотрел там - и чистил щеткой с водой в прошлом году. МОЖЕТЕ ПОВЕРИТЬ - радиаторы чистые.
И в своем посте выше, я указывал что на диагностике недавно кондиционер холодил 20 минут, естественно на ХХ и температура воздуха их воздуховодов при диагностике была около 1-2 градусов (очень холодный поток) . В данном случае набегающего потока на радиатор, как вы говорите, не было )) .
Муфта отключается если "газануть" и потом отпустить дроссель. Т.е. на переходных режимах при переходе на ХХ. Что при этом происходит и почему - не ясно.
Ильяс
да машина ваша, и мне сообственно все равно какие у вас радиаторы. просто вам говорят, а вы уперлись. Их снаружи не видно, и щеткой с водой их не моют, тем более без снятия. Если бы так можно было бы мыть, то никто не ездил бы в сервис. Ну да ладно. Еще вам посоветую помотреть фишку, которая подходит на компрессор, очень часто она подгнивает и происходит плохой контакт, вот она то работает, то нет. У меня в частности так было. В движении кондер холодил и иногда на хх, а потом перестал на хх, а произошло что, контакт плохой, в движении тряска и он контачит от тряски, а на хх контакта небыло и компрессор отрубался. На ремонт потратил 10 мин и 30 р на изоленту.
vajs
Т.е. давление было норм - а работало не правильно. Так? Вы слили, заново заправились и все стало ок?
Честно говоря, показания давления я не смотрел, я спрашивал у мастера...он вначале подумал что у меня идет переохлаждение и идет сработка защиты (откючение). Т.е. мастер думал что у меня давление выше нормы, но потом сказал, что не много и не мало - в норме, и дозаправлять не надо.
Когда продувал радиаторы было видно как воздух проходил с пылью сквозь 2 радиатора свободно и в ту и в другую сторону. Никакой шубы между ними у меня нет. Это можно и визуально увидеть если снять пластиковую накладку и посмотреть в отверстия на "телевизоре".
rombik:
|
и мне сообственно все равно какие у вас радиаторы. просто вам говорят, а вы уперлись. |
Уперся не я, а вы. Я говорю "радиаторы чистые", и прошу выдвигать другие версии. А вы меня все время к радиаторам шлете.
наводка на разъем - интересная, но маловероятная. Проверю. Спасибо.
Парни,обнаружил что пропала эта деталь.
Даже не знаю,когда открутилась,почему и где.Вопрос как быть теперь,есть ли в продаже отдельно именно эта пластина,может у кого нерабочий кандей есть?
rombik
27 May 2011
Ильяс
ну во-первых, для того что бы заниматься поиском неисправности в домашних условиях, нужно представлять устройство системы.
Во-вторых, не имея навыков, нужно действовать методом исключения, т.е. исключить, радиаторы, давление и т.д.
В-третьих, интересный вы человек, вам дают советы куда копать, а вы на все попытки вам помочь отвечаете, вряд ли , маловероятно. 100% на расстоянии вам никто не скажет что у вас, телепатов нету. Поэтому если спрашиваете, то хотя бы прислушивайтесь. Без обид.
При таких симптомах как у вас есть минимум 3 варианта: давление(мало хладогена), грязные радиаторы, проблема в электрике(где-то неконтакт, то есть, то нет). Не более ИМХО.
Ильяс
Ну да, на нерабочем оба манометра показали где то 5 бар как бы норма по давлению, а когда слили оказалось фриона недостаточно (непонятно как ) заправил ровно 0.600 и всё ОК
Ильяс
кстати а у тебя климат контроль или сам как стало холодно выключаешь ?
vajs
27 May 2011
votm
Снимите ремень привода аксессуаров с натяжителя ремня привода аксессуаров.
Ильяс
у вас вентиляторов 2 или 1 2х скоростной???
если 1, то есть еще такой вариант, не работает 1ая скорость, вот на хх и не охлаждает, и при газе резком, давление подскакивает и муфта отрубается, а потом когда на хх поколбасит некоторое время, врубается 2ая скорость, и начинает холодить. У вас вентиль включается при включении кондера?
СЛАВЫЧ
я думаю не хватает фриона
rombik
Вентиляторов 2. Оба работают.
По поводу советов и моих ответов: мне достаточно моих глаз и мозгов чтобы понять что радиаторы чистые. И говорить неоднократно что они грязные, в то время как я заявляю они чистые, это как бы не совсем этично. Про мои слова о версии про разъем: ваши же слова, описывающие характер работы кондиционера при этом, не подходят для моего случая, поэтому говорю - "маловероятно" (но при этом добавляю "проверю" - т.е. не исключаю). Я всего лишь пытаюсь найти из вариантов "свою" причину, чтобы не тратить лишние деньги (ненужная мойка радиаторов или ненужная дозаправка кондиционера). Но похоже деньги на полную заправку я потрачу, потому как мыть радиаторы со съемом я уж точно не буду ))
vajs
У меня не климат.
Почитал ваши сообщения. Возможно тоже буду сливать и делать полную заправку системы. Там вроде еще масла надо добавлять? Об этом надо напоминать мастерам?
1 person online